Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Опять D мигает, ошибка 42; 34
Мазень
сообщение 2.4.2013, 16:17
Сообщение #1


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 23.4.2009
Город: Кемерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Добрый вечер!
HR-V 2000 г.в праворукая, переднеприводная. Ездил на ней с 2007г, можно сказать без проблем, масло и фильтра в варике менял вовремя.
Пару недель назад машина задёргалась, обороты стали плавать, а вскоре D замигала.
Считал ошибку (16 контактный разъём) - код 42.
Снял блок клапанов - один клапан подклинивал, промыл, соленоиды все щёлкают – ну думаю всё супер, заливаю масло и калибровать. Немного проехал D замигала, обнуляю, разгоняю до 80 и дальше накатом, всё как по книге и так раз 5-6. Машина трогается так же с рывками, D мигает, ещё какой то небольшой шелест появился
Поехал обратно в гараж, когда заезжал машина ещё сильней стала дёргаться, и в салоне завоняло жжёным ферадо. Считываю опять код ошибки – выдаёт 34 – датчик оборотов ведущего шкива.
Звоню разъём к датчику – сигнал идёт.
Вот сижу репу чешу – то ли датчик купить (4руб) и ещё поколибровать то ли сразу коробку скидывать.
 
+Quote Post
RUDIF
сообщение 8.4.2013, 9:34
Сообщение #2


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 23.3.2013
Город: Казань
Авто: нет авто
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня тоже самое,заехал на диагностику, сказали что ремонт будет от30 до 12000 стоить.
 
+Quote Post
AlexSH515
сообщение 8.4.2013, 10:15
Сообщение #3


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1770
Регистрация: 28.6.2007
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 165 раз(а)


Цитата:
(Мазень @ 2.4.2013, 23:17) *
Вот сижу репу чешу – то ли датчик купить (4руб) и ещё поколибровать то ли сразу коробку скидывать.

Проверь сначала датчик, и на обрыв или к.з.
Либо когда блок клапанов скидывал, что то с гидравликой не так
 354855293  alexsh515  
+Quote Post
Мазень
сообщение 8.4.2013, 18:03
Сообщение #4


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 23.4.2009
Город: Кемерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


На датчик с блока PCM сигнал идёт. Соленоиды на снятой гидропанели проверял, всё щелкало... Снимать коробку буду
 
+Quote Post





 

gorbunova.com
сообщение 9.4.2013, 12:16
Сообщение #5


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 19.11.2012
Город: Мегион
Авто: нет авто
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


В какой-то из книг мне попадалось, что если D начинает мигать.... то это значит что коробка вариатор перешла в режим аварийной работы и ей скоро придет КОНЕЦ.... sad.gif
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 9.4.2013, 15:31
Сообщение #6

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(gorbunova.com @ 9.4.2013, 16:16) *
В какой-то из книг мне попадалось, что если D начинает мигать.... то это значит что коробка вариатор перешла в режим аварийной работы и ей скоро придет КОНЕЦ.... sad.gif

good.gif rofl.gif



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
honda473
сообщение 13.4.2013, 6:13
Сообщение #7


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1313
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 140 раз(а)


Цитата:
(Мазень @ 8.4.2013, 20:03) *
На датчик с блока PCM сигнал идёт. Соленоиды на снятой гидропанели проверял, всё щелкало... Снимать коробку буду

Я бы не торопился!причина всех бед именно гидроблок!у меня тоже недавно плавали обороты и ошибка 42 вылазила.
самая плохая ошибка 42 -причина может быть в чем угодно(начиная от датчиков как на коробке так и движке и кончая проскальзывание ремня и т.д).
я решил свою проблему заменой гидроблока на б.у(приобретенного у форумчанина).Первоначально я его до винтика разобрали прочистил-на форуме отписывались по чистке гидроблока.
насчет ошибки 34 -смотри разьемы,провода,контакты.Сними датчик -замерь сопротивление(около 500 ом) и рядом метал.отверткой поюзи -если сопротивление будет меняться -значит датчик исправен.
эти датчики редко летят -только при механическом воздействии.



ссылка
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.11.2017, 9:51