Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Странные холостые
ova
сообщение 4.4.2013, 21:14
Сообщение #1


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 175
Регистрация: 20.9.2008
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


Всем добрый день.
Предистория-машина простояла пол зимы, завел, прогрел, но при переводе на D глохнет. Промывка дроссельной заслонки ничего не дала. Так как стояли морозы, самому ковыряться желания не было. Знакомый посоветовал сервис, оттащили туда, диагност посоветовал поменять РХХ. Купил дроссельную заслонку в сборе, но как оказалось у меня немного другая и стоит вертикально (ту что купил, стоит горизонтально на моторе). Механик предложил перекинуть датчики, в процессе переставки у механика сломался РХХ с моей заслонки (ось) и повредили сам корпус купленной заслонки (объяснили что так и было). С переставленными датчиками машина перестала заводится (стартер крутит, но не схватывает). Посоветовали поменять свечи (поставили), провода (поставили), никаких изменений. Приговорили трамблёр-забрал с руганью машину из сервиса. Вернул датчики со своей заслонки, кроме РХХ.
Что имеею: заводится, но сразу выходит на 2000 об. по мере прогрева выходит на 1200. При переключении на D обороты проседают до 500, но устанавливаются на 700, но не очень ровные, едет но как то неврно. На R прыгают рывками с 1000 до 1500.
Куда копать, что менять, что регулировать?
Спасибо
 
+Quote Post
VasGen
сообщение 4.4.2013, 21:25
Сообщение #2


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 510
Регистрация: 13.1.2012
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


Бедняга console.gif , вот это тебя подставили
Ты аккум с машины снимал? Я думаю, что снимал. У самого так машина в гараже еще стоит. Так вот после снятия аккумулятора машине надо дать поработать, пока не сработает вентилятор. Читай ссылка
А с заслонкой ни чего посоветовать не могу. Самое простое поставить контрактную. Только сначала разберись у тебя машина с VTEKом или без него. Об этом можешь прочитать там же в FAQ



ссылка

Страшный суд — страшным судом, но вообще-то человека, прожившего жизнь в России, следовало бы без разговоров помещать в рай.
Иосиф Александрович Бродский
 
+Quote Post
ova
сообщение 4.4.2013, 21:39
Сообщение #3


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 175
Регистрация: 20.9.2008
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


Про вентилятор читал, ничего не меняется, два раза срабатывал. По документам 105 л.с., но похоже на втек (горизонтально стоит заслонка).
 
+Quote Post
ma3xim
сообщение 4.4.2013, 22:16
Сообщение #4


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 319
Регистрация: 27.9.2009
Город: Москва, Балашиха
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 93 раз(а)


Есть у меня кхх (рхх, как ты его называешь) от втека. Можно попробовать воткнуть его, посмотреть что будет. Если интересно - пиши
в личку - созвонимся.
 909-988-99-72  
+Quote Post





 

ova
сообщение 5.4.2013, 5:50
Сообщение #5


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 175
Регистрация: 20.9.2008
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


Цитата:
(ma3xim @ 4.4.2013, 23:16) *
Есть у меня кхх (рхх, как ты его называешь) от втека. Можно попробовать воткнуть его, посмотреть что будет. Если интересно - пиши
в личку - созвонимся.

Спасибо, написал.
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 5.4.2013, 23:01
Сообщение #6


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4498
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 282 раз(а)


Было один в один после того как почистил клапан ХХ, завожу, обороты 2000...время было позднее и оставил до завтра. На след день завёл и всё само по себе устаканилось.

Сообщение отредактировал p4s8x - 5.4.2013, 23:01



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
ДронСКМ
сообщение 6.4.2013, 22:11
Сообщение #7

Хрюшевод в Питере
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1140
Регистрация: 30.10.2010
Город: Ленинград
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 99 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 6.4.2013, 0:01) *
Было один в один после того как почистил клапан ХХ, завожу, обороты 2000...время было позднее и оставил до завтра. На след день завёл и всё само по себе устаканилось.

Само собой ничего не происходит-просто дело надо делать-вот тогда и результат будет)))))))))))))))))))))))))))



Каждая свинья должна построить хлев, вырастить поросёнка и посадить дуб.
 
+Quote Post
ova
сообщение 10.6.2013, 9:27
Сообщение #8


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 175
Регистрация: 20.9.2008
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


Победил таки обороты-дали родные вечерок поковырятся. Купил ещё одну заслонку в сборе (коллекция уже!) поставил - при заводе холостые плавают и на холодную и прогретую, едет нормально (хотя обороты завышены), но при торможении слегка дергается перед остановкой (типа лох и сцепление бросаю:). Вернул свою старую (предварительно отдраив до блеска и почистив и смазав втулку заслонки) начал менять датчики по очереди с разных заслонок. В итоге (четыре раза сняв заслонку): старая заслонка, датчик с трубками от старой заслонки, датчик чёрный (стоящий на оси заслонки) от третей заслонки. В процессе переставок углядел также что один разъём (с чёрного датчика) болтается (провода частично перетёрты и изоляция местами порвана-перепаял и заизолировал). Теперь обороты при заводке отличные, при прогреве плавно уменьшаются, потом стоят как солдаты у кремля-ровно, не двигаясь на 700. Трогается ровно без провалов, останавливается так же без сюрпризов. Небольшое плаванье при большом подъёме и на непрогретой машине осталось, но с ним и купили 40 тыс. назад.
Спасибо форуму - почитал как что снимать, на что смотреть, какой инструмент нужен.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 22.2.2017, 5:48