Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> потушить check engine, не сбрасывается чек
009
сообщение 20.4.2013, 4:40
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 25.1.2008
Город: Нсо
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Полгода или уже больше езжу с чеком (надоел уже светить - думаю ездили, знаете , особенно в тёмное время суток)))
Началось всё с того что запотел трамблер, загорелся чек, машинка зачихала и заглохла, после просушки трамблёра и чистки контактов завелась и поехала, но чек с того времени отказывается гаснуть, при этом если делать диагностику(перемычкой) чек мигает один раз с периодичностью 1-2 сек вродебы (наскольк я осведомлён это стартовый сигнал чека после которого идут коды ошибок - возможно тут я ошибаюсь)
До этого всё решалось снятием клемы, сейчас чек загорается сразу после старта.
Поиски вывели меня к информации что проблема может быть в старых ошибках которые сохраняются в памяти и их "клемой" не удалить, сделав все нужные манипуляции подсмотренные здесь ссылка, удалось стереть ошибки из памяти (лампа ABS перестала перечислять старые ошибки) но чек загорается всё равно

и вот я не пойму - если чек горит - и не выдаёт номер ошибки при диагностике - в чём тут дело? или ошибку он не обязан всегда выдавать? (сервисным считывателем не проверял)

форумчане, кто что знает по этому поводу? буду признателен за ваши ответы)



2000, правый, передок
 
+Quote Post
meow
сообщение 20.4.2013, 4:53
Сообщение #2


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 117
Регистрация: 20.3.2011
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Могу тебе прочитать и скинуть ошибку если прям щас приедешь. Живу рядом с барахолкой, компьютер есть.



ссылка
ссылка

Сейчас: HR-V '02 г. / 4WD / 5MT / 125HP / 5dr / левый руль / серебрянная пуля:)
Раньше: HR-V '99 г. / 2WD / CVT / 105HP / 3dr / правый руль / красный феррари:)



Поблагодарили:
009,
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 20.4.2013, 6:34
Сообщение #3

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1484 раз(а)


Цитата:
(9 @ 20.4.2013, 8:40) *
Полгода или уже больше езжу с чеком (надоел уже светить - думаю ездили, знаете , особенно в тёмное время суток)))
Началось всё с того что запотел трамблер, загорелся чек, машинка зачихала и заглохла, после просушки трамблёра и чистки контактов завелась и поехала, но чек с того времени отказывается гаснуть, при этом если делать диагностику(перемычкой) чек мигает один раз с периодичностью 1-2 сек вродебы (наскольк я осведомлён это стартовый сигнал чека после которого идут коды ошибок - возможно тут я ошибаюсь)
До этого всё решалось снятием клемы, сейчас чек загорается сразу после старта.
Поиски вывели меня к информации что проблема может быть в старых ошибках которые сохраняются в памяти и их "клемой" не удалить, сделав все нужные манипуляции подсмотренные здесь http://forum.crvclub.ru/index.php?topic=104971.0, удалось стереть ошибки из памяти (лампа ABS перестала перечислять старые ошибки) но чек загорается всё равно

и вот я не пойму - если чек горит - и не выдаёт номер ошибки при диагностике - в чём тут дело? или ошибку он не обязан всегда выдавать? (сервисным считывателем не проверял)

форумчане, кто что знает по этому поводу? буду признателен за ваши ответы)

Старые ошибки хранятся только по ABS и по-моему по SRS, чек просто так не скинешь.
Если горит постоянно, значит ошибка действующая и надо устранять причину, сбрасывание не поможет.
Судя по описанию это похоже на код 1. Один короткий сигнал, затем сервисный (он чуть длиннее по продолжительности), затем опять код 1. Это первая лямбда сдохла, которая в выпускном коллекторе.
http://hrv-club.ru/forums/index.php?showto...st&p=346932

Сообщение отредактировал rgraz - 20.4.2013, 6:35



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.


Поблагодарили:
009,
 
+Quote Post
009
сообщение 21.4.2013, 2:19
Сообщение #4


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 25.1.2008
Город: Нсо
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(meow @ 20.4.2013, 6:53) *
Могу тебе прочитать и скинуть ошибку если прям щас приедешь. Живу рядом с барахолкой, компьютер есть.

спасибо, я далековато от города

Цитата:
(rgraz @ 20.4.2013, 8:34) *
Судя по описанию это похоже на код 1. Один короткий сигнал, затем сервисный (он чуть длиннее по продолжительности), затем опять код 1. Это первая лямбда сдохла, которая в выпускном коллекторе.
ссылка

похоже на то уже 180тыщ откатал должна помереть видимо
сейчас перепроверил разницы неувидел ) мигает 1 раз просто паузы одинаковые на глаз - непонятно в общем))), будет время заеду на сто для конечного диагноза, спасибо за ответы



2000, правый, передок
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.6.2017, 18:34