Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> перестет ехать после прогревва, когда вариатор прогревается ошибка 42
dmser
сообщение 21.4.2013, 22:19
Сообщение #1


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 23.2.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Пока варик не прогрет машина едет нормально, наблюдается небольшое плавание оборотов при наборе скорости. Как только масло в варике нагревается, машина перестает нормально разгоняться, как будто едешь на первой передаче. И через несколько секунд ошибка 42. Причем как только жижа остынет, все опять нормуль до нагрева. Жижу менял полностью.
 
+Quote Post
Woffka13
сообщение 22.4.2013, 3:06
Сообщение #2


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 451
Регистрация: 17.7.2010
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


А "D" моргает?



ссылка
 
+Quote Post
honda473
сообщение 22.4.2013, 5:06
Сообщение #3


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1214
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 120 раз(а)


Цитата:
(dmser @ 22.4.2013, 0:19) *
Пока варик не прогрет машина едет нормально, наблюдается небольшое плавание оборотов при наборе скорости. Как только масло в варике нагревается, машина перестает нормально разгоняться, как будто едешь на первой передаче. И через несколько секунд ошибка 42. Причем как только жижа остынет, все опять нормуль до нагрева. Жижу менял полностью.

такое стало после замены жижи или давно?масло с фильтрами менял?
есть подозрение на масло-какбудто свойства при прогреве меняет!
какое масло залил?



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
dmser
сообщение 22.4.2013, 8:34
Сообщение #4


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 23.2.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(honda473 @ 22.4.2013, 6:06) *
такое стало после замены жижи или давно?масло с фильтрами менял?
есть подозрение на масло-какбудто свойства при прогреве меняет!
какое масло залил?


D- моргает, самодиагностика показывает ошибка 42. Масло ATF-Z1. Все свежее. С машиной долгл решал другую проблему (в других топиках, что глохла при переключении селектора в D,L или R) Оказалось, что в сервисе, при установки коробки перепутали местами два разъема на датчиках. Но пока нашел данную проблему, снимал гидроблок. Его я не разбирал, думаю не могла ли система завоздушиться при сборке?
 
+Quote Post





 

honda473
сообщение 22.4.2013, 15:34
Сообщение #5


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1214
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 120 раз(а)


Цитата:
(dmser @ 22.4.2013, 10:34) *
D- моргает, самодиагностика показывает ошибка 42. Масло ATF-Z1. Все свежее. С машиной долгл решал другую проблему (в других топиках, что глохла при переключении селектора в D,L или R) Оказалось, что в сервисе, при установки коробки перепутали местами два разъема на датчиках. Но пока нашел данную проблему, снимал гидроблок. Его я не разбирал, думаю не могла ли система завоздушиться при сборке?

система давно бы уже выгнала весь воздух при первом прогреве до рабочей!
от масла АТF-Z1 давно все практически отказались-оно морально устарело.Заливают HMMF масло-у него свойства лучше.и температурные режимы хорошо переносит.
возможно перепутал разьемы на саленоидах при снятии гидроблока-как вариант.
фильтра в коробасе менял?
зачем коробас снимали?



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
dmser
сообщение 23.4.2013, 6:29
Сообщение #6


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 23.2.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


ставил контрактный вариатор, при установке перепутали два разъема на датчиках коробки. Пока нашел, что дело в них, кучу всего перепробовал, в том числе и снятие гидроблока. Разъемы на гидроблоке не перепутал, все соленоиды в норме (сопротивление). Масло это было в наличии в магазине. Сейчас я все уже не солью, поэтому перейти на HMMF уже не смогу.
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 23.4.2013, 21:23
Сообщение #7


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4498
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 283 раз(а)


промывай лучше, формула hmmf на порядок выше чем атф



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
Woffka13
сообщение 24.4.2013, 3:23
Сообщение #8


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 451
Регистрация: 17.7.2010
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


У меня было такое, просто ремень прокручивал когда прогреется. Зимой на 100 км ездил, обороты не более 2000 и нормально, но чуть газану - аварийка врубается, останавливаюсь, глушу-завожу и дальше. Если у тебя так, то пздц варику. Я контракт ставил с гарантией, по этому покупал в Челябинске, оказался ещё хуже, вообще встала намертво, потом другой поставили и полёт нормальный. ИМХО: Нормальный варик поедет и на ATF, и на HMMF, на всем поедет, конечно при длительной эксплуатации свойства масла повлияют, но сейчас нет смысла менять масло (деньги тебе ещё понадобятся). У нас в Челябе у ребят есть ремень и они заявляют, что варик могут реанимировать, попробуй свяжись: ссылка



ссылка
 
+Quote Post
xrr
сообщение 30.5.2013, 15:37
Сообщение #9


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 1.2.2013
Город: Казань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(dmser @ 23.4.2013, 7:29) *
ставил контрактный вариатор, при установке перепутали два разъема на датчиках коробки. Пока нашел, что дело в них, кучу всего перепробовал, в том числе и снятие гидроблока. Разъемы на гидроблоке не перепутал, все соленоиды в норме (сопротивление). Масло это было в наличии в магазине. Сейчас я все уже не солью, поэтому перейти на HMMF уже не смогу.

Приветствую,тоже плавают обороты при разгоне.
Тебе не удалось найти причину.
 
+Quote Post





 

xrr
сообщение 30.5.2013, 15:39
Сообщение #10


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 1.2.2013
Город: Казань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


[quote name='Woffka13' date='22.4.2013, 4:06' post=
D моргает
тоже плавают обороты при разгоне .
Где искать?
 
+Quote Post
xrr
сообщение 3.6.2013, 10:26
Сообщение #11


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 1.2.2013
Город: Казань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(dmser @ 22.4.2013, 9:34) *
D- моргает, самодиагностика показывает ошибка 42. Масло ATF-Z1. Все свежее. С машиной долгл решал другую проблему (в других топиках, что глохла при переключении селектора в D,L или R) Оказалось, что в сервисе, при установки коробки перепутали местами два разъема на датчиках. Но пока нашел данную проблему, снимал гидроблок. Его я не разбирал, думаю не могла ли система завоздушиться при сборке?

а что за датчики как найти а то такая же петрушка
 
+Quote Post
Tema1
сообщение 25.6.2013, 9:25
Сообщение #12


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 28.1.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Так чем все закончилось ?
 
+Quote Post
xrr
сообщение 23.7.2013, 14:21
Сообщение #13


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 1.2.2013
Город: Казань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Tema1 @ 25.6.2013, 10:25) *
Так чем все закончилось ?

поправили солоноиды поменяли жижу наладили электронику- все ок
 
+Quote Post
Tema1
сообщение 23.7.2013, 16:14
Сообщение #14


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 28.1.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Так как в старом вариаторе было обнаружено больше чем допустимо стружки - проблема была решена полной заменой вариатора, все стало хорошо, жена довольна.
 
+Quote Post
Muzik
сообщение 24.7.2013, 15:18
Сообщение #15


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 10.11.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(xrr @ 23.7.2013, 15:21) *
поправили солоноиды поменяли жижу наладили электронику- все ок

а что значит поправили соленоиды и наладили электронику? и где в Казани это сделали?
 
+Quote Post





 

xrr
сообщение 26.7.2013, 12:57
Сообщение #16


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 1.2.2013
Город: Казань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Muzik @ 24.7.2013, 16:18) *
а что значит поправили соленоиды и наладили электронику? и где в Казани это сделали?


Работы производили в специализированном центре по гарантии.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 30.3.2017, 2:43