Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> замена D16A на D16W5, Подскажите пожалуйста!!!
Fox
сообщение 25.4.2013, 15:17
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 24.4.2010
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброго времени суток. Есть у кого-нибудь опыт по замене двигателя D16A vtec на D16W5. Заказал двигатель на своего хрюна, пришел D16W5 с навесным и косой. Думал не будет никаких проблем. Поставил как пришел с косой, и началось, завел работал ровно на прогревочных далее начали обороты плавать при переключении селектора вообще глохла. Поставил заслонку со старого двигла работает ровно только не едет оборотов 5 тыс. скорость 40 и при этом переодически моргает D ошибка на коробку. На форуме полазил узнал что, на японском двиге нет датчика коленвала на европе он есть. решил поменять мозги. Встал вопрос европейки идут с иммобилайзером и два лямбдозонда. Вопрос каких нюансов ещё я не знаю и какой проблемы мне ещё ожидать после замены мозгов? И как обойти иммобилайзер при замене блока?
 
+Quote Post
SERBOG
сообщение 2.8.2013, 22:22
Сообщение #2


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 17.6.2013
Город: Тула
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Fox @ 25.4.2013, 16:17) *
Доброго времени суток. Есть у кого-нибудь опыт по замене двигателя D16A vtec на D16W5. Заказал двигатель на своего хрюна, пришел D16W5 с навесным и косой. Думал не будет никаких проблем. Поставил как пришел с косой, и началось, завел работал ровно на прогревочных далее начали обороты плавать при переключении селектора вообще глохла. Поставил заслонку со старого двигла работает ровно только не едет оборотов 5 тыс. скорость 40 и при этом переодически моргает D ошибка на коробку. На форуме полазил узнал что, на японском двиге нет датчика коленвала на европе он есть. решил поменять мозги. Встал вопрос европейки идут с иммобилайзером и два лямбдозонда. Вопрос каких нюансов ещё я не знаю и какой проблемы мне ещё ожидать после замены мозгов? И как обойти иммобилайзер при замене блока?

я менял ,только наоборот,с d16w5 на d16a vtec, у меня всё ровно,всё работает!
 
+Quote Post
serg_white
сообщение 3.8.2013, 9:11
Сообщение #3


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 97
Регистрация: 16.8.2012
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


зачем меняешь? если из-за износа, то есть вариант разполовинить движки и собрать д16а с блоком и потрохами (коленвал, поршня) от д16в5. Т.е. поставь старую голову и все датчики и косу от старого двигателя на новый.
 
+Quote Post
Lenikpro
сообщение 5.8.2013, 3:20
Сообщение #4


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 265
Регистрация: 18.6.2013
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(serg_white @ 3.8.2013, 16:11) *
зачем меняешь? если из-за износа, то есть вариант разполовинить движки и собрать д16а с блоком и потрохами (коленвал, поршня) от д16в5. Т.е. поставь старую голову и все датчики и косу от старого двигателя на новый.

Порой, из за головы и меняют.
Половинить вдиги, имхо, в таком раскладе не есть гуд.



Escudo '94 TA01W G16A АКПП был)
H-RV '02 LA-GH3 D16A CVT ссылка


Поблагодарили:
 79084497627  aleksey.bugrov  
+Quote Post





 

Lenikpro
сообщение 5.8.2013, 3:31
Сообщение #5


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 265
Регистрация: 18.6.2013
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(Fox @ 25.4.2013, 22:17) *
Доброго времени суток. Есть у кого-нибудь опыт по замене двигателя D16A vtec на D16W5. Заказал двигатель на своего хрюна, пришел D16W5 с навесным и косой. Думал не будет никаких проблем. Поставил как пришел с косой, и началось, завел работал ровно на прогревочных далее начали обороты плавать при переключении селектора вообще глохла. Поставил заслонку со старого двигла работает ровно только не едет оборотов 5 тыс. скорость 40 и при этом переодически моргает D ошибка на коробку. На форуме полазил узнал что, на японском двиге нет датчика коленвала на европе он есть. решил поменять мозги. Встал вопрос европейки идут с иммобилайзером и два лямбдозонда. Вопрос каких нюансов ещё я не знаю и какой проблемы мне ещё ожидать после замены мозгов? И как обойти иммобилайзер при замене блока?

Уважаемый FOX, почему взяли европейский двиг взамен? Почему заранее не узнавали про последующие трудности?

1) Плавание оборотов - чистка БДЗ/КХХ;
2) Заглохна при переключении - см. мозги;
3) После замены ожидать что угодно, например, нормального состояния;
4) ссылка



Escudo '94 TA01W G16A АКПП был)
H-RV '02 LA-GH3 D16A CVT ссылка
 79084497627  aleksey.bugrov  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.3.2017, 0:42