Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
саленоид, саленоид нужен |
30.4.2013, 14:24
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 20.4.2012 Город: Вологда Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
нужен саленоид варика,самый нижний
|
|
2.5.2013, 16:51
Сообщение
#2
|
|
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|
2.5.2013, 20:29
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 20.4.2012 Город: Вологда Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
В гору и при нгрузке резко ползут обороты и выскакивает ЧЕК с мигающей D,на форуме сказали что лечится заменой самого нижнего саленоида,а у когото притиркой клапанов,так я думаю коли буду разбирать для притирки заодно и поменять и его,чтобы по 2 раза масло не покупать.А вы что посоветуете? |
|||||||||||||||||||||||
|
2.5.2013, 21:56
Сообщение
#4
|
|
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
сначала разобраться. Хотя бы прочитать номер ошибки. И это пожалуй самое первое что нужно сделать. Куда ползут? А раньше все в порядке было? Какие еще признаки есть? Варик сложный узел, как правило выползает несколько признаков. А соленоид не при чем. Ну и год и пробег какой? Сообщение отредактировал coolerlab - 2.5.2013, 21:59 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|
|
|
|
|
2.5.2013, 22:48
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 20.4.2012 Город: Вологда Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
|
|||||||||||||||||||||||
|
3.5.2013, 21:15
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
А как ведет себя машина при "L"? Схоже с описанным? Т.е. Вариатор "закидывается" в крайнее положение, типа на самой пониженной передаче или ощущение проскальзывания сцепления? Это важно. В любом случае соленоид не при чем. Мало того многие либо подразумевают, либо путают соленоид с электромагнитным клапаном (ЭМК), так вот проблема может быть именно с ЭМК, а не его соленоидом. На будущее, давай определимся с терминами и определениями по варе: 1. Гидроблок, он же блок клапанов, они же гидромозги (не путать с "мозгами" это компьютер), далее сие устройство в сборе будем называть БК. БК состоит из: 2. Частей, они же панели, они же плиты (верхние - 2 шт, нижние - 1 шт и большие - 2 шт), верхние и нижние состоят из: 3. Клапана. Они есть во всех частях (есть разные, в основном они управляются гидроимпульсами от других клапанов (будем называть их ГК), но есть и такие (3 шт) которые управляются соленоидами - ЭМК); 4. Электромагнитный клапан - ЭМК, он состоит из клапана, которым управляет Соленоид (электромагнит); 5. Клапана состоят из: цилиндра, плунжера и седла; Предварительно: Подклинивает плунжер! одного из клапанов. Просто нужно БК снять, разобрать и всё аккуратно промыть в уайт спирите и продуть сжатым воздухом. Важно! Собирать все предварительно смачивая жижей. Но ни как не соленоид виноват. Потом позже расскажу как его проверить. Кстати в Вологде у меня 2-юродные брат и сестры живут. 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
4.5.2013, 13:47
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 20.4.2012 Город: Вологда Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Спасибо за подробный ответ!С начала(примерно год назад) именно в тот момент когда происходил скачек оборотов и я его успевал ''поймать'' было ощущение проскальзывания,и если педаль газа не скинуть на секунду то происходит сбрасывание в крайнее положение.А сейчас этого ''проскальзывания ''нету он сразу скидывает в край.полож.А сегодня я хотел опять поймать ЧЕК чтобы считать еще раз ошибку ,и к моей радости не смог, как я его только не насиловал.А когда поехал домой на прямом месте словил ,ошибка 42 на D,на чеке ошибка 70,а на авс 65,и снова в расстройствах и в раздумьях. На следующей неделе буду рабирать промывать ну и при необходимости притирать клапана.А после этой процидуры нужно будет его калибровать? |
|||||||||||||||||||||||
|
4.5.2013, 14:36
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 20.4.2012 Город: Вологда Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
|
|||||||||||||||||||||||
|
4.5.2013, 17:49
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
Тепло и сухо на улице стало?... За щупом вариатора находится разъем, с которого управляются соленоиды+с него же уходит инфа на спидометр. Вот туда возможно попала вода. Очень похоже, что ты когда тебе нужно - мучал на сухом асфальте - не выскочила ошибка, а как только поехал куда нужно - выскочила. Проверь следы воды в обоих частях разъема. Причем просто просушить не достаточно. Необходимо промыть спец средством, например очистителем тормозных колодок или иным средством, так что бы налета не было. Налет - это соли, они даже на сухую проводят электричество, а уж если подмочить, то вообще "красота". 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
4.5.2013, 18:20
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 20.4.2012 Город: Вологда Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Понял.Пойду попробую |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|