Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Буксует новое сцепление
krok
сообщение 3.5.2013, 15:38
Сообщение #1


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 174
Регистрация: 28.10.2012
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


После замены сцепления все нормально было км 30-40 а потом просто стало буксовать, менялось все комплектом диск корзина выжимной, шток свободно ходит передачи все четко включаются, механизм вроде простейший, а где собака зарыта не понятно, брак корзины???
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 3.5.2013, 19:45
Сообщение #2


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4237
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1158 раз(а)


можт сцепление не тот комплект? я уж 2й раз поменял. 1 лук. 1 валео. все норм.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
 
+Quote Post
meow
сообщение 3.5.2013, 20:06
Сообщение #3


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 117
Регистрация: 20.3.2011
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 3.5.2013, 21:45) *
можт сцепление не тот комплект? я уж 2й раз поменял. 1 лук. 1 валео. все норм.

На сколько у них ресурса хватило если не секрет?



ссылка
ссылка

Сейчас: HR-V '02 г. / 4WD / 5MT / 125HP / 5dr / левый руль / серебрянная пуля:)
Раньше: HR-V '99 г. / 2WD / CVT / 105HP / 3dr / правый руль / красный феррари:)

 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 3.5.2013, 23:41
Сообщение #4


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4498
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 282 раз(а)


под педалью сцепления есть болт с гайкой, скорее всего он и виноват...выкрутите его, скорее всего не выключается сцепление до конца. Обычно происходит при проезде 30-40 км...нагревается и начинает буксовать. На новом сцеплении болт нужно выкрутить и подвести так чтоб не было эффекта нажатия на педаль.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post





 

krok
сообщение 4.5.2013, 8:44
Сообщение #5


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 174
Регистрация: 28.10.2012
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


да сцепа то оригинал екседиевский вместе с корзиной, вот тоже про педаль читал, но сомневаюсь что она бы так повлияла тем более что по началу то все ок было, попробую но маловероятно... будем методом тыка) главно чтоб не пришлось короб сдергивать опять.. а то ямы нет в гараже не очень удобно..
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 4.5.2013, 12:39
Сообщение #6


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4237
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1158 раз(а)


купил, поменял сразу же. 135 прошло хз что за сцепление. незнаю непомню. прежний хозяин отдал. потом на 135 поставил лук. на 270 буксовать начало сменил на валео. 6 тыш проехал на валео. нареканий нет.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
 
+Quote Post
krok
сообщение 4.5.2013, 16:42
Сообщение #7


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 174
Регистрация: 28.10.2012
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


ну вот как и ожидалось регулировка педали не помогла.. кудаб еще копнуть..
 
+Quote Post
krok
сообщение 5.5.2013, 13:21
Сообщение #8


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 174
Регистрация: 28.10.2012
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


ну и все 2 дня кое-как езды и сцепа кончилась...
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 5.5.2013, 18:30
Сообщение #9


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4498
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 282 раз(а)


очень странно конечно...если всё для HR-V и всё встало, такого не должно быть. Есть ещё стержень с шаровой головкой, на нём вилка ходит, так вот его можно подводить и если стояла не та карзина( от другого авто) и ктото подвёл этот стержень( для корзины от другого авто), а потом поставили родную корзину, то сцепа может не до конца отходить на родной корзине. Но подвести так чтоб не отжимало, это конечно нужно постараться...



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post





 

aaxxell
сообщение 5.5.2013, 21:11
Сообщение #10


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Ничего странного. Екседи сцепа, очень плохой выбор, сам поставил и понял сразу, 40 тыс. и не одного километра уверенности, впринципе она сдохла полностью в моем понимании тысячи через две, но пока тянет и только. Буду менять, на ??????
 
+Quote Post
krok
сообщение 6.5.2013, 2:48
Сообщение #11


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 174
Регистрация: 28.10.2012
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


в честь чего бы екседи плохой выбор, они в оригинале стоят на хонде..(японской сборки) а на счет люков и валео простите не в курсе.. ладно производители производителями.

To p4s8x молотком корзину точно не забивал)) стержень с шаровой головкой точно никто не трогал, сидит как с завода сидел, а вот на твоей же схемке под №4 пружинка которая отсутствует у меня, переломлена она была и валялась внутри в колоколе, все таки грешу на корзину потому что и вилка и подшипник выжимной и педальный узел работают как им полагается. Проскальзывание было минимальным и в вообще не было запаха паленого сцепления, а потом в один момент буквально за 200м от светофора тронулся и все тяга пропала полностью, поехал добуду ручную лебедку и буду снеова раскалывать короб с двигой, по результатам отпишусь..
 
+Quote Post
Andi
сообщение 6.5.2013, 3:20
Сообщение #12


**********
Супермодератор 
Сообщений: 6112
Регистрация: 4.9.2007
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 200 раз(а)


krok, привозил не так давно диск на сибик оригинальный. так вот накладки на нем были Валио а все остальное Ексиди.
Тут я согласен с aaxxell диски у ексиди не очень хорошие. (это из моей личной практики)
Сам езжу на валио уже 50000км все отлично.



моя ася, 437860936 - (Andi). стучитесь если что
или звоните т. 296-96-18
ссылка
 
+Quote Post
stat220
сообщение 6.5.2013, 6:24
Сообщение #13


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 834
Регистрация: 8.3.2010
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 198 раз(а)


регулировал этот болт, и тоже голову ломал пол года, не включались передачи на стоячей машине, все после того как поставил корзину от цивика а диск от хрв (валео) у них разница в вылете по отношению к выжимному, менял и главный и рабочий цилиндры жидкости нихрена не помогло, регулировал педалью, ноль эмоций.
Еще одна фишка не достанешь ты этот болт пока не располовинишь коробку от движка, проверено. Так что в твоем случае только вскрытие. Напиши потом что почем.


Сообщение отредактировал stat220 - 6.5.2013, 6:32
 87773150013  stat220  
+Quote Post
krok
сообщение 6.5.2013, 10:13
Сообщение #14


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 174
Регистрация: 28.10.2012
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


не ну у меня точно зч от хрв все и никто не трогал эти болты регулировочные, на сей момент скинута коробка видно перегретую корзину.. ушел на пекус, затем дальнейшая дефектовка.. сфотать надо не забыть
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 6.5.2013, 22:26
Сообщение #15


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4498
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 282 раз(а)


чтоб буксовало новое, это конечно большая редкость, главное выяснить причину, а то потом опять тоже самое будет. Пружинка не знаю как влияет на это, но лучше поставить на место.
А я себе поставил люковский комплект, но были проблемы с включением 1 передачи, тупо не довключалось и при нажатии газа передача вылетала, но это как я думаю связано с вытекшей тормозухой в рабочем...чтото повредилось, счас стало более менее, но изредка такое происходит.

Сообщение отредактировал p4s8x - 6.5.2013, 22:27



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post





 

krok
сообщение 7.5.2013, 2:17
Сообщение #16


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 174
Регистрация: 28.10.2012
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Вобщем все раскидано было, следов какого либо износа на новом не наблюдается, маховик тоже впорядке, корзина на вид работоспособная, пока поставил старую корзину с новым диском, будем посмотреть как говориться..
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  WP_000222.jpg ( 1,5 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 68
Прикрепленный файл  WP_000221.jpg ( 1,48 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 69
Прикрепленный файл  WP_000219.jpg ( 1,45 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 60
 
 
+Quote Post
krok
сообщение 7.5.2013, 11:03
Сообщение #17


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 174
Регистрация: 28.10.2012
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


ну чтож, поставил новый диск и старую корзину, все пошло поехало.. и у педали твердость появилась, потому как с новым диском она практически невесома была.
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 7.5.2013, 14:08
Сообщение #18


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4498
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 282 раз(а)


Видимо карзина брак. Неужели коробка скидывалась без подъемника и ямы? Коробка тяжелая и ставить наверно гемор.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
krok
сообщение 7.5.2013, 16:05
Сообщение #19


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 174
Регистрация: 28.10.2012
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


ой ладно коробка, был рвр когда то так там автомат 100кг скидывали без всяких приспособ по 3 раза в год)) ну в первый раз с чувством толком расстановкой с короб скинул и поставил за 3 дня, ну это с учетом времени чистки дефектовки замены сальников переборкой приводов и тд, а второй раз уже быстрей и купил ручную лебедку на 1.5 тонны, так что веселее дело пошло, в один день с обеда до 12 ночи и на следующий к обеду уже все собрал, сам процесс установки коробки занял минут 20-30 с лебедкой.
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 7.5.2013, 19:04
Сообщение #20


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4498
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 282 раз(а)


интересно..а чтоза лебедка?



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
krok
сообщение 8.5.2013, 1:46
Сообщение #21


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 174
Регистрация: 28.10.2012
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


ссылка

да вот их валом всяких, я рычажную взял со стальным тросом, просто из за дешевизны, 600р и экономим кучу сил и времени
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 8.5.2013, 2:07
Сообщение #22


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4498
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 282 раз(а)


понятненько. А я думаю себе коробас поменять, машину к продаже подготовить. Жалко, но купил вольво XC90, на много приятнее чем hr-v.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
stat220
сообщение 8.5.2013, 6:01
Сообщение #23


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 834
Регистрация: 8.3.2010
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 198 раз(а)




китай

Сообщение отредактировал stat220 - 8.5.2013, 6:02
 87773150013  stat220  
+Quote Post
krok
сообщение 8.5.2013, 10:31
Сообщение #24


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 174
Регистрация: 28.10.2012
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


ога аргумент железный, главное обоснованный
 
+Quote Post
stat220
сообщение 8.5.2013, 11:25
Сообщение #25


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 834
Регистрация: 8.3.2010
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 198 раз(а)


Цитата:
(krok @ 8.5.2013, 11:31) *
ога аргумент железный, главное обоснованный


тоже долго мучался, когда покупал сказали корея (валео).
снял поставил старую корзину и оригинальный диск и забыл про всю эту байду.
 87773150013  stat220  
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 8.5.2013, 21:06
Сообщение #26


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4237
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1158 раз(а)





вот оно. пол года уже стоит помоему. полет отличный.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
 
+Quote Post
krok
сообщение 11.6.2013, 1:53
Сообщение #27


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 174
Регистрация: 28.10.2012
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


при дальнейшей эксплуатации выяснилось что брак корзины отсутствует, присутствует недосмотр, при первой сборке с новыми запчастями которая производилась без каких либо поддерживающих приспособ. как то таль лебедка или цапля, была замята втулка отмеченная на картинке, в итоге было просто не плотное прилегание дисков, втулку заменил поставил новую корзину, ту что считал бракованной и все полет нормальный, будте внимательны при сборке)
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Безымянный.png ( 83,43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 86
 
 
+Quote Post
мударис
сообщение 11.6.2013, 3:56
Сообщение #28


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1273
Регистрация: 7.1.2010
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 176 раз(а)


Цитата:
(krok @ 11.6.2013, 3:53) *
при дальнейшей эксплуатации выяснилось что брак корзины отсутствует, присутствует недосмотр, при первой сборке с новыми запчастями которая производилась без каких либо поддерживающих приспособ. как то таль лебедка или цапля, была замята втулка отмеченная на картинке, в итоге было просто не плотное прилегание дисков, втулку заменил поставил новую корзину, ту что считал бракованной и все полет нормальный, будте внимательны при сборке)

ну вот! причина оказалась совсем в другом!
добавлю,.... шток главного цилиндра должен периодически регулироваться, особенно при установке нового сцепления! (должен быть свободный ход)
м по поводу болта с шаровидной головкой (называется солдатик) он должен закручиваться до конца (нерегулируемый) и при ремонте надо внимательно смотреть то место на вилке сцепления, куда этот "солдатик" упирается, часто покрывается трещинками, продавливается.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.2.2017, 0:34