Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Непонятный стук из двигателя:((
xaoc
сообщение 24.5.2013, 0:14
Сообщение #1


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 332
Регистрация: 4.5.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Доброй ночи всем:) Купил контрактный двиг и наконец пошел процесс установки. Двиг стоит на полу и с одной стороны упирается на тарелку от варика, которая прикручена к коленвалу. Сегодня случайно обнаружилась такая проблема, если двиг под своим весом с расстояния 2 см от пола поставить на тарелку, то слышен стук, как будто коленвал болтается, покрутили немного шкив и стук ушел, покрутив снова услышали такой же стук, если руками дергать то все стоит очень плотно, только под своей нагрузкой... Что это может быть? Уже не с первым движком знаком, но такую фигню вижу в первый раз... А так двиг в очень хорошем состояние, под клапаной крышкой все чисто,распредвал весь ровный, ремеь грм с роликом можно было и не тогать, но этот стук мне не дает покоя...
 343846741  Kwowin  
+Quote Post
мударис
сообщение 24.5.2013, 2:45
Сообщение #2


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1273
Регистрация: 7.1.2010
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 176 раз(а)


может осевой люфт коленвала? т.е. двигается вперёд назад
 
+Quote Post
xaoc
сообщение 24.5.2013, 8:38
Сообщение #3


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 332
Регистрация: 4.5.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Полазив по форуму, понял что других вариантов нет, кроме осевого люфта...но вскрывать совсем не хочется:(((да и пробег похоже не очень большой по состоянию, откуда ему там взятся:(
 343846741  Kwowin  
+Quote Post
мударис
сообщение 24.5.2013, 10:27
Сообщение #4


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1273
Регистрация: 7.1.2010
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 176 раз(а)


а лучше посмотреть......

снять подон недолго, на валу должны быть полукольца, вот из-за них это......если не устранить могет быть последствия!

если движок стоял на механике, то люфт может появится и с малым пробегом!
 
+Quote Post





 

xaoc
сообщение 24.5.2013, 10:39
Сообщение #5


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 332
Регистрация: 4.5.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(мударис @ 24.5.2013, 11:27) *
а лучше посмотреть......

снять подон недолго, на валу должны быть полукольца, вот из-за них это......если не устранить могет быть последствия!

если движок стоял на механике, то люфт может появится и с малым пробегом!

ДвИжок стоял на варике, причем самое странное, что в каком-то положение шумит, а в каком-то нет:( да и усилие надо приложить не слабое, чтобы появился стук, наскока он там сильно зажат должен быть?
 343846741  Kwowin  
+Quote Post
мударис
сообщение 24.5.2013, 10:50
Сообщение #6


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1273
Регистрация: 7.1.2010
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 176 раз(а)


Цитата:
(xaoc @ 24.5.2013, 12:39) *
ДвИжок стоял на варике, причем самое странное, что в каком-то положение шумит, а в каком-то нет:( да и усилие надо приложить не слабое, чтобы появился стук, наскока он там сильно зажат должен быть?

вал по оси должен ходить туго! можно сдвинуть рычагом, типа монтажки
 
+Quote Post
xaoc
сообщение 24.5.2013, 11:25
Сообщение #7


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 332
Регистрация: 4.5.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(мударис @ 24.5.2013, 11:50) *
вал по оси должен ходить туго! можно сдвинуть рычагом, типа монтажки

Так оно и есть, меняли ремень грм вчера и вал ходит туго:) наверное есть смысл так воткнуть его, если будет греметь, тогда снизу реально подлезть до коленвала... Просто еще была выдвинута мысль, что движок приехал упираясь как раз этой пластиной на поддон, можт чего продавило под собственным весом...
 343846741  Kwowin  
+Quote Post
GAASTRA
сообщение 24.5.2013, 20:09
Сообщение #8


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1125
Регистрация: 12.10.2012
Город: Нижневартовск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 210 раз(а)


Советую снять поддон все же и проверить шатунные вкладыши . вал будет ходить плотно а одна из шеек может быть разбита с лювтом (как правило когда вкладыш проворачивает . под собственным весом ниче там не могло сместить кроме как венец погнуть ( скинте потдон и проверните коленвал пошатывая каждый шатун . пока движку не установили лучше проверить иначе потом придется опять скидывать

Сообщение отредактировал GAASTRA - 24.5.2013, 20:10
 9119735  
+Quote Post
xaoc
сообщение 24.5.2013, 20:49
Сообщение #9


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 332
Регистрация: 4.5.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(GAASTRA @ 24.5.2013, 21:09) *
Советую снять поддон все же и проверить шатунные вкладыши . вал будет ходить плотно а одна из шеек может быть разбита с лювтом (как правило когда вкладыш проворачивает . под собственным весом ниче там не могло сместить кроме как венец погнуть ( скинте потдон и проверните коленвал пошатывая каждый шатун . пока движку не установили лучше проверить иначе потом придется опять скидывать

Спасибо:) вот дилема то.....смущает то, что только под приличной нагрузкой есть стук, а так когда крутишь мне кажется ничего не увидишь... Да еще и прокладки нет поддона, ждать небось дня 3-4.... Завтра посмотрим по обстоятельствам....
 343846741  Kwowin  
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.6.2017, 8:25