Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Какой провод идущий генератору может оплавиться, После чего сгорел предохранитель 7,5А
shavasana
сообщение 24.5.2013, 12:39
Сообщение #1


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 180
Регистрация: 14.3.2010
Город: первопрестольная
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Привет всем. Случилось такая штука. Сгорел предохранитель на 7,5 А верхний ряд в салоне 6 по счётуот двери двигатель 16Wd5 125kw/ Поломка обнаружена электриком,но он не смог увидеть этот провод ,как он сделал не знаю.Электрик казал что провод идёт по каналу в двигателе к генератору и из короткого замыкания перегрев и вода (когда я заехал в канавку по резонатор на след день при пуске сразу сгорел предохранитель) всё это и случилось. Машину забираю сегодня вечером из сервиса в Дмитрове Автомастер. Подскажите у кого нибудь было подобное и что нужно снять чтоб довраться до этих проводов и увидеть.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Проводка_Хонды_вмотор_отсеке.JPG ( 96,78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 30
 
 
+Quote Post
shavasana
сообщение 27.5.2013, 6:47
Сообщение #2


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 180
Регистрация: 14.3.2010
Город: первопрестольная
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(shavasana @ 24.5.2013, 13:39) *
Привет всем. Случилось такая штука. Сгорел предохранитель на 7,5 А верхний ряд в салоне 6 по счётуот двери двигатель 16Wd5 125kw/ Поломка обнаружена электриком,но он не смог увидеть этот провод ,как он сделал не знаю.Электрик казал что провод идёт по каналу в двигателе к генератору и из короткого замыкания перегрев и вода (когда я заехал в канавку по резонатор на след день при пуске сразу сгорел предохранитель) всё это и случилось. Машину забираю сегодня вечером из сервиса в Дмитрове Автомастер. Подскажите у кого нибудь было подобное и что нужно снять чтоб довраться до этих проводов и увидеть.

Провод обнаружили .Идущий от генератора в жгуте, туда попала вода и от этого горел предохранитель. чего он поплавился не ясно.
 
+Quote Post
Валерiк
сообщение 27.5.2013, 8:58
Сообщение #3


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 68
Регистрация: 22.2.2012
Город: Омск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


была походая проблема - быстро разряжался аккумулятор и не заряжался хотя чек никакой не горел, хотел менять батарейку. Оказалось что провод который крепится к генератору должен был прикрываться резиновой заглушкой сверху, после ремонта двига СТОшники походу его не присобачили на место, а так как люблю по лужам полетать() вода попала на контакт, он чуть ржаванул ослаб и начал безбожно греться, ладно вовремя нашел - открутил почистил гайку напильником он наплава, зачистил место контакта WD и еще какой то хренью для контактов, затянул покрепше закрыл резиновой защитой и впуть по лужам))) на заведенной плказывает -14,2-14,1 В, при заглушенной - около 13 В.
 
+Quote Post
shavasana
сообщение 27.5.2013, 12:28
Сообщение #4


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 180
Регистрация: 14.3.2010
Город: первопрестольная
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(Валерiк @ 27.5.2013, 9:58) *
была походая проблема - быстро разряжался аккумулятор и не заряжался хотя чек никакой не горел, хотел менять батарейку. Оказалось что провод который крепится к генератору должен был прикрываться резиновой заглушкой сверху, после ремонта двига СТОшники походу его не присобачили на место, а так как люблю по лужам полетать() вода попала на контакт, он чуть ржаванул ослаб и начал безбожно греться, ладно вовремя нашел - открутил почистил гайку напильником он наплава, зачистил место контакта WD и еще какой то хренью для контактов, затянул покрепше закрыл резиновой защитой и впуть по лужам))) на заведенной плказывает -14,2-14,1 В, при заглушенной - около 13 В.

Спасибо что ответили. Мастер нашёл место оплавки провода, провод обрезал у самого контакта к генератору у фишки там 3 проводочка, я сам толком не пойму почему он его обрезал,видимо он давал замыкание, но вот с чем? Припаял он один конец от жгута у аккумулятора, а второй конец к генератору провёл провод по верху где трубка кондея. Вообщем я езжу пока так. мастер полный отстой( да простит меня бог.
 
+Quote Post





 

shavasana
сообщение 18.6.2013, 22:39
Сообщение #5


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 180
Регистрация: 14.3.2010
Город: первопрестольная
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(shavasana @ 27.5.2013, 13:28) *
Спасибо что ответили. Мастер нашёл место оплавки провода, провод обрезал у самого контакта к генератору у фишки там 3 проводочка, я сам толком не пойму почему он его обрезал,видимо он давал замыкание, но вот с чем? Припаял он один конец от жгута у аккумулятора, а второй конец к генератору провёл провод по верху где трубка кондея. Вообщем я езжу пока так. мастер полный отстой( да простит меня бог.

Проблема полностью не решилась, где то внутри жгута в моторном отсеке где проходят много проводов притёрлись провода, от этого не работает спидометр, один из проводов идущий в этом жгуте подходит к датчику скорости. Проверил тестером обрезанный провод идущий от генератора черно жёлтый полосой он замыкает с проводом к датчику.Мастер сделал в обход этой проблемы, но датчик не даёт сигнал к спидометру, так как где то замкнулось внутри жгута. Думаю провести по верху проводок к панели приборов.
 
+Quote Post
shavasana
сообщение 18.6.2013, 22:45
Сообщение #6


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 180
Регистрация: 14.3.2010
Город: первопрестольная
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Подскажите может у кого есть принципиальная электрическая схема проводки от моторного отсека к салону. нужно очень.С уважением Сергей
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.3.2017, 16:54