Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Блок управления, EFI или ЭБУ
atu
сообщение 25.5.2013, 23:28
Сообщение #1


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1267
Регистрация: 1.11.2011
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 159 раз(а)


Народ вот вопрос: Надо блок управления для 2WD механика и без второго датчика кислорода. innocent.gif

смотрю что продают и что то их всяких куча, продавцы не указывают от каких машин блоки. Ужас Laie_91A.gif

вот всякие:
37820-PEM-901 почему PEM и что 901 обозначает ?
37820-PEL-003 вроде указано что мкпп но 2WD или нет не понятно и датчик кислорода второй есть или нет ?
37820-PEL-023 ????
37820-PEL-902 почему 902 ?
37820-PEL-903 а тут 903 scratch.gif
37820-P7G-J91 это вообще не понятный зверь
37820-PBB-J71 тоже не понятный зверек


как разобраться что к чему ? mebiro_01.gif







 
+Quote Post
atu
сообщение 25.5.2013, 23:45
Сообщение #2


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1267
Регистрация: 1.11.2011
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 159 раз(а)


Интересно а от фита подойдет ? ссылка


вот код его:

первые цифры такиеже

37820-PBB-J71
 
+Quote Post
crazyglueck
сообщение 26.5.2013, 11:55
Сообщение #3


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 16.11.2009
Город: Kassel
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


PEM это со Vtec
PEL bez Vtec


Поблагодарили:
 Crasyglueck  
+Quote Post
atu
сообщение 27.5.2013, 23:07
Сообщение #4


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1267
Регистрация: 1.11.2011
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 159 раз(а)


Цитата:
(crazyglueck @ 26.5.2013, 12:55) *
PEM это со Vtec
PEL bez Vtec



Два есть, а вот эти что значат?
PBB
P7G

Да и по цифрам интересно.
 
+Quote Post





 

Romzes
сообщение 28.5.2013, 7:33
Сообщение #5


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1362
Регистрация: 10.10.2008
Город: Кемерово
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


Цитата:
(atu @ 26.5.2013, 0:28) *
Народ вот вопрос: Надо блок управления для 2WD механика и без второго датчика кислорода. innocent.gif

смотрю что продают и что то их всяких куча, продавцы не указывают от каких машин блоки. Ужас Laie_91A.gif

вот всякие:
37820-PEM-901 почему PEM и что 901 обозначает ?
37820-PEL-003 вроде указано что мкпп но 2WD или нет не понятно и датчик кислорода второй есть или нет ?
37820-PEL-023 ????
37820-PEL-902 почему 902 ?
37820-PEL-903 а тут 903 scratch.gif
37820-P7G-J91 это вообще не понятный зверь
37820-PBB-J71 тоже не понятный зверек


как разобраться что к чему ? mebiro_01.gif

вот те в помощ) ссылка

Сообщение отредактировал Romzes - 28.5.2013, 7:33



Hr-v 2000 г. в. 105 л. с. механика передний привод

ссылка
ссылка
 602079123  ВКонтакте  
+Quote Post
atu
сообщение 28.5.2013, 20:44
Сообщение #6


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1267
Регистрация: 1.11.2011
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 159 раз(а)


Цитата:
(Romzes @ 28.5.2013, 8:33) *
вот те в помощ) ссылка


Почитал и все также. Обсудилось только PEL - PEM а как распознать по парт номеру варик или мкпп да ещё 2WD или 4 да и лямбадами не понятки.
 
+Quote Post
VasGen
сообщение 28.5.2013, 21:01
Сообщение #7


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 510
Регистрация: 13.1.2012
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


Я могу ошибаться, но кажется букву j я видел в третей группе цифр номера японской фары. Завтра проверю, отпишусь...



ссылка

Страшный суд — страшным судом, но вообще-то человека, прожившего жизнь в России, следовало бы без разговоров помещать в рай.
Иосиф Александрович Бродский
 
+Quote Post
VasGen
сообщение 28.5.2013, 21:17
Сообщение #8


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 510
Регистрация: 13.1.2012
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


Кстати под твое описание подходит номер моего компа
37820-pel-013



ссылка

Страшный суд — страшным судом, но вообще-то человека, прожившего жизнь в России, следовало бы без разговоров помещать в рай.
Иосиф Александрович Бродский


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Garrik22
сообщение 28.5.2013, 21:32
Сообщение #9


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1353
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 226 раз(а)


2вд или 4 вд ваще без разницы



ссылка ссылка

RD1, GH3 J ---} GH4 JS

903-912-5510 Игорь
диагностика, ремонт и обслуживание а/м Хонда


Поблагодарили:
atu,
 
+Quote Post





 

Garrik22
сообщение 28.5.2013, 21:37
Сообщение #10


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1353
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 226 раз(а)


например, 37820-PEL-903 ставится на японцев 2 и 4вд, 3-5 дверей, 105 кобыл, 2 кислородника, CVT, рестайл



ссылка ссылка

RD1, GH3 J ---} GH4 JS

903-912-5510 Игорь
диагностика, ремонт и обслуживание а/м Хонда


Поблагодарили:
 
+Quote Post
atu
сообщение 28.5.2013, 22:08
Сообщение #11


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1267
Регистрация: 1.11.2011
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 159 раз(а)


О О о о активизировались thumbsup.gif rolleyes.gif

насчет 2 или 4 вд да нет разницы вот:

помучием каталоги

смотрим с германской машины трех дверка

1999г.
37820-PEL-G01 2WD МКПП ДВА датчика кислорода
37820-PEL-G01 4WD МКПП ДВА датчика кислорода так что от привода мозги не зависят.
37820-PEL-G51 2WD ВАРИК ДВА датчика кислорода
37820-PEL-G51 4WD ВАРИК ДВА датчика кислорода так что от привода даже варика мозги не зависят.

2000г.
37820-PEM-G01 VTEC МКПП ДВА датчика кислорода
37820-PEL-G61 Вариатор ДВА датчика кислорода
37820-PEL-G11 МКПП ДВА датчика кислорода

2001
37820-PEM-G01 VTEC МКПП ДВА датчика кислорода
37820-PEL-G61 Вариатор ДВА датчика кислорода
37820-PEL-G11 МКПП ДВА датчика кислорода

2003
37820-PEM-G01 VTEC МКПП ДВА датчика кислорода
37820-PEL-G62 Вариатор ДВА датчика кислорода
37820-PEL-G11 МКПП ДВА датчика кислорода

вывод - с годами вариаторные мозги менялись



ОАЭ, Страны Персидского залива
1999г
37820-PEL-Y01 МКПП ДВА датчика кислорода
вариаторные не поставлялись

Англия, Ирландия
1999г
37820-PEL-G01 МКПП ДВА датчика кислорода



дайте ссылку на японский каталог а то EXIST.RU только европу мучает.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
atu
сообщение 28.5.2013, 22:11
Сообщение #12


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1267
Регистрация: 1.11.2011
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 159 раз(а)


Цитата:
(VasGen @ 28.5.2013, 22:17) *
Кстати под твое описание подходит номер моего компа
37820-pel-013

Под это ? - Народ вот вопрос: Надо блок управления для 2WD механика и без второго датчика кислорода.
 
+Quote Post
Garrik22
сообщение 28.5.2013, 22:13
Сообщение #13


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1353
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 226 раз(а)


да это не из-за вариаторов мозги менялись, это европейская экоЛОХия. у кого-то есть датчик перегрева катализатора, система ЛЕВ по разному организована, разъем добавился/убавился - эбу другой.
Ты лучше скажи, что тебе надо, столько уже цифр много



ссылка ссылка

RD1, GH3 J ---} GH4 JS

903-912-5510 Игорь
диагностика, ремонт и обслуживание а/м Хонда
 
+Quote Post
atu
сообщение 28.5.2013, 22:26
Сообщение #14


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1267
Регистрация: 1.11.2011
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 159 раз(а)


Цитата:
(Garrik22 @ 28.5.2013, 23:13) *
да это не из-за вариаторов мозги менялись, это европейская экоЛОХия. у кого-то есть датчик перегрева катализатора, система ЛЕВ по разному организована, разъем добавился/убавился - эбу другой.
Ты лучше скажи, что тебе надо, столько уже цифр много



Ну вот что в моей голове устаканилось:

первые цифры 37820 это не пойми что, но всегда одинаковые
второе буквенное обозначение PEL обычные, PEM втекнутые

а вот третьи цыфро-буквы самые интересные и как их понимать не понятно rolleyes.gif

901- японские самые старые ? мкпп или вариатор ? одна лямбда?
903- японские просто поновее ? мкпп или вариатор ? ДВЕ лямбды?

да и дальше их туча, зачем mebiro_01.gif
 
+Quote Post
Romzes
сообщение 29.5.2013, 5:34
Сообщение #15


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1362
Регистрация: 10.10.2008
Город: Кемерово
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


Цитата:
(atu @ 28.5.2013, 21:44) *
Почитал и все также. Обсудилось только PEL - PEM а как распознать по парт номеру варик или мкпп да ещё 2WD или 4 да и лямбадами не понятки.

2 И 4 ВД НЕТ РАЗНИЦЫ РАБОТАЕТ МЕХАНИЧЕСКИ БЕЗ СИГНАЛОВ КОМПА! ЭТО ТОЧНО) ВАРИК И МКПП ЛЕГКО РАЗЛИЧИМЫ ГДЕ ВАРИК РАЗЪЕМ ПОД 4 ФИШКИ, А ВОТ ГДЕ МКПП ЗАГЛУШКА СТОИТПОДХОДИТ К МОЗГУ ТРИ ФИШКИ, ВОТ С КИСЛОРОДНИКАМИ НЕ ПОМНЮ(((



Hr-v 2000 г. в. 105 л. с. механика передний привод

ссылка
ссылка
 602079123  ВКонтакте  
+Quote Post





 

Romzes
сообщение 29.5.2013, 5:36
Сообщение #16


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1362
Регистрация: 10.10.2008
Город: Кемерово
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


Цитата:
(atu @ 28.5.2013, 23:11) *
Под это ? - Народ вот вопрос: Надо блок управления для 2WD механика и без второго датчика кислорода.

есть такой мозг у меня, но он только на 105лс!

мозг НННННННада))))?



Hr-v 2000 г. в. 105 л. с. механика передний привод

ссылка
ссылка
 602079123  ВКонтакте  
+Quote Post
VasGen
сообщение 29.5.2013, 8:47
Сообщение #17


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 510
Регистрация: 13.1.2012
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


Цитата:
(atu @ 28.5.2013, 23:11) *
Под это ? - Народ вот вопрос: Надо блок управления для 2WD механика и без второго датчика кислорода.


Да



ссылка

Страшный суд — страшным судом, но вообще-то человека, прожившего жизнь в России, следовало бы без разговоров помещать в рай.
Иосиф Александрович Бродский
 
+Quote Post
atu
сообщение 29.5.2013, 22:20
Сообщение #18


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1267
Регистрация: 1.11.2011
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 159 раз(а)


да хочу мозг на одну лямбаду и мкпп.


зы - и это надо чтоб без иммобилайзера, а то как оно заработает.
 
+Quote Post
Romzes
сообщение 30.5.2013, 5:16
Сообщение #19


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1362
Регистрация: 10.10.2008
Город: Кемерово
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


Цитата:
(atu @ 29.5.2013, 23:20) *
да хочу мозг на одну лямбаду и мкпп.


зы - и это надо чтоб без иммобилайзера, а то как оно заработает.

да без иммобилайзера, в личку кидай какие транспортные компании есть? контактные данные! я тебе номер карты сообщу переводишь туда средства и я тут же отправляю!
в личке и обсудим цену



Hr-v 2000 г. в. 105 л. с. механика передний привод

ссылка
ссылка
 602079123  ВКонтакте  
+Quote Post
atu
сообщение 5.9.2013, 1:48
Сообщение #20


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1267
Регистрация: 1.11.2011
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 159 раз(а)


Сидел опять коды мозгов штудировал.

вот что накопал. Берем пример:

BZ 37820-PEL-902
1301-222910
итак рас BZ то обязательно будет PEL, цифры 902 сами по себе и 999 встречаются и 903. внизу 1301 - это не понял пока а 222910-это типа как номер кузова. типа когда выпустили это ВАРИАТОР С 1й ЛЯМБАДОЙ 100%

Ещё :
B6 37820-PEM-902 это тоже вариатор количество лямбад не известно.
1309-293144

AC 37820-PEL-903 это тоже вариатор количество лямбад не известно.
1301-306376

2N 37820-PEL-901 это тоже вариатор. год1999 и думается что под 1 ламбад
1301-103247

AB 37820-PEL-023 это МКПП продавец заявляет судя по номеру выпуска 300331 это не старые мозги и скорее всего под пару лямбад.
1300-300331


Пока мало что понятно Но ясно что не PEL не PEM не указывают на КПП.

пока склоняюсь к покупке либо Р28- хоть прошить самому можно, либо к интеграции мозгов от ВАЗ январь 5.1 его вообще не проблема шить + он есть.


Вообще не могу понять нахрена так все усложнять. Факерные японцы. Пойду посплю-подумаю morning1.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
nts
сообщение 15.1.2014, 7:24
Сообщение #21


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 18.12.2012
Город: Артем
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


по японкам.
GF - до 2001 года
LA - после 2001 года

1 лямбда
мех 105 лс GF-GH4 37820-PEL-013
авт 105 лс GF-GH4 37820-PEL-902
авт 125 лс GF-GH4 37820-PEM-902

2 лямды
мех 105 лс LA-GH4 37820-PEL-023
авт 105 лс LA-GH4 37820-PEL-903
авт 125 лс LA-GH4 37820-PEM-903


Поблагодарили:
 
+Quote Post
honda473
сообщение 15.1.2014, 12:09
Сообщение #22


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1302
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 137 раз(а)


Цитата:
(atu @ 30.5.2013, 0:20) *
да хочу мозг на одну лямбаду и мкпп.

Блок управления на меху с одной лямбдой вряд ли найдете! Эксклюзив ! Шли на праворуких хрюшка с механикой-О как !Очень редкая!
Я б посоветовал не париться и поставить от варика (37820-PEL-902).Он по крайней мере с одной лямбдой и без имобилайзера.Работать 100%будет на мехе-только чек будет гореть(ошибка №70-общая неисправность варика). yes.gif



ссылка
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
nts
сообщение 15.1.2014, 12:41
Сообщение #23


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 18.12.2012
Город: Артем
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(honda473 @ 15.1.2014, 19:09) *
Блок управления на меху с одной лямбдой вряд ли найдете! Эксклюзив ! Шли на праворуких хрюшка с механикой-О как !Очень редкая!
Я б посоветовал не париться и поставить от варика (37820-PEL-902).Он по крайней мере с одной лямбдой и без имобилайзера.Работать 100%будет на мехе-только чек будет гореть(ошибка №70-общая неисправность варика). yes.gif


На дальнем востоке найти мозг PEL-013 (105 сил, короба, 1 лямбда) не проблемма. Их ровно столько сколько контрактных коробок.
Сдесь при всем желании не найдешь мозг механики на 125 сил. Их японцы по просту не делали на внутренний рынок.
Сам езжу после свапа на вариковских мозгах, жду тепла чтобы поставить мозг от мехи и убрать катализатор. Там проблемма с клапаном ХХ. На холостых глохнет
чек не горит. Мигает Д. Лечится вытаскиванием 4-й фишки с вариаторных мозгов )))


Поблагодарили:
 
+Quote Post
RedShift
сообщение 18.5.2014, 19:52
Сообщение #24


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 13.11.2009
Город: Moskow
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Машина европейка 2001 г.в. 2 лямбды. Была проблема, срабатывал чекэндж на скорости 110 км/ч, считывал ошибку "55" - датчик перегрева катализатора, ошибку сбрасывал бортовым компьютером мультитроник, появлялась она снова когда наберешь скорость 100 и выше. Решил поменять на японские мозги 37820-PEL-013. Машина работает хорошо, чекэндж не горит, но мультитроник сразу после запуска двигателя находит ошибку P1298 что это за ошибка и можно ли её как то вылечить, что бы мультитроник каждый раз не гудел об ошибке?
 
+Quote Post
atu
сообщение 18.5.2014, 23:14
Сообщение #25


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1267
Регистрация: 1.11.2011
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 159 раз(а)



P1298: Electric Load Detector (ELD) Circuit - High Voltage

Говорит ВОЛЬТОВ много rolleyes.gif
 
+Quote Post
Вадим Н
сообщение 20.1.2015, 14:02
Сообщение #26


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 10.4.2013
Город: Анжеро-Судженск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


....И всё же кто то подскажет,если взять блок от праворукой 37820-PEL-003,то он по определению будет без иммобилайзера,с одним кислородником и подойдёт на европейку?Или...А то термодатчик развалился и катализатор на подходе, а от цен экзиста по этим позициям даже думать печатно перестаёшь!
 89235136656  
+Quote Post
Wrach
сообщение 4.5.2015, 7:20
Сообщение #27


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 17.3.2015
Город: Братск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Добрый день, Коллеги

Требуется помощь - сделал себе полный СВАП (а донор был 105 л.с.) необходим полный номер Компа ДВС 125 л.с. VTEK МКПП один лямбда зонд (4 WD и 2000 г.в. - но это не важно). Может стоит у кого

Заранее премного благодарен.

 
+Quote Post
Garrik22
сообщение 4.5.2015, 9:45
Сообщение #28


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1353
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 226 раз(а)


Цитата:
(Wrach @ 4.5.2015, 8:20) *
....необходим полный номер Компа ДВС 125 л.с. VTEK МКПП один лямбда зонд (4 WD и 2000 г.в. - но это не важно). Может стоит у кого
...


праворуких таких не существует
от cvt на мт эбу можно ставить

Сообщение отредактировал Garrik22 - 4.5.2015, 9:46



ссылка ссылка

RD1, GH3 J ---} GH4 JS

903-912-5510 Игорь
диагностика, ремонт и обслуживание а/м Хонда
 
+Quote Post
Wrach
сообщение 5.5.2015, 3:07
Сообщение #29


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 17.3.2015
Город: Братск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Garrik22 @ 4.5.2015, 14:45) *
праворуких таких не существует
от cvt на мт эбу можно ставить

И все таки она существует. На Дроме расписаны все конфигурации праворуких и там отображено 3 таких варианта - или на дроме лажа?

[1.6 л, 125 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD)

1.6 J4 4WD 07.1999 - 06.2001 1 538 D16A GF-GH2
1.6 J4 4WD 07.1999 - 06.2001 1 653 D16A GF-GH4
1.6 J4 4WD 09.1998 - 06.1999 1 478 D16A GF-GH2

 
+Quote Post
Wrach
сообщение 5.5.2015, 3:10
Сообщение #30


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 17.3.2015
Город: Братск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Garrik22 @ 4.5.2015, 14:45) *
праворуких таких не существует
от cvt на мт эбу можно ставить

И будут же ошибки по коробке постоянно вылазить. VTEK опять-же непонятно будет или не будет работать
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.9.2017, 3:05