Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Катастрофа! Чек и D одновременно, что это?, Невозможно-обороты скачут на разгоне.
xrr
сообщение 29.5.2013, 10:06
Сообщение #1


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 1.2.2013
Город: Казань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Срочно прошу помощи-авто встало.
Сначало прыгали обороты при разгоне, скидывал клемму с калибровкой не сильно помогло. Сегодня мигает D ну и засветился чек. С чего начать? Где искать? В чем же причина??? Спасайте.
 
+Quote Post
ma3xim
сообщение 29.5.2013, 11:14
Сообщение #2


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 319
Регистрация: 27.9.2009
Город: Москва, Балашиха
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 92 раз(а)


Раз мигает D - то дело, видимо, в коробке (вариаторе). Спокойно, без паники, почитайте темы о ремонте вариатора, гидро блока. Думаю, что найдёте похожий случай и методы его решения.
 909-988-99-72  
+Quote Post
xrr
сообщение 29.5.2013, 11:52
Сообщение #3


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 1.2.2013
Город: Казань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(ma3xim @ 29.5.2013, 12:14) *
Раз мигает D - то дело, видимо, в коробке (вариаторе). Спокойно, без паники, почитайте темы о ремонте вариатора, гидро блока. Думаю, что найдёте похожий случай и методы его решения.


Это то и пугает неужели все-таки разбор коробки?А ведь она после кап.ремонта полгода как.
 
+Quote Post
madmax24
сообщение 29.5.2013, 12:08
Сообщение #4


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 560
Регистрация: 4.4.2008
Город: Ярославль
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Надо бы ошибки считать с ЭБУ. Потом уже и план мероприятий подскажем.



ссылка
 300392708  
+Quote Post





 

xrr
сообщение 29.5.2013, 12:17
Сообщение #5


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 1.2.2013
Город: Казань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(madmax24 @ 29.5.2013, 13:08) *
Надо бы ошибки считать с ЭБУ. Потом уже и план мероприятий подскажем.


Если я правильно понял еду на сканер. ОК


Поблагодарили:
 
+Quote Post
LazerPRO
сообщение 29.5.2013, 12:30
Сообщение #6


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 941
Регистрация: 18.6.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


как вариант - самодиагностика. Контрольные лампы без всякого сканера морзянкой отобьют код неисправности. ну а дальше - по таблицам кодов.
Я так несколько раз делал самостоятельно, избегая услуг автосервисов.



В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
 363911799  906-88-88-204  
+Quote Post
xrr
сообщение 29.5.2013, 12:33
Сообщение #7


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 1.2.2013
Город: Казань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(LazerPRO @ 29.5.2013, 13:30) *
как вариант - самодиагностика. Контрольные лампы без всякого сканера морзянкой отобьют код неисправности. ну а дальше - по таблицам кодов.
Я так несколько раз делал самостоятельно, избегая услуг автосервисов.


Где то что то перемкнуть? )
 
+Quote Post
LazerPRO
сообщение 29.5.2013, 12:35
Сообщение #8


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 941
Регистрация: 18.6.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


точно clap2.gif ссылка
з.ы. минута на поиск



В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
 363911799  906-88-88-204  
+Quote Post
ma3xim
сообщение 29.5.2013, 13:40
Сообщение #9


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 319
Регистрация: 27.9.2009
Город: Москва, Балашиха
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 92 раз(а)


Ошибку, конечно, считать нужно. Но, скорее всего, получим 42 - неисправность системы управления переключением передач. А вероятных причин такой ошибки - море. От рассыпающегося ремня и задранных шкивов до плохого контакта на каком-либо датчике оборотов.
 909-988-99-72  
+Quote Post





 

xrr
сообщение 29.5.2013, 14:18
Сообщение #10


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 1.2.2013
Город: Казань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(ma3xim @ 29.5.2013, 14:40) *
Ошибку, конечно, считать нужно. Но, скорее всего, получим 42 - неисправность системы управления переключением передач. А вероятных причин такой ошибки - море. От рассыпающегося ремня и задранных шкивов до плохого контакта на каком-либо датчике оборотов.


С учетом того что вариатор полгода как с ремонта и бережного обращения, можа ли быть плохой контакт массы АКБ?
 
+Quote Post
xrr
сообщение 29.5.2013, 14:42
Сообщение #11


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 1.2.2013
Город: Казань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(xrr @ 29.5.2013, 15:18) *
С учетом того что вариатор полгода как с ремонта и бережного обращения, можа ли быть плохой контакт массы АКБ?


Да парни, спасибо.Самодиагностика удалась и оно есть 42 !
Какие мнения? Прошу помощи.
 
+Quote Post
brn
сообщение 29.5.2013, 16:44
Сообщение #12


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1315
Регистрация: 2.4.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 229 раз(а)


У меня ошибка 42 вылезала после замены жижи вариатора. Прошло само.
 
+Quote Post
Garrik22
сообщение 29.5.2013, 17:04
Сообщение #13


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1237
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 196 раз(а)


вариатор пытается управлять передаточным отношением, а оно не получается (плавают обороты), то вариатор выдает ошибку 42

лезем в гидроблок



ссылка ссылка

RD1, GH3 J ---} GH4 JS

903-912-5510 Игорь
диагностика, ремонт и обслуживание а/м Хонда
 
+Quote Post
ma3xim
сообщение 29.5.2013, 19:54
Сообщение #14


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 319
Регистрация: 27.9.2009
Город: Москва, Балашиха
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 92 раз(а)


Цитата:
(xrr @ 29.5.2013, 15:42) *
Да парни, спасибо.Самодиагностика удалась и оно есть 42 !
Какие мнения? Прошу помощи.

Для начала, для успокоения, проверить контакты на датчиках, передёрнуть косу (это всё на коробке). Не помогло - лезем вовнутрь, снимаем гидроблок, смотрим на ремень и шкивы. Если криминала нет, то переходим к гидроблоку (после изучения соответствующих тем). Как-то так.
 909-988-99-72  
+Quote Post
xrr
сообщение 30.5.2013, 9:49
Сообщение #15


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 1.2.2013
Город: Казань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(ma3xim @ 29.5.2013, 20:54) *
Для начала, для успокоения, проверить контакты на датчиках, передёрнуть косу (это всё на коробке). Не помогло - лезем вовнутрь, снимаем гидроблок, смотрим на ремень и шкивы. Если криминала нет, то переходим к гидроблоку (после изучения соответствующих тем). Как-то так.

Коса-что это? )
Датчки какие ?
 
+Quote Post





 

xrr
сообщение 30.5.2013, 9:50
Сообщение #16


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 1.2.2013
Город: Казань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Garrik22 @ 29.5.2013, 18:04) *
вариатор пытается управлять передаточным отношением, а оно не получается (плавают обороты), то вариатор выдает ошибку 42

лезем в гидроблок

Гидроблок-насколько это трудоемко, и дорого если обращаться иль своими силами?
 
+Quote Post
xrr
сообщение 30.5.2013, 13:19
Сообщение #17


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 1.2.2013
Город: Казань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(madmax24 @ 29.5.2013, 13:08) *
Надо бы ошибки считать с ЭБУ. Потом уже и план мероприятий подскажем.

Ошибка 42-обороты плавают на разгоне
Подскажите что?
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.1.2017, 10:36