Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> двигатель не заводится, помогите,двигатель не заводится,стартер крутит
харвестер
сообщение 29.5.2013, 14:57
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 29.4.2013
Город: Киров
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


двигатель не заводится,почистил свечи и сейчас не могу завести,до этого все без проблем, стартер крутит ,свечи сырые,и не дергается стрелка тахометра при запуске.искры нет,питание на распределитель зажигания есть.помогите,тоарищи!!
 
+Quote Post
ispodnad
сообщение 29.5.2013, 16:03
Сообщение #2


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 12.9.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Недавное было: cлева от руля в пластике кармашек - откручивай его - в отверстие будет видно главное реле (main relay) слева вверху - отожми зажимы корпуса реле тонкой плоской отверткой - внутрянка реле упадет в руки - посмотри контакты на предмет трещин - если есть - пропаяй. Вот такой вариант еще возможен. Ну а так еще послушай - бензонасос гудит при повороте ключа? Стартер также послушай прокручивает?


Поблагодарили:
 
+Quote Post
aaxxell
сообщение 29.5.2013, 19:49
Сообщение #3


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Цитата:
(харвестер @ 29.5.2013, 15:57) *
двигатель не заводится,почистил свечи и сейчас не могу завести,до этого все без проблем, стартер крутит ,свечи сырые,и не дергается стрелка тахометра при запуске.искры нет,питание на распределитель зажигания есть.помогите,тоарищи!!

При чистке свечей какие манипуляции ещё производились? main relay в описанном вами случае совершенно не виновен, скорее катушка или каммутатор.
 
+Quote Post
GAASTRA
сообщение 29.5.2013, 20:00
Сообщение #4


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1125
Регистрация: 12.10.2012
Город: Нижневартовск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 210 раз(а)


тоесть питание поступает с катушки а разброа искры нет ? посмотри бегунок может тупо перегорело сопротивление или уголек раскрошился ( вообщем снимай крышку трамблера и внимательно смотри )скорее всего угольку пипец а найти его непроблема )
 9119735  
+Quote Post





 

Водила
сообщение 29.5.2013, 20:08
Сообщение #5

Довольный
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1250
Регистрация: 7.12.2010
Город: ХМАО - Екатеринодар
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 164 раз(а)


Предохранители не забудь проверить в первую очередь, перед всеми манипуляциями!



Мы живем в самой прекрасной стране на свете, а все остальные страны нам завидуют!
 
+Quote Post
aaxxell
сообщение 29.5.2013, 20:29
Сообщение #6


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Цитата:
(Водила @ 29.5.2013, 21:08) *
Предохранители не забудь проверить в первую очередь, перед всеми манипуляциями!

Так питание на распределитель пишут приходит, а далее предохранителей нет, но и искры нет. Какой конкретно предохранитель проверять в этом случае?
 
+Quote Post
харвестер
сообщение 29.5.2013, 20:39
Сообщение #7


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 29.4.2013
Город: Киров
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(aaxxell @ 29.5.2013, 20:49) *
При чистке свечей какие манипуляции ещё производились? main relay в описанном вами случае совершенно не виновен, скорее катушка или каммутатор.

А КАТУШКА ИЛИ КОМУТАТОР МЕНЯЕТСЯ ОТДЕЛЬНО ИЛИ ВЕСЬ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ В СБОРЕ НУЖЕН
 
+Quote Post
aaxxell
сообщение 29.5.2013, 20:41
Сообщение #8


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Цитата:
(харвестер @ 29.5.2013, 21:39) *
А КАТУШКА ИЛИ КОМУТАТОР МЕНЯЕТСЯ ОТДЕЛЬНО ИЛИ ВЕСЬ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ В СБОРЕ НУЖЕН

А это вы зайдите хотя-бы в экзист. Так чем ещё манипулировали?
 
+Quote Post
Водила
сообщение 29.5.2013, 20:42
Сообщение #9

Довольный
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1250
Регистрация: 7.12.2010
Город: ХМАО - Екатеринодар
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 164 раз(а)


Цитата:
(aaxxell @ 29.5.2013, 23:29) *
Так питание на распределитель пишут приходит, а далее предохранителей нет, но и искры нет. Какой конкретно предохранитель проверять в этом случае?

Каким образом узнали ,что питание есть! У меня была похожая ситуация, стартер крутит, свечи сухие, искры нет, думал трамблер. А оказалось предохранитель зажигания или питания не помню! Заменил предохранитель, и все гуд.


Сообщение отредактировал Водила - 29.5.2013, 20:43



Мы живем в самой прекрасной стране на свете, а все остальные страны нам завидуют!
 
+Quote Post





 

харвестер
сообщение 29.5.2013, 20:45
Сообщение #10


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 29.4.2013
Город: Киров
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(aaxxell @ 29.5.2013, 21:41) *
А это вы зайдите хотя-бы в экзист. Так чем ещё манипулировали?

выкрутиль свечи,покрутил стартером без свечей,почистил их,вкрутил обратно и все,не заводится,свечи сырые,бензин поступает,и питание на распределитель идет когда включаешь зажигание .и еще заметил вот что стрелка тахометра не дергается при запуске щас,он же вроде от туда питается
 
+Quote Post
aaxxell
сообщение 29.5.2013, 20:49
Сообщение #11


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Цитата:
(харвестер @ 29.5.2013, 21:45) *
выкрутиль свечи,покрутил стартером без свечей,почистил их,вкрутил обратно и все,не заводится,свечи сырые,бензин поступает,и питание на распределитель идет когда включаешь зажигание .и еще заметил вот что стрелка тахометра не дергается при запуске щас,он же вроде от туда питается

Покрутил стартером без свечей. Зачем???? Уж сколько раз твердили миру... Фишка разъема распределителя для чего?
 
+Quote Post
харвестер
сообщение 29.5.2013, 20:53
Сообщение #12


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 29.4.2013
Город: Киров
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(aaxxell @ 29.5.2013, 21:49) *
Покрутил стартером без свечей. Зачем???? Уж сколько раз твердили миру... Фишка разъема распределителя для чего?

и что значит конец распределителю да?
 
+Quote Post
aaxxell
сообщение 29.5.2013, 21:03
Сообщение #13


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Цитата:
(харвестер @ 29.5.2013, 21:53) *
и что значит конец распределителю да?

Катушка и каммутатор, купите обе позиции, лишним не будет.
 
+Quote Post
харвестер
сообщение 29.5.2013, 21:14
Сообщение #14


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 29.4.2013
Город: Киров
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(aaxxell @ 29.5.2013, 22:03) *
Катушка и каммутатор, купите обе позиции, лишним не будет.

спасибо,а почему такое могло произойти,не объясните?
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 29.5.2013, 23:28
Сообщение #15


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4498
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 283 раз(а)


крутил без свечей и ничего не сгорело и не один раз, глупость всё это. если на корпус замыканий нет, то угроббить катушку и коммутатор очень сложно. Посмотри провода у штекера, у меня как то оборвался там желтый, теже симптомы были.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post





 

харвестер
сообщение 30.5.2013, 22:27
Сообщение #16


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 29.4.2013
Город: Киров
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(aaxxell @ 29.5.2013, 22:03) *
Катушка и каммутатор, купите обе позиции, лишним не будет.

взял у знакомого на разборке распределитель и поменял,сразу завелась,значит дело в нем,буду лечить либо катушку либо камутатор поменяю
 
+Quote Post
AlexSH515
сообщение 31.5.2013, 6:07
Сообщение #17


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1760
Регистрация: 28.6.2007
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 162 раз(а)


Цитата:
(харвестер @ 31.5.2013, 5:27) *
взял у знакомого на разборке распределитель и поменял,сразу завелась,значит дело в нем,буду лечить либо катушку либо камутатор поменяю

Так на многих машинах горит, если со снятыми подсвечниками крутить и предохранитель не вытаскивать. Для этого в подсвечник или в центральный провод обычно свечу вставляют и на массу.
 354855293  alexsh515  
+Quote Post
мударис
сообщение 31.5.2013, 8:08
Сообщение #18


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1273
Регистрация: 7.1.2010
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 176 раз(а)


Цитата:
(AlexSH515 @ 31.5.2013, 8:07) *
Так на многих машинах горит, если со снятыми подсвечниками крутить и предохранитель не вытаскивать. Для этого в подсвечник или в центральный провод обычно свечу вставляют и на массу.

кстати, а предохранитель под каким названием нужно вытащить?
 
+Quote Post
aaxxell
сообщение 31.5.2013, 14:12
Сообщение #19


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Цитата:
(мударис @ 31.5.2013, 9:08) *
кстати, а предохранитель под каким названием нужно вытащить?

Не надо ничего искать и вытаскивать, может оказаться совсем не тем, самое верное разъединить разъем через который подаеться питание на распределитель, находиться рядом с ним.
 
+Quote Post
aaxxell
сообщение 31.5.2013, 14:25
Сообщение #20


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Цитата:
(харвестер @ 30.5.2013, 23:27) *
взял у знакомого на разборке распределитель и поменял,сразу завелась,значит дело в нем,буду лечить либо катушку либо камутатор поменяю

Тут такая уйня получаеться, если горит катушка и если многократно пытаться завести мотор, то вполне можно наджабить коммутатор, он конечно может и не сгореть сразу, но там внутри очень хилинькая микросборка с очень тонкими проводочками залитая полностью герметиком дабы исключить эл.вибрацию контактов, вот эти микровывода и можно вполне наджабить. Думаю в этих случаях замена обоих позиций будет намного выгодней, нежели возможный скорый отказ незамененного элемента сладкой парочки где-нибудь посереди поля.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2017, 12:11