Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Глохнет при переключении на D
Stingray
сообщение 18.6.2013, 5:45
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 3.8.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


требуется совет общественности.
Хрюша 99г, 2Д, вариатор, 3-й раз не заводится.


Т.е. дистанционно заводится, греется, но при переключении на D, двигатель как будьто задыхается и глохнет. После этого можно даже не пытаться заводить - только акум садиться.
Похожая ситуация когда по утренним пробкам или к светофору подъезжаешь, скорость падает до нуля (а от дома еще не успел отъехать) - ощущение что двигатель троит, падают обороты до 500, а потом и вообще глохнет.

Аккум новый, свечи - этого года, с движком - все ок.
Вариатор - недавно промывал с заменой фильтров.

Знакомый грешит на бензонасос, что он перегревается. И действительно 1 раз подождав 20мин, машина завелась и как обычно продолжила путь.
Но иногда хоть час-два жди - бесполезно.

кто-нибудь встречался с такой ситуацией? что делать?
 
+Quote Post
Вадя
сообщение 18.6.2013, 7:59
Сообщение #2

как гритца-жить хорошо, а с хрюном есчо луччи
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3574
Регистрация: 5.4.2007
Город: Бердск-Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 176 раз(а)


Цитата:
(Stingray @ 18.6.2013, 7:45) *
требуется совет общественности.
Хрюша 99г, 2Д, вариатор, 3-й раз не заводится.


Т.е. дистанционно заводится, греется, но при переключении на D, двигатель как будьто задыхается и глохнет. После этого можно даже не пытаться заводить - только акум садиться.
Похожая ситуация когда по утренним пробкам или к светофору подъезжаешь, скорость падает до нуля (а от дома еще не успел отъехать) - ощущение что двигатель троит, падают обороты до 500, а потом и вообще глохнет.

Аккум новый, свечи - этого года, с движком - все ок.
Вариатор - недавно промывал с заменой фильтров.

Знакомый грешит на бензонасос, что он перегревается. И действительно 1 раз подождав 20мин, машина завелась и как обычно продолжила путь.
Но иногда хоть час-два жди - бесполезно.

кто-нибудь встречался с такой ситуацией? что делать?

промыли вариатор - это как, простите??



54 rus, ,white HR-V
делай что любиш, люби что делаеш...
-The Power of Dreams-
 257210691  ВКонтакте  
+Quote Post
Stingray
сообщение 18.6.2013, 9:01
Сообщение #3


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 3.8.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


замена масла и фильтров, со съемом поддона
 
+Quote Post
Stingray
сообщение 1.7.2013, 5:44
Сообщение #4


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 3.8.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


поменял на контрактный бензонасос.
когда менял, увидел что старый насос и фильтр весь в каком-то коричневом налете похожем на ржавчину ( скорее всего присадки от бензина, лью только 92 на газпроме ).
пока полет нормальный, подергивания исчезли. буду тестировать дальше.
 
+Quote Post





 

rgraz
сообщение 1.7.2013, 16:57
Сообщение #5

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1483 раз(а)


Цитата:
(Stingray @ 1.7.2013, 9:44) *
поменял на контрактный бензонасос.
когда менял, увидел что старый насос и фильтр весь в каком-то коричневом налете похожем на ржавчину ( скорее всего присадки от бензина, лью только 92 на газпроме ).
пока полет нормальный, подергивания исчезли. буду тестировать дальше.

Фильтр? Сеточка что-ли? Это не совсем фильтр, точнее это грубая очистка, фильтр тонкой очистки находится внутри пластикового стакана-корпуса бензонасоса. Возможно проблема была не в бензонасосе, а в забитом фильтре.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
Zuro
сообщение 6.8.2013, 10:50
Сообщение #6


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 16.6.2008
Город: Назарово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Была подобная проблема во время влажного сезона (весна, осень) Глохла так будто у мення механика (а у меня варик) и бросили сцепление резко.
Решалось чиской клемм и зарядкой аккумулятора. Тоже разбирал бензонасос с фильтрами - все чисто и легко продуваемо было. Менялись свечи.
Что интересно - зимой и лотом такого ни разу не было!



Если есть сеть, если есть связь, если есть цель - я узнаю твой адрес, наберу твой логин.....
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.3.2017, 5:53