Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Левая внутренняя граната., Левая внутренняя граната выскакивает
draiver202
сообщение 19.6.2013, 13:23
Сообщение #1


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 182
Регистрация: 21.11.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Доброго всем дня. Прошу совета. HRV 1999, МКПП, 4WD, левый руль. Поменяли левую внутреннюю гранату по причине тряски кузова при наборе скорости до 80. Вариантов кроме ASVA небыло. Все подошло. Тряска пропала. Позже, при заезде на подъемник, заметил что граната слегка вылезла по шлицам. То есть та часть гранаты, которая входит в сальник, вылезла от туда. Подшипник открыт. При этом машина едет прекрасно, так бы и ездил. Вопросы: 1. Почему она соскочила со стопора?. 2. Какие последствия?. 3. Есть ли вероятность что граната совсем выскочит с вала?, 4. Что делать?
Заранее Всем спасибо.



2004г.в. Левый руль/ VTEC/ 4WD/ 5 дверей.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Seylem
сообщение 19.6.2013, 16:15
Сообщение #2


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 228
Регистрация: 24.5.2011
Город: Воронеж Политех
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Привет!
подскажи, где брал гранату и по чём вышло?
или номер каталожный скажи)



Hоnda HR-V 1999 г.в.,3 дв. 105 л.с., МКПП, серебристая, передний привод
ссылка
 414879900  ВКонтакте  seylem123  
+Quote Post
konnst
сообщение 19.6.2013, 17:22
Сообщение #3


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 192
Регистрация: 3.4.2012
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


Цитата:
Доброго всем дня. Прошу совета. HRV 1999, МКПП, 4WD, левый руль. Поменяли левую внутреннюю гранату по причине тряски кузова при наборе скорости до 80. Вариантов кроме ASVA небыло. Все подошло. Тряска пропала. Позже, при заезде на подъемник, заметил что граната слегка вылезла по шлицам. То есть та часть гранаты, которая входит в сальник, вылезла от туда. Подшипник открыт. При этом машина едет прекрасно, так бы и ездил. Вопросы: 1. Почему она соскочила со стопора?. 2. Какие последствия?. 3. Есть ли вероятность что граната совсем выскочит с вала?, 4. Что делать?
Заранее Всем спасибо.


Возможно граната для варика, для механики хвостовик со шлицами, который в коробку вставляется на 5мм длиннее, соответственно если ШРУС для врика он в коробке не фиксируется. Есть ШРУС LYNX CI3403 , дак вот он для механики. Найди эскизы с размерами этого и ASVA и сравни. Кажется есть на exist или autodoc.



HR-V 3D 2WD 98г. правый руль - был
HR-V 5D 4WD 04г. левый руль - есть
 
+Quote Post
konnst
сообщение 19.6.2013, 17:25
Сообщение #4


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 192
Регистрация: 3.4.2012
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


Извини, не увидел что про левую ганату речь т.е. которая на промежуточный вал одевается?



HR-V 3D 2WD 98г. правый руль - был
HR-V 5D 4WD 04г. левый руль - есть
 
+Quote Post





 

Garrik22
сообщение 19.6.2013, 19:01
Сообщение #5


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1405
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 235 раз(а)


1. левый внутренний шрус для мт и ат одинаковый
2. ответ на все вопросы - ты купил китай, чего ты хотел? Бери оригинал б/у для счастя



ссылка ссылка

RD1, GH3 J ---} GH4 JS

903-912-5510 Игорь
диагностика, ремонт и обслуживание а/м Хонда
 
+Quote Post
draiver202
сообщение 20.6.2013, 5:58
Сообщение #6


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 182
Регистрация: 21.11.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(Seylem @ 19.6.2013, 17:15) *
Привет!
подскажи, где брал гранату и по чём вышло?
или номер каталожный скажи)


Привет! Брал у себя в Челябе. 3600 вышло за комплект (граната, пыльник, смазка, хомуты).



2004г.в. Левый руль/ VTEC/ 4WD/ 5 дверей.
 
+Quote Post
draiver202
сообщение 20.6.2013, 6:19
Сообщение #7


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 182
Регистрация: 21.11.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(Garrik22 @ 19.6.2013, 20:01) *
1. левый внутренний шрус для мт и ат одинаковый
2. ответ на все вопросы - ты купил китай, чего ты хотел? Бери оригинал б/у для счастя



Да понятно что китай. Просто думал, может кто уже ставил такую же без последствий. Ведь она не сразу же выскочила, км. 500 проехал. И меняли когда, все встало как родное и по шлицам и по размерам. Кстати, пока я ждал ответов, она вчера совсем слезла со шлицов на ходу. Еду - тум-тум-тум, все понял сразу. Хорошо 4WD позволил съехать с дороги. Поддомкратили, с зятьком в двояка ее обратно забили. Сегодня поеду обратно к докторам где меняли, будем вскрывать и разбираться.
А что касается оригинала, не знаю где как, но у нас в Челябе ни на одной разборке нет HRV c МКПП, все с вариками . А инфа противоречивая, одни пишут можно с варика взять, только кронштейн подвесного поменять. На разборке спрашиваю - нет не подойдет. Думаю - придется брать ASVA, авось подойдет. Подошло млин...
Пол года назад справой внутренней мучались - выскакивала зараза. И тоже одни пишут - "Граната от варика подходит", другие "Она короче". Спасибо тем кто размеры выкладывал, так и оказалось, стояла от варика - она реально короче чем от МКП. Кое как нашли родную - проблема ушла.

И что, как думаете, 3600 за ASVA пошли на ветер и придется заказывать контракт оригинал? Или можно что нибудь придумать. Меня уже мысль посещала - а не просверлить ли гранату в шлицевой части и чуток шлицы на валу, и болтиком застопорить?






2004г.в. Левый руль/ VTEC/ 4WD/ 5 дверей.
 
+Quote Post
aaxxell
сообщение 20.6.2013, 9:07
Сообщение #8


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


У китайских шрусов на сколько мне известно, изначально применен более простой материал и с твердостью закалки там вообще ближе к сыромятине, поэтому хоть на болтик хоть на шурупик, не поможет, шлицевая часть плывет, потом появиться радиальная свобода. Если только на сварку, но сам трипоид там недолог, сварка это конечно бред, но именно с этим шрусом проблем-то нет, контрак одинаков что варик что палка.
 
+Quote Post
draiver202
сообщение 20.6.2013, 12:52
Сообщение #9


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 182
Регистрация: 21.11.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(aaxxell @ 20.6.2013, 10:07) *
У китайских шрусов на сколько мне известно, изначально применен более простой материал и с твердостью закалки там вообще ближе к сыромятине, поэтому хоть на болтик хоть на шурупик, не поможет, шлицевая часть плывет, потом появиться радиальная свобода. Если только на сварку, но сам трипоид там недолог, сварка это конечно бред, но именно с этим шрусом проблем-то нет, контрак одинаков что варик что палка.


Короче выбили гранату, промерили - один в один как родная. Посталивили другое кольцо, чуток разжали, не без труда забили обратно. Будем посмотреть. у меня уже параноя с этими гранатами, на стоянку ставлю и под машину заглядываю.
Я вот еще что хочу спросить. Осмотрел старую гранату, абсолютно целая, без выработки (не китайская сыромятина). Весь сыр бор то был из за трипода, подклинивал и развалился один подшипник. Теперь думаю - реально ли подыскать трипод (я и его отмыл и сохранил для образца) под эту гранату, чтоб потом если что произойдет с ASVой, не бегать как ошпареный по разборкам или ждать неделю заказной привод.

И самый главный вопрос (не сочтите за занудство) - Получается, если что, я без тени сомнения иду на разбор, беру привод в сборе от Варика, меняю подвесную опору со своего привода и спокойно ставлю на свою МКПП????? Если так, тогда вообще хорошо. С Вариками Хрюнов на разборах хватает.
Всем большое спасибо за помощь!!!



2004г.в. Левый руль/ VTEC/ 4WD/ 5 дверей.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

ЗАПАД
сообщение 20.6.2013, 21:21
Сообщение #10


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4568
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1278 раз(а)


как вариант поискать новые подшипники в старый трипоид .....



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
brodyaga vik
сообщение 21.6.2013, 13:23
Сообщение #11


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 414
Регистрация: 4.11.2012
Город: Норильск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 53 раз(а)


Цитата:
(aaxxell @ 20.6.2013, 10:07) *
У китайских шрусов на сколько мне известно, изначально применен более простой материал и с твердостью закалки там вообще ближе к сыромятине, поэтому хоть на болтик хоть на шурупик, не поможет, шлицевая часть плывет, потом появиться радиальная свобода. Если только на сварку, но сам трипоид там недолог, сварка это конечно бред, но именно с этим шрусом проблем-то нет, контрак одинаков что варик что палка.

не соглашусь.
1-проверить можно надфилем(старый дедовский метод)-это про сам подшибник
покажите фотку с поплывшими шлицами.
2-ставим асву 807 на машины гораздо тяжелее хрюши.и ходящих там куда хрюша тока на вертолете может долететь
3-блоки арб китай давно делает.качество гуд(у самого такая стоит уже 2 года)тока с китая они по 20р а наши инетмаги уже выкладывают их за 40
при том что сделана она как и обычный диф-серый чугун.
 
+Quote Post
aaxxell
сообщение 21.6.2013, 14:34
Сообщение #12


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Последний пример, наружный щрус, китай, марку могу уточнить, гайку ступицы затянуть не удалось, плывет, поставили две. Через два месяца и сам шрус в помойку.
 
+Quote Post
brodyaga vik
сообщение 22.6.2013, 3:47
Сообщение #13


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 414
Регистрация: 4.11.2012
Город: Норильск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 53 раз(а)


Цитата:
(aaxxell @ 21.6.2013, 15:34) *
Последний пример, наружный щрус, китай, марку могу уточнить, гайку ступицы затянуть не удалось, плывет, поставили две. Через два месяца и сам шрус в помойку.

было бы не плохо(я за уточнить марку)для будущего чтоб не встрять.ну а асва пока ходит.слава яйцам.
 
+Quote Post
draiver202
сообщение 26.6.2013, 6:39
Сообщение #14


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 182
Регистрация: 21.11.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Всем привет. Эпопея с гранатой продолжается. Не прошло и недели, как ASVA вкорячили обратно с другим кольцом. Вчера поехал менять стойки (сообщение "Вырвало опору стойки"). Поменяли, дай дамаю гранату глянем. Дальше нецензурная брань.... Опять начала слазить. Еще бы день -два и опять на ходу бы вылезла. Вытащили - кольцо на месте. Постучали, защелкнули. Беру и рукой вытаскиваю. Твою... Может на самом деле просверлить в шлицевой части, и вал чюток, нарезать резьбу и болтиком застопорить? Ваши мысли? Варианты "Возьми контракт и не парься" не предлагать. Эта АСВА стоит как контракт в сборе, которого в нашем городе нет на механку. Заказать и ждать без колес не вариант.



2004г.в. Левый руль/ VTEC/ 4WD/ 5 дверей.
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 26.6.2013, 18:49
Сообщение #15


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4568
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1278 раз(а)


наверное стоит с кольцом стопорным разобраться. еще раз убедиться что глубина посадки шлицов и стопорного кольца одинаков. стопор должен фиксировать ее внутри наглухо. кольцо должно болтаться в канавке, не сидеть плотно в пазу.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post





 

brodyaga vik
сообщение 27.6.2013, 6:28
Сообщение #16


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 414
Регистрация: 4.11.2012
Город: Норильск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 53 раз(а)


стопорное кольцо не фиксируется.оно должно разжаться( после того как вы вставили вал)с обратной стороны.если этого не происходит то вал не зафиксирован
 
+Quote Post
draiver202
сообщение 28.6.2013, 7:04
Сообщение #17


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 182
Регистрация: 21.11.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Надоело мне в рулетку играть с этой гранатой. Сказал пацанам, у которых ремонтируюсь - "Я отсюда не уеду. пока мы ее не прихерачим любым способом". И сам предложил способ, тем самым вся ответственность на мне если что.
Короче, просверлили отверстие в шлицевой части, между самой гранатой и той частью, которая в сальник заходит. Просверлили еле еле, только победит взял, и то под конец сдался (так что не такая уж сыромятина). Нарезаем резьбу на 6. Метчик тоже сдался. Не вопрос - привариваем гайку на 6 поверх отверстия. Далее вал - просверлить его не реально. Тоже не проблема, тем более меня уже так потряхивало от этой гранаты что было уже похер.
Берем маленькую болгарку и в том месте, куда должен зайти болт, делаем неглубокий надрез, чтоб болтик зацепился. Все - втыкаем, резьбу мажем резьбовым герметиком, затягиваем. Стоит мертво. Хотя ни я ни мастеровые, которых тоже уже подбрасывало при виде этой машины, неуверены на 100% что теперь то уж точно не слезет. Такие вот дела. Японцы бы конечно плакали, глядя на происходящее. Но мы в России.
Предвижу коментарии про дисбаланс. Машина пол года ездила с жутко вибрирующей гнанатой и ничего. Вал целый, подшипник не люфтит, да и граната даже при такой вибрации не слетала с вала. А от маленького болтика, думаю, нечего не будет. Просто надоело ездить и гадать, выскочит - не выскочит.
Всем спасибо за участие! Если что, отпишусь.



2004г.в. Левый руль/ VTEC/ 4WD/ 5 дверей.
 
+Quote Post
Андрей Е
сообщение 7.8.2013, 14:08
Сообщение #18


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 1.10.2012
Город: Балаково
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Может кто нибудь замерить длину щлицевой части внутреннего , правого шруса МКПП, можно и с варика, просо есть у меня новая без опознаввательных знаков, так хоть знать буду чей это шрус, мкпп или с варика.
И ещё, тут прочитал и не понял...правый и левый внутренние с МКПП отличаються?
 
+Quote Post
draiver202
сообщение 8.8.2013, 6:44
Сообщение #19


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 182
Регистрация: 21.11.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(Андрей Е @ 7.8.2013, 15:08) *
Может кто нибудь замерить длину щлицевой части внутреннего , правого шруса МКПП, можно и с варика, просо есть у меня новая без опознаввательных знаков, так хоть знать буду чей это шрус, мкпп или с варика.
И ещё, тут прочитал и не понял...правый и левый внутренние с МКПП отличаються?


Конечно правый и левый отличаются. Это если речь идет о внутренних гранатах. Про наружние шрусы не знаю. Правая внутренняя граната вставляется в коробку, т.е. шлицы с наружней части. Левая одевается на скалку, т.е. шлицы у левой гранаты внутри. Размеры на фото (внутренние гранаты варика и мехи). Смотри, не слушай тех кто скажет - "От варика на меху правый привод подходит". Подходит, только долго не ходит. Мы с отцом столько горя хапнули с правой гранатой внутренней от варика (у нас мех. коробка). Выскакивала зараза. Пока размеры не сравнил (спасибо форуму).

Сообщение отредактировал draiver202 - 8.8.2013, 6:47
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Мех._КПП.jpg ( 1,02 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 205
Прикрепленный файл  Вар._КПП.jpg ( 1,31 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 183
 



2004г.в. Левый руль/ VTEC/ 4WD/ 5 дверей.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Андрей Е
сообщение 8.8.2013, 11:28
Сообщение #20


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 1.10.2012
Город: Балаково
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(draiver202 @ 8.8.2013, 7:44) *
Конечно правый и левый отличаются. Это если речь идет о внутренних гранатах. Про наружние шрусы не знаю. Правая внутренняя граната вставляется в коробку, т.е. шлицы с наружней части. Левая одевается на скалку, т.е. шлицы у левой гранаты внутри. Размеры на фото (внутренние гранаты варика и мехи). Смотри, не слушай тех кто скажет - "От варика на меху правый привод подходит". Подходит, только долго не ходит. Мы с отцом столько горя хапнули с правой гранатой внутренней от варика (у нас мех. коробка). Выскакивала зараза. Пока размеры не сравнил (спасибо форуму).

Спасибо, друг thumbsup.gif
 
+Quote Post
holden
сообщение 4.1.2014, 14:37
Сообщение #21


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 29.8.2013
Город: Улан-Удэ
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Подскажите, как называются ролики на трипоиде (3 шт.)
 
+Quote Post
draiver202
сообщение 10.1.2014, 12:31
Сообщение #22


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 182
Регистрация: 21.11.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(holden @ 4.1.2014, 15:37) *
Подскажите, как называются ролики на трипоиде (3 шт.)

Подшипники трипода.



2004г.в. Левый руль/ VTEC/ 4WD/ 5 дверей.
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 10.1.2014, 13:00
Сообщение #23


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4568
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1278 раз(а)


В мануале прописано, в случае износа подшипников, заменить их... а вот найти их номера и отдельно в продажах не смог пока ни где



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
draiver202
сообщение 10.1.2014, 13:57
Сообщение #24


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 182
Регистрация: 21.11.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 10.1.2014, 14:00) *
В мануале прописано, в случае износа подшипников, заменить их... а вот найти их номера и отдельно в продажах не смог пока ни где

Печаль... А я храню гранату целую, в надежде когда понадобится, найти замену убитому триподу.



2004г.в. Левый руль/ VTEC/ 4WD/ 5 дверей.
 
+Quote Post
damir-galin0
сообщение 13.11.2014, 5:58
Сообщение #25


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 15.9.2014
Город: Прокопьевск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


[
quote name='draiver202' date='10.1.2014, 14:57' post='437948']
Печаль... А я храню гранату целую, в надежде когда понадобится, найти замену убитому триподу.
[/quote]
Привет хрюшаводы! У меня hrv gh1 меха два месяца парела мозг правая внутрения граната.тут как то еду и она отстягнулась.беру телефон звоню карефану, он меня притаскивает к предкам . короче все разбераю и сижу смотрю на ние че дедать блие не знаю . и тут мимо парнишка подходит ну и говорит что у него брат на вариаторной ездеет и недавно менял оба привода ну говорит пойдем посмотрим гранату.короче оказалась что у меня стояла от варика .но на моей на конце от того что она вылетала схавала шлецы , ну я и подумал может из за этого вылетает. Беру его гранату ставлю новое кольцо и вставляют в коробку , бах , тяну обратно , вылазиет. Короче решил идти на сто спросить если разница между вариком и мехом, там мне сказали что нет. Я и подумал что они не хрена как и я незнают .все магазины обегал, и только в одном прлдовец нашел искизы и оказалось что на мехе граната короче чем наварике. Через два дня придет буду испытовать, там и отпишу что получилось.
 89515891546  
+Quote Post
Gromozeka
сообщение 13.11.2014, 6:16
Сообщение #26


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1144
Регистрация: 25.12.2012
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 183 раз(а)


На мехе граната наоборот длиннее. На 5-6 мм.




Любые запчасти для hоnda hr-v! 8-983-132-70-три4 Виктор.
 
+Quote Post
damir-galin0
сообщение 13.11.2014, 19:28
Сообщение #27


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 15.9.2014
Город: Прокопьевск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Gromozeka @ 13.11.2014, 7:16) *
На мехе граната наоборот длиннее. На 5-6 мм.

Я не механик.спорит не буду, объесняю что у меня стояла от варика. И что чертеж по размерам внутренего шруса показал что на вариаторе длинее чем на мехе. Как поидет запчасть так и отпишу что получилось
 89515891546  
+Quote Post
damir-galin0
сообщение 16.11.2014, 9:44
Сообщение #28


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 15.9.2014
Город: Прокопьевск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


[quote name='damir-galin0' date='13.11.2014, 20:28' post='4676
[/quote]
доброго времени суток!как и обещал что отпишу как придет граната.пришла один в один,сука,даже и не стал мерить.пошел относить назад,вобщем объяснил я продавцу что мне нужно и он меня понял.так вот их три вида.и три мадели кпп.соотвецтвенно и много изготовителей, выше пишут asva,я беру sat.У ЭТИХ ДВУХ ФИРМ ДАЖЕ РАЗМЕРЫ НЕ САВПАДАЮТ. У SATa та каторая на картинке выше граната для механики по размерам самая длинная,а та которая для варика,самая короткая.так вот я заказал среднею. БЛИН SAT ПО РАЗМЕРАМ ASVA ПОПАДАЕТ ТОЛЬКО ДЛИННОЙ ОБШЕЙ И ЧИСЛОМ ЩЛЕЦОВ. а вот место под сальник разные диаметры.может и чертежи выше не правильные,а может и в магазине не правильные.вобщем практика покажет.и все таки люди правы! на мехе граната должна быть длинней чем на варике.

Сообщение отредактировал damir-galin0 - 16.11.2014, 9:48
 89515891546  
+Quote Post
Gromozeka
сообщение 16.11.2014, 12:32
Сообщение #29


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1144
Регистрация: 25.12.2012
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 183 раз(а)


Не проще купить уже привод контрактный всборе?!
Я сколько пробовал дубли внутренних гранат ставить постоянно фигня какая то получается.
В итоге все равно заканчивалось контрантым приводом.



Любые запчасти для hоnda hr-v! 8-983-132-70-три4 Виктор.
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 16.11.2014, 14:57
Сообщение #30


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4568
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1278 раз(а)


и не зря наверное у нас на форуме темы созданы уже давно..............

ссылка



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 11.12.2017, 5:23