Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> зажигание, лязганье поршневых пальцев при разгоне
sergej.korovin.1...
сообщение 20.6.2013, 11:13
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 8.1.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Были провалы в педали.подошла замена грм менял сам.пропали провалы машина стала намного резвей.но появился стук пальцев при интенсивном разгоне такое ощущение что в баке 92 а не 95 аи , как отрегулировать зажигание что крутить .был у официалов зажигание в порядке заправлялся на разных заправках BP.газпром.итог один и тотже.



ШОФЕР
 89266960085  
+Quote Post
SERBOG
сообщение 20.6.2013, 20:44
Сообщение #2


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 17.6.2013
Город: Тула
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


у меня почти тоже самое было,только грм заменили в сервисе и машина туповата стала при оборотах от 2000 до 3000,обратился туда же ,мне слесарь сказал,- покрути трамблёром ,туда сюда и поймаешь необходимый момент,но для этого надо одним и тем же бензом заправляться,почему не стал сторбоскопом выставлять,объяснил так,-выставить можно,но зная наш бензин,машина может не ехать даже при выставленных метках,лучше подгонять самому,методом тыка. Я в свою очередь так и сделал,чуть сместил его на опережение и тут же прыти прибавилось,на 2000 оборотах,но так же как и у тебя появился стук клапанов,но!!,проехав немного стук пропал и больше не появлялся,как ни прислушивался и как ни напрягал двигло с маленьких оборотов ,всё равно стук не появлялся


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 20.6.2013, 21:14
Сообщение #3


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4154
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1127 раз(а)


сделай метку зубилом на трамблере и ответной части. поверни трамблер на 5 мм примерно по часовой стрелке( вперед, так же как и колеспа вращаются вперед..) зажигание начальное будет позже. лязганье пропадет. у многих с приходом жары такая ерунда. я вообще 2 раза в год его кручу, весной и осенью.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ


Поблагодарили:
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 24.6.2013, 22:09
Сообщение #4

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2466
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 676 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 20.6.2013, 22:14) *
сделай метку зубилом на трамблере и ответной части. поверни трамблер на 5 мм примерно по часовой стрелке( вперед, так же как и колеспа вращаются вперед..) зажигание начальное будет позже. лязганье пропадет. у многих с приходом жары такая ерунда. я вообще 2 раза в год его кручу, весной и осенью.


НУ ПРО ЗУБИЛО ТЫ ЗАГНУЛ! Найдется перец сообразительный, который одним ударом не только на трамблере но и на распредвале МЕТКУ поставит smile.gif
Будет как у Покровского - "ДАВАЙ"... ссылка
Царапается легко даже саморезом, шилом и любым другим острым предметом, причем чем тоньше царапка, тем точнее можно позиционировать.
Тоже кручу.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

ЗАПАД
сообщение 25.6.2013, 19:21
Сообщение #5


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4154
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1127 раз(а)


сломать даж ......... можно))))) я маленьким зубилом раз метку сделал и пляшу по ней- на зиму раньше, на лето-позже. и при раннем зажигании зимой лучше заводится, проверено на своем опыте.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ


Поблагодарили:
FM2,
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 25.6.2013, 22:30
Сообщение #6

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2466
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 676 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 25.6.2013, 20:21) *
сломать даж ......... можно))))) я маленьким зубилом раз метку сделал и пляшу по ней- на зиму раньше, на лето-позже. и при раннем зажигании зимой лучше заводится, проверено на своем опыте.


кто бы спорил хыыыы
 
+Quote Post
den-subarist
сообщение 11.4.2016, 5:58
Сообщение #7


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 13.12.2015
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Откопаю тему)
Езжу на 92-ом, с приходом тепла стала звенеть в горку(((
Сегодня чуть крутанул трамблер в позднее, на пару мм.
Кто насколько крутит? Именно при каких сдвигах есть заметный результат? В милиметрах?))
 
+Quote Post
trac
сообщение 11.4.2016, 6:36
Сообщение #8


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 308
Регистрация: 14.4.2014
Город: Ульяновская обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


а разве нет у нас автоматической корректировки угла установки зажигания по детонации?
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 11.4.2016, 7:38
Сообщение #9

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2466
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 676 раз(а)


Цитата:
(trac @ 11.4.2016, 7:36) *
а разве нет у нас автоматической корректировки угла установки зажигания по детонации?


на w1 при разборке я не нашел датчика детонации...
 
+Quote Post





 

ЗАПАД
сообщение 11.4.2016, 14:56
Сообщение #10


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4154
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1127 раз(а)


Цитата:
(den-subarist @ 11.4.2016, 7:58) *
Откопаю тему)
Езжу на 92-ом, с приходом тепла стала звенеть в горку(((
Сегодня чуть крутанул трамблер в позднее, на пару мм.
Кто насколько крутит? Именно при каких сдвигах есть заметный результат? В милиметрах?))


нужно к этому вопросу подходить плотно.
1-УОЗ в минус на 5мм. примерно.
2-свечи проверить, выставить зазор\заменить.
3-бензин на лето лучше всего 95 и выше.
4- промыть радиатор как следует.
5- посмотреть\проверить\поменять масло.
6- клапана отрегулировать.
7-обнулить эбу.

при этом клацанье обычно пропадает.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ


Поблагодарили:
 
+Quote Post
den-subarist
сообщение 12.4.2016, 0:36
Сообщение #11


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 13.12.2015
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 11.4.2016, 23:56) *
нужно к этому вопросу подходить плотно.
1-УОЗ в минус на 5мм. примерно.
2-свечи проверить, выставить зазор\заменить.
3-бензин на лето лучше всего 95 и выше.
4- промыть радиатор как следует.
5- посмотреть\проверить\поменять масло.
6- клапана отрегулировать.
7-обнулить эбу.

при этом клацанье обычно пропадает.

Спасибо за развернутый ответ!
1- ~2 мм в позднее поправил. 2- новые, 3- хочу попробовать (при этом зажигание не трогаем? Оставляем также более позднее?) 4,7 не делал. 5,6 отрегулировано и поменяно недавно.
Вчера прокатился, и в горку под газом, тишина!! Тьфу 3 раза. Езжу дальше с открытом окном))
Фото было бы интересно увидеть, у кого как выставлено. Хотя конечно бенз у всех разный..
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 12.4.2016, 17:22
Сообщение #12


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4154
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1127 раз(а)


ставишь трамблер ровно посередине. делаешь царапину-насечку на корпусе трамблера и фланца посадочного. и потом легко ориентироваться на сколько сдвинут трамблер. так же в крышке трамблера посмотреть как дела обстоят. 3 болтика отвернуть на 10". дел на 5 минут. почистить контакты.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
 
+Quote Post
иким
сообщение 12.4.2016, 19:13
Сообщение #13


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2293
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 741 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 12.4.2016, 18:22) *
ставишь трамблер ровно посередине. делаешь царапину-насечку на корпусе трамблера и фланца посадочного. и потом легко ориентироваться на сколько сдвинут трамблер. так же в крышке трамблера посмотреть как дела обстоят. 3 болтика отвернуть на 10". дел на 5 минут. почистить контакты.
на 8" yes.gif



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 12.4.2016, 19:19
Сообщение #14


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4154
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1127 раз(а)


Наверное. Мог и путать. Там же еще и под крестовую отвертку.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
 
+Quote Post
иким
сообщение 12.4.2016, 19:45
Сообщение #15


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2293
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 741 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 12.4.2016, 20:19) *
Наверное. Мог и путать. Там же еще и под крестовую отвертку.
это точно, есть плюс на бошке... good.gif



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post





 

silver68
сообщение 12.4.2016, 22:06
Сообщение #16


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 166
Регистрация: 23.9.2012
Город: Хабаровский край
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


Езжу на 92-ом, трамблер повернут практически в самое раннее положение, установлен так по стробоскопу.
Нет ни какого звона на разгонах. Правильное же положение должно быть по середине?
Почему так, тем более бензин 92 ?



HR-V 98 4WD 3D CVT
 
+Quote Post
den-subarist
сообщение 13.4.2016, 3:44
Сообщение #17


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 13.12.2015
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 13.4.2016, 2:22) *
ставишь трамблер ровно посередине. делаешь царапину-насечку на корпусе трамблера и фланца посадочного. и потом легко ориентироваться на сколько сдвинут трамблер. так же в крышке трамблера посмотреть как дела обстоят. 3 болтика отвернуть на 10". дел на 5 минут. почистить контакты.

Как купил машину, трамблер был смещен в сторону позднего(~8-10 мм от центра). Смещал в сторону центра, на 1-2 мм, звенеть стала вообще по прямой под легким газом, так что нафиг такие эксперименты))
Крышку скидывал, убрал нулевкой окислы белые, бегунок почистил, ржавчина была местами..
Пока тихо, тьфу 3 раза

Silver, уверены что в не самом позднем? Там звона не будет, правда жрать тогда должна больше.
В раннем имхо вообще б не завелась...

Сообщение отредактировал den-subarist - 13.4.2016, 3:47
 
+Quote Post
silver68
сообщение 13.4.2016, 4:48
Сообщение #18


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 166
Регистрация: 23.9.2012
Город: Хабаровский край
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


Цитата:
(den-subarist @ 13.4.2016, 11:44) *
Silver, уверены что в не самом позднем? Там звона не будет, правда жрать тогда должна больше.
В раннем имхо вообще б не завелась...

Конечно уверен, когда в позже кручу обороты падают и движка подтупливать начинает.



HR-V 98 4WD 3D CVT
 
+Quote Post
brn
сообщение 13.4.2016, 8:02
Сообщение #19


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1314
Регистрация: 2.4.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 229 раз(а)


Цитата:
(silver68 @ 12.4.2016, 23:06) *
Езжу на 92-ом, трамблер повернут практически в самое раннее положение, установлен так по стробоскопу.
Нет ни какого звона на разгонах. Правильное же положение должно быть по середине?
Почему так, тем более бензин 92 ?

А когда стробоскопом регулировали коррекцию угла отключали? Зажигание регулируется с вставленной перемычкой в диагностический разъем
 
+Quote Post
иким
сообщение 13.4.2016, 10:21
Сообщение #20


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2293
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 741 раз(а)


Цитата:
(silver68 @ 12.4.2016, 23:06) *
Езжу на 92-ом, трамблер повернут практически в самое раннее положение, установлен так по стробоскопу.
Нет ни какого звона на разгонах. Правильное же положение должно быть по середине?
Почему так, тем более бензин 92 ?

нюансов много. одним из решающих фаторов является качество бензина, немаловажную роль играет состояние мотора, так большой слой нагара уменьшает камеру сгорания, искуственно повышая степень сжатия, что влечет за собой появление детонации на низкооктановом топливе. так же неумеренная фрезеровка привалочной плоскости ГБЦ так же влечет за собой повышение С/Ж и смещение фаз ГРМ. погрешность при изготовлении ремней грм, износ шестерён...так что не стОит смотреть "как стоит у соседа" blush2.gif ой! не подумайте плохого! rofl.gif у каждого мотора установка зажигания индивидуальная операция, для этого производителем и предусмотрена регулировка в определенных пределах.



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post
silver68
сообщение 13.4.2016, 17:23
Сообщение #21


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 166
Регистрация: 23.9.2012
Город: Хабаровский край
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


Цитата:
(brn @ 13.4.2016, 16:02) *
А когда стробоскопом регулировали коррекцию угла отключали? Зажигание регулируется с вставленной перемычкой в диагностический разъем

Да, все делал как положено по инструкции.

Цитата:
(иким @ 13.4.2016, 18:21) *
нюансов много. одним из решающих фаторов является качество бензина, немаловажную роль играет состояние мотора, так большой слой нагара уменьшает камеру сгорания, искуственно повышая степень сжатия, что влечет за собой появление детонации на низкооктановом топливе. так же неумеренная фрезеровка привалочной плоскости ГБЦ так же влечет за собой повышение С/Ж и смещение фаз ГРМ. погрешность при изготовлении ремней грм, износ шестерён...так что не стОит смотреть "как стоит у соседа" blush2.gif ой! не подумайте плохого! rofl.gif у каждого мотора установка зажигания индивидуальная операция, для этого производителем и предусмотрена регулировка в определенных пределах.

Это все понятно, согласен. Движку сам перебирал, кольца сальники менял, ничего не точилось не фрезеровалось.
Метки на шкивах ГРМ совпадают, непонятно почему трамблер так смещён. Ремень ГРМ вообще то неоригинал,
но я не думаю что из за этого так получается. А вообще двигатель работает нормально и по мощи и по расходу.



HR-V 98 4WD 3D CVT
 
+Quote Post
иким
сообщение 13.4.2016, 19:49
Сообщение #22


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2293
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 741 раз(а)


Цитата:
(silver68 @ 13.4.2016, 18:23) *
Да, все делал как положено по инструкции.


Это все понятно, согласен. Движку сам перебирал, кольца сальники менял, ничего не точилось не фрезеровалось.
Метки на шкивах ГРМ совпадают, непонятно почему трамблер так смещён. Ремень ГРМ вообще то неоригинал,
но я не думаю что из за этого так получается. А вообще двигатель работает нормально и по мощи и по расходу.

ну и не парься тогда! значит мотрчику так надо.



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post
ВладимирГеленджи...
сообщение 6.5.2016, 11:00
Сообщение #23


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 5.5.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Такая же фигня происходит. Зиму отъездил ни звука, как только наступило тепло на низких оборотах стало звенеть приходится включать спорт режим.
Пишут многое по этому поводу а конкретное решение ни кто так и не предлагает (может то.. может сё...). Мне кажется постоянно крутить трамблер это не дело. Нужно конкретное решение этой проблемы. Специалист отзовись!)
 
+Quote Post
Alex277
сообщение 6.5.2016, 14:33
Сообщение #24


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 67
Регистрация: 16.9.2009
Город: Г. Голышманово Тюм. Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Я начинающий диагност, сильно не ругайте пока еще учусь. Прочитал все выше написанное и согласен почти со всеми ответами, причина детонации: ранний угол зажигания, нагар в камере сгорания (очень важная проблема, которую многие не понимают), бензин тоже (но это если совсем низкого качества) и т,д.
Но есть еще очень важная причина детонации-это обедненная топливовоздушная смесь, мощность занижается, расход бензина увеличивается и двигатель звенит.
Причин может быть много, но наиболее распространенная -это проблема с топливоподачей: низкое давление, забитые форсунки, забитый фильтр. (а также нужно проверить датчик температуры входящего воздуха)
То что зимой меньше детонирует это верно холодный воздух исключает эту возможность.
Многие спросят почему если смесь обедненная а расход увеличивается, потому что мощность падает, а на педальку давим дольше и больше, ехать ведь хочется нормально.
Также многие скажут что смесью управляет лямбда зонд (датчик кислорода), ВЕРНО! Но он смесь регулирует только на устоявшихся оборотах, например при прогреве лямбда не работает и при резкой нагрузке показания лямбды тоже компьютер игнорирует (его логика такая-надавили педаль значит надо ехать и добавить топлива и здесь не до норм токсичности).
А дохлая топливная система легко корректируется (всё по той же лямбде) увеличением длительности впрыска форсунок, так что с дохлой топливной можно ездить очень долго и даже не подозревая об этом.
Так же много проблем доставляет умирающая лямбда, у исправной лямбды время переключения с бедной смеси на богатую миллисекунды, а у умирающей доходит до секунды (это очень много) соответственно и смесь реже поддерживается стереохимической (в это слово можно не вникать)
И все эти проблемы можно увидеть сканером, хотя лямбду проверить конкретно можно только осциллографом.
И реальный УОЗ лучше тоже глянуть сканером, но правильнее надо стробоскопом (с замыканием контактов в диагностическом разъёме), но у меня пока нет стробоскопа, чтобы реально сверить их показания
 
+Quote Post
Alex277
сообщение 6.5.2016, 14:50
Сообщение #25


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 67
Регистрация: 16.9.2009
Город: Г. Голышманово Тюм. Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


И еще забыл добавить, многие пишут что при детонации звенят пальчики или клапана или еще что-то это в корне НЕ ВЕРНО!
Детонация-это самопроизвольный взрыв смеси в цилиндре, ударная волна распространяется со скоростью более 1 км. в секунду ударяясь о стенки цилиндра, отражаясь многократно, вот этот металлический звук удара волн о стенки и слышен.
Детонация очень губительна для двигателя, может сломать перегородки между кольцами поршня, погнуть шатун, пробить поршень и т.д.
Иногда путают реально брякающий ГРМ с детонацией.
 
+Quote Post
Alex277
сообщение 6.5.2016, 15:10
Сообщение #26


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 67
Регистрация: 16.9.2009
Город: Г. Голышманово Тюм. Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 11.4.2016, 9:38) *
на w1 при разборке я не нашел датчика детонации...

На D16A нет датчика детонации (еще с ним всегда ставится датчик неровной дороги), нет датчиков положения коленвала и распредвала.
 
+Quote Post
Alex277
сообщение 6.5.2016, 15:24
Сообщение #27


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 67
Регистрация: 16.9.2009
Город: Г. Голышманово Тюм. Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(Alex277 @ 6.5.2016, 16:33) *
Я начинающий диагност, сильно не ругайте пока еще учусь. Прочитал все выше написанное и согласен почти со всеми ответами, причина детонации: ранний угол зажигания, нагар в камере сгорания (очень важная проблема, которую многие не понимают), бензин тоже (но это если совсем низкого качества) и т,д.
Но есть еще очень важная причина детонации-это обедненная топливовоздушная смесь, мощность занижается, расход бензина увеличивается и двигатель звенит.
Причин может быть много, но наиболее распространенная -это проблема с топливоподачей: низкое давление, забитые форсунки, забитый фильтр. (а также нужно проверить датчик температуры входящего воздуха)
То что зимой меньше детонирует это верно холодный воздух исключает эту возможность.
Многие спросят почему если смесь обедненная а расход увеличивается, потому что мощность падает, а на педальку давим дольше и больше, ехать ведь хочется нормально.
Также многие скажут что смесью управляет лямбда зонд (датчик кислорода), ВЕРНО! Но он смесь регулирует только на устоявшихся оборотах, например при прогреве лямбда не работает и при резкой нагрузке показания лямбды тоже компьютер игнорирует (его логика такая-надавили педаль значит надо ехать и добавить топлива и здесь не до норм токсичности).
А дохлая топливная система легко корректируется (всё по той же лямбде) увеличением длительности впрыска форсунок, так что с дохлой топливной можно ездить очень долго и даже не подозревая об этом.
Так же много проблем доставляет умирающая лямбда, у исправной лямбды время переключения с бедной смеси на богатую миллисекунды, а у умирающей доходит до секунды (это очень много) соответственно и смесь реже поддерживается стереохимической (в это слово можно не вникать)
И все эти проблемы можно увидеть сканером, хотя лямбду проверить конкретно можно только осциллографом.
И реальный УОЗ лучше тоже глянуть сканером, но правильнее надо стробоскопом (с замыканием контактов в диагностическом разъёме), но у меня пока нет стробоскопа, чтобы реально сверить их показания


Извините за грубую ошибку: смесь не стереохимическая, а правильно стехиометрическая (соотношение 14,7 г воздуха и 1 г бензина) как я так ошибся, стыдно, и редактировать сообщение нельзя или я не догоняю.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.1.2017, 3:49