Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> На разогретом двигателе вариатор выдает ошибку
Tema1
сообщение 20.6.2013, 13:46
Сообщение #1


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 28.1.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Доброго дня!
Поиском пользовался, уже были такие проблемы у кого-то, но так и не понял чем все закончилось...

На холодную все ок, обороты не плавают, стоит проехать несколько км, начинает мигать D, далее еще несколько км и при нажатии на педаль газа обороты повышаются, а авто не едет, выключаем, ждем пол часа и снова авто едет.

Подскажите, в чем может быть причина ? Масло еще не меняли (как раз собирались на этой неделе сменить масло).
 
+Quote Post
Tema1
сообщение 20.6.2013, 16:35
Сообщение #2


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 28.1.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Или хотя бы подскажите контакты сервисов в Москве кто более-менее хорошо разбирается в наших вариаторах, спасибо!
 
+Quote Post
Герман
сообщение 26.6.2013, 21:16
Сообщение #3


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 24.11.2009
Город: Ростов
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


начните для начала с диагностики и считывания кода ошибки, у вас моргает D
 
+Quote Post
dmser
сообщение 26.6.2013, 21:51
Сообщение #4


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 23.2.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Tema1 @ 20.6.2013, 14:46) *
Доброго дня!
Поиском пользовался, уже были такие проблемы у кого-то, но так и не понял чем все закончилось...

На холодную все ок, обороты не плавают, стоит проехать несколько км, начинает мигать D, далее еще несколько км и при нажатии на педаль газа обороты повышаются, а авто не едет, выключаем, ждем пол часа и снова авто едет.

Подскажите, в чем может быть причина ? Масло еще не меняли (как раз собирались на этой неделе сменить масло).


В первую очередь меняй масло. Масло толькл HMMF. У меня была схожая проблема: на сервисе залили аналог ATF-Z1 для хонды автомат. НО!!! У ХОНДОВСКОГО ОРИГИНАЛЬНОГО МАСЛА одним из критериев является охлаждающие свойства. Так то масло которое мне залили критическая температура около 240 гр., а у Хондовского около 340 гр. Во время эксплуатации масло меняет сои свойства, и может не справляться с высокими температурами в вариаторе (особенно летом)

Я до замены на HMMF мог проехать около 5-8 км, потом машина не ехала (точнее ехала все время на 1-ой передаче). После чстичной замены масла (4 литра слил/залил) проехал уже около 15 км, поменял еще раз и все.
Да причин почему при прогреве вриатор может не ехать множество, но начинать всегда необходимо с очевидного.
 
+Quote Post





 

Герман
сообщение 27.6.2013, 15:00
Сообщение #5


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 24.11.2009
Город: Ростов
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(dmser @ 26.6.2013, 22:51) *
В первую очередь меняй масло.

зачем советовать не понимая, что советуете? у него присутствует электронная ошибка, а вы ему советуете заменить масло, а если у него ошибка по датчику скорости например, как замена масла поможет?

 
+Quote Post
Tema1
сообщение 30.6.2013, 20:57
Сообщение #6


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 28.1.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


ошибки след : 42-01 неисправность системы управления переключением передачь
и 43-01 пусковая мухта : неисправность системы управления.

вот, что считал по компьютеру.

Еще при прошлой замене масла в вариаторе ( год назад ) на магнитах было немного стружки, сейчас пока вариатор еще не вскрыли.

Что делать в таком случае лучше ? Вариатор менять ?
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 30.6.2013, 21:50
Сообщение #7

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(Tema1 @ 30.6.2013, 21:57) *
ошибки след : 42-01 неисправность системы управления переключением передачь
и 43-01 пусковая мухта : неисправность системы управления.

вот, что считал по компьютеру.

Еще при прошлой замене масла в вариаторе ( год назад ) на магнитах было немного стружки, сейчас пока вариатор еще не вскрыли.

Что делать в таком случае лучше ? Вариатор менять ?


ошибки очень не хорошие.
машина какого года?



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
Анатолий51
сообщение 7.3.2014, 22:29
Сообщение #8


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 23.1.2014
Город: Мурманск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Чем все закончилось?
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 12:48