Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Загорелся CHECK после замены масла.
Armymann
сообщение 22.6.2013, 12:22
Сообщение #1


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 13.5.2013
Город: Ульяновск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Заменил масло в двигателе: вывернул пробку снизу, скрутил фильтр, открыл крышку маслозаливного отверстия, чуть вытащил щуп(что бы масло слилось лучше, как мне кажется), затем поставил новый фильтр, закрутил пробку, залил масло, подождал пока стечет вниз, завел двигатель, через секунд десять лампочка масла потухла, минутку поработала, заглушил, подождал минут 15, проверил щуп-чуть ниже верхней метки(значит все в норме). Двигатель стал работать тише, да и все бы ничего... НО: машина простояла ночь, утром завожу ее и звук двигателя стал громким, грохочущим, загорелась лампа "Проверьте двигатель"...

Масло было плусинтетика Энеос 10w-40 залил синтетику Идемицу 5w-30, неужели замена масла так сильно повлияла на работу двигателя? Как и что проверить? Двухконтактного разъема как теме "Самодиагностика" нет, скидывание клеммы с акб ничего не дает, фишки, контакты и разъемы в порядке.

Может ли быть дело в гидрокомпенсаторах? может для них недостаточная вязкость?(лампа давления масла не сразу загорается как заглушишь, значит давление нормальное, или может даже избыточное...) даже не знаю в какую сторону думать. И вообще связано ли оно с маслом? может совпадение? Все-таки от гаража до дома я ехал и было все в порядке.
 
+Quote Post
meow
сообщение 22.6.2013, 13:14
Сообщение #2


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 117
Регистрация: 20.3.2011
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Насколько я знаю при смене вязкости используют промывку. Я всегда так делал. Думаю надо копать в сторону того что будет при смешивании вязкостей. Но это так - личное мнение, лучше дождитесь ответа профессионала. Считайте ошибку, станет понятно.



ссылка
ссылка

Сейчас: HR-V '02 г. / 4WD / 5MT / 125HP / 5dr / левый руль / серебрянная пуля:)
Раньше: HR-V '99 г. / 2WD / CVT / 105HP / 3dr / правый руль / красный феррари:)

 
+Quote Post
Armymann
сообщение 22.6.2013, 15:13
Сообщение #3


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 13.5.2013
Город: Ульяновск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Ага! Кажется это совпадение! Нашел фишечку диагностическую: замкнул скрепкой, включил зажигание 7 длинных и 4 коротких это "74 random misfire cylinder 4", то есть вероятнее всего пропуски зажигания в 4 цилиндре! Интересно откуда счет ведется у цилиндров...
 
+Quote Post
Armymann
сообщение 22.6.2013, 15:40
Сообщение #4


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 13.5.2013
Город: Ульяновск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Armymann @ 22.6.2013, 16:13) *
Ага! Кажется это совпадение! Нашел фишечку диагностическую: замкнул скрепкой, включил зажигание 7 длинных и 4 коротких это "74 random misfire cylinder 4", то есть вероятнее всего пропуски зажигания в 4 цилиндре! Интересно откуда счет ведется у цилиндров...

Провода пошурудил-ничего не дало. Снял провод с четвертого(да и с первого) цилиндра вовсе - двигатель реально стал троить, то есть эффект не такой же... Хотя может быть что там имеются пропуски, то есть часть импульсов есть части нет...
 
+Quote Post





 

Armymann
сообщение 22.6.2013, 19:24
Сообщение #5


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 13.5.2013
Город: Ульяновск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Думаю тему можно закрывать... спустился в яму и обнаружил... а точнее необнаружил датчик в глушителе: технично откручен и зверски откушен кусачками! Вот такая гнида в рядах HRVодов оказывается есть...

Каталожный номер: 36532-PEL-G01 стоимость оригинала 12к, аналог 2,5к... у кого-то не хватило денег.
 
+Quote Post
Glost
сообщение 22.6.2013, 19:46
Сообщение #6


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 716
Регистрация: 20.5.2010
Город: Чехов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 154 раз(а)


Цитата:
(Armymann @ 22.6.2013, 20:24) *
Думаю тему можно закрывать... спустился в яму и обнаружил... а точнее необнаружил датчик в глушителе: технично откручен и зверски откушен кусачками! Вот такая гнида в рядах HRVодов оказывается есть...

Каталожный номер: 36532-PEL-G01 стоимость оригинала 12к, аналог 2,5к... у кого-то не хватило денег.
Обалдеть!!! Уже лямбды тырят! Надо питбуля привязывать. scratch.gif
 
+Quote Post
GAASTRA
сообщение 22.6.2013, 21:37
Сообщение #7


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1138
Регистрация: 12.10.2012
Город: Нижневартовск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 214 раз(а)


охринеть этож насколько нужно быть конченным чтоб опуститься до такого
 9119735  
+Quote Post
Dmitriy1970
сообщение 22.6.2013, 22:19
Сообщение #8


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1883
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 337 раз(а)


Цитата:
(Armymann @ 22.6.2013, 20:24) *
Думаю тему можно закрывать... спустился в яму и обнаружил... а точнее необнаружил датчик в глушителе: технично откручен и зверски откушен кусачками! Вот такая гнида в рядах HRVодов оказывается есть...


Интересное окончание темы...
Уважаемый, попрошу без таких словечек обойтись: "гнида в рядах HRVодов"... acute.gif У Вас есть доказательство, что "она" именно из наших рядов?

Насколько я знаю, датчики кислорода, (если Вы о нём), используются не только на HR-V, но и многих других машинах. (Правда, стоят не в глушителе, а немного раньше по тракту.)
К нашим просто удобнее подлезать из-за клиренса.

Из Вашего поста я понял, что масло меняли самостоятельно, и также упоминался гараж. ("Все-таки от гаража до дома я ехал и было все в порядке.")
Значит, схитили не сервисмэны.
Можете уточнить в качестве статистики для форумчан: где стояла машина той ночью?

(Если в гараже, он у Вас коллективный для "рядов HRVодов?"
Если под охраной, претензии к ней...
Если под окном, то можно считать, что повезло. У меня как-то пару колес сняли ночью, а некоторые и машины не обнаруживали утром...)



HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые
 965856-9122  
+Quote Post
Armymann
сообщение 23.6.2013, 7:57
Сообщение #9


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 13.5.2013
Город: Ульяновск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Ну да, я потом прочитал что еще на некоторые авто(Civic и СR-V первой серии) ставят в точно такой же датчик, даже фишки такие же. Почему решил что в рядах HRVодов... ну потому что этот человек недалекий и, как выше сказано, конченый и маловероятно, что он владелец Civic'а и искал ту машину на которой будет стоять такой же датчик. Он увидел у себя проблему и пошел снял с такой же машины такую же деталь.

Машина стояла у дома, сигналка с обратной связью не сработала, может чувствительность была малая...

Заявил в полицию, написал все как было. Не стали обнадеживать, сказали что найдут только если случайно и вероятность этому 10%. Следователь оказался знакомым, ну он сказал что я могу сделать: например самостоятельно обнаружить у кого либо отрезанный датчик(то есть прикрученый на скрутках или припаянный) и сразу сообщить ему, что бы начать процессуальные действия. И мне больше обидно не за украденную вещь, а за потраченное время и нервы. Так что если найду этого злоумышленника, то я его очень огорчу.

Если он читает этот форум(ну вдруг получится так), то обращаюсь с требованием вернуть украденную вещь или возместить ущерб по мирному.

Сейчас из "противодействий" сделал сигналку на сверх чувствительность: мышь не проскочит, ну и поговорил со службой безопасности Почты, ее каера как раз смотрит во двор, буду ставить туда машину.

Ну и вопрос такой: как ремонтировать? Покупать аналог(тк оригинал ну ооочень дорогой)? какой ресурс у датчика(может мне самому его давно пора менять было)? вроде ставят вазовский(но нигде четкого мануала нет). Надо чтоб и по времени побыстрей(вазовский всегда купить можно) и по расходу(мало ли какие данные не оригинальный датчик там дает), ну и чтоб не угробить машину.

PS. Может перенести тему в другой раздел? Только какой: угон или электрооборудование? или это тема про "систему выпуска"...
 
+Quote Post





 

Armymann
сообщение 23.6.2013, 8:00
Сообщение #10


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 13.5.2013
Город: Ульяновск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Dmitriy1970 @ 22.6.2013, 23:19) *
Если под охраной, претензии к ней...
Если под окном, то можно считать, что повезло. У меня как-то пару колес сняли ночью, а некоторые и машины не обнаруживали утром...)


Охране ничего не предъявишь, только если огороженная парковка с талонами и пропусками. Да хорошо что не угнали, не разбили стекло, не вытащили ничего из салона... Но как не утешай себя это лишние расходы, лишние проблемы...
 
+Quote Post
meow
сообщение 23.6.2013, 8:25
Сообщение #11


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 117
Регистрация: 20.3.2011
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Очень обидно, сочувствую.



ссылка
ссылка

Сейчас: HR-V '02 г. / 4WD / 5MT / 125HP / 5dr / левый руль / серебрянная пуля:)
Раньше: HR-V '99 г. / 2WD / CVT / 105HP / 3dr / правый руль / красный феррари:)

 
+Quote Post
CtacHR
сообщение 23.6.2013, 8:44
Сообщение #12


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 15.11.2012
Город: Нововоронеж
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(Armymann @ 22.6.2013, 20:24) *
Думаю тему можно закрывать... спустился в яму и обнаружил... а точнее необнаружил датчик в глушителе: технично откручен и зверски откушен кусачками! Вот такая гнида в рядах HRVодов оказывается есть...

Каталожный номер: 36532-PEL-G01 стоимость оригинала 12к, аналог 2,5к... у кого-то не хватило денег.

Действительно технично откручен...я когда свой откручивал то 1,5 метровую трубу прилагал в качестве рычага, и всем весом вис на ней, тогда он только поддался, а лежа под машиной с одним ключом это не реально....
 
+Quote Post
CtacHR
сообщение 23.6.2013, 8:51
Сообщение #13


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 15.11.2012
Город: Нововоронеж
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


В качестве второго датчика кислорода по совету форума ставят 36532-PLM-A01, себе поставил такой, чек не горит, машина ведет себя адекватно..
 
+Quote Post
aaxxell
сообщение 23.6.2013, 10:05
Сообщение #14


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Интересно одно, почему выпал токой код, а именно по пропускам и всё, и как при этом обстояли дела со звуком выхлопа?
 
+Quote Post
Armymann
сообщение 23.6.2013, 11:55
Сообщение #15


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 13.5.2013
Город: Ульяновск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(CtacHR @ 23.6.2013, 9:51) *
В качестве второго датчика кислорода по совету форума ставят 36532-PLM-A01, себе поставил такой, чек не горит, машина ведет себя адекватно..

По каталогу запчастей в Экзисте выдал вот что: ссылка
Из приглянувшегося:
Vernet LS140002 Датчик кислородный 2 648,88р.
Jakoparts J1474002 Датчик кислородный 2 894,71р.
Delphi ES20322-11B1 Датчик кислородный 2 452,28р.
Bosch 0 258 986 602 Датчик кислородный нижний 2 461,05р.

Последний он вообще универсальный, типа там есть инструкция как фишку подгонять, в принципе фишка то у меня была (ее забрали полицейские что бы сделать экспертизу)

Какие мысли по данным позициям? Они все-таки обозначены как подходящие для HR-V, а тот что 36532-PLM-A01 идет на Civic и дороже.

Еще нашел такую строку: Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]: 160000, что это значит? ресурс или его чистить-мыть нужно?

Цитата:
(aaxxell @ 23.6.2013, 11:05) *
Интересно одно, почему выпал токой код, а именно по пропускам и всё, и как при этом обстояли дела со звуком выхлопа?


Именно звук бу-бу-бу и выдал неисправность, чек загорался через секунд 5-10 только. А код... ну это мне непонятно, считал моргания раз 5 или 6 чтоб не ошибиться.

Цитата:
(CtacHR @ 23.6.2013, 9:44) *
Действительно технично откручен...я когда свой откручивал то 1,5 метровую трубу прилагал в качестве рычага, и всем весом вис на ней, тогда он только поддался, а лежа под машиной с одним ключом это не реально....


Я даже понял зачем он отрезал провод: что бы накинуть вороток(или что-то вроде свечного ключа). Рожковым к нему даже не подлезть без снятия кожуха. Теперь подумываю о какой-нибуть защите, ну во первых от торчащих палок например, а во вторых что бы не повторилась история(или снаряд в одну и ту же воронку не падает?)
 
+Quote Post





 

RedShift
сообщение 23.6.2013, 14:29
Сообщение #16


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 13.11.2009
Город: Moskow
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Мне когда меняли сцепление, снимали коробку, умудрились фишку сдернуть с датчика лямбды. так вот чек загорелся только км через 60 и то когда по трассе ехал со коростью 100 км/ч, было все хорошо, а вот когда втопил 130 он сразу загорелся. Еще один момент, стоит пламягаситель, т.е. лямбда в обманку вкручена.
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 23.6.2013, 17:05
Сообщение #17

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Цитата:
(Armymann @ 22.6.2013, 23:24) *
Думаю тему можно закрывать... спустился в яму и обнаружил... а точнее необнаружил датчик в глушителе: технично откручен и зверски откушен кусачками! Вот такая гнида в рядах HRVодов оказывается есть...

Обалдеть... Эмблемы тырят, крышки с бампера, катафоты, колеса, номера крадут. Теперь еще и датчики научились тырить.
Надо местным сто-шникам дать ориентировку и объявить вознаграждение. Мож где и спалится воришка.

Про лямбды и замены есть отдельная тема:
ссылка
там всё это уже обсуждалось раз 500.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
Armymann
сообщение 24.6.2013, 17:14
Сообщение #18


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 13.5.2013
Город: Ульяновск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 23.6.2013, 18:05) *
Обалдеть... Эмблемы тырят, крышки с бампера, катафоты, колеса, номера крадут. Теперь еще и датчики научились тырить.
Надо местным сто-шникам дать ориентировку и объявить вознаграждение. Мож где и спалится воришка.

Про лямбды и замены есть отдельная тема:
ссылка
там всё это уже обсуждалось раз 500.


К СТО-шникам смысла подходить нет смысла, их как собак не резанных. Ульяновск ~700тыс человек. Думаю на шару прошло все, на хапок.

Заказал лябду, 2600руб. и 5 дней без машины... если конечно все пройдет гладко с заменой...
 
+Quote Post
aaxxell
сообщение 24.6.2013, 19:33
Сообщение #19


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Лямбда за 2600, попробую угадать, Бош? Если Бош или тому подобное, после установки, не теряйтесь пожалуйста. Инфа будет весьма ценной.
 
+Quote Post
Garrik22
сообщение 24.6.2013, 19:49
Сообщение #20


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1657
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 275 раз(а)


ладно вы флудить, при чем здесь "ЗАГОРЕЛСЯ ЧЕК ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА" ??? Или это название басни, а я не понял.





RD1

903-912-5510 Игорь
 
+Quote Post
aaxxell
сообщение 24.6.2013, 20:26
Сообщение #21


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Цитата:
(Garrik22 @ 24.6.2013, 20:49) *
ладно вы флудить, при чем здесь "ЗАГОРЕЛСЯ ЧЕК ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА" ??? Или это название басни, а я не понял.

Что тут непонятного. Человек поменял масло, а это делает не каждый. Воришки смотрят, раз чел. и масло меняет на авто, то датчики-то полюбому должны быть впорядке, вот и полезли наверняка. Вот вам и связка.
 
+Quote Post
Armymann
сообщение 26.6.2013, 19:51
Сообщение #22


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 13.5.2013
Город: Ульяновск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Garrik22 @ 24.6.2013, 20:49) *
ладно вы флудить, при чем здесь "ЗАГОРЕЛСЯ ЧЕК ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА" ??? Или это название басни, а я не понял.


Получилось так, как поменять название темы не знаю.

Цитата:
(aaxxell @ 24.6.2013, 21:26) *
Что тут непонятного. Человек поменял масло, а это делает не каждый. Воришки смотрят, раз чел. и масло меняет на авто, то датчики-то полюбому должны быть впорядке, вот и полезли наверняка. Вот вам и связка.


Вот и лейтенант Коломбо подоспел))

Цитата:
(aaxxell @ 24.6.2013, 20:33) *
Лямбда за 2600, попробую угадать, Бош? Если Бош или тому подобное, после установки, не теряйтесь пожалуйста. Инфа будет весьма ценной.


Нет, не угадал. Вот такой: Vernet LS140002
ссылка
Сегодня его получил(не без проблем конечно), и сразу полетел в гараж ставить этот датчик. Но разочарованию моему не было предела... фишка оказалась полностью идентичной! То есть на датчике "папа" и на косе "папа"... Полицейские забрали оставшийся кусок с "мамой" на экспертизу, завтра вернут. Но вопрос остается открытый, какой из проводов должен быть "папой", а какой "мамой"? И еще бы распиновку проводов по цветам, в теме про лямбду не нашел(или я кривой). Внешне по ощущениям и косвеным признакам коса не родная и ее приколхозили: она была аккуратно обмотана в 10 слоев изоленты, под ней колбаса поролона, потом гофра и в ней уже провода. один провод на датчик экранированный, хотя и экран обрывается где-то в середине провода... В общем вопрос острый!

ссылка на картинке 18-коса и 19-датчик
 
+Quote Post
Armymann
сообщение 27.6.2013, 10:09
Сообщение #23


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 13.5.2013
Город: Ульяновск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Кажется все прояснилось. Есть 2 датчика кислорода в выпускной системе автомобиля, один в коллекторе, другой в катализаторе. Так вот мне прислали тот что в коллектор. Как я понимаю отличии в этих датчиках не должно быть по характеристикам? только фишки разные?
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 27.6.2013, 12:18
Сообщение #24


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


Нет, еслибы они были одинаковыми, то всем былобы проще, но они разные. В коллектор свой, за катализатором тоже свой.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
Armymann
сообщение 27.6.2013, 13:02
Сообщение #25


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 13.5.2013
Город: Ульяновск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 27.6.2013, 13:18) *
Нет, еслибы они были одинаковыми, то всем былобы проще, но они разные. В коллектор свой, за катализатором тоже свой.

Делать нечего, придется ставить тот что есть. На разных сайтах одни и теже датчики ставят и вниз и вверх, так же как и в описании там ДО, а там ПОСЛЕ катализатора. Так же как и универсальные БОШ, один и тот же ставят и вверх, и вниз. Как поставлю отпишусь конечно. Даже если смотреть аналоги на экзисте именно по моему VIN, то там предлогают Jakoparts J1474002, и в его описании написано что он для коллектора... В HONDA-центре сказали есть отличия, якобы в катализаторе большая температура и все такое, он сломается, а в коллекторе что Арктическая зима? Такая же температура, если не больше, иной раз там пламя может быть! Да и еще он мне утверждал что детали-аналоги должны содержать в артикуле теже цифры что и оригинал... Так что в его компетентности я сомневаюсь.
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 27.6.2013, 20:26
Сообщение #26

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Цитата:
(Armymann @ 27.6.2013, 17:02) *
Делать нечего, придется ставить тот что есть.

Никто не читает форум. Как обычно. Хотя ссылка выше давалась.
Действительно, делать нечего. Экспериментатор?

Сообщение отредактировал rgraz - 27.6.2013, 20:27



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
Armymann
сообщение 28.6.2013, 15:02
Сообщение #27


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 13.5.2013
Город: Ульяновск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 27.6.2013, 21:26) *
Никто не читает форум. Как обычно. Хотя ссылка выше давалась.
Действительно, делать нечего. Экспериментатор?


Прочел всю ветку. Есть пост и про установку двух одинкаовых датчиков. Да и логичней было бы ставить именно 2 одинаковых и сравнивать их показания. Компетентых мнений нет. К различных каталогах различная установка одних и тех же деталей. Да и про датчик после катализатора мало написано. Внешне, по количеству проводов и прочим характеристикам датчики совпадают. Тут от калины и от самар ставят, а тут по каталогу взял и ты ругаешься! А если любишь бычиться и все-все-все знаешь, то сделай ветку в FAQ, будет всем польза и счастье.

Да и кстати в магаз его примут только с 40% удержанием.

Сообщение отредактировал Armymann - 28.6.2013, 15:05
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 28.6.2013, 18:25
Сообщение #28

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Цитата:
(Armymann @ 28.6.2013, 19:02) *
Тут от калины и от самар ставят, а тут по каталогу взял и ты ругаешься! А если любишь бычиться и все-все-все знаешь, то сделай ветку в FAQ, будет всем польза и счастье.

http://hrv-club.ru/forums/index.php?showto...st&p=346932
http://hrv-club.ru/forums/index.php?showto...st&p=357099
Каталоги могут ошибаться, а форумчане проверили уже всё на собственной шкуре.

Сообщение отредактировал rgraz - 28.6.2013, 18:32



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
Garrik22
сообщение 28.6.2013, 18:30
Сообщение #29


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1657
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 275 раз(а)


не знаю что ты там увидел, на хондах О2 датчики все с одинаковыми разъемами





RD1

903-912-5510 Игорь
 
+Quote Post
Armymann
сообщение 29.6.2013, 20:56
Сообщение #30


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 13.5.2013
Город: Ульяновск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Установил, все отлично: расход и динамика в норме, чек погас, машину не трясет, не дергает, заводится прекрасно и на холодную и на горячую, проверил на всех режимах работы двигателя, разгонялся до 150. Уже проехал около 100 км. до этого около 50 км с датчиком ввернутым, но не подключенным(проверить изменится ли его состояние), его состояние отличное, как новый, никаких нагаров, трещин, повреждений.

Что сделал: забрал у ментов с экспертизы кусочек провода с разъемом "мама", все приложил, примерил к купленному датчику(проверился согласно инструкции к универсальным датчикам), перепаял с разъема "папа", на разъем "мама"(провода там медные с покрытием, тем кто будет делать так же рекомендую к этому отнестись серьезно, благо опыт ремонта материнских плат помог, все припаял, сопротивление не изменилось, мерил на неостывшем датчике к сожалению ~18,5 Ом, остывает очень долго: случайно задел предплечьем получился отпечаток датчика на руке), сверху все заизолировал, плюс гофру и ее тоже сделал по типу заводской изоляции, получилось очень эстетично даже, ну и прикрутил-подсоединил, снял клемму акб, минуту или две подождал, подключил, завел, профит!

А то что разъемы у товарища одинаковые... странно конечно. У коллекторного у меня стоит "папа", у катализаторного "мама"(сперва думал приколхозили так всё, разобрал всю косу до сл. конектора, все в порядке... разве что красный провод был в дополнительной оплетке с экранированием, но ближе к концу косы экран срезан и замотан изолентой...)
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 11:59