Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> виляет зад
SERBOG
сообщение 23.6.2013, 23:39
Сообщение #1


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 17.6.2013
Город: Тула
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Всем привет,подскажите пожалуйста,ехал по трассе 110-120 и на неровностях дороги начинал вилять зад,это норма или всё же надо искать неисправность?!
 
+Quote Post
meow
сообщение 24.6.2013, 3:38
Сообщение #2


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 117
Регистрация: 20.3.2011
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Искать неисправность.



ссылка
ссылка

Сейчас: HR-V '02 г. / 4WD / 5MT / 125HP / 5dr / левый руль / серебрянная пуля:)
Раньше: HR-V '99 г. / 2WD / CVT / 105HP / 3dr / правый руль / красный феррари:)



Поблагодарили:
 
+Quote Post
Вадя
сообщение 24.6.2013, 5:27
Сообщение #3

как гритца-жить хорошо, а с хрюном есчо луччи
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3563
Регистрация: 5.4.2007
Город: Бердск-Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 174 раз(а)


Цитата:
(meow @ 24.6.2013, 5:38) *
Искать неисправность.

+1



54 rus, ,white HR-V
делай что любиш, люби что делаеш...
-The Power of Dreams-


Поблагодарили:
 257210691  ВКонтакте  
+Quote Post
SERBOG
сообщение 24.6.2013, 11:06
Сообщение #4


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 17.6.2013
Город: Тула
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


спс,а что может быть ?.....так на скидку
Опишу по подробней,на скорости 110-120,при неровности ,типо наклоны небольшие на дороге не большие углубления,ну вобщем при которых машина немного раскачивается,у меня раскачивается зад из стороны в сторну и заметил ,что так же зад после подпрыгивания качается верх вниз,так же стойки сыроваты ,надо менять 100%,из за них может быть или же ещё может быть что то?
 
+Quote Post





 

brn
сообщение 24.6.2013, 16:42
Сообщение #5


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1315
Регистрация: 2.4.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 229 раз(а)


Я бы смотрел сайлентблоки на тяге Панара и продольных рычагах. Ну или втулки-стойки стабилизатора.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 24.6.2013, 16:48
Сообщение #6

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1480 раз(а)


Цитата:
(brn @ 24.6.2013, 20:42) *
Я бы смотрел сайлентблоки на тяге Панара и продольных рычагах. Ну или втулки-стойки стабилизатора.

Согласен про тягу панара.
И аммортизаторы под замену. Хрюн - не волга, жопа у него на кочках практически не качается, если аморты живые.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
SERBOG
сообщение 26.6.2013, 17:58
Сообщение #7


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 17.6.2013
Город: Тула
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Спасибо за советы,был в деревне,а завтра в сервис поеду на подъёмник ,пусть прошатают ,продёргают,отпишусь позже ,что и как)
 
+Quote Post
SERBOG
сообщение 27.6.2013, 17:04
Сообщение #8


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 17.6.2013
Город: Тула
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Вобщем был в сервисе,тяга-панара салентблоки накрылись,от неё и стук у меня был,на форуме в теме "стук сзади" тоже отписывался про стук, плюс на реактивных тягах салнетблоки уже на подходе треснувшие и к тому же в довесок ко всему стойки накрылись,вобщем итог таков,попал я на 16тыс. рубликов,-это замена салентблоков,стоек плюс работа
 
+Quote Post
aaxxell
сообщение 27.6.2013, 19:46
Сообщение #9


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Цитата:
(SERBOG @ 27.6.2013, 18:04) *
Вобщем был в сервисе,тяга-панара салентблоки накрылись,от неё и стук у меня был,на форуме в теме "стук сзади" тоже отписывался про стук, плюс на реактивных тягах салнетблоки уже на подходе треснувшие и к тому же в довесок ко всему стойки накрылись,вобщем итог таков,попал я на 16тыс. рубликов,-это замена салентблоков,стоек плюс работа

Не надо торопиться раставаться с 16р. Сайленты реактивных тяг не существуют, аналог можно не смотреть, и то что они с трещинами ещё не повод их незамедлительно менять.Многие оригинальные сайленты идут с покрытием для консервации, которое после установки на первых-же километрах естественно дает трещины, и люди бывают в шоке от качества оригинала который потрещал на следующий день, это так к примеру. Вам надо два сайлента поперечной тяги, это чють больше 1р. и два аморта, по цене выбор большой но тоже не сильно дорого, и всё. При желании помемять это всё можно самому. И вот только после этого можно прогнозировать замену реактивных тяг, именно тяг в сборе, и никак иначе.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

rgraz
сообщение 27.6.2013, 21:02
Сообщение #10

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1480 раз(а)


Цитата:
(SERBOG @ 27.6.2013, 21:04) *
Вобщем был в сервисе,тяга-панара салентблоки накрылись,от неё и стук у меня был,на форуме в теме "стук сзади" тоже отписывался про стук, плюс на реактивных тягах салнетблоки уже на подходе треснувшие и к тому же в довесок ко всему стойки накрылись,вобщем итог таков,попал я на 16тыс. рубликов,-это замена салентблоков,стоек плюс работа

aaxxell прав.
Ставим на тягу новые сайленты, ставим назад новые аморты KYB допустим. Тяги не трогаем, трещины - не повод. Итого выйдет максимум 8-9 руб. с работой. Номера стоек есть в FAQ, номера сайлентов тяги панара надо пошукать по сайту поиском.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
SERBOG
сообщение 27.6.2013, 22:23
Сообщение #11


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 17.6.2013
Город: Тула
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


значит реактивные не трогать пока, а "косточки".? они вроде не дорогие думаю их сразу поменять ,а тяги тогда по ходу дела поменяю, а что их лучше менять целиком ,без замены салентблоков?,просто они как минимум рубля 3 за шт стоят
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 28.6.2013, 18:04
Сообщение #12

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1480 раз(а)


Цитата:
(SERBOG @ 28.6.2013, 2:23) *
значит реактивные не трогать пока, а "косточки".? они вроде не дорогие думаю их сразу поменять ,а тяги тогда по ходу дела поменяю, а что их лучше менять целиком ,без замены салентблоков?,просто они как минимум рубля 3 за шт стоят

Стойки стаба - косточки - менял на какой-то дубль, стоят рублей по 500. Можно и поменять до кучи. Мож и сайленты на стабе заодно, т.к. они копеечные.
Тяги пусть монтажкой покачают, врядли они люфтят. Еще раз могу сказать, что мелкие трещины на их резинках - фигня.
Менять действительно лучше целиком, хотя есть кулибины, которые перепрессовывают или заливают новые резинки туда, полиуретановые. Это гемор.
Я бы контрактные брал, т.к. цена на них смешная.
ссылка
Но это врядли потребуется.

Сообщение отредактировал rgraz - 28.6.2013, 18:06



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.1.2017, 6:20