Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Проблема горит Чек, SRS, Ручник, АБС не работает, Просьба помочь решить проблему
Mogol
сообщение 14.7.2013, 6:49
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 10.6.2013
Город: Улан-Удэ
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет! Перерыл весь форум, похожую проблему нашел, но что-то этому товарищу ни кто не ответил.
Проблема такого характера: Купил HR-V 2002г. 2WD CVT руль правый с болячками которые выяснились при установки сигналки, в приборной панели не было лампочек, после чего установили лампы и загорелось все как новогодняя елка mebiro_01.gif . Постоянно горит Чек, Ручник, (SRS маргнет и горит), а АБС не горит и не работает.
- проверил все предохранители, целые, в бачке тормозуха есть.
- диагностика на трех СТО, все три разных тестера ничего кроме двигателя не видят, двигатель ошибок не выдает и погасить чек программно не могут.(СТОШНИКИ разводят руками sleep.gif ). Один умник запросил за ремонт 10 т.р., fool.gif за такие бабки я пол машины на разборке поменяю.
- самодиагностика вообще не помогла, замыкал проводом и скрепкой в 16-ти контактном разъеме 4 и 9, 5 и 9 нет результатов (тупо все горит и не мигает)
- менял на время комп, ничего не изменилось.
- визуально проверил проводку, все целое.
Подскажите где искать и что ремонтировать? dash1.gif
 
+Quote Post
VasGen
сообщение 14.7.2013, 17:11
Сообщение #2


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 510
Регистрация: 13.1.2012
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


На счет системы SRS
Ты её диагностику делал?
У неё отдельный разъём есть для этих целей, тут руководство ссылка
По предохранителям, глупый вопрос, а они все на месте? Еще один глупый вопрос, в приборке лампу ABS не свое место посадил? И последний глупый вопрос, а на приборке следов переделки не видно? может там банально перерезали дорожки или как-то криво перепаяли...



ссылка

Страшный суд — страшным судом, но вообще-то человека, прожившего жизнь в России, следовало бы без разговоров помещать в рай.
Иосиф Александрович Бродский
 
+Quote Post
Mogol
сообщение 15.7.2013, 4:47
Сообщение #3


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 10.6.2013
Город: Улан-Удэ
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(VasGen @ 14.7.2013, 22:11) *
На счет системы SRS
Ты её диагностику делал?
У неё отдельный разъём есть для этих целей, тут руководство ссылка
По предохранителям, глупый вопрос, а они все на месте? Еще один глупый вопрос, в приборке лампу ABS не свое место посадил? И последний глупый вопрос, а на приборке следов переделки не видно? может там банально перерезали дорожки или как-то криво перепаяли...


Да диагностику SRS пробовал делать, в двух контактном разъеме замыкал который находится в коробке предохранителей под рулем , но SRS просто моргнуло и дальше горело без остановки.
Предохранители все на месте в пустых гнездах контактов нет. На приборке визуально все проверил, обрывов нет, все в заводском припое. Лампу АБС менял два раза и проверял.
Да еще забыл сказать что режим (D) на приборке горит постоянно в любом положении селектора при переключениях то есть (D)и®, а при повороте ключа (D) мигнет в режиме тестирования а после горит постоянно, так же режим (S) ели заметно моргнет, а после вообще не горит при переключениях в режим "спорт", но вариатор работает в режиме спорт по оборотам двигателя на ходу определил и обратно переходит в обычный режим обороты уменьшаются.
По расходу топлива в роде как в норме после пользования CR-V существенно экономичнее ( yes.gif ) по городу примерно 8-9 литров.
Обнаружил следы вскрытия блока АБС под капотом, все времени нет его вскрыть и проверить на технические изменения. Как то недавно в дождь резко затормозил юзом тащило 2-3 метра, но АБС не сработало.
P/S/(Спасибо за понимание и отзывчивость)/
 
+Quote Post
VasGen
сообщение 15.7.2013, 6:15
Сообщение #4


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 510
Регистрация: 13.1.2012
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


Я бы наверное попробовал заменить приборную панель, заменить блок АБС, контрактные есть, купить не проблема.... А дальше, если есть желание, полез бы перебирать всю проводку автомобиля... Может, например, сигналку криво поставили....



ссылка

Страшный суд — страшным судом, но вообще-то человека, прожившего жизнь в России, следовало бы без разговоров помещать в рай.
Иосиф Александрович Бродский
 
+Quote Post





 

Mogol
сообщение 15.7.2013, 13:50
Сообщение #5


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 10.6.2013
Город: Улан-Удэ
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(VasGen @ 15.7.2013, 11:15) *
Я бы наверное попробовал заменить приборную панель, заменить блок АБС, контрактные есть, купить не проблема.... А дальше, если есть желание, полез бы перебирать всю проводку автомобиля... Может, например, сигналку криво поставили....


Сигналку я уже отключал, не помогло. Последую твоему совету, для начала поменяю приборную панель, после чего попробую свой блок АБС реанимировать или контрактный на время поставить. Если ничего не поможет отдам машину на СТО проводку прозванивать, один диагност тоже ссылался на панель приборов "кто-то там на химичил", но кроме выкрученных лампочек было ничего не обнаружено. Сегодня на скорую руку проэксперементировал, от блока АБС отключил большой шлейф и прокатился, ни каких изменений, указатель АБС не загорелся.
Даже не верится, что старый хозяин за один год так довел электрику angry.gif.
Как решу проблему обязательно отпишусь.
P.S. <Благодарю за помощь> Может у кого еще будут предположения.
 
+Quote Post
Mogol
сообщение 16.7.2013, 17:57
Сообщение #6


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 10.6.2013
Город: Улан-Удэ
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Менял два разных контрактных блока АБС, результат тот же, загорается ручник, без блока АБС не горит. Так же менял на контрактную панель приборов и выяснилось, что на моей не исправность в схеме панели к лампе АБС, так как на контрактной светится АБС. Пробовал делать диагностику компа с контрактной панелью но не идет, так же все светится. Вывод один что-то замыкает и клинит комп.
 
+Quote Post
VasGen
сообщение 17.7.2013, 7:21
Сообщение #7


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 510
Регистрация: 13.1.2012
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


Лампа ABS и ручник вместе горят тогда когда не исправны два датчика, или есть две ошибки по ABS (тут точно не помню)...



ссылка

Страшный суд — страшным судом, но вообще-то человека, прожившего жизнь в России, следовало бы без разговоров помещать в рай.
Иосиф Александрович Бродский
 
+Quote Post
Mogol
сообщение 17.7.2013, 8:28
Сообщение #8


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 10.6.2013
Город: Улан-Удэ
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(VasGen @ 17.7.2013, 12:21) *
Лампа ABS и ручник вместе горят тогда когда не исправны два датчика, или есть две ошибки по ABS (тут точно не помню)...


Спасибо за подсказку по АБС good.gif . Самое хреновое я немого считать ошибку, не выдают коды с блоков SRS, ABS , АКПП и ЧЕК.
В мануале написано, что чек может гореть с каким либо из других неисправностей, то-есть с SRS, ABS или АКПП, но при само диагностике коды неисправностей не выдает ни один агрегат. А может быть замыкание в замке зажигания? так как при запуске чек не мигает а загорается на постоянно. Один нюанс посмотрел очень неудобно снимать контактную группу замка зажигания там нужна отвертка длиной всего 5 см. примерно. Сегодня пробовал считать ошибку с SRS но выдает один сигнал, один раз и не повторяется и как его понимать 10 или 1. Поиски продолжаю найду время, хочу снять блок SRS и проверить его состояние на окисление и исправность. Не охота сдаваться и отдавать в СТО, сделают какую-нибудь мелочь незначительную а сдерут в три шкуры. whistle.gif
 
+Quote Post
Mogol
сообщение 24.7.2013, 17:10
Сообщение #9


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 10.6.2013
Город: Улан-Удэ
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Частично решил проблему. На днях поменял панель приборов стало гореть ABS с остальными контрольными лампами, отключил SRS и ABS в итоге перестали гореть постоянно Чек и Вариатор (D). Сделал вывод неродной Комп распиновка видимо другая, на данный момент стоит контрактный 37820-PEL-903. Старый хозяин менял после сильного дождя говорит заглох и не завелся. Буду разбираться дальше и искать родной комп.
 
+Quote Post





 

Mogol
сообщение 18.12.2013, 13:47
Сообщение #10


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 10.6.2013
Город: Улан-Удэ
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Mogol @ 24.7.2013, 22:10) *
Частично решил проблему. На днях поменял панель приборов стало гореть ABS с остальными контрольными лампами, отключил SRS и ABS в итоге перестали гореть постоянно Чек и Вариатор (D). Сделал вывод неродной Комп распиновка видимо другая, на данный момент стоит контрактный 37820-PEL-903. Старый хозяин менял после сильного дождя говорит заглох и не завелся. Буду разбираться дальше и искать родной комп.



Победа! thumbsup.gif проблема решена hurrah.gif . Заменил Блок SRS-500руб. и ABS-1300руб.
Все работает как и должно yahoo.gif
Большое спасибо за помощь и поддержку VasGen. good.gif
 
+Quote Post
Garrik22
сообщение 18.12.2013, 15:44
Сообщение #11


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1303
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 213 раз(а)


все симптомы утопленника налицо



ссылка ссылка

RD1, GH3 J ---} GH4 JS

903-912-5510 Игорь
диагностика, ремонт и обслуживание а/м Хонда
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.6.2017, 10:05