Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Течет масло, Прокладка картера
ИбаХоб
сообщение 21.7.2013, 20:21
Сообщение #1


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 11.8.2011
Город: Ярославль
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Добрый всем день, вот такой вопрос возник. Нужно менять прокладку картера, а цены на эксисте от 1400 руб. что очень дорого на мой взгляд для прокладки... Вот и вопрос может кто знает где есть дешевле.. где посмотреть еще..
 
+Quote Post
ma3xim
сообщение 21.7.2013, 21:15
Сообщение #2


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 326
Регистрация: 27.9.2009
Город: Москва, Балашиха
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 94 раз(а)


Герметик (если речь о поддоне).

Сообщение отредактировал ma3xim - 21.7.2013, 21:18
 909-988-99-72  
+Quote Post
aaxxell
сообщение 21.7.2013, 21:33
Сообщение #3


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Цитата:
(ma3xim @ 21.7.2013, 22:15) *
Герметик (если речь о поддоне).

Да ну на. Капельницу и открытый картер, как на заре автомобилестроения.
 
+Quote Post
Георгич
сообщение 23.7.2013, 6:15
Сообщение #4


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 496
Регистрация: 31.12.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Экономить на этом, я думаю не стоит, хоть работа и не особо трудоёмкая, но есть моменты с которыми можно помучатся, поэтому мне кажетсяпоставил один раз и забыл навсегда.
 
+Quote Post





 

Dmitriy1970
сообщение 23.7.2013, 19:48
Сообщение #5


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1567
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 273 раз(а)


Цитата:
(ИбаХоб @ 21.7.2013, 21:21) *
Добрый всем день, вот такой вопрос возник. Нужно менять прокладку картера, а цены на эксисте от 1400 руб. что очень дорого на мой взгляд для прокладки... Вот и вопрос может кто знает где есть дешевле.. где посмотреть еще..

Решил сэкономить, взял аналог "японский" за 300 руб, через полгода пришлось отмывать поддон картера, защиту и менять на оригинал за 1000 руб. (в Челябе нашлась в наличии).
Мастер показывал, что они отличаются по мягкости и толщине. (Оригинал и толще, и мягче. Вроде чуть-чуть, а в итоге течь через аналог...)



Ищу работу.
 965856-9122  
+Quote Post
aaxxell
сообщение 23.7.2013, 21:24
Сообщение #6


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


А на какой поддон(жестянка-люминий) такие ценники на прокладку?
 
+Quote Post
Георгич
сообщение 24.7.2013, 7:27
Сообщение #7


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 496
Регистрация: 31.12.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


вот и я говорю что экономить на таких мелочах, может оказаться себе дороже.
 
+Quote Post
ИбаХоб
сообщение 26.7.2013, 7:48
Сообщение #8


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 11.8.2011
Город: Ярославль
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


алюминиевый поддон, нашел за 900р. заказал, жду...
 
+Quote Post
aaxxell
сообщение 26.7.2013, 20:34
Сообщение #9


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Цитата:
(ИбаХоб @ 26.7.2013, 8:48) *
алюминиевый поддон, нашел за 900р. заказал, жду...

Странное состояние цен на сайте экзиста, смотрел эту прокладку и на дату первого поста, и сейчас, ценник 700р. с хвостиком, в наличии, почему вам такие ценники показывают? Далее, если бывают ценники намного больше, может так-же бывают ценники намного меньше чем вижу я, это про экзист? Большие затраты на доставку отпадают, Ярославль не у черта на куличках.
 
+Quote Post





 

ArtyAF
сообщение 17.8.2013, 18:31
Сообщение #10


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 146 раз(а)


Цитата:
(Dmitriy1970 @ 23.7.2013, 20:48) *
Мастер показывал, что они отличаются по мягкости и толщине. (Оригинал и толще, и мягче. Вроде чуть-чуть, а в итоге течь через аналог...)

не-а: оригинал тонкий и абс. твердый из пластифицированной целлюлозы чуть бежево-желтого цвета, а вот то, что идет обычно как "ремкиты" - там чво тока не бывает: как-то с неориг фильтром тонкой очистки (зачем-то!) шла прокладка черного цвета из какой-то пластикорезины толщиной аж миллиметра два! Да, мягонькая такая... mosking.gif
 
+Quote Post
Art1375
сообщение 2.3.2014, 15:04
Сообщение #11


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 18.11.2013
Город: Чита
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


?А если просто взять русский белый герметик и все!
 
+Quote Post
steppenwolf
сообщение 2.3.2014, 16:39
Сообщение #12


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 158
Регистрация: 25.12.2012
Город: Волгоград
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(Art1375 @ 2.3.2014, 16:04) *
?А если просто взять русский белый герметик и все!

тогда лучше взять русский бэлый приора! и всё.
 
+Quote Post
allligator
сообщение 6.3.2014, 8:58
Сообщение #13


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2530
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново
Пол: Мужской
Поблагодарили: 87 раз(а)


Надо в FAQ заносить про поддон. Он сам высокий и стронуть его с места как нечего делать если защита не установлена.



1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
 
+Quote Post
ИбаХоб
сообщение 30.3.2014, 15:03
Сообщение #14


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 11.8.2011
Город: Ярославль
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


а вот и еще вопрос подкину, ни фига не из поддона течет... выяснилось что течь к сожалению через сальник между коробкой и двигателем, так вот какой номер этого сальника на эксисте ? МОЖЕТ КТО ПОДСКАЖЕТ? Сальник коленвала задний (91214-PH1-004), или я ошибаюсь..?
 
+Quote Post
ma3xim
сообщение 30.3.2014, 19:16
Сообщение #15


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 326
Регистрация: 27.9.2009
Город: Москва, Балашиха
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 94 раз(а)


А как Вы определили, что течёт задний сальник? Если без снятия коробки, визуально, то в это же место (между коробкой и двигателем) попадает масло при течи из под распеделителя, фильтра и датчика давления масла.


Поблагодарили:
end,
 909-988-99-72  
+Quote Post





 

Свиновод
сообщение 3.4.2014, 9:01
Сообщение #16


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 722
Регистрация: 4.8.2009
Город: Сочи
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 69 раз(а)


ребята подскажите , перелил масло (на щупе полсантиметра выше нормы) очень страшно ?



ссылка
 
+Quote Post
viktor1959
сообщение 3.4.2014, 9:42
Сообщение #17


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1114
Регистрация: 22.2.2014
Город: Спб
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(Свиновод @ 3.4.2014, 10:01) *
ребята подскажите , перелил масло (на щупе полсантиметра выше нормы) очень страшно ?


Врятли шатуны пробьют этот верхний уровень масла .Думаю будет нормально.
 
+Quote Post
ИбаХоб
сообщение 5.4.2014, 13:10
Сообщение #18


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 11.8.2011
Город: Ярославль
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(ma3xim @ 30.3.2014, 20:16) *
А как Вы определили, что течёт задний сальник? Если без снятия коробки, визуально, то в это же место (между коробкой и двигателем) попадает масло при течи из под распеделителя, фильтра и датчика давления масла.

Датчик масла поменял, фильтр не может каждый течь, проблемка год уже, вот осталось только на сальник думать. кстати при повышении оборотов давит немного масло, и воняет в салоне. После езды пара капелек масла под машиной да и снизу все видно..
 
+Quote Post
ma3xim
сообщение 5.4.2014, 16:04
Сообщение #19


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 326
Регистрация: 27.9.2009
Город: Москва, Балашиха
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 94 раз(а)


Цитата:
(ИбаХоб @ 5.4.2014, 14:10) *
Датчик масла поменял, фильтр не может каждый течь, проблемка год уже, вот осталось только на сальник думать. кстати при повышении оборотов давит немного масло, и воняет в салоне. После езды пара капелек масла под машиной да и снизу все видно..


Ну чтобы точно убедиться, можно снизу снять крышку стальную с корпуса маховика и всё сразу станет видно. Сальник я брал такой же (вернее 91214-PLE-003, что то же самое). В понедельник-вторник буду менять и отпишусь он или нет. Я говорю о вариаторной.
 909-988-99-72  
+Quote Post
VDonsk
сообщение 7.4.2014, 11:32
Сообщение #20


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 21.1.2014
Город: Волгодонск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ma3xim @ 5.4.2014, 17:04) *
В понедельник-вторник буду менять и отпишусь он или нет. Я говорю о вариаторной.

Давай, ждем.. У меня таже трабла, весь поддон в свежем масле, со всех сторон. В сервисе сказали что прокладка поддона так течь не может, оба сальника колена надо менять((
 
+Quote Post
ma3xim
сообщение 8.4.2014, 15:15
Сообщение #21


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 326
Регистрация: 27.9.2009
Город: Москва, Балашиха
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 94 раз(а)


Цитата:
(VDonsk @ 7.4.2014, 12:32) *
Давай, ждем..

Поменял. Да, это он. Старый был как пластмасса, крошился в руках.
 909-988-99-72  
+Quote Post
VDonsk
сообщение 8.4.2014, 19:51
Сообщение #22


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 21.1.2014
Город: Волгодонск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Подстрахуюсь навсякий: 91214PH1004 - вот этот номер на сальник колена?? d16w1 cvt
 
+Quote Post
Эскорт
сообщение 7.5.2014, 6:24
Сообщение #23


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 222
Регистрация: 13.2.2013
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Подскажите на всякий случай, я купил прокладку хочу сам поменять , есть ли какие не будь нюансы при снятии и установки потдона картера? точнее последовательность затяжки и т.д
 
+Quote Post
Modulo
сообщение 1.10.2014, 13:06
Сообщение #24


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 29.8.2012
Город: Якутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Поменял прокладку поддона т.к. масло давило, но результат печальный mebiro_01.gif масло так же давит. Может ли быть из за того что на поддоне маленькая вмятина?
 
+Quote Post
brn
сообщение 1.10.2014, 15:51
Сообщение #25


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1357
Регистрация: 2.4.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 242 раз(а)


Цитата:
(Modulo @ 1.10.2014, 14:06) *
Поменял прокладку поддона т.к. масло давило, но результат печальный mebiro_01.gif масло так же давит. Может ли быть из за того что на поддоне маленькая вмятина?

Масло часто давит из под датчика давления масла. Он находится над масляным фильтром. Потом ветром раздувает по всему поддону. Сначала туда посмотри.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Modulo
сообщение 2.10.2014, 9:50
Сообщение #26


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 29.8.2012
Город: Якутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(brn @ 1.10.2014, 16:51) *
Масло часто давит из под датчика давления масла. Он находится над масляным фильтром. Потом ветром раздувает по всему поддону. Сначала туда посмотри.


спасибо за совет, проверю
 
+Quote Post
Охотник66
сообщение 27.10.2014, 12:55
Сообщение #27


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 26.10.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Похоже у Хрюндилева ДВС болезнь такая давить масло во все щели, год назад менял прокладку поддона и передний сальник, почти год все было сухо,
а сейчас опять вся защита в масле.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 27.10.2014, 20:28
Сообщение #28


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3114
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 894 раз(а)


Если поддон из стали, и более того имеет следы ударов, то прежде чем устанавливать надо проверять плоскость разъема, порой она бывает настолько кривой что никакая прокладка не спасет.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 30.3.2017, 6:37