Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Подшипник натяжителя ремня кондиционера.
creative_khv
сообщение 22.7.2013, 17:29
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 13.4.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Люди помогите!:-( Кто знает какой подшипник в ролике натяжителя кондиционера, везде облазил уже не могу найти.
 
+Quote Post
CtacHR
сообщение 22.7.2013, 17:32
Сообщение #2


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 60
Регистрация: 15.11.2012
Город: Нововоронеж
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Номер не помню, выбиваешь его и идешь с ним в автомагазин, в любом автомагазине имеется...
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 22.7.2013, 18:08
Сообщение #3


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4165
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1128 раз(а)


6203. закрытый.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ


Поблагодарили:
 
+Quote Post
aaxxell
сообщение 22.7.2013, 21:16
Сообщение #4


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


6203 различных модификаций, а именно коевских, как грязи, какой модификации ставиться именно в ролик? Менял уже дважды, и оба раза неудачно, через небольшое время подшипник начинает шуметь, но это были не койо они только на заказ. Вот и интересно какой именно заказывать? Раньше ставил наш Росийский, проблем не было, решил попробовать импорт а именно NSK, FAG и всё неудачно. В чем проблема, точно не пойму, но похоже в опробованных подшипниках смазка просто тупо загустевает от высокой температуры.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

creative_khv
сообщение 22.7.2013, 21:25
Сообщение #5


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 13.4.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо большое всем за инфу. Менять то вкурсе как проблема с номером была.
 
+Quote Post
Garrik22
сообщение 23.7.2013, 3:41
Сообщение #6


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1237
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 196 раз(а)


эти китайские подшипники за 100 рэ - не на долго, бери такой TOYOTA 9009910165



ссылка ссылка

RD1, GH3 J ---} GH4 JS

903-912-5510 Игорь
диагностика, ремонт и обслуживание а/м Хонда
 
+Quote Post
aaxxell
сообщение 23.7.2013, 17:08
Сообщение #7


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Цитата:
(Garrik22 @ 23.7.2013, 4:41) *
эти китайские подшипники за 100 рэ - не на долго, бери такой TOYOTA 9009910165

Первый был Польский, второй Эквадор, а вот что интересно будет за этим тоетовским номером. Возможно тот-же койо, но какой именно. Вот есть такой номер 6203-2RSC3, и под ним придет койо, но это считаеться подшипник генератора, хотя тоетовский номер тоже для подшипника генератора, зато номер койо в два раза дешевле.
 
+Quote Post
aaxxell
сообщение 25.7.2013, 18:06
Сообщение #8


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Всё, подшипник FAG рекомендованный как представитель "непревзайденного" немецкого качества, сдался ещё быстрее, чем NSK. Что ставить??? В оригинале стоял KOYO, кто знает его номер? Или не стоит больше тратить деньги на эксперименты, а взять ориг. ролик, коих в экзисте в наличии ведрами?
 
+Quote Post
Garrik22
сообщение 26.7.2013, 3:13
Сообщение #9


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1237
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 196 раз(а)


ты возьми в одну руку тойотовский, а в другую остальную шляпу и все поймешь



ссылка ссылка

RD1, GH3 J ---} GH4 JS

903-912-5510 Игорь
диагностика, ремонт и обслуживание а/м Хонда
 
+Quote Post





 

aaxxell
сообщение 26.7.2013, 20:15
Сообщение #10


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Цитата:
(Garrik22 @ 26.7.2013, 4:13) *
ты возьми в одну руку тойотовский, а в другую остальную шляпу и все поймешь

Т.е. вы настоятельно рекомендуете взять тойотовский, не смотря на то что он по каталогу идет как подшипник генератора? А разве есть подшипники под маркой тойота, у этого подшипника есть какая-то другая марка? Или все-же взять ориг.ролик за 1500р. пока не истрачена вся эта сумма на поиски достойного заменителя? А может я переусердствую, все замененные подшипники впринципе работоют тихо, но изредка, особенно после пуска мотора я их слышу, может это нормальное явление? Месяц-два тишина, потом начинаються эти изредка, такое впечатление что за этот период смазке просто приходит небольшой капец, температура мотора просто постепенно убивает её.
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 27.11.2014, 21:24
Сообщение #11

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2466
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 676 раз(а)


ПОДШИПНИК KOYO 62032RSCM
ссылка

И МНОГО ЗАМОВ.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 28.11.2014, 16:37
Сообщение #12


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2933
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 861 раз(а)


Я после долгих поисков остановился все-же на KOYO 6203ZZCM. Подбирал по тех.характеристикам, выбрав и после запросив его на экзисте, был удивлен, он позицируеться там как именно подшипник ролика натяжителя, а не генератора или ещё чего.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Anton59
сообщение 30.11.2014, 18:43
Сообщение #13


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 727
Регистрация: 8.4.2014
Город: Березники
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 215 раз(а)


Весной менял воющий подшипик в ролике на NSK 6203DDUC3E, т.к. доверяю этому производителю, осенью он завыл. Заказал такой-же. Очень удивился, когда выскрыл упаковку и увидел "сделано в Польше", буду менять, посмотрю производителя предыдущего.



HR-V GH1, 1999, CVT, 2WD,3Doors, пруль - был(
Ноnda Element, 2003, 4AT, 4WD, руль из бардачка
Ford Focus 3, 2014, 5MT, 2WD, руль из бардачка
 
+Quote Post
ижик
сообщение 30.11.2014, 19:07
Сообщение #14


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2933
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 861 раз(а)


NSK подшипник практически всегда польский и живет он вот примерно столько, проверенно не только мною. Были случаи что внутри этого подшипника вообще смазка отсутствовала. Вообще подшипник надо выбирать по каталогу производителя, один из параметров максимальные обороты, там 203 подшипник в максималке имеет разницу в разы. Вот какую максималку должен отрабатывать пошипник натяжителя, как думаете?
 
+Quote Post
Anton59
сообщение 30.11.2014, 20:20
Сообщение #15


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 727
Регистрация: 8.4.2014
Город: Березники
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 215 раз(а)


Причины быстрого износа подшипников роликов:
1 и самая главная и распространенная - ПОДДЕЛКИ под известные бренды, Как не нарваться? Покупать только у официальных дистрибьюторов подшипников - лучше отследить эту информацию с сайта производителя.
Т.е. говорить, что NTN хуже, FAG - лучше - это глупо. Вопрос именно в подлинности. А качество и цены на оригинальные подлинные подшипники - примерно идентичны у всех подшипниковых гигантов. А их всего 6:
NTN-SNR, Koyo, NSK, Timken, SKF, INA/FAG. Можно еще NACHI добавить, остальное - почти все Китай низкого и среднего качества.
2-я причина - неправильный монтаж (например, кувалдой, или с перекосом, либо "умельцы" добавляют смазки в новый подшипник, что категорически делать нельзя).
3-я причина - неправильный выбор исполнения.

Касаемо правильного выбора исполнения для данного типоразмера (6203) могу дать следующие комментарии:
Подшипник должен быть закрыт, причем, герметично, чтоб не вытекала смазка и не попадала пыль.
Но герметичность в данном случае - палка о двух концах:
Наиболее герметичны - уплотнения с трением (резинометаллические, "2RS/DDU/LLU" и др. в зависимости от производителя), но такие подшипники рассчитаны максимум на 10-12 тыс. оборотов (достаточно для размеренной езды).
А вот подшипники с уплотнениями без трения (металиические, "2Z, ZZ") - не герметичны, со временем теряют смазку и забиваются пылью, но держат обороты до 15-39 тыс. в зависимости от данных разных производителей).

Наиболее оптимальным в данном случае считаю вариант исполнения подшипников - с резинометаллическими уплотнениями без трения или с малым трением - они достаточно герметичны и держат те же обороты, что и 2Z, ZZ.
У NTN такие подшипники обозначаются (в суффиксе) LLB, у SKF - 2RSL, у NSK - VV.

Плюс в исполнении, возможно, не помешает внутренний радиальный зазор "C3" - полезен в случае повышенных температур и интенсивного нагрева. На глаз этот зазор не виден, измеряется в микронах, служит для компенсации объемных расширений металла подшипника.



HR-V GH1, 1999, CVT, 2WD,3Doors, пруль - был(
Ноnda Element, 2003, 4AT, 4WD, руль из бардачка
Ford Focus 3, 2014, 5MT, 2WD, руль из бардачка


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

ижик
сообщение 30.11.2014, 21:02
Сообщение #16


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2933
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 861 раз(а)


И какие максимальные обороты имеет заказанный NSK? Если 10-12 то это маловато.
 
+Quote Post
Anton59
сообщение 1.12.2014, 6:07
Сообщение #17


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 727
Регистрация: 8.4.2014
Город: Березники
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 215 раз(а)


Я больше 4000об не кручу. Ставил такие подшипники в несколько генераторов на разных авто, пока живы, но они японские были. Загудит и этот - попробую другого поставщика с большим сроком поставки или без радиального зазора)))

Сообщение отредактировал Anton59 - 1.12.2014, 6:08



HR-V GH1, 1999, CVT, 2WD,3Doors, пруль - был(
Ноnda Element, 2003, 4AT, 4WD, руль из бардачка
Ford Focus 3, 2014, 5MT, 2WD, руль из бардачка
 
+Quote Post
ижик
сообщение 1.12.2014, 17:12
Сообщение #18


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2933
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 861 раз(а)


Цитата:
(Anton59 @ 1.12.2014, 7:07) *
Я больше 4000об не кручу. Ставил такие подшипники в несколько генераторов на разных авто, пока живы, но они японские были. Загудит и этот - попробую другого поставщика с большим сроком поставки или без радиального зазора)))

4000 об. это обороты шкива. Посмотрите на размер ролика, он в 2-3 раза меньше, а значит и крутиться когда вы не больше как минимум 10000 об. что являеться предельным для данного подшипника.


Поблагодарили:
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 22.1.2017, 16:03