Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> потек радиатор
plaksin332
сообщение 23.7.2013, 15:16
Сообщение #1


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 21.12.2010
Город: Балашов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Потекла верхняя ванна радиатора. Можно что-то сделать или только замена?
 
+Quote Post
Lenikpro
сообщение 23.7.2013, 17:11
Сообщение #2


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 265
Регистрация: 18.6.2013
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Если штатная, которая пластиковая, то только менять.



Escudo '94 TA01W G16A АКПП был)
H-RV '02 LA-GH3 D16A CVT ссылка
 79084497627  aleksey.bugrov  
+Quote Post
plaksin332
сообщение 25.7.2013, 21:28
Сообщение #3


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 21.12.2010
Город: Балашов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


в том - то и дело что штатная, а есть смысл взять на разюорке или нет?
 
+Quote Post
plaksin332
сообщение 25.7.2013, 21:29
Сообщение #4


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 21.12.2010
Город: Балашов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


в том - то и дело что штатная, а есть смысл взять на разборке или нет?
 
+Quote Post





 

coolerlab
сообщение 25.7.2013, 21:42
Сообщение #5

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2687
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 749 раз(а)


Цитата:
(plaksin332 @ 25.7.2013, 22:28) *
в том - то и дело что штатная, а есть смысл взять на разюорке или нет?


разборка - угадайка без гарантии, да еще и так соты как правило загнутые и подгнившие.
новый - угадайка с гарантией. бери ниссенс.



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
plaksin332
сообщение 25.7.2013, 22:20
Сообщение #6


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 21.12.2010
Город: Балашов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


А ЕСЛИ ВЗЯТЬ НЕ ОРИГИНАЛ, А АНАЛОГ?......
 
+Quote Post
Aist1965
сообщение 27.7.2013, 3:33
Сообщение #7


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 20.2.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(plaksin332 @ 25.7.2013, 23:20) *
А ЕСЛИ ВЗЯТЬ НЕ ОРИГИНАЛ, А АНАЛОГ?......

Сегодня только поменял радиатор, камушком пробило в дороге. Взял в Экзисте аналог Ниссенс, за 2300. Они мне правда не хотели сначала продавать его, предлагали оригинал за 15000, типа: "другой может не подойти и тп". Поставил быстро, все подошло... По качеству, визуально, конечно похуже чем родной стоял. Что дальше посмотрим... rolleyes.gif



Ничто нас в жизни не может, вышибить из седла...
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 27.7.2013, 8:58
Сообщение #8

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2687
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 749 раз(а)


Цитата:
(Aist1965 @ 27.7.2013, 4:33) *
Сегодня только поменял радиатор, камушком пробило в дороге. Взял в Экзисте аналог Ниссенс, за 2300. Они мне правда не хотели сначала продавать его, предлагали оригинал за 15000, типа: "другой может не подойти и тп". Поставил быстро, все подошло... По качеству, визуально, конечно похуже чем родной стоял. Что дальше посмотрим... rolleyes.gif


ниссенс нормальный аналог, многими проверенный на форуме, замечания были у единиц.



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
BlinchikDiv
сообщение 28.7.2013, 20:43
Сообщение #9


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 154
Регистрация: 24.10.2012
Город: Звенигород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Месяц назад пробил тоже. Заменил на ниссен. Все отлично, крышку родную оставил.



2003 АКП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
 79851429753  ВКонтакте  
+Quote Post





 

Action2003
сообщение 30.8.2013, 13:57
Сообщение #10


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 27.7.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Всем привет.
У меня пробоев нету в радиаторе но почти все соты обсыпались от времени, встречных насекомых и иногда струй воды от мойки выс.давления. Вентилятор летом стал чаще включаться, раньше было в московских пробках соотношения включения где то 30/70 (включён/выключен). Сейчас уже 50/50, и иногда почаще включается. Вот думаю следующей весной, в конце мая где то ставить новый.
Нужно или пусть система работает до полного износа НО новый купить (Ниссенс например) и всегда с собой на дальняк брать его на случай чтоб не встать капитально? Счас стоит (как его там) Keihnt вроде.. родной вроде.
Ваши советы...
(МКПП, 3двери, передн. привод. дорестайл, левый руль, 1999г.в., пробежало 190000км.)

Сообщение отредактировал Action2003 - 30.8.2013, 14:05
 
+Quote Post
atu
сообщение 30.8.2013, 20:22
Сообщение #11


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1267
Регистрация: 1.11.2011
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 159 раз(а)


Цитата:
(plaksin332 @ 23.7.2013, 16:16) *
Потекла верхняя ванна радиатора. Можно что-то сделать или только замена?


В магазине автоТАЗзапчасти купи абровский порошок типа герметизирует течь. Помогает !
 
+Quote Post
Женька :)
сообщение 30.8.2013, 20:39
Сообщение #12


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 524
Регистрация: 15.5.2012
Город: Лангепас
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 97 раз(а)


Цитата:
(plaksin332 @ 23.7.2013, 16:16) *
Потекла верхняя ванна радиатора. Можно что-то сделать или только замена?

Здравствуй plaksin332. Не вздумай не какую хрень в систему охлаждения заливать типа герметика и тому подобное что рекомендует atu абровский порошок типа герметизирует течь. Этой всей хренью Вы только забьете все соты в радиаторе и Вам его действительно менять придется , а так есть шанс починить, если есть возможность то лучше отремонтируйте, Удачи в ремонте.
 
+Quote Post
Женька :)
сообщение 30.8.2013, 21:42
Сообщение #13


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 524
Регистрация: 15.5.2012
Город: Лангепас
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 97 раз(а)


Цитата:
(Action2003 @ 30.8.2013, 14:57) *
Всем привет.
У меня пробоев нету в радиаторе но почти все соты обсыпались от времени, встречных насекомых и иногда струй воды от мойки выс.давления. Вентилятор летом стал чаще включаться, раньше было в московских пробках соотношения включения где то 30/70 (включён/выключен). Сейчас уже 50/50, и иногда почаще включается. Вот думаю следующей весной, в конце мая где то ставить новый.
Нужно или пусть система работает до полного износа НО новый купить (Ниссенс например) и всегда с собой на дальняк брать его на случай чтоб не встать капитально? Счас стоит (как его там) Keihnt вроде.. родной вроде.
Ваши советы...
(МКПП, 3двери, передн. привод. дорестайл, левый руль, 1999г.в., пробежало 190000км.)

Здравствуйте Action2003. За системой охлаждения надо тоже следить, ухаживать и переодически обслуживать. Как давно Вы меняли антифриз? Антифриз тоже теряет свои свойства со временем. Скорее всего у Вас соты не осыпались, а просто их забило (накепью, отложениями, хлопьями из-за старого антифриза) и из за этого система не спровляется с охлождением антифриза так как пропускная способность радиатора снизилась из за этого частое срабатывание вентилятора. Попробуйте для начала реанимировать Ваш старый радиатор, поменять антифриз, а перед тем как залить новый промыть систему охлаждения с какой нибудь промывкой дабы щас выбора на рынке очень много. Просто у меня была аналогичная ситуация на тойете "корона", все теже симптомы что Вы описываете, думал тоже попал на бабло , но отделался только испугом. Заехал на проверенное СТО пообщался с матерым старой закалки автослесарем и он мне реанимировал старый радиатор. А как он мне это сделал да очень просто. Загнали машину на яму, слили старый антифриз (грязный был как вода из мутной лужи хотя в расшерительном бочке был чистый, зеленый, прозрачный как янтарь), систему охлаждения налили дистилированную воду по уровню (продается в любом автомагазине, стоит копейки) и добавили ХИГИРОВСКУЮ промывку 1(одну) бутылочку, но она дорогая на тот момент 800рублей стояла все же дешевле покупки нового радиатора, да и в последствии я не пожалел, завели авто поработала минут 25-30 на холостых оборотах, несколько раз срабатывал вентилятор, после слили эту воду с промывкой ХИГИРОВСКОЙ ( говна и черноты в ней было жуть), после этого опять залии дистилированную воду по уровню, но уже без промывки, как мне обьяснил автомеханик это надо было для того что бы промыть систему охлаждения уже от ХИГИРОВСКОЙ промывки так как она агрессивная и систему охлаждения надо было промывать уже от нее, все по старой схеме завели, поработала, слили дистилированную воду (была уже почище чем в первый раз), залии по уровню свежий новый антифриз выгнали воздушные пробки из системы охлаждения и все полет нормальный. Изчезли все выше указанные симптомы, вентилятор после этой процедуры срабатывал редко, температура не повышалась. Вот так я реанимировать радиатор, может и Вам Action2003 пригодится такой совет. Удачи в ремонте.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Action2003
сообщение 2.9.2013, 9:47
Сообщение #14


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 27.7.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


У меня кейхин и на двиг стоит. Соты выпрямить не вариант, половины их нету - следствие использования бампера без дополнительной сетки от камушков и мух. Дул воздухом со стороны выпусконого коллектора, мыл несильным напором - всё бесполезно. Про закоксовывание колец вероятно, хоть и масло ниссановское 5-40. вроде как родное. товарищ подогнал с сервиса. До этого лил из бочки мобил1, с теми же цифрами. Антифриз менял весной 2012 на GMовский концентрат (зеленый, 1:1). После этого прошел около 15 тыс. км. Вообщем надо брать и весной ставить, главное не забыть старую крышку поставить на новый радиатор. Не подскажите артикул ниссеновского сабжа для МКПП? или только вариаторный существует, с заглушкой нижних патрубков...?
Про промывку понял - если воскрешу соты - то промою обязательно.

Сообщение отредактировал Action2003 - 2.9.2013, 9:48
 
+Quote Post
sox02
сообщение 25.9.2013, 21:19
Сообщение #15


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 388
Регистрация: 27.4.2011
Город: Москва ЮВАО
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Приветствую! Тут посмотри:
ссылка

Цена вопроса 2500, если самому менять, то час неспешной работы.
В сервисе работы стоят чуть больше рубля.

Можно поменять и не париться.
Ток намертво его не крепи сверху, там где резинка;-)



ссылка
ссылка
 
+Quote Post





 

Георгич
сообщение 1.10.2013, 17:51
Сообщение #16


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 496
Регистрация: 31.12.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Ток намертво его не крепи сверху, там где резинка;-)

Почему?
 
+Quote Post
sox02
сообщение 1.10.2013, 19:02
Сообщение #17


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 388
Регистрация: 27.4.2011
Город: Москва ЮВАО
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Цитата:
(Георгич @ 1.10.2013, 18:51) *
Ток намертво его не крепи сверху, там где резинка;-)

Почему?

Закрепил, так что он не болтался, в конечном итоге от нагрева и охлаждения от + 75 до -15 лопнул сверху и протек. Я где резинка сверху изолентой намотал что бы он не шевелился ни в верх ни в низ, за свою ошибку при установке-4к(((.
Болт железного крепления сверху крепко надо закрутить, а вот в резиночке крепление должно иметь люфт не большой. См картинку.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  image.jpg ( 119,62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 25
 



ссылка
ссылка
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.10.2017, 8:15