Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> ГРМ порвался!какие последствия?
caha87
сообщение 25.7.2013, 22:33
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 18.6.2011
Город: Магнитогорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


позавчера поменял грм и и все составляющие при замене запчасти.проехов километров 50 ремень порвался или чтото вроде этого,кожух грма поплавился немного-видать что-то там с ремнём.ремонт производился в нормальном сервисе у человека который неодну епонку перебрал.подскажите какие последствия могут быть и что в таких ситуациях делать (как взыскивать ущерб с мастера)? mebiro_01.gif mebiro_01.gif mebiro_01.gif
 ВКонтакте  
+Quote Post
coolerlab
сообщение 25.7.2013, 23:31
Сообщение #2

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2499
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 697 раз(а)


Цитата:
(caha87 @ 25.7.2013, 23:33) *
позавчера поменял грм и и все составляющие при замене запчасти.проехов километров 50 ремень порвался или чтото вроде этого,кожух грма поплавился немного-видать что-то там с ремнём.ремонт производился в нормальном сервисе у человека который неодну епонку перебрал.подскажите какие последствия могут быть и что в таких ситуациях делать (как взыскивать ущерб с мастера)? mebiro_01.gif mebiro_01.gif mebiro_01.gif


ремень порвался или чтото вроде этого...
а в машине больше нет ничего вроде этого.

Т.е. как порвало, машина сразу встала или все-таки двигатель работал?

З/Ч ты предоставлял?
 
+Quote Post
caha87
сообщение 26.7.2013, 7:15
Сообщение #3


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 18.6.2011
Город: Магнитогорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 26.7.2013, 2:31) *
ремень порвался или чтото вроде этого...
а в машине больше нет ничего вроде этого.

Т.е. как порвало, машина сразу встала или все-таки двигатель работал?

З/Ч ты предоставлял?

запчасти были мои оригинальные японские.
ремень порвался на скорости 60км накатом доехал до парковки,после отбуксировал на стоянку( у меня коробка механика).двигатель стех пор не заводиться.
 ВКонтакте  
+Quote Post
Gromozeka
сообщение 7.8.2013, 19:27
Сообщение #4


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1144
Регистрация: 25.12.2012
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 182 раз(а)


Загиб клапанов 95% вероятность.
Взыскать ушерб сложно очень.



Любые запчасти для hоnda hr-v! 8-983-132-70-три4 Виктор.
 
+Quote Post





 

samolet
сообщение 7.8.2013, 21:51
Сообщение #5


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1919
Регистрация: 29.8.2006
Город: Мо, Подольск, Город Хлебный.
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(Gromozeka @ 7.8.2013, 20:27) *
Загиб клапанов 95% вероятность.
Это с чего такая точная цыфра? На поршнях есть такие углубления под клапана. Не должно загнуть. У меня, во всяком случАе, не загнуло.



Музчина быть обязан оптимистом, всё лучшее имея впереди...
 
+Quote Post
AlexSH515
сообщение 8.8.2013, 5:30
Сообщение #6


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1755
Регистрация: 28.6.2007
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 157 раз(а)


Цитата:
(caha87 @ 26.7.2013, 5:33) *
позавчера поменял грм и и все составляющие при замене запчасти.проехов километров 50 ремень порвался или чтото вроде этого,кожух грма поплавился немного-видать что-то там с ремнём.ремонт производился в нормальном сервисе у человека который неодну епонку перебрал.подскажите какие последствия могут быть и что в таких ситуациях делать (как взыскивать ущерб с мастера)? mebiro_01.gif mebiro_01.gif mebiro_01.gif

Похоже на то, что натяжитель ремня не затянул.
Крышка не проблема, а все остальное х.з. как повезет, вскрытие покажет или камеру можно в цилиндры засунуть и посмотреть.
 354855293  alexsh515  
+Quote Post
koby
сообщение 8.8.2013, 16:14
Сообщение #7


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 381
Регистрация: 4.10.2008
Город: Магнитогорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(caha87 @ 26.7.2013, 1:33) *
позавчера поменял грм и и все составляющие при замене запчасти.проехов километров 50 ремень порвался или чтото вроде этого,кожух грма поплавился немного-видать что-то там с ремнём.ремонт производился в нормальном сервисе у человека который неодну епонку перебрал.подскажите какие последствия могут быть и что в таких ситуациях делать (как взыскивать ущерб с мастера)? mebiro_01.gif mebiro_01.gif mebiro_01.gif


А что за сервис? Напиши, чтоб я туда не поехал!



ссылка
Hоnda HR-V, 2005, GH-3, 105 лс, черный
[/url]
 310220757  
+Quote Post
GrEeD
сообщение 8.8.2013, 20:08
Сообщение #8


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 818
Регистрация: 27.10.2010
Город: Нижневартовск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


касяк мастера !!!!!!!
что именно менял ?????????



ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

H-nda HR-V 1999 г. GH2. 125 л.с 4 WD. ЗОЛОТАЯ

H-nda S-MX 1999 г. RH2. 130 л.с 4 WD. СЕРЕБРО

Subaru IMPREZA 2005 г. GD3 100 л.с. 4 WD. CЕРЕБРО

Subaru FORESTER 2002 г. SG5 140 л.с. 4 WD. ЧЕРНАЯ
 8-922-784-03-04  ВКонтакте  
+Quote Post
GrEeD
сообщение 8.8.2013, 20:08
Сообщение #9


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 818
Регистрация: 27.10.2010
Город: Нижневартовск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


а за клапона не пережива , живые они



ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

H-nda HR-V 1999 г. GH2. 125 л.с 4 WD. ЗОЛОТАЯ

H-nda S-MX 1999 г. RH2. 130 л.с 4 WD. СЕРЕБРО

Subaru IMPREZA 2005 г. GD3 100 л.с. 4 WD. CЕРЕБРО

Subaru FORESTER 2002 г. SG5 140 л.с. 4 WD. ЧЕРНАЯ
 8-922-784-03-04  ВКонтакте  
+Quote Post





 

caha87
сообщение 6.11.2013, 9:32
Сообщение #10


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 18.6.2011
Город: Магнитогорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


касяк оказался в том что ремень просто сьехал и начал тереца о кожух защиты грм.доконца конечно не порвался,но сьехал совсем.повезло-клапана не загнуло.
кароче загнал к ним опять машину .купил за свой щёт новый ремень и кожух(б.у)+в том когда кожух снимал на разборке увидел шайбу в самом незу установки грм и её тоже забрал .установили в тотже день езжу по сей день вроде всё норм.
походу мастера старую шайбу заныкали кудато или забыли поставить и не признаются!в итоге с меня ещё 2500 с верху потребовали,но пока не отдал думаю стоит ли отдовать.
 ВКонтакте  
+Quote Post
Водила
сообщение 6.11.2013, 10:12
Сообщение #11

Довольный
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1249
Регистрация: 7.12.2010
Город: ХМАО - Екатеринодар
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 164 раз(а)


Такие аболтусы за свои косяки сами должны деньги доплачивать, компенсировать людям ущерб. Я бы мужикам объяснил, что это их косяк и устранить они должны бесплатно плюс извениться!



Мы живем в самой прекрасной стране на свете, а все остальные страны нам завидуют!
 
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 6.11.2013, 13:10
Сообщение #12


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 145 раз(а)


двигло (машина) какого года? На дорестайловых наружняя тарельчатая шайба-щека ведущего ролика идёт отдельная, на рестайловых она уже зацело с самим шкивом и забыть или "заныкать" ея просто невозможно. smile.gif
 
+Quote Post
caha87
сообщение 8.11.2013, 19:35
Сообщение #13


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 18.6.2011
Город: Магнитогорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


год 99 .
 ВКонтакте  
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 8.11.2013, 20:39
Сообщение #14


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 145 раз(а)


на самом деле, в эластичных ременных передачах ремень центрируется на шкивах не за счет боковых ограничителей, а за счет динамических внутренних напряжений, которые возникают из-за геометрии шкивов (напр., легкая бочкообразность по образующей), а также внутренней структуры самого ремня. Перевожу: ремень не должен никуда "сползать" и без всяких боковых ограничителей. Если такое происходит, то что-то не так либо с самими шкивами (напр., зубцовые впадины загрязнены продуктами износа ремня), либо шкивы имеют люфт на валу, либо ремень тогось...
Если бы ремни удерживались на шкивах этми самыми шайбами-щеками, то они ходили бы меньше, чем тормозные колодки. Так что делайте выводы wink.gif
 
+Quote Post
RENAT
сообщение 8.11.2013, 21:05
Сообщение #15


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 498
Регистрация: 14.11.2012
Город: Магнитогорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 91 раз(а)


Цитата:
(koby @ 8.8.2013, 18:14) *
А что за сервис? Напиши, чтоб я туда не поехал!

Заказал запчастюльки наверно буду менять сам нет доверия этим сервисменам





ссылка
 
+Quote Post





 

atu
сообщение 8.11.2013, 23:05
Сообщение #16


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1267
Регистрация: 1.11.2011
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 159 раз(а)


Точно забыли шайбу поставить!!!


Да че его менять этот грм? 3-4 часа неспеша с пивасиком. А в компании так вообще кайф drinks.gif
 
+Quote Post
Kostyan-26
сообщение 14.11.2013, 8:42
Сообщение #17


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1025
Регистрация: 21.9.2013
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 370 раз(а)


Всем привет. Неделю назад оборвало ремень. Шел накатом, на холостых, клапана живы. Поменял сам у себя в гараже. Ни каких проблем с заменой нет, если руки растут из правильного места и голова на месте. На все про все ушло 5 часов (долго откручивал шкив коленвала).



Победили в 1945, победим и сейчас!
 
+Quote Post
RENAT
сообщение 15.11.2013, 7:50
Сообщение #18


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 498
Регистрация: 14.11.2012
Город: Магнитогорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 91 раз(а)


Цитата:
(RENAT @ 8.11.2013, 23:05) *
Заказал запчастюльки наверно буду менять сам нет доверия этим сервисменам

запчастюльки пришли в выходной займусь





ссылка
 
+Quote Post
yura555
сообщение 23.12.2013, 7:48
Сообщение #19


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 90
Регистрация: 10.10.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
на самом деле, в эластичных ременных передачах ремень центрируется на шкивах не за счет боковых ограничителей, а за счет динамических внутренних напряжений, которые возникают из-за геометрии шкивов (напр., легкая бочкообразность по образующей), а также внутренней структуры самого ремня. Перевожу: ремень не должен никуда "сползать" и без всяких боковых ограничителей. Если такое происходит, то что-то не так либо с самими шкивами (напр., зубцовые впадины загрязнены продуктами износа ремня), либо шкивы имеют люфт на валу, либо ремень тогось...
Если бы ремни удерживались на шкивах этми самыми шайбами-щеками, то они ходили бы меньше, чем тормозные колодки. Так что делайте выводы

Не вводите людей в заблуждение умными фразами из учебников.
Эффекты которые вы описываете справедливы, но это не вся правда.
Продолжение правды в том, что бочкообразность по образующей чем более выраженна, тем стабильнее ремень (без фанатизма). И вместе с тем чем она более выраженна и стабильнее ремень, тем сильнее возникают динамические нагрузки в ремне которые его разрушают. Удержать ремень за счёт внутренней структуры самого ремня, в нашем случае не получится, т.к. этот способ можно использовать только если допускаются небольшие выходы ремня за пределы шкива.
Поэтому на практике используют и махонькую бочкообразность шкива, а для компенсации некоторой нестабильности ещё и щёчки, хотябы на одном из шкивов. Этим и добиваются максимально возможного ресурса узла. Так шта... если шайбу не поставить- хана ремню.
Любая техника - это набор компромисных решений. Всё таки. wink.gif

Сообщение отредактировал yura555 - 23.12.2013, 7:55
 
+Quote Post
GrEeD
сообщение 23.12.2013, 8:11
Сообщение #20


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 818
Регистрация: 27.10.2010
Город: Нижневартовск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


на колевале где ремень одеваеться всегда стоят 2 тарелочки вот они и удерживают ремень в правльном направлении а все остальные шестерни : помпа распредвал и ролик выставлены так что ремень вобще не куда не должен гулять и про какое трение говориться когда тарелочки и шестеря каленвала имеют одновременое вращение !!!!
вот вы блин кулибины двоешники ))))



ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

H-nda HR-V 1999 г. GH2. 125 л.с 4 WD. ЗОЛОТАЯ

H-nda S-MX 1999 г. RH2. 130 л.с 4 WD. СЕРЕБРО

Subaru IMPREZA 2005 г. GD3 100 л.с. 4 WD. CЕРЕБРО

Subaru FORESTER 2002 г. SG5 140 л.с. 4 WD. ЧЕРНАЯ
 8-922-784-03-04  ВКонтакте  
+Quote Post
GrEeD
сообщение 23.12.2013, 8:17
Сообщение #21


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 818
Регистрация: 27.10.2010
Город: Нижневартовск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


что тут не понятного ?????

ссылка



ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

H-nda HR-V 1999 г. GH2. 125 л.с 4 WD. ЗОЛОТАЯ

H-nda S-MX 1999 г. RH2. 130 л.с 4 WD. СЕРЕБРО

Subaru IMPREZA 2005 г. GD3 100 л.с. 4 WD. CЕРЕБРО

Subaru FORESTER 2002 г. SG5 140 л.с. 4 WD. ЧЕРНАЯ
 8-922-784-03-04  ВКонтакте  
+Quote Post
Romich59
сообщение 23.12.2013, 11:41
Сообщение #22


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 946
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 175 раз(а)


Цитата:
(GrEeD @ 23.12.2013, 10:11) *
на колевале где ремень одеваеться всегда стоят 2 тарелочки вот они и удерживают ремень в правльном направлении а все остальные шестерни : помпа распредвал и ролик выставлены так что ремень вобще не куда не должен гулять и про какое трение говориться когда тарелочки и шестеря каленвала имеют одновременое вращение !!!!
вот вы блин кулибины двоешники ))))

А ремень тоже вместе с шестерней и "тарелочками" вращается?
Надо ещё посмотреть кто тут двоешник! biggrin.gif



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
 
+Quote Post
GrEeD
сообщение 23.12.2013, 11:49
Сообщение #23


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 818
Регистрация: 27.10.2010
Город: Нижневартовск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


ссылка engine/3500/

номер 11 шестерня каленвала а номер 12 это и есть тарелочки их причем даже на сто умудряються неправильно ставить , а теперь умник объясни мне как они должны поразному вращаться если они собираються в пазы и крепиться все это дело шпонкой



ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

H-nda HR-V 1999 г. GH2. 125 л.с 4 WD. ЗОЛОТАЯ

H-nda S-MX 1999 г. RH2. 130 л.с 4 WD. СЕРЕБРО

Subaru IMPREZA 2005 г. GD3 100 л.с. 4 WD. CЕРЕБРО

Subaru FORESTER 2002 г. SG5 140 л.с. 4 WD. ЧЕРНАЯ
 8-922-784-03-04  ВКонтакте  
+Quote Post
GrEeD
сообщение 23.12.2013, 11:53
Сообщение #24


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 818
Регистрация: 27.10.2010
Город: Нижневартовск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


Цитата:
(Romich59 @ 23.12.2013, 14:41) *
А ремень тоже вместе с шестерней и "тарелочками" вращается?
Надо ещё посмотреть кто тут двоешник! biggrin.gif


ну лично на твоем двигателе наверное каленвал отдельно крутиться от ремня грм еслиты тут такие умудряешся вопросы задовать



ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

H-nda HR-V 1999 г. GH2. 125 л.с 4 WD. ЗОЛОТАЯ

H-nda S-MX 1999 г. RH2. 130 л.с 4 WD. СЕРЕБРО

Subaru IMPREZA 2005 г. GD3 100 л.с. 4 WD. CЕРЕБРО

Subaru FORESTER 2002 г. SG5 140 л.с. 4 WD. ЧЕРНАЯ
 8-922-784-03-04  ВКонтакте  
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 23.12.2013, 12:36
Сообщение #25


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 145 раз(а)


Цитата:
Не вводите людей в заблуждение умными фразами из учебников.


не хотите ли эту фразу поставить себе в кач-ве таглайна? Работать будет круче фьсякой "репы"! thumbsup.gif biggrin.gif

я, конечно же, мог бы нарисовать схемку разложения сил на ведущем шкиве плоскоременной передачи (зубчатый - это частный случай такой передачи), но, учитывая ваше отношение к учебникам, боюсь, это бесполезно: затык восприятия произойдет уже на слове "вектор" mosking.gif
Да и лениво... бисер нынче дорог...

Для остальных разовью тему: эти "тарелочки" нужны исключительно для удобства установочных работ - установка и начальная регулировка натяжения. В дальнейшем, при правильно установленных/отрегулированных элементах ременной передачи ГРМ, боковая поверхность ремня ни в коем случае не должна контактировать с этими "тарелочками".
 
+Quote Post
Romich59
сообщение 23.12.2013, 12:40
Сообщение #26


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 946
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 175 раз(а)


Цитата:
(GrEeD @ 23.12.2013, 13:53) *
ну лично на твоем двигателе наверное каленвал отдельно крутиться от ремня грм еслиты тут такие умудряешся вопросы задовать

на моем двигателе - отдельно!
Чего б тогда ремень изнашивался, если они вместе крутятся?
та ну нафик.... to_take_umbrage.gif

Сообщение отредактировал Romich59 - 23.12.2013, 12:42



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
 
+Quote Post
Алексей62
сообщение 23.12.2013, 16:03
Сообщение #27


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1129
Регистрация: 2.10.2013
Город: Рязань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 384 раз(а)


Во мужики жгут !!!!Мне вот интересно,Ромыч а как у тебя ремень ГРМ отдельно крутиться от коленвала???? Битва экстрасенсов отдыхает ! Я вот когда точно что не знаю - говорю мне кажется,или "может быть".....А вот сразу в "двоечники "записывать.....Эмоции ,батенька-штука чреватая.... blush2.gif
 
+Quote Post
Romich59
сообщение 23.12.2013, 16:50
Сообщение #28


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 946
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 175 раз(а)


Цитата:
(Алексей62 @ 23.12.2013, 18:03) *
Во мужики жгут !!!!Мне вот интересно,Ромыч а как у тебя ремень ГРМ отдельно крутиться от коленвала???? Битва экстрасенсов отдыхает ! Я вот когда точно что не знаю - говорю мне кажется,или "может быть".....А вот сразу в "двоечники "записывать.....Эмоции ,батенька-штука чреватая.... blush2.gif

Алексей62, а вы тоже думаете что шестерня и ремень вместе крутятся? biggrin.gif
Кстати, эт не я в двоечники записывал, а наш коллега с севера.
А по вопросу, ну раз интересно, поясню:
Ремень не вращается вместе со своим зубчатым шкивом. Он как это сказать, набегает на шкив и сбегает с него. Тоже самое и с боковыми тарэлочками.
Соответственно две поверхности - ремня и шкива то встречаются, то расстаются. В момент встречи происходит удар, трение со всеми из этого вытекающими последствиями. Последствия эти по простому - износ.
А вот GrEeD утверждал, что трения там нет и обозвал всех двоечниками.
Под совместным вращением я понимаю... ну например, диск колеса и покрышка, вот они вместе крутятся. Посему между ними износа нет и ничего никуда не слазит. (ну это в нормальных условиях конечно)
Вот собственно и всё, что я имел в виду. smile.gif



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 23.12.2013, 17:28
Сообщение #29

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2499
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 697 раз(а)


Цитата:
(ArtyAF @ 23.12.2013, 13:36) *
не хотите ли эту фразу поставить себе в кач-ве таглайна? Работать будет круче фьсякой "репы"! thumbsup.gif biggrin.gif

я, конечно же, мог бы нарисовать схемку разложения сил на ведущем шкиве плоскоременной передачи (зубчатый - это частный случай такой передачи), но, учитывая ваше отношение к учебникам, боюсь, это бесполезно: затык восприятия произойдет уже на слове "вектор" mosking.gif
Да и лениво... бисер нынче дорог...

Для остальных разовью тему: эти "тарелочки" нужны исключительно для удобства установочных работ - установка и начальная регулировка натяжения. В дальнейшем, при правильно установленных/отрегулированных элементах ременной передачи ГРМ, боковая поверхность ремня ни в коем случае не должна контактировать с этими "тарелочками".


Вот тут чувствуется перо проффесионала...
Железяка! tease.gif
 
+Quote Post
Алексей62
сообщение 23.12.2013, 17:48
Сообщение #30


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1129
Регистрация: 2.10.2013
Город: Рязань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 384 раз(а)


"Надо ещё посмотреть кто тут двоешник!"-ваши слова ? Косвенно конечно,типа-"сам дурак!" Ну да ладно,я думаю никто не обиделся..."Алексей62, а вы тоже думаете что шестерня и ремень вместе крутятся?"- только так!!!! И пусть первый кинет в меня камень ,кто докажет что отдельно! Может в разной плоскости,с разной скоростью,вектором,еще черт знает чем...Но точно не по отдельности!С дальнейшим ходом мысли согласен,НО отчасти.....А вообще не хочу вас обидеть...как-то всё у вас "из под выподверта"...Не находите ? А вот трения ,я думаю,там и правда нет...Ну может первые километров 10....Как колодки тормозные...В расторможенном состоянии тереться не должны,а бывает труться...А потом притруться -все....Хотя.Чей-то я... biggrin.gif biggrin.gif Никого не хотел обидеть-в споре рождается истина( Как-то так)
 
+Quote Post


4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 1.3.2017, 19:59