Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Нестабильная работа двигателя при нагрузке, Дергается двигатель
shtirlic2
сообщение 8.8.2013, 6:39
Сообщение #1


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 62
Регистрация: 3.8.2012
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Началось в конце зимы. На холодную машина работает отлично, разгон нормальный. Проедешь км 15 , начинает дергаться. Выражается это так: при старте со светофора или после замедления нажимаю на педаль газа , машина не набирает обороты а наоборот начинает тормозить и снижаются обороты. Отпускаю педаль , обороты приходят в норму. При плавном нажатии набирает обороты маленькими скачками. Неисправность плавающая т.е иногда машина ездит нормально. Вариатора я думаю ни причем так как тоже самое наблюдается на парковке , если включить кондиционер двигатель начинает подергиваться вплоть до того что может заглохнуть. Заменены свечи , провода. Недавно перебрал двигатель, заменил кольца, почистил все впуск. Дергания пропали где то на 2 недели , потом опять появились. Снял ЭМ шторку на впуске оказались заклинены подшипники, валик с трудом проворачивался пальцами. Смазал подшипники, дерганья пропали. Появились через два дня. Симптомы такие как будто двигателю не хватает воздуха, что эта шторка не открывается когда нужно. Помогите советом! mebiro_01.gif
 
+Quote Post
Lenikpro
сообщение 8.8.2013, 6:59
Сообщение #2


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 265
Регистрация: 18.6.2013
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(shtirlic2 @ 8.8.2013, 13:39) *
Началось в конце зимы. На холодную машина работает отлично, разгон нормальный. Проедешь км 15 , начинает дергаться. Выражается это так: при старте со светофора или после замедления нажимаю на педаль газа , машина не набирает обороты а наоборот начинает тормозить и снижаются обороты. Отпускаю педаль , обороты приходят в норму. При плавном нажатии набирает обороты маленькими скачками. Неисправность плавающая т.е иногда машина ездит нормально. Вариатора я думаю ни причем так как тоже самое наблюдается на парковке , если включить кондиционер двигатель начинает подергиваться вплоть до того что может заглохнуть. Заменены свечи , провода. Недавно перебрал двигатель, заменил кольца, почистил все впуск. Дергания пропали где то на 2 недели , потом опять появились. Снял ЭМ шторку на впуске оказались заклинены подшипники, валик с трудом проворачивался пальцами. Смазал подшипники, дерганья пропали. Появились через два дня. Симптомы такие как будто двигателю не хватает воздуха, что эта шторка не открывается когда нужно. Помогите советом! mebiro_01.gif

Наприимер:
1) б/насос;
2) Бывали случаи, что плохо промывали/прочищали БДЗ и приходилось повторять с пристрастием.

что за шторка?

Сообщение отредактировал Lenikpro - 8.8.2013, 7:04



Escudo '94 TA01W G16A АКПП был)
H-RV '02 LA-GH3 D16A CVT ссылка
 79084497627  aleksey.bugrov  
+Quote Post
shtirlic2
сообщение 8.8.2013, 8:03
Сообщение #3


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 62
Регистрация: 3.8.2012
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Шторка это электромагнитный клапан на БДЗ, сейчас ходил снимал снего катушку и пробовал как работает без него. Получилось что не он. А как влияет насос на работу что с ним может быть?
 
+Quote Post
safe
сообщение 8.8.2013, 19:33
Сообщение #4


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 101
Регистрация: 14.11.2009
Город: Иваново
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Прикрепленный файл  drosselnaya_zaslonka_honda_hr_v_gh1_d16a_2001_35275_78028.jpg ( 102,18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 67

Прикрепленный файл  Khhfoto2.jpg ( 42,56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 77

может она?



[ссылка
 safe1002  
+Quote Post





 

Lenikpro
сообщение 9.8.2013, 2:48
Сообщение #5


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 265
Регистрация: 18.6.2013
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(shtirlic2 @ 8.8.2013, 15:03) *
А как влияет насос на работу что с ним может быть?

Ну он кагбэ, бензин к двигателю подаёт))
Влияет на работу целиком и полностью. Чихать и даже глохнуть может и от неисправного. Только он ещё любил при запуске выначиваться. что у тебя не характерно...?
мож фильтр топл...
Какой пробег?
Топл. бак целый, не мял?
Компрессию мерил (не взирая на недавнюю капиталку)?



Escudo '94 TA01W G16A АКПП был)
H-RV '02 LA-GH3 D16A CVT ссылка
 79084497627  aleksey.bugrov  
+Quote Post
shtirlic2
сообщение 9.8.2013, 3:57
Сообщение #6


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 62
Регистрация: 3.8.2012
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(Lenikpro @ 9.8.2013, 3:48) *
Ну он кагбэ, бензин к двигателю подаёт))
Влияет на работу целиком и полностью. Чихать и даже глохнуть может и от неисправного. Только он ещё любил при запуске выначиваться. что у тебя не характерно...?
мож фильтр топл...
Какой пробег?
Топл. бак целый, не мял?
Компрессию мерил (не взирая на недавнюю капиталку)?

Не так выразился mosking.gif конечно я знаю для чего насос. Насос в порядке, я его осмотрел и промыл на всякий случай. Фильтр для пробы вообще снял. Заводится с полуоборота. даже когда при движении дергается то при стоянии на месте работает чисто, не пинается, обороты набирает легко без рывков. Пробег 219500. Бак не мятый, внутри чистый. Компрессию не мерил да и думаю она не при чем.
 
+Quote Post
Lenikpro
сообщение 9.8.2013, 4:47
Сообщение #7


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 265
Регистрация: 18.6.2013
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Про траблёр ты ещё не слова не упомянул, тож штука хитрая! а?
Чек при данной проблеме загорается?
Может датчкиг какой пропадает, а то и дохнет, может проводка не контачит на каком нибудь...
Ещё проверь все массы на двиге!!!
Лямбда? каталик?

Сообщение отредактировал Lenikpro - 9.8.2013, 4:51



Escudo '94 TA01W G16A АКПП был)
H-RV '02 LA-GH3 D16A CVT ссылка
 79084497627  aleksey.bugrov  
+Quote Post
shtirlic2
сообщение 9.8.2013, 5:37
Сообщение #8


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 62
Регистрация: 3.8.2012
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(Lenikpro @ 9.8.2013, 5:47) *
Про траблёр ты ещё не слова не упомянул, тож штука хитрая! а?
Чек при данной проблеме загорается?
Может датчкиг какой пропадает, а то и дохнет, может проводка не контачит на каком нибудь...
Ещё проверь все массы на двиге!!!
Лямбда? каталик?

Трамблер чистил. Ошибки не показывает вообще никакие. Ни чек ни D. Если бы хоть один датчик не контачил или вышел из строя , в принципе чек бы загорелся.
 
+Quote Post
safe
сообщение 9.8.2013, 9:17
Сообщение #9


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 101
Регистрация: 14.11.2009
Город: Иваново
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


кхх не выдаст чек, разбери хоть ты на кхх эту биметаллическую пластину, неправильное положение или перегрев даст норм. подсос или без воздуха оставит движок.Прикрепленный файл  drosselnaya_zaslonka_honda_hr_v_gh1_d16a_2001_35275_78028.jpg ( 102,18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 32



[ссылка
 safe1002  
+Quote Post





 

Nordmen1204
сообщение 9.8.2013, 10:47
Сообщение #10


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 236
Регистрация: 11.1.2013
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


Цитата:
(shtirlic2 @ 9.8.2013, 6:37) *
Трамблер чистил. Ошибки не показывает вообще никакие. Ни чек ни D. Если бы хоть один датчик не контачил или вышел из строя , в принципе чек бы загорелся.

Возможно форсунки засорились, расход бенза не вырос?
попробуйте промыть их или продуть



ссылка
 
+Quote Post
shtirlic2
сообщение 12.8.2013, 17:00
Сообщение #11


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 62
Регистрация: 3.8.2012
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Привет всем! Наконец то нашел причину плохой работы двигателя. Что бы все ни говорили про то какую функцию выполняет клапан PCV на двигателе,но на впуск он влияет очень сильно . Оказалось что причина плохой работы шланг этого клапана. От старости он деформировался . При работе "на холодную" он пропускал воздух нормально, а при разогреве двигателя давлением из впускного коллектора его просто сплющивало, перекрывая часть впускаемого в коллектор воздуха. Сегодня купил и поставил армированный кислородный шланг диаметром 6 мм. Машина стала просто супер thumbsup.gif Кстати если будет разрыв этого шланга то ещё будут прыгать обороты от 1500 до 3000, проверил это когда снял его mosking.gif
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 12.8.2013, 19:56
Сообщение #12

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1481 раз(а)


Чет мне сдается, что не в шланге дело. Сам клапан-то работает?



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
shtirlic2
сообщение 12.8.2013, 20:04
Сообщение #13


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 62
Регистрация: 3.8.2012
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 12.8.2013, 20:56) *
Чет мне сдается, что не в шланге дело. Сам клапан-то работает?

да
 
+Quote Post
safe
сообщение 12.8.2013, 23:35
Сообщение #14


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 101
Регистрация: 14.11.2009
Город: Иваново
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(shtirlic2 @ 12.8.2013, 18:00) *
Привет всем! Наконец то нашел причину плохой работы двигателя. Что бы все ни говорили про то какую функцию выполняет клапан PCV на двигателе,но на впуск он влияет очень сильно . Оказалось что причина плохой работы шланг этого клапана. От старости он деформировался . При работе "на холодную" он пропускал воздух нормально, а при разогреве двигателя давлением из впускного коллектора его просто сплющивало, перекрывая часть впускаемого в коллектор воздуха.

скорее не перекрывал , а подсос был не хилый, надо тож глянуть



[ссылка
 safe1002  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 22.2.2017, 19:24