Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Нестабильная работа двигателя при нагрузке, Дергается двигатель |
8.8.2013, 6:39
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 3.8.2012 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Началось в конце зимы. На холодную машина работает отлично, разгон нормальный. Проедешь км 15 , начинает дергаться. Выражается это так: при старте со светофора или после замедления нажимаю на педаль газа , машина не набирает обороты а наоборот начинает тормозить и снижаются обороты. Отпускаю педаль , обороты приходят в норму. При плавном нажатии набирает обороты маленькими скачками. Неисправность плавающая т.е иногда машина ездит нормально. Вариатора я думаю ни причем так как тоже самое наблюдается на парковке , если включить кондиционер двигатель начинает подергиваться вплоть до того что может заглохнуть. Заменены свечи , провода. Недавно перебрал двигатель, заменил кольца, почистил все впуск. Дергания пропали где то на 2 недели , потом опять появились. Снял ЭМ шторку на впуске оказались заклинены подшипники, валик с трудом проворачивался пальцами. Смазал подшипники, дерганья пропали. Появились через два дня. Симптомы такие как будто двигателю не хватает воздуха, что эта шторка не открывается когда нужно. Помогите советом!
|
|
8.8.2013, 6:59
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 18.6.2013 Город: Владивосток Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Наприимер: 1) б/насос; 2) Бывали случаи, что плохо промывали/прочищали БДЗ и приходилось повторять с пристрастием. что за шторка? Сообщение отредактировал Lenikpro - 8.8.2013, 7:04 Escudo '94 TA01W G16A АКПП был)
H-RV '02 LA-GH3 D16A CVT ссылка |
8.8.2013, 8:03
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 3.8.2012 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Шторка это электромагнитный клапан на БДЗ, сейчас ходил снимал снего катушку и пробовал как работает без него. Получилось что не он. А как влияет насос на работу что с ним может быть?
|
|
8.8.2013, 19:33
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 14.11.2009 Город: Иваново Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
drosselnaya_zaslonka_honda_hr_v_gh1_d16a_2001_35275_78028.jpg ( 61,65 килобайт )
Кол-во скачиваний: 74
Khhfoto2.jpg ( 40,89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 83 может она? [ссылка
|
|
|
|
|
9.8.2013, 2:48
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 18.6.2013 Город: Владивосток Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Ну он кагбэ, бензин к двигателю подаёт)) Влияет на работу целиком и полностью. Чихать и даже глохнуть может и от неисправного. Только он ещё любил при запуске выначиваться. что у тебя не характерно...? мож фильтр топл... Какой пробег? Топл. бак целый, не мял? Компрессию мерил (не взирая на недавнюю капиталку)? Escudo '94 TA01W G16A АКПП был)
H-RV '02 LA-GH3 D16A CVT ссылка |
|||||||||||||||||||||||
9.8.2013, 3:57
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 3.8.2012 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Не так выразился конечно я знаю для чего насос. Насос в порядке, я его осмотрел и промыл на всякий случай. Фильтр для пробы вообще снял. Заводится с полуоборота. даже когда при движении дергается то при стоянии на месте работает чисто, не пинается, обороты набирает легко без рывков. Пробег 219500. Бак не мятый, внутри чистый. Компрессию не мерил да и думаю она не при чем. |
|||||||||||||||||||||||
|
9.8.2013, 4:47
Сообщение
#7
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 18.6.2013 Город: Владивосток Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Про траблёр ты ещё не слова не упомянул, тож штука хитрая! а?
Чек при данной проблеме загорается? Может датчкиг какой пропадает, а то и дохнет, может проводка не контачит на каком нибудь... Ещё проверь все массы на двиге!!! Лямбда? каталик? Сообщение отредактировал Lenikpro - 9.8.2013, 4:51 Escudo '94 TA01W G16A АКПП был)
H-RV '02 LA-GH3 D16A CVT ссылка |
9.8.2013, 5:37
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 3.8.2012 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Трамблер чистил. Ошибки не показывает вообще никакие. Ни чек ни D. Если бы хоть один датчик не контачил или вышел из строя , в принципе чек бы загорелся. |
|||||||||||||||||||||||
|
9.8.2013, 9:17
Сообщение
#9
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 14.11.2009 Город: Иваново Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
кхх не выдаст чек, разбери хоть ты на кхх эту биметаллическую пластину, неправильное положение или перегрев даст норм. подсос или без воздуха оставит движок.
drosselnaya_zaslonka_honda_hr_v_gh1_d16a_2001_35275_78028.jpg ( 61,65 килобайт )
Кол-во скачиваний: 34
[ссылка
|
|
|
|
|
9.8.2013, 10:47
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 11.1.2013 Город: Северодвинск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
Возможно форсунки засорились, расход бенза не вырос? попробуйте промыть их или продуть ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
12.8.2013, 17:00
Сообщение
#11
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 3.8.2012 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Привет всем! Наконец то нашел причину плохой работы двигателя. Что бы все ни говорили про то какую функцию выполняет клапан PCV на двигателе,но на впуск он влияет очень сильно . Оказалось что причина плохой работы шланг этого клапана. От старости он деформировался . При работе "на холодную" он пропускал воздух нормально, а при разогреве двигателя давлением из впускного коллектора его просто сплющивало, перекрывая часть впускаемого в коллектор воздуха. Сегодня купил и поставил армированный кислородный шланг диаметром 6 мм. Машина стала просто супер Кстати если будет разрыв этого шланга то ещё будут прыгать обороты от 1500 до 3000, проверил это когда снял его
|
|
12.8.2013, 19:56
Сообщение
#12
|
|
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
Чет мне сдается, что не в шланге дело. Сам клапан-то работает?
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|
12.8.2013, 20:04
Сообщение
#13
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 3.8.2012 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
|
|
12.8.2013, 23:35
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 14.11.2009 Город: Иваново Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
скорее не перекрывал , а подсос был не хилый, надо тож глянуть [ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|