Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Ищется D16W + CVT (SETA)
DDK
сообщение 11.8.2013, 16:23
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 30.12.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Друзья,

Трёхдверка 1999 года выпуска, полный привод, CVT. Появилось желание взять контрактный двигатель и живую CVT. Двигатель, в целом, можно и откапиталить вместо замены, но если будет нормальное предложение по контрактному двиглу - думаю, проще будет просто поменять его.

Но самое главное - интересует именно нормальная контрактная CVT. Текущая коробка задолбала дёргаться. Масло с фильтрами менялось, всё менялось, но всё равно дёргается - видимо, стартовый пакет сдох, а ставить новый необоснованно дорого и глупо, проще взять живой контрактный варик, который проходил бы ещё хотя бы соточку.

Собственно, отсюда и спрос: кто что предложит? и какова сожность и оценочная стоимость работ по замене ДВС и CVT в сервисах нынче?
 
+Quote Post
серый
сообщение 11.8.2013, 19:37
Сообщение #2


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 214
Регистрация: 20.6.2009
Город: Югорск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


бери у меня варик
брал себе на запчасти
вынеш с него все муфты включая стартовый
ещё и валы с ремнем в резерве остануться

но это надо делать самому конечно

а двиг контрактный ставь -дешевле выйдет -предложений море с владика
 9227931214  seriyaff1  
+Quote Post
DDK
сообщение 11.8.2013, 20:40
Сообщение #3


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 30.12.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Не хочу заниматься переборкой варика, имхо деньги на ветер, проще найти более-менее живой.
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 21.9.2013, 22:52
Сообщение #4

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2667
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 739 раз(а)


Цитата:
(DDK @ 11.8.2013, 17:23) *
Друзья,

Трёхдверка 1999 года выпуска, полный привод, CVT. Появилось желание взять контрактный двигатель и живую CVT. Двигатель, в целом, можно и откапиталить вместо замены, но если будет нормальное предложение по контрактному двиглу - думаю, проще будет просто поменять его.

Но самое главное - интересует именно нормальная контрактная CVT. Текущая коробка задолбала дёргаться. Масло с фильтрами менялось, всё менялось, но всё равно дёргается - видимо, стартовый пакет сдох, а ставить новый необоснованно дорого и глупо, проще взять живой контрактный варик, который проходил бы ещё хотя бы соточку.

Собственно, отсюда и спрос: кто что предложит? и какова сожность и оценочная стоимость работ по замене ДВС и CVT в сервисах нынче?


решил проблему?



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post





 

DDK
сообщение 22.9.2013, 0:02
Сообщение #5


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 30.12.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


За отсутствием предложений решил забить...

Сообщение отредактировал DDK - 22.9.2013, 0:02
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 22.9.2013, 0:19
Сообщение #6

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2667
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 739 раз(а)


Цитата:
(DDK @ 22.9.2013, 1:02) *
За отсутствием предложений решил забить...


Оригинально!
У меня есть что продать конечно, но я думаю врят ли заинтересует:
1. D16w1 лежит в гараже - нужно капиталить;
2. Разобранный варик...
Кстати, варик тебе лучше отремонтить...
И по симптомам скорее всего глючит блок клапанов. Его бы правильно снять и промыть, это не сложно и не дорого - мне помогло.
И нифига у тебя не пакеты, если бы они сдохли, хотя бы один из них, машина бы вообще еле ехала или стояла. Но она едет! Значит с муфтами все в порядке!

Сообщение отредактировал coolerlab - 22.9.2013, 0:21



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.9.2017, 0:50