Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> выбор колодок, передние
Ermek
сообщение 12.8.2013, 9:32
Сообщение #1


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 76
Регистрация: 11.10.2011
Город: Алматы
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день!
извиняюсь, что создаю очередную тему. но в FAQ про колодки ничего нет.
Исходя из принципа, выбор колодок зависит от тормозной системы возникло 2 вопроса:

1. Какая тормозная система на европейской HR-V 2002г (Akebono/Lucas)?
2. Какие колодки подобрать для активного стиля вождения (кроме Nissin)?

если Akebono, то думаю присматриваюсь к Remsa 0351.32
если Lucas, то TRW GDB 3177

хочется получить максимальную эффективность при торможении "в пол" с 80-100км/ч, без напыления и перегрева и по адекватной цене )))
 
+Quote Post
baibuga
сообщение 12.8.2013, 10:27
Сообщение #2


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 143
Регистрация: 16.9.2009
Город: Moscow
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


Цитата:
(Ermek @ 12.8.2013, 10:32) *
Добрый день!
извиняюсь, что создаю очередную тему. но в FAQ про колодки ничего нет.
Исходя из принципа, выбор колодок зависит от тормозной системы возникло 2 вопроса:

1. Какая тормозная система на европейской HR-V 2002г (Akebono/Lucas)?
2. Какие колодки подобрать для активного стиля вождения (кроме Nissin)?

если Akebono, то думаю присматриваюсь к Remsa 0351.32
если Lucas, то TRW GDB 3177

хочется получить максимальную эффективность при торможении "в пол" с 80-100км/ч, без напыления и перегрева и по адекватной цене )))


Бери родной Nissin. Особо не сэкономишь, а с учетом долговечности и подавно.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
RDV
сообщение 12.8.2013, 11:10
Сообщение #3


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 279
Регистрация: 20.1.2012
Город: Нижний Новгород
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(Ermek @ 12.8.2013, 10:32) *
Добрый день!
извиняюсь, что создаю очередную тему. но в FAQ про колодки ничего нет.
Исходя из принципа, выбор колодок зависит от тормозной системы возникло 2 вопроса:

1. Какая тормозная система на европейской HR-V 2002г (Akebono/Lucas)?
2. Какие колодки подобрать для активного стиля вождения (кроме Nissin)?

если Akebono, то думаю присматриваюсь к Remsa 0351.32
если Lucas, то TRW GDB 3177

хочется получить максимальную эффективность при торможении "в пол" с 80-100км/ч, без напыления и перегрева и по адекватной цене )))

У меня система Nissin. Колодки такие же(цена 1500 руб.), но брал один раз СанСинг(Hi-Q) вполне прилично работают и диски не жрут как Remsa, но грязь есть(но и цена 800 руб).

Сообщение отредактировал RDV - 12.8.2013, 11:11


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Ermek
сообщение 12.8.2013, 12:52
Сообщение #4


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 76
Регистрация: 11.10.2011
Город: Алматы
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


RDV я так понял у вас прав руль?
значит Ремса диски режут ((
 
+Quote Post





 

RDV
сообщение 12.8.2013, 13:06
Сообщение #5


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 279
Регистрация: 20.1.2012
Город: Нижний Новгород
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(Ermek @ 12.8.2013, 13:52) *
RDV я так понял у вас прав руль?
значит Ремса диски режут ((

Нет у меня европейка и куплена в России 2003г. 4WD 124 л.с. МКПП

Сообщение отредактировал RDV - 12.8.2013, 13:07
 
+Quote Post
chaser78
сообщение 30.5.2015, 15:39
Сообщение #6


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 19.3.2012
Город: Новая Москва - Щербинка
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


добрый день всем!
У меня вопрос: передние колодки на правый руль и левый отличаются и по годам как?



H-nda HR-V GH2, 1998, 125 л.с., CVT, 4WD, 3D, прав.руль
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 30.5.2015, 20:35
Сообщение #7


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4568
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1278 раз(а)


передние суппорта одинаковые у всех поросят. в задних барабанах есть разница.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
chaser78
сообщение 31.5.2015, 9:37
Сообщение #8


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 19.3.2012
Город: Новая Москва - Щербинка
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 30.5.2015, 21:35) *
передние суппорта одинаковые у всех поросят. в задних барабанах есть разница.


понятно, спасибо, а процесс замены передних колодок никто не выкладывал с фотками, хотелось бы глянуть именно на примере нашей машинки, какие могут быть трудности там и т.д. Хочу поменять сам.



H-nda HR-V GH2, 1998, 125 л.с., CVT, 4WD, 3D, прав.руль
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 31.5.2015, 13:15
Сообщение #9


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4568
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1278 раз(а)


аналогично ваз переднеприводный. снял колесо, открутил нижнюю направляющую, откинул скобу суппорта кверху.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

chaser78
сообщение 1.6.2015, 15:03
Сообщение #10


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 19.3.2012
Город: Новая Москва - Щербинка
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


купил вот такие колодки Kashiyama D5060M с какими-то железками, похоже Япония, если не подделка. Цена около 800 руб. Первый раз такие вижу, думаю с какой стороны диска ставить эти железки и сверху или снизу? Кто какую смазку использует?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  30052015029.JPG ( 1,71 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 65
Прикрепленный файл  30052015030.JPG ( 1,65 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 82
Прикрепленный файл  30052015031.JPG ( 1,53 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 44
Прикрепленный файл  30052015028.JPG ( 2,16 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 37
Прикрепленный файл  30052015032.JPG ( 1,74 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 35
 



H-nda HR-V GH2, 1998, 125 л.с., CVT, 4WD, 3D, прав.руль
 
+Quote Post
chaser78
сообщение 1.6.2015, 15:07
Сообщение #11


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 19.3.2012
Город: Новая Москва - Щербинка
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


вот еще фото колодок, кстати какая толщина диска минимальная должна быть, линейка подойдет для измерения или только микрометром?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  31052015034.JPG ( 2,29 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 25
Прикрепленный файл  31052015033.JPG ( 1,93 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 12
 



H-nda HR-V GH2, 1998, 125 л.с., CVT, 4WD, 3D, прав.руль
 
+Quote Post
Женька :)
сообщение 1.6.2015, 15:25
Сообщение #12


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 524
Регистрация: 15.5.2012
Город: Лангепас
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 97 раз(а)


Цитата:
(chaser78 @ 1.6.2015, 16:07) *
вот еще фото колодок, кстати какая толщина диска минимальная должна быть, линейка подойдет для измерения или только микрометром?

По книге Стандарт: 22,9-23,1мм, Предел: 21,0мм. В книге написано пмерить микрометром, я думаю можно и штангенциркулем.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Женька :)
сообщение 1.6.2015, 15:29
Сообщение #13


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 524
Регистрация: 15.5.2012
Город: Лангепас
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 97 раз(а)


Цитата:
(chaser78 @ 1.6.2015, 16:03) *
купил вот такие колодки Kashiyama D5060M с какими-то железками, похоже Япония, если не подделка. Цена около 800 руб. Первый раз такие вижу, думаю с какой стороны диска ставить эти железки и сверху или снизу? Кто какую смазку использует?

Эти железки служат как своеобразные датчики минимального остатка толщины тормозных колодок, ставятся они с внутренней стороны тормозного диска, как начнут издавать неприятные скрипы значит требуется замена колодок. biggrin.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
иким
сообщение 1.6.2015, 18:36
Сообщение #14


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2293
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 749 раз(а)


Цитата:
(Женька :) @ 1.6.2015, 16:29) *
Эти железки служат как своеобразные датчики минимального остатка толщины тормозных колодок, ставятся они с внутренней стороны тормозного диска, как начнут издавать неприятные скрипы значит требуется замена колодок. biggrin.gif
и железяка сигнальная вверху...



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
иким
сообщение 1.6.2015, 18:47
Сообщение #15


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2293
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 749 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 31.5.2015, 14:15) *
аналогично ваз переднеприводный. снял колесо, открутил нижнюю направляющую, откинул скобу суппорта кверху.
ну и конечно поршень задавить на место, предварительно откачав часть жижи из бачка ГТЦ...



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Dmitriy1970
сообщение 1.6.2015, 19:37
Сообщение #16


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1731
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 313 раз(а)


Цитата:
(chaser78 @ 1.6.2015, 18:03) *
Кто какую смазку использует?

если для суппортов
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC08492.JPG ( 445,46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 73
 



Ищу работу.
 965856-9122  
+Quote Post
Anton59
сообщение 1.6.2015, 20:27
Сообщение #17


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 744
Регистрация: 8.4.2014
Город: Березники
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 226 раз(а)


Цитата:
(иким @ 1.6.2015, 19:47) *
ну и конечно поршень задавить на место, предварительно откачав часть жижи из бачка ГТЦ...

Зачем откачивать жижу при герметичной системе?



HR-V GH1, 1999, CVT, 2WD,3Doors, пруль - был(
Ноnda Element, 2003, 4AT, 4WD, руль из бардачка
Ford Focus 3, 2014, 5MT, 2WD, руль из бардачка
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 1.6.2015, 20:32
Сообщение #18


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4568
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1278 раз(а)


у нас на поросенке при значительном износе передних тормозных колодок часто доливают тормозуху, что бы сигнальная лампа на приборке не горела, (обьем передних цилиндров очень большой) и при замене колодок, жидкость переполняет бачек и выливается наружу.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ижик
сообщение 1.6.2015, 21:03
Сообщение #19


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3770
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 982 раз(а)


Цитата:
(Anton59 @ 1.6.2015, 21:27) *
Зачем откачивать жижу при герметичной системе?

Тут немного не так наверное стоит вопрос "зачем доливать жижу при герметичной системе?" Лампочка горит не для долива, лампочка горит говоря "пора и саночки возить"


Поблагодарили:
 
+Quote Post
chaser78
сообщение 1.6.2015, 21:22
Сообщение #20


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 19.3.2012
Город: Новая Москва - Щербинка
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Женька :) @ 1.6.2015, 16:29) *
Эти железки служат как своеобразные датчики минимального остатка толщины тормозных колодок, ставятся они с внутренней стороны тормозного диска, как начнут издавать неприятные скрипы значит требуется замена колодок. biggrin.gif


у меня не скрип, а какой-то скрежет спереди слева, вроде, при торможении, когда машина еще холодная, но когда уже проеду несколько минут - скрежет пропадает. Вот подумал, что колодки пора менять, но если смотреть сверху не снимая колес, то кажется еще все в норме. Сегодня сфотал колеса:

правое


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  01062015040.JPG ( 2,62 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 66
Прикрепленный файл  01062015041.JPG ( 2,16 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 69
 



H-nda HR-V GH2, 1998, 125 л.с., CVT, 4WD, 3D, прав.руль
 
+Quote Post
chaser78
сообщение 1.6.2015, 21:24
Сообщение #21


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 19.3.2012
Город: Новая Москва - Щербинка
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


левое колесо


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  01062015043.JPG ( 2,26 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 39
Прикрепленный файл  01062015042.JPG ( 2,36 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 26
 



H-nda HR-V GH2, 1998, 125 л.с., CVT, 4WD, 3D, прав.руль
 
+Quote Post
Dmitriy1970
сообщение 1.6.2015, 21:27
Сообщение #22


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1731
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 313 раз(а)


Цитата:
(chaser78 @ 2.6.2015, 0:22) *
у меня не скрип, а какой-то скрежет спереди слева, вроде, при торможении, когда машина еще холодная, но когда уже проеду несколько минут - скрежет пропадает.
Вот подумал, что колодки пора менять, но если смотреть сверху не снимая колес, то кажется еще все в норме.

Не факт, что внутр. колодка такая же "толстая". Заедает, подклинивает, износ больше...



Ищу работу.


Поблагодарили:
 965856-9122  
+Quote Post
chaser78
сообщение 1.6.2015, 22:26
Сообщение #23


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 19.3.2012
Город: Новая Москва - Щербинка
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Dmitriy1970 @ 1.6.2015, 20:37) *
если для суппортов


вижу на фото, что ликви моли, но не видно название. Какая то медная?



H-nda HR-V GH2, 1998, 125 л.с., CVT, 4WD, 3D, прав.руль
 
+Quote Post
chaser78
сообщение 1.6.2015, 22:32
Сообщение #24


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 19.3.2012
Город: Новая Москва - Щербинка
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(иким @ 1.6.2015, 19:36) *
и железяка сигнальная вверху...


Вот нашел видео: Правильная ЗАМЕНА КОЛОДОК Civic 4D | DIY Сorrect Brake Pad Replacement Civic FD ссылка

Там железка снизу на 5:50 мин
Неплохая вроде видеоинструкция



H-nda HR-V GH2, 1998, 125 л.с., CVT, 4WD, 3D, прав.руль
 
+Quote Post
kotlyar
сообщение 2.6.2015, 1:47
Сообщение #25


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 221
Регистрация: 19.9.2014
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)


Вообще то бочек тормозной жидкости нифига не герметичен. Из за этого и проблема с гигроскопичностью тормозной жидкости.
 
+Quote Post
Anton59
сообщение 2.6.2015, 7:29
Сообщение #26


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 744
Регистрация: 8.4.2014
Город: Березники
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 226 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 1.6.2015, 22:03) *
Тут немного не так наверное стоит вопрос "зачем доливать жижу при герметичной системе?" Лампочка горит не для долива, лампочка горит говоря "пора и саночки возить"

Это я и имел ввиду, никогда не доезжаю до "скрипунов", т.к. при малой остаточной толщине накладки феродо, начинают страдать направляющие супорта, снижается эфективность торможения.



HR-V GH1, 1999, CVT, 2WD,3Doors, пруль - был(
Ноnda Element, 2003, 4AT, 4WD, руль из бардачка
Ford Focus 3, 2014, 5MT, 2WD, руль из бардачка
 
+Quote Post
ижик
сообщение 2.6.2015, 17:27
Сообщение #27


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3770
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 982 раз(а)


Цитата:
(Anton59 @ 2.6.2015, 8:29) *
Это я и имел ввиду, никогда не доезжаю до "скрипунов", т.к. при малой остаточной толщине накладки феродо, начинают страдать направляющие супорта, снижается эфективность торможения.

Так и я про тоже, лампочка загорелась значит пора и желательно незамедлительно либо менять колодки, либо искать утечку жижи, но ни-как не доливать. Вот с задними тормозами всё сложнее, скрипучей планки нет, уровень из-за износа колодок падает совсем незначительно, проморгать обрыв фрикциона очень даже легко, остаеться только регулярный визуальный осмотр с разбором.

Сообщение отредактировал ижик - 2.6.2015, 17:31
 
+Quote Post
ижик
сообщение 2.6.2015, 17:33
Сообщение #28


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3770
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 982 раз(а)


Цитата:
(kotlyar @ 2.6.2015, 2:47) *
Вообще то бочек тормозной жидкости нифига не герметичен. Из за этого и проблема с гигроскопичностью тормозной жидкости.

Да, но от этого уровень не падает.
 
+Quote Post
Anton59
сообщение 2.6.2015, 17:36
Сообщение #29


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 744
Регистрация: 8.4.2014
Город: Березники
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 226 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 2.6.2015, 18:27) *
Так и я про тоже, лампочка загорелась значит пора и желательно незамедлительно либо менять колодки, либо искать утечку жижи, но ни-как не доливать. Вот с задними тормозами всё сложнее, скрипучей планки нет, уровень из-за износа колодок падает совсем незначительно, проморгать обрыв фрикциона очень даже легко, остаеться только регулярный визуальный осмотр с разбором.

По моему небольшому опыту эксплуатации трех японок разных марок с нескрученным пробегом - истираются задние колодки к 200000км, ручником не пользуюсь т.к. коробки везде автоматические.



HR-V GH1, 1999, CVT, 2WD,3Doors, пруль - был(
Ноnda Element, 2003, 4AT, 4WD, руль из бардачка
Ford Focus 3, 2014, 5MT, 2WD, руль из бардачка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ижик
сообщение 2.6.2015, 17:42
Сообщение #30


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3770
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 982 раз(а)


Цитата:
(Anton59 @ 2.6.2015, 18:36) *
По моему небольшому опыту эксплуатации трех японок разных марок с нескрученным пробегом - истираются задние колодки к 200000км, ручником не пользуюсь т.к. коробки везде автоматические.

У меня дотянули только до 150т.км. А вот следующий неоригинал, подло скончался за 30т.км. Я пронадеялся на большее.
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.12.2017, 14:03