Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> "Проседают" обороты.
dyldaev
сообщение 13.8.2013, 6:23
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 13.2.2012
Город: Химки
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Мотор 105 сильный, вариатор, 2000г., европейка. После ремонта двигателя (меняли кольца) появилась проблема.
После старта и прогрева, в тот момент когда обороты уже должны стать нормально-холостыми (около 700), наблюдается следующая фигня: обороты "проседают" до 300, машину начинает трясти, затем подскакивают до 1000-1500 и опять медленно опускаются до 300 и все снова. Двигатель не "троит" а именно сильно снижает обороты. Стоит несколько раз нажать несильно на газ (до 3000-3500rpm) и все приходит в норму, холостые стоят железно. С некоторых пор такая фигня начала себя проявлять и в движении, т.е. при движении резко пропадает мошность, машина почти не едет, не зависимо от того давишь на газ или нет, затем через несколько секунд (20-30) все приходит в норму.
Дроссель и регулятор холостого хода снимал, отмыл, блестит как у кота яйца. Проблему это не решило.
Проблема проявляется не часто, 1-2 раза в день. Check не горит.
Все фильтры, свечи, масло поменяны при ремонте мотора 2000 назад.
В чем может быть дело? Может датчик колена? Всю башку сломал, не могу понять в чем дело. В сервис пока тоже ехать без толку, приедешь, а все в порядке. Двигатель запускается и работает идеально, проблема вылезает как по выключателю - раз и есть, раз и нет.

Сообщение отредактировал dyldaev - 13.8.2013, 6:24
 
+Quote Post
shtirlic2
сообщение 13.8.2013, 7:52
Сообщение #2


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 62
Регистрация: 3.8.2012
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Давно кольца менялись?
 
+Quote Post
shtirlic2
сообщение 13.8.2013, 7:55
Сообщение #3


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 62
Регистрация: 3.8.2012
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Масляного налета на двигателе нигде не наблюдается?
 
+Quote Post
dyldaev
сообщение 13.8.2013, 9:15
Сообщение #4


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 13.2.2012
Город: Химки
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Кольца, МСК менялись 2000 назад. Двигатель чистый, без подтеков. Расхода масла нет.
Я думаю, тут дело не в механике, тут какая-то электрическая причина, может датчик какой-то...
 
+Quote Post





 

NeonMEGA
сообщение 13.8.2013, 22:25
Сообщение #5


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 316
Регистрация: 10.2.2011
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


Цитата:
(dyldaev @ 13.8.2013, 7:23) *
Может датчик колена?


При проблемах с датчиком коленвала машина бы не заводилась. Как себя чувствует трамблёр?



ссылка
 
+Quote Post
dyldaev
сообщение 14.8.2013, 7:08
Сообщение #6


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 13.2.2012
Город: Химки
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(NeonMEGA @ 13.8.2013, 23:25) *
При проблемах с датчиком коленвала машина бы не заводилась. Как себя чувствует трамблёр?

Да хрен его знает как он себя чувствует, а что можно проверить?
 
+Quote Post
dyldaev
сообщение 16.8.2013, 6:25
Сообщение #7


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 13.2.2012
Город: Химки
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Что, больше конструктива не будет?
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 16.8.2013, 16:20
Сообщение #8

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1483 раз(а)


Массу везде проверь и надежность крепления клемм к аккуму. Высоковольтную часть (провода, свечи, трамблер).

Сообщение отредактировал rgraz - 16.8.2013, 16:22



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
dyldaev
сообщение 16.8.2013, 17:41
Сообщение #9


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 13.2.2012
Город: Химки
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 16.8.2013, 17:20) *
Массу везде проверь и надежность крепления клемм к аккуму. Высоковольтную часть (провода, свечи, трамблер).

Хорошая мысль, спасибо, гляну.
Но свечи новые, клеммы аккума снимал-одевал, там все ок. Остается масса на мотор, распределитель и ВВ провода. Смущает то, что есть какая-никакая зависимость от температуры во время прогрева. Плавать начинают к концу прогрева, либо в движении, ну тут уже когда захотят. Если бы был плохой контакт, то никакой системы вообще бы не было...
Но спасибо за наводку.

PS. Еще дело осложняется тем, что машина жены и она сейчас ездит редко, а я в силу некоторых причин не могу на ней много погонять, чтобы поточнее диагностировать...
А на компьютерную диагностику имеет смысл съездить, там можно что-то полезного прочитать если чек не горит?

Сообщение отредактировал dyldaev - 16.8.2013, 17:42
 
+Quote Post





 

rgraz
сообщение 19.8.2013, 17:45
Сообщение #10

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1483 раз(а)


Цитата:
(dyldaev @ 16.8.2013, 21:41) *
А на компьютерную диагностику имеет смысл съездить, там можно что-то полезного прочитать если чек не горит?

Если диагност башковитый, то по параметрам может наверное определить хотя-бы суть проблемы - в/в электричество, датчик какой или механическая проблема. По-любому во время просадки плывут какие-то показатели от номинала.
Но башковитые обычно в дефиците.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
dyldaev
сообщение 19.8.2013, 17:54
Сообщение #11


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 13.2.2012
Город: Химки
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 19.8.2013, 18:45) *
Но башковитые обычно в дефиците.

То то и оно...
Может подскажет кто толкового диагноста по Хондам в Москве? Желательно не у официалов.
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 19.8.2013, 20:15
Сообщение #12


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4498
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 283 раз(а)


Цитата:
(NeonMEGA @ 14.8.2013, 0:25) *
При проблемах с датчиком коленвала машина бы не заводилась. Как себя чувствует трамблёр?

заводится без датчика, сам проверял...случайно перетерлись провода его, из-за кривово сервисмена.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
BlinchikDiv
сообщение 19.8.2013, 22:20
Сообщение #13


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 154
Регистрация: 24.10.2012
Город: Звенигород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


2speed.ru позвони, узнай может что скажут.



2003 АКП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"


Поблагодарили:
 79851429753  ВКонтакте  
+Quote Post
NeonMEGA
сообщение 19.8.2013, 22:52
Сообщение #14


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 316
Регистрация: 10.2.2011
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 19.8.2013, 21:15) *
заводится без датчика, сам проверял...случайно перетерлись провода его, из-за кривово сервисмена.


Хм...А как она тогда ВМТ ловит?



ссылка
 
+Quote Post
dyldaev
сообщение 20.8.2013, 6:13
Сообщение #15


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 13.2.2012
Город: Химки
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(NeonMEGA @ 19.8.2013, 23:52) *
Хм...А как она тогда ВМТ ловит?

Ориентируясь на показания ДПРВ?
 
+Quote Post





 

dyldaev
сообщение 20.8.2013, 6:15
Сообщение #16


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 13.2.2012
Город: Химки
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Машина второй день ездит без глюков... Наблюдаем пока...
Может действительно чистка помогла?
 
+Quote Post
NeonMEGA
сообщение 25.8.2013, 0:50
Сообщение #17


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 316
Регистрация: 10.2.2011
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


Цитата:
(dyldaev @ 20.8.2013, 7:13) *
Ориентируясь на показания ДПРВ?

У себя такого не видел. Движок d16w1.



ссылка
 
+Quote Post
dyldaev
сообщение 26.8.2013, 10:41
Сообщение #18


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 13.2.2012
Город: Химки
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(NeonMEGA @ 25.8.2013, 1:50) *
У себя такого не видел. Движок d16w1.

Я просто предположил, в хондовских моторах не особо силен.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.3.2017, 3:30