Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Фотоотчет - удаление катализатора и установка обманок - должно работать у всех!, О лямбдах вечных и о земле |
22.8.2013, 15:26
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 12.9.2011 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
И так. Катализатор полностью выбит - он теперь пуст внутри, дальше поэтапно устанавливаем обманки и проделываем следующее:
1. Первая лямбда на выпуске уже совсем плохо себя чувствовала, поэтому не выкручиваем ее а просто отсоединяем ее фишку и оставляем ее в выпуске. Берем новую лямбду от NJK и подключаем ее таким образом: lbd1.jpg ( 108,85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 698 Есть надежда таким образом получить практически вечную лямбду. Вопрос к пользователям HR-V - Не опасно ли ее так оставлять? 2. Следующим дальше по выхлопу уже на катализаторе находится датчик температуры катализатора - его мы также оставляем вкрученным в катализатор и отсоединяем его фишку. Прямо в ответную часть фишки которая уже идет на мозги устанавливаем сопротивление на 11 кОм и расчитанное на мощность 2Wt, оба разъема этой фишки плотно заматываем в изоленту или изолируем другим известным вам методом: trst.jpg ( 72,5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 546 3. Ну и последнее что мы делаем - разбираемся с последней лямбдой. Выкручиваем лямбду , на ее место вкручиваем механическую обманку-удленитель, в ее конце, который смотрит в катализатор, сквозное отверстие сделанное в самом начале опытов по мех. обманке заглушено обычным болтом с гайкой -тоесть обманка вышла "глухая". В мех. обманку вкручиваем нашу старую лямбду. берем провода которые выходят из лямбды, два черных не трогаем - это подогрев датчика, рзрезаем зеленый и белый провод, в их разрыв устанавливаем схему из одного резистора на 1 мОм и 2Wt и НЕПОЛЯРНОГО! ТВЕРДОТЕЛЬНОГО! конденсатора на 2,2 мкФ с рабочим напряжением желательно от 12в (лучше вольт 50) и выше, собираем схему по приложенному рисунку, все плотно изолируем и прикручиваем (например жгутами) в месте врепления фишек - подальше от нашего пустого катализатора: lbd2.jpg ( 28,45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 519 lbd2_vid.jpg ( 68,58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 409 На этом вроде с ручным трудом все, сбрасываем ошибки если были и гоняем и радуемся! Сообщение отредактировал ispodnad - 22.8.2013, 15:26 |
|
22.8.2013, 15:42
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 529 Регистрация: 15.5.2012 Город: Лангепас Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 98 раз(а) |
|
|
24.8.2013, 23:44
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 12.9.2011 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Первую лямбду все таки пришлось выкрутить и выбросить, вместо нее вкручена новая лямбда NJK, вечной первой лямбды не получилось ((. Причина - повышенный расход топлива, лямбда вне выпуска не достигала положенной ей рабочей температуры - расход получался литра на два больше. Зато теперь все работает как надо, ошибок нет. И главное, катализатор побежден и теперь про него можно забыть! |
|||||||||||||||||||
|
25.8.2013, 14:05
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 23.3.2013 Город: Уссурийск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
при отсутствия ката или дожигателя получаем вечную вонь бензина.
|
|
|
|
|
|
26.8.2013, 8:18
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 18.6.2013 Город: Владивосток Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Сделал - молодец.
Но как то без восторга... я против. без комментариев, просто моё мнение. Escudo '94 TA01W G16A АКПП был)
H-RV '02 LA-GH3 D16A CVT ссылка |
26.8.2013, 10:37
Сообщение
#6
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 12.9.2011 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
да ну, брось! восторга полные штаны! Машинка прет как сумасшедшая - сразу видно задышала, расход уменьшился, выхлоп басовитей стал, дрыгатель работает ровно, ну и совсем лишних деталей поуменьшилось в машинке. Кстати! что с катом что без ката выхлоп ничем не пах и сейчас не пахнет! Ну а расходы - снять/поставить уже пустой кат, резисторы и конденсаторы - все вместе вышло примерно в 1500 руб.!
Сообщение отредактировал ispodnad - 26.8.2013, 10:38 |
|
26.8.2013, 11:52
Сообщение
#7
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 731 Регистрация: 4.8.2009 Город: Сочи Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 70 раз(а) |
так что всётаки с расходом? то пишешь он увеличился на 2л. то стал меньше
ссылка
|
|
26.8.2013, 18:01
Сообщение
#8
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 12.9.2011 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Расход теперь в норме - сеня с утра ехал с востока на юг Москвы - 30 км , 50% пробки / 50% свободная езда - получилось 9 литров на сотню )
|
|
26.8.2013, 18:12
Сообщение
#9
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 9.9.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
27.8.2013, 6:55
Сообщение
#10
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 731 Регистрация: 4.8.2009 Город: Сочи Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 70 раз(а) |
кто ответит на вопрос - после выбивания ката пройдёш ли ТО по содержанию СО ?
ссылка
|
|
29.8.2013, 12:56
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1435 Регистрация: 9.1.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 171 раз(а) |
Зачем такие сложности?мы сделали подругому : 1. купили блок управления с криволапой хрюши. 2. выбили каталик 3. сняли с него лямбду 2 и датчик температуры. 4. заглушили отверстия подходящими болтами 5. меняем блок на купленый и РАДУЕМСЯ. кстати - на криволапых имобилайзера нет ,так что проблем не будет с замком и ключами. мощность реально поднялась -стал как бешеный хрюндель,думать практически перестала машинка. данная процедура была сделана на двух хрюшках без проблем. ЦЕНА ВОПРОСА - 1 5 0 0 РУБЛЕВ на покупку блока и два часа времени на операцию. ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
29.8.2013, 15:42
Сообщение
#12
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
Мда, я немножко понимая что такое лямбда, могу сказать что первую лямбду не обмануть и не зачем, а вот вторую обмануть можно и её реакция не так важна, как первой. Конечно примотав её к движку толку 0, через неё проходит не температура, а сгоревшая смесь. Датчик основан на цирконии, который отправляет в эбу данные(изменение сопротивления) о количестве кислорода в сгоревшей смеси, вторая лямбда смотрит уже наличие кислорода за катом, вот вместо второй можно поставить сопротивление значение которого говорит о том что смесь за катализатором в норме. 2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|
29.8.2013, 16:47
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 9.9.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
видимо, это "немножко" не достигает порогового значения Эт славно, что вы знаете о роли цикория, тьху, циркония в устройстве датчика кислорода. Вот только датчик ентот не сопротивление свое меняет, а генерит ЭДС, так что пигбэк из канцелярской скрепки и чуингама не прохиляет. Лучше пользоваться стандартными сольюшнами, яркий пример одного из них - двумя постами выше. |
|||||||||||||||||||||||
|
29.8.2013, 23:53
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1272 Регистрация: 1.11.2011 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 162 раз(а) |
А ка же быть с регулятором холостого хода? Ведь у криволапых он двумя проводами управляется а у не криволапых он управляется уже тремя проводами. На форуме у многих после установке криволапого мозга холостой ход исчезает и скачет. |
|||||||||||||||||||||||
|
29.8.2013, 23:57
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1272 Регистрация: 1.11.2011 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 162 раз(а) |
Согласен - лямбду не заменить резистором. ведь она дает напругу а резистор только покажет мозгу что обогрев лямбы работает, мозг начнет "нюхать" смесь ииии ничего и выдаст ошибку - "слишком медленная лябда". Можно спаять эмулятор который будет считывать показания первой лямбды и изменяя их отправлять мозг. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
30.8.2013, 3:45
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
твои 64 сообщения говорят о многом), был один olg...и куча его клонов Сообщение отредактировал p4s8x - 30.8.2013, 3:52 2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|||||||||||||||||||||||
|
30.8.2013, 9:21
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1435 Регистрация: 9.1.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 171 раз(а) |
насколько я понял по электросхеме - дроссели и датчики на нем одинаковые что на европейке что на криволапой(они все трехпроводные регуляторы ХХ).Я говорю о 105 сильном моторе,т.к на нем совершенно другая заслонка и датчики,ну и естественно блок управления.Разница между европейкой и япошкой лишь в блоке управления (программы немного разные и топливные карты другие). Не знаю как у других -но у нас все отлично едет без всяких переделок.Блок главное правильной модуфикации купить!!! ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
30.8.2013, 9:24
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1435 Регистрация: 9.1.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 171 раз(а) |
извиняюсь!сам заговорился !105 - 125 л/с вот разные дроссели. ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
30.8.2013, 13:16
Сообщение
#19
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 9.9.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
|
|
30.8.2013, 14:19
Сообщение
#20
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 745 Регистрация: 26.7.2013 Город: Омск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 245 раз(а) |
|
|
30.8.2013, 15:53
Сообщение
#21
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 6.4.2011 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Да как же мы без тебя жили то столько лет, cам то по теме ничего не написал, а вони то сколько. А про olg,а и его клонов ты ещё узнаешь такой же как ты прохвотор был , одним словом из трёх букв назывался. ArtyAF, "НемножкО" у тебя мозгов, если ты позволяешь себе такое общение. Тоже мне земляк. Сообщение отредактировал altana - 30.8.2013, 15:56 |
|||||||||||||||||||||||
|
30.8.2013, 17:48
Сообщение
#22
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 9.9.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
|
|
30.8.2013, 18:59
Сообщение
#23
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 6.5.2011 Город: Ростов Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Арти, ты ущербный клоун с комплексом супермена и одной извилиной. , только не плодись. И следи за базаром на будующее, упырь ебхххй.
Сообщение отредактировал Samoylov - 30.8.2013, 19:03 |
|
30.8.2013, 19:12
Сообщение
#24
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
Мужики не стоит уподобляться за это могут бан всучить, товарищ не адекватен, и по всей видимости ошибся форумом.
Сообщение отредактировал p4s8x - 30.8.2013, 19:12 2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|
30.8.2013, 19:20
Сообщение
#25
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 9.9.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
|
|
30.8.2013, 19:25
Сообщение
#26
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 9.9.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
ну, так выниньте меня с форума или поставьте в тотальный игнор, я не знаю: вновь появится шанс быть самым_умным тут. Да, и отправлять безответный кусок дерьма в ЛС - это тоже очень по-мужски, ага! |
|||||||||||||||||||||||
|
30.8.2013, 20:18
Сообщение
#27
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1272 Регистрация: 1.11.2011 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 162 раз(а) |
Успокойтесь и померитесь! Любой может ошибаться в тех части но надо прислушиваться ко всем и читая мануал делать выводы.
МИР ! |
|
31.8.2013, 1:55
Сообщение
#28
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 6.5.2011 Город: Ростов Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
|
|
2.9.2013, 18:06
Сообщение
#29
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1533 Регистрация: 17.9.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 102 раз(а) |
Да, так и есть. Головняка почти ноль. Только три прикипевших болта на каталике. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
7.9.2013, 21:04
Сообщение
#30
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1840 Регистрация: 29.8.2013 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 346 раз(а) |
Я тоже хочуууу! ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|