Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Фотоотчет - удаление катализатора и установка обманок - должно работать у всех!, О лямбдах вечных и о земле
ispodnad
сообщение 22.8.2013, 15:26
Сообщение #1


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 12.9.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


И так. Катализатор полностью выбит - он теперь пуст внутри, дальше поэтапно устанавливаем обманки и проделываем следующее:

1. Первая лямбда на выпуске уже совсем плохо себя чувствовала, поэтому не выкручиваем ее а просто отсоединяем ее фишку и оставляем ее в выпуске. Берем новую лямбду от NJK и подключаем ее таким образом:
Прикрепленный файл  lbd1.jpg ( 949,52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 545

Есть надежда таким образом получить практически вечную лямбду. Вопрос к пользователям HR-V - Не опасно ли ее так оставлять?

2. Следующим дальше по выхлопу уже на катализаторе находится датчик температуры катализатора - его мы также оставляем вкрученным в катализатор и отсоединяем его фишку. Прямо в ответную часть фишки которая уже идет на мозги устанавливаем сопротивление на 11 кОм и расчитанное на мощность 2Wt, оба разъема этой фишки плотно заматываем в изоленту или изолируем другим известным вам методом:
Прикрепленный файл  trst.jpg ( 801,41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 406


3. Ну и последнее что мы делаем - разбираемся с последней лямбдой. Выкручиваем лямбду , на ее место вкручиваем механическую обманку-удленитель, в ее конце, который смотрит в катализатор, сквозное отверстие сделанное в самом начале опытов по мех. обманке заглушено обычным болтом с гайкой -тоесть обманка вышла "глухая". В мех. обманку вкручиваем нашу старую лямбду. берем провода которые выходят из лямбды, два черных не трогаем - это подогрев датчика, рзрезаем зеленый и белый провод, в их разрыв устанавливаем схему из одного резистора на 1 мОм и 2Wt и НЕПОЛЯРНОГО! ТВЕРДОТЕЛЬНОГО! конденсатора на 2,2 мкФ с рабочим напряжением желательно от 12в (лучше вольт 50) и выше, собираем схему по приложенному рисунку, все плотно изолируем и прикручиваем (например жгутами) в месте врепления фишек - подальше от нашего пустого катализатора:
Прикрепленный файл  lbd2.jpg ( 62,43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 368

Прикрепленный файл  lbd2_vid.jpg ( 780,04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 302


На этом вроде с ручным трудом все, сбрасываем ошибки если были и гоняем и радуемся! rolleyes.gif

Сообщение отредактировал ispodnad - 22.8.2013, 15:26


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Женька :)
сообщение 22.8.2013, 15:42
Сообщение #2


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 520
Регистрация: 15.5.2012
Город: Лангепас
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 97 раз(а)


innocent.gif
 
+Quote Post
ispodnad
сообщение 24.8.2013, 23:44
Сообщение #3


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 12.9.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
1. Первая лямбда на выпуске уже совсем плохо себя чувствовала, поэтому не выкручиваем ее а просто отсоединяем ее фишку и оставляем ее в выпуске. Берем новую лямбду от NJK и подключаем ее таким образом....


Первую лямбду все таки пришлось выкрутить и выбросить, вместо нее вкручена новая лямбда NJK, вечной первой лямбды не получилось ((. Причина - повышенный расход топлива, лямбда вне выпуска не достигала положенной ей рабочей температуры - расход получался литра на два больше. Зато теперь все работает как надо, ошибок нет. И главное, катализатор побежден и теперь про него можно забыть! thumbsup.gif
 
+Quote Post
unreal_name
сообщение 25.8.2013, 14:05
Сообщение #4


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 103
Регистрация: 23.3.2013
Город: Уссурийск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


при отсутствия ката или дожигателя получаем вечную вонь бензина.
 
+Quote Post





 

Lenikpro
сообщение 26.8.2013, 8:18
Сообщение #5


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 265
Регистрация: 18.6.2013
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Сделал - молодец.
Но как то без восторга... я против. без комментариев, просто моё мнение.



Escudo '94 TA01W G16A АКПП был)
H-RV '02 LA-GH3 D16A CVT ссылка
 79084497627  aleksey.bugrov  
+Quote Post
ispodnad
сообщение 26.8.2013, 10:37
Сообщение #6


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 12.9.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


да ну, брось! восторга полные штаны! Машинка прет как сумасшедшая - сразу видно задышала, расход уменьшился, выхлоп басовитей стал, дрыгатель работает ровно, ну и совсем лишних деталей поуменьшилось в машинке. Кстати! что с катом что без ката выхлоп ничем не пах и сейчас не пахнет! Ну а расходы - снять/поставить уже пустой кат, резисторы и конденсаторы - все вместе вышло примерно в 1500 руб.! biggrin.gif

Сообщение отредактировал ispodnad - 26.8.2013, 10:38
 
+Quote Post
Свиновод
сообщение 26.8.2013, 11:52
Сообщение #7


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 722
Регистрация: 4.8.2009
Город: Сочи
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)


так что всётаки с расходом? то пишешь он увеличился на 2л. то стал меньше scratch.gif



ссылка
 
+Quote Post
ispodnad
сообщение 26.8.2013, 18:01
Сообщение #8


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 12.9.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Расход теперь в норме - сеня с утра ехал с востока на юг Москвы - 30 км , 50% пробки / 50% свободная езда - получилось 9 литров на сотню )


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 26.8.2013, 18:12
Сообщение #9


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 145 раз(а)


Цитата:
(ispodnad @ 26.8.2013, 19:01) *
Расход теперь в норме - сеня с утра ехал с востока на юг Москвы - 30 км , 50% пробки / 50% свободная езда - получилось 9 литров на сотню )

а чо было? Лямбда "обкаталась"? mosking.gif
 
+Quote Post





 

Свиновод
сообщение 27.8.2013, 6:55
Сообщение #10


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 722
Регистрация: 4.8.2009
Город: Сочи
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)


кто ответит на вопрос - после выбивания ката пройдёш ли ТО по содержанию СО ?



ссылка
 
+Quote Post
honda473
сообщение 29.8.2013, 12:56
Сообщение #11


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1188
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 117 раз(а)


Цитата:
(ispodnad @ 22.8.2013, 17:26) *
И так. Катализатор полностью выбит - он теперь пуст внутри, дальше поэтапно устанавливаем обманки и проделываем следующее:

1. Первая лямбда на выпуске уже совсем плохо себя чувствовала, поэтому не выкручиваем ее а просто отсоединяем ее фишку и оставляем ее в выпуске. Берем новую лямбду от NJK и подключаем ее таким образом:
Прикрепленный файл  lbd1.jpg ( 949,52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 545

Есть надежда таким образом получить практически вечную лямбду. Вопрос к пользователям HR-V - Не опасно ли ее так оставлять?

2. Следующим дальше по выхлопу уже на катализаторе находится датчик температуры катализатора - его мы также оставляем вкрученным в катализатор и отсоединяем его фишку. Прямо в ответную часть фишки которая уже идет на мозги устанавливаем сопротивление на 11 кОм и расчитанное на мощность 2Wt, оба разъема этой фишки плотно заматываем в изоленту или изолируем другим известным вам методом:
Прикрепленный файл  trst.jpg ( 801,41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 406


3. Ну и последнее что мы делаем - разбираемся с последней лямбдой. Выкручиваем лямбду , на ее место вкручиваем механическую обманку-удленитель, в ее конце, который смотрит в катализатор, сквозное отверстие сделанное в самом начале опытов по мех. обманке заглушено обычным болтом с гайкой -тоесть обманка вышла "глухая". В мех. обманку вкручиваем нашу старую лямбду. берем провода которые выходят из лямбды, два черных не трогаем - это подогрев датчика, рзрезаем зеленый и белый провод, в их разрыв устанавливаем схему из одного резистора на 1 мОм и 2Wt и НЕПОЛЯРНОГО! ТВЕРДОТЕЛЬНОГО! конденсатора на 2,2 мкФ с рабочим напряжением желательно от 12в (лучше вольт 50) и выше, собираем схему по приложенному рисунку, все плотно изолируем и прикручиваем (например жгутами) в месте врепления фишек - подальше от нашего пустого катализатора:
Прикрепленный файл  lbd2.jpg ( 62,43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 368

Прикрепленный файл  lbd2_vid.jpg ( 780,04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 302


На этом вроде с ручным трудом все, сбрасываем ошибки если были и гоняем и радуемся! rolleyes.gif

Зачем такие сложности?мы сделали подругому : 1. купили блок управления с криволапой хрюши.
2. выбили каталик
3. сняли с него лямбду 2 и датчик температуры.
4. заглушили отверстия подходящими болтами
5. меняем блок на купленый и РАДУЕМСЯ.
кстати - на криволапых имобилайзера нет ,так что проблем не будет с замком и ключами.
мощность реально поднялась -стал как бешеный хрюндель,думать практически перестала машинка.
данная процедура была сделана на двух хрюшках без проблем.
ЦЕНА ВОПРОСА - 1 5 0 0 РУБЛЕВ на покупку блока и два часа времени на операцию.



ссылка
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 29.8.2013, 15:42
Сообщение #12


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4498
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 283 раз(а)


Цитата:
(ispodnad @ 25.8.2013, 1:44) *
Первую лямбду все таки пришлось выкрутить и выбросить, вместо нее вкручена новая лямбда NJK, вечной первой лямбды не получилось ((. Причина - повышенный расход топлива, лямбда вне выпуска не достигала положенной ей рабочей температуры - расход получался литра на два больше. Зато теперь все работает как надо, ошибок нет. И главное, катализатор побежден и теперь про него можно забыть! thumbsup.gif

Мда, я немножко понимая что такое лямбда, могу сказать что первую лямбду не обмануть и не зачем, а вот вторую обмануть можно и её реакция не так важна, как первой. Конечно примотав её к движку толку 0, через неё проходит не температура, а сгоревшая смесь. Датчик основан на цирконии, который отправляет в эбу данные(изменение сопротивления) о количестве кислорода в сгоревшей смеси, вторая лямбда смотрит уже наличие кислорода за катом, вот вместо второй можно поставить сопротивление значение которого говорит о том что смесь за катализатором в норме.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 29.8.2013, 16:47
Сообщение #13


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 145 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 29.8.2013, 16:42) *
Мда, я немножко понимая ...
вместо второй можно поставить сопротивление

видимо, это "немножко" не достигает порогового значения mosking.gif

Эт славно, что вы знаете о роли цикория, тьху, циркония в устройстве датчика кислорода. Вот только датчик ентот не сопротивление свое меняет, а генерит ЭДС, так что пигбэк из канцелярской скрепки и чуингама не прохиляет. Лучше пользоваться стандартными сольюшнами, яркий пример одного из них - двумя постами выше. thumbsup.gif
 
+Quote Post
atu
сообщение 29.8.2013, 23:53
Сообщение #14


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1267
Регистрация: 1.11.2011
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 159 раз(а)


Цитата:
(honda473 @ 29.8.2013, 13:56) *
Зачем такие сложности?мы сделали подругому : 1. купили блок управления с криволапой хрюши.
2. выбили каталик
3. сняли с него лямбду 2 и датчик температуры.
4. заглушили отверстия подходящими болтами
5. меняем блок на купленый и РАДУЕМСЯ.
кстати - на криволапых имобилайзера нет ,так что проблем не будет с замком и ключами


А ка же быть с регулятором холостого хода? Ведь у криволапых он двумя проводами управляется а у не криволапых он управляется уже тремя проводами. На форуме у многих после установке криволапого мозга холостой ход исчезает и скачет.
 
+Quote Post
atu
сообщение 29.8.2013, 23:57
Сообщение #15


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1267
Регистрация: 1.11.2011
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 159 раз(а)


Цитата:
(ArtyAF @ 29.8.2013, 17:47) *
видимо, это "немножко" не достигает порогового значения mosking.gif

Эт славно, что вы знаете о роли цикория, тьху, циркония в устройстве датчика кислорода. Вот только датчик ентот не сопротивление свое меняет, а генерит ЭДС, так что пигбэк из канцелярской скрепки и чуингама не прохиляет. Лучше пользоваться стандартными сольюшнами, яркий пример одного из них - двумя постами выше. thumbsup.gif


Согласен - лямбду не заменить резистором. ведь она дает напругу а резистор только покажет мозгу что обогрев лямбы работает, мозг начнет "нюхать" смесь ииии ничего и выдаст ошибку - "слишком медленная лябда". Можно спаять эмулятор который будет считывать показания первой лямбды и изменяя их отправлять мозг.
 
+Quote Post





 

p4s8x
сообщение 30.8.2013, 3:45
Сообщение #16


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4498
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 283 раз(а)


Цитата:
(ArtyAF @ 29.8.2013, 18:47) *
видимо, это "немножко" не достигает порогового значения mosking.gif

Эт славно, что вы знаете о роли цикория, тьху, циркония в устройстве датчика кислорода. Вот только датчик ентот не сопротивление свое меняет, а генерит ЭДС, так что пигбэк из канцелярской скрепки и чуингама не прохиляет. Лучше пользоваться стандартными сольюшнами, яркий пример одного из них - двумя постами выше. thumbsup.gif

твои 64 сообщения говорят о многом), был один olg...и куча его клонов

Сообщение отредактировал p4s8x - 30.8.2013, 3:52



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
honda473
сообщение 30.8.2013, 9:21
Сообщение #17


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1188
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 117 раз(а)


Цитата:
(atu @ 30.8.2013, 1:53) *
А ка же быть с регулятором холостого хода? Ведь у криволапых он двумя проводами управляется а у не криволапых он управляется уже тремя проводами. На форуме у многих после установке криволапого мозга холостой ход исчезает и скачет.

насколько я понял по электросхеме - дроссели и датчики на нем одинаковые что на европейке что на криволапой(они все трехпроводные регуляторы ХХ).Я говорю о 105 сильном моторе,т.к на нем совершенно другая заслонка и датчики,ну и естественно блок управления.Разница между европейкой и япошкой лишь в блоке управления (программы немного разные и топливные карты другие).
Не знаю как у других -но у нас все отлично едет без всяких переделок.Блок главное правильной модуфикации купить!!!



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
honda473
сообщение 30.8.2013, 9:24
Сообщение #18


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1188
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 117 раз(а)


Цитата:
(honda473 @ 30.8.2013, 11:21) *
насколько я понял по электросхеме - дроссели и датчики на нем одинаковые что на европейке что на криволапой(они все трехпроводные регуляторы ХХ).Я говорю о 105 сильном моторе,т.к на нем совершенно другая заслонка и датчики,ну и естественно блок управления.Разница между европейкой и япошкой лишь в блоке управления (программы немного разные и топливные карты другие).
Не знаю как у других -но у нас все отлично едет без всяких переделок.Блок главное правильной модуфикации купить!!!

извиняюсь!сам заговорился !105 - 125 л/с вот разные дроссели.



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 30.8.2013, 13:16
Сообщение #19


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 145 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 30.8.2013, 4:45) *
твои 64 сообщения говорят о многом), был один olg...и куча его клонов

ниче не понял, причем тут мои 64 сообщения, кто есть olg... и его клоны? Это как-то связано с тем, что вы чухню в своем посте про лямбда-зонды написали?
 
+Quote Post
))))ХРВ((((
сообщение 30.8.2013, 14:19
Сообщение #20


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 731
Регистрация: 26.7.2013
Город: Омск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 242 раз(а)


Цитата:
(ArtyAF @ 30.8.2013, 14:16) *
ниче не понял, причем тут мои 64 сообщения, кто есть olg... и его клоны? Это как-то связано с тем, что вы чухню в своем посте про лямбда-зонды написали?
clap2.gif good.gif bye.gif


 
+Quote Post
altana
сообщение 30.8.2013, 15:53
Сообщение #21


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 77
Регистрация: 6.4.2011
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(ArtyAF @ 30.8.2013, 14:16) *
ниче не понял, причем тут мои 64 сообщения, кто есть olg... и его клоны? Это как-то связано с тем, что вы чухню в своем посте про лямбда-зонды написали?

Да как же мы без тебя жили то столько лет, cам то по теме ничего не написал, а вони то сколько. А про olg,а и его клонов ты ещё узнаешь mosking.gif такой же как ты прохвотор был , одним словом из трёх букв назывался. ArtyAF, "НемножкО" у тебя мозгов, если ты позволяешь себе такое общение. Тоже мне земляк.

Сообщение отредактировал altana - 30.8.2013, 15:56
 
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 30.8.2013, 17:48
Сообщение #22


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 145 раз(а)


Цитата:
(altana @ 30.8.2013, 16:53) *
а вони то сколько

это точно! Передавайте привет p4s8x, я оценил его безответное послание в ЛС. И ваша пламенная речь в защиту соконфетника, несомненно, тоже будет высоко оценена участниками форума. mosking.gif
 
+Quote Post
Samoylov
сообщение 30.8.2013, 18:59
Сообщение #23


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 6.5.2011
Город: Ростов
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Арти, ты ущербный клоун с комплексом супермена и одной извилиной. mosking.gif , только не плодись. И следи за базаром на будующее, упырь ебхххй.

Сообщение отредактировал Samoylov - 30.8.2013, 19:03
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 30.8.2013, 19:12
Сообщение #24


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4498
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 283 раз(а)


Мужики не стоит уподобляться за это могут бан всучить, товарищ не адекватен, и по всей видимости ошибся форумом.

Сообщение отредактировал p4s8x - 30.8.2013, 19:12



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 30.8.2013, 19:20
Сообщение #25


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 145 раз(а)


Цитата:
(Samoylov @ 30.8.2013, 19:59) *
Арти, ты ущербный клоун с комплексом супермена и одной извилиной. mosking.gif , только не плодись. И следи за базаром на будующее, упырь ебхххй.

обещаю, до вашей быдлозоновской манеры общения я ни в коем случае не опущусь. smile.gif
 
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 30.8.2013, 19:25
Сообщение #26


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 145 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 30.8.2013, 20:12) *
Мужики не стоит уподобляться за это могут бан всучить, товарищ не адекватен, и по всей видимости ошибся форумом.

ну, так выниньте меня с форума или поставьте в тотальный игнор, я не знаю: вновь появится шанс быть самым_умным тут. Да, и отправлять безответный кусок дерьма в ЛС - это тоже очень по-мужски, ага! smile.gif
 
+Quote Post
atu
сообщение 30.8.2013, 20:18
Сообщение #27


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1267
Регистрация: 1.11.2011
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 159 раз(а)


Успокойтесь и померитесь! Любой может ошибаться в тех части но надо прислушиваться ко всем и читая мануал делать выводы.



МИР !


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Samoylov
сообщение 31.8.2013, 1:55
Сообщение #28


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 6.5.2011
Город: Ростов
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(ArtyAF @ 30.8.2013, 20:20) *
обещаю, до вашей быдлозоновской манеры общения я ни в коем случае не опущусь. smile.gif

Быдло видимо тот кто тебя воспитал, а скорее всего ты просто жертва неудачного оборта. Жестко, да? Но что поделать, с быдлом по быдлячьи. Laie_91A.gif
 
+Quote Post
Седой
сообщение 2.9.2013, 18:06
Сообщение #29


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1513
Регистрация: 17.9.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 97 раз(а)


Цитата:
(honda473 @ 29.8.2013, 14:56) *
Зачем такие сложности?мы сделали подругому : 1. купили блок управления с криволапой хрюши.
2. выбили каталик
3. сняли с него лямбду 2 и датчик температуры.
4. заглушили отверстия подходящими болтами
5. меняем блок на купленый и РАДУЕМСЯ.
кстати - на криволапых имобилайзера нет ,так что проблем не будет с замком и ключами.
мощность реально поднялась -стал как бешеный хрюндель,думать практически перестала машинка.
данная процедура была сделана на двух хрюшках без проблем.
ЦЕНА ВОПРОСА - 1 5 0 0 РУБЛЕВ на покупку блока и два часа времени на операцию.

Да, так и есть. Головняка почти ноль. Только три прикипевших болта на каталике.



ссылка


ссылка
 351388558  79678742030  lae_perm  
+Quote Post
Romich59
сообщение 7.9.2013, 21:04
Сообщение #30


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 959
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 178 раз(а)


Цитата:
(Седой @ 2.9.2013, 20:06) *
Да, так и есть. Головняка почти ноль. Только три прикипевших болта на каталике.

Я тоже хочуууу!



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.3.2017, 16:15