Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Стучит двигатель D16a vtec
AndreyDC2
сообщение 11.9.2013, 13:16
Сообщение #1


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 15.3.2013
Город: Полевской
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Недавно купил следующую HR-V, мотор стоит контрактный D16a в документах написано. После недели активной езды и постоянных высоких оборотах, при очередном откруте в 7000 оборотов мотор как будто потеял мощность, нажал сцепление он заглох .... После этого завелся но были оч низкие обороты , опять заглушил / завел и все норм но стал стучать мотор ... прилагаю видео .

Кто что может подсказать предположительно ? у кого было такое ?



H-nda Integra DC1 2000г. ZC AT овощ - продана
H-nda Integra DC2 1997г. B18C S80 LSD - продна
GH3 1999г. CVT FWD 5D - продана
GH4 2000г. VTEC МКПП AWD 5D европейка в максималке
 
+Quote Post
Гордей
сообщение 11.9.2013, 14:33
Сообщение #2


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1294
Регистрация: 29.2.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 145 раз(а)


Похоже при выжатом сцеплении,если глохнет, кусает поршневую,возможно треснута юбка поршня.Думаю масленное голодание,в любом случае не вскрывая точно не определишь,начни с шатунных,вкладышей,определить не сложно.Всему враг-качество масла и его уровень.Загляни в заливную горловину,в каком там оно состояние "гуталин" присутствует ? как масложор и быстро пи тухла контрольная лампа давпения масла после заводки?



ссылка
 
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 11.9.2013, 15:23
Сообщение #3


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 146 раз(а)


Цитата:
(Гордей @ 11.9.2013, 15:33) *
начни с шатунных,вкладышей

+1
Похоже, наволокло вкладыш, да...
И согласен, что начинать ревизию нужно "снизу" - снимать поддон - это и проще, чем голову (и дешевле wink.gif), и проблема, думаю, все-таки в районе колена.

А вот насчет "выжал сцепление - кусает поршневую" - не понял, это. в смысле, что капец упорным полукольцам и при выжимании сцепления колено смещается вдоль своей оси? Дык, шлицы же... откуда усилие... нет, не догоняю... smile.gif

Сообщение отредактировал ArtyAF - 11.9.2013, 15:27
 
+Quote Post
brodyaga vik
сообщение 11.9.2013, 16:29
Сообщение #4


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 406
Регистрация: 4.11.2012
Город: Норильск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 50 раз(а)


Цитата:
(ArtyAF @ 11.9.2013, 16:23) *
+1
Похоже, наволокло вкладыш, да...
И согласен, что начинать ревизию нужно "снизу" - снимать поддон - это и проще, чем голову (и дешевле wink.gif), и проблема, думаю, все-таки в районе колена.

А вот насчет "выжал сцепление - кусает поршневую" - не понял, это. в смысле, что капец упорным полукольцам и при выжимании сцепления колено смещается вдоль своей оси? Дык, шлицы же... откуда усилие... нет, не догоняю... smile.gif

присоединяюсь за полукольца .также было но не на хонде
 
+Quote Post





 

AndreyDC2
сообщение 11.9.2013, 16:33
Сообщение #5


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 15.3.2013
Город: Полевской
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Гордей @ 11.9.2013, 16:33) *
Похоже при выжатом сцеплении,если глохнет, кусает поршневую,возможно треснута юбка поршня.Думаю масленное голодание,в любом случае не вскрывая точно не определишь,начни с шатунных,вкладышей,определить не сложно.Всему враг-качество масла и его уровень.Загляни в заливную горловину,в каком там оно состояние "гуталин" присутствует ? как масложор и быстро пи тухла контрольная лампа давпения масла после заводки?

Лампа тухла сразу все норм, а вот качество масла хз , так как хозяин предыдущий лил какое то разливное ... непонятно качество масла, да и проглядел уровень похоже я для таких оборотов , уровень чуть ниже минимума щас ... вот что от себя не ожидал, дак это проглядеть уровень, у меня уже пятая хонда, и смотреть масло почти каждодневная привычка .. это меня предыдущая шрв расслабила, масла почти не ела . в пятницу буду снимать поддон, как понимаю там должна быть стружка ? и как еще определить вкладыши ? по задирам ?



H-nda Integra DC1 2000г. ZC AT овощ - продана
H-nda Integra DC2 1997г. B18C S80 LSD - продна
GH3 1999г. CVT FWD 5D - продана
GH4 2000г. VTEC МКПП AWD 5D европейка в максималке
 
+Quote Post
AndreyDC2
сообщение 11.9.2013, 16:46
Сообщение #6


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 15.3.2013
Город: Полевской
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


А это не может быть распредвал ? и если это вкладыши то почему на холостом она нормально тихо работает ? или я что то не понимаю ?



H-nda Integra DC1 2000г. ZC AT овощ - продана
H-nda Integra DC2 1997г. B18C S80 LSD - продна
GH3 1999г. CVT FWD 5D - продана
GH4 2000г. VTEC МКПП AWD 5D европейка в максималке
 
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 11.9.2013, 17:01
Сообщение #7


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 146 раз(а)


Цитата:
(AndreyDC2 @ 11.9.2013, 17:46) *
А это не может быть распредвал ? и если это вкладыши то почему на холостом она нормально тихо работает ? или я что то не понимаю ?

может. Я щас на работе, не могу номано послушать ( mosking.gif ) ваше видео, доберусь до дома - переслушаю в наушниках.
Просто тут такое дело... у тех, кто крутит двигло, да еще втекнутое, "до отсечки" (у вас её нет чтоли?), рано или поздно начинаются проблемы-с-маслом, которые, в свою очередь, приводят к проблемам в опорах скольжения (коренным и шатунным), причем, шатунные чувствительнее к маслоголоду. Вот и возникли навскидку первые подозрения, что собак порылся иммнотам. smile.gif Хтя, конечно же, дело может быть вовсе и не там. Может, напр., подклинивает какой-нть клапан, он "подвисает" на высоких оборотах и начинается долбежка рокера по нему. Это я и хочу послушать в спокойной обстановке. smile.gif
Сколько с этим стуком ездите уже?
 
+Quote Post
Гордей
сообщение 11.9.2013, 17:05
Сообщение #8


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1294
Регистрация: 29.2.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 145 раз(а)


Похоже все таки поршневая! вал без сцепы должен вращаться свободненько,даже стуканутый не задушит двиг. А вот поршня горячие,да и без смазки.....! Возможно и перемычки на них рассыпались.Детонация была? возможно дерьмовый бензин попал с левой заправки,но всеже думаю масло.глянь на свечки.



ссылка
 
+Quote Post
AndreyDC2
сообщение 11.9.2013, 17:18
Сообщение #9


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 15.3.2013
Город: Полевской
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Гордей @ 11.9.2013, 19:05) *
Похоже все таки поршневая! вал без сцепы должен вращаться свободненько,даже стуканутый не задушит двиг. А вот поршня горячие,да и без смазки.....! Возможно и перемычки на них рассыпались.Детонация была? возможно дерьмовый бензин попал с левой заправки,но всеже думаю масло.глянь на свечки.

щас все нормально вращается, прокатился на ней вокруг дома, все норм если крутить не выше 2000 оборотов



H-nda Integra DC1 2000г. ZC AT овощ - продана
H-nda Integra DC2 1997г. B18C S80 LSD - продна
GH3 1999г. CVT FWD 5D - продана
GH4 2000г. VTEC МКПП AWD 5D европейка в максималке
 
+Quote Post





 

AndreyDC2
сообщение 11.9.2013, 17:20
Сообщение #10


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 15.3.2013
Город: Полевской
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(ArtyAF @ 11.9.2013, 19:01) *
может. Я щас на работе, не могу номано послушать ( mosking.gif ) ваше видео, доберусь до дома - переслушаю в наушниках.
Просто тут такое дело... у тех, кто крутит двигло, да еще втекнутое, "до отсечки" (у вас её нет чтоли?), рано или поздно начинаются проблемы-с-маслом, которые, в свою очередь, приводят к проблемам в опорах скольжения (коренным и шатунным), причем, шатунные чувствительнее к маслоголоду. Вот и возникли навскидку первые подозрения, что собак порылся иммнотам. smile.gif Хтя, конечно же, дело может быть вовсе и не там. Может, напр., подклинивает какой-нть клапан, он "подвисает" на высоких оборотах и начинается долбежка рокера по нему. Это я и хочу послушать в спокойной обстановке. smile.gif
Сколько с этим стуком ездите уже?

как услышал что стучит сразу поставил ее , через день катнулся вокруг дома, до 2000 ничего не стучит и все норм работает. щас машина стоит , есть запасная машина )))



H-nda Integra DC1 2000г. ZC AT овощ - продана
H-nda Integra DC2 1997г. B18C S80 LSD - продна
GH3 1999г. CVT FWD 5D - продана
GH4 2000г. VTEC МКПП AWD 5D европейка в максималке
 
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 11.9.2013, 17:23
Сообщение #11


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 146 раз(а)


послушал. появилась новая верия: я бы снял клапанную крышку и проверил состояние клапанных пружин...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
AndreyDC2
сообщение 11.9.2013, 17:32
Сообщение #12


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 15.3.2013
Город: Полевской
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(ArtyAF @ 11.9.2013, 19:23) *
послушал. появилась новая верия: я бы снял клапанную крышку и проверил состояние клапанных пружин...

Ок, спасибо за совет , обязательно посмотрю



H-nda Integra DC1 2000г. ZC AT овощ - продана
H-nda Integra DC2 1997г. B18C S80 LSD - продна
GH3 1999г. CVT FWD 5D - продана
GH4 2000г. VTEC МКПП AWD 5D европейка в максималке
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 15.9.2013, 19:54
Сообщение #13


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4498
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 283 раз(а)


Снимай поддон и Смотри вкладыши, по звуку провернуло вкладыш.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
atu
сообщение 15.9.2013, 20:42
Сообщение #14


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1267
Регистрация: 1.11.2011
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 159 раз(а)


палец в поршне или ......

Сообщение отредактировал atu - 15.9.2013, 20:44
 
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 15.9.2013, 21:54
Сообщение #15


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 146 раз(а)


если шатунный, то можно ничего не снимать, не открывать. По очереди отключаем горшки и слушаем. Про шатунные сразу и подумалось, но там такая фишка - стук особо различим "на выбеге": дал газку, раскрутил, стука нет, сбросил газ - вот тут он четенько так и обозначается. Здесь как-то мутно с этим, потому и за пружины подумал.

Сообщение отредактировал ArtyAF - 15.9.2013, 21:54
 
+Quote Post





 

p4s8x
сообщение 15.9.2013, 22:14
Сообщение #16


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4498
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 283 раз(а)


Цитата:
(ArtyAF @ 15.9.2013, 23:54) *
если шатунный, то можно ничего не снимать, не открывать. По очереди отключаем горшки и слушаем. Про шатунные сразу и подумалось, но там такая фишка - стук особо различим "на выбеге": дал газку, раскрутил, стука нет, сбросил газ - вот тут он четенько так и обозначается. Здесь как-то мутно с этим, потому и за пружины подумал.

Прям мой случай. На отпуске газульки начинается стук. Слышно на холодном движке отчётливо.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
AndreyDC2
сообщение 24.9.2013, 13:03
Сообщение #17


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 15.3.2013
Город: Полевской
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


По поводу пружин все норм, снимал крышку ничего не увидел ... а вот по поводу вкладышей это да, все на них говорят, и чем ремонтировать , лучше мотор поменять, типа если коленвал точить и тд это дорого ... вот щас думаю че делать, или мотор менять(или только низ) либо хз, разобрать так посмотреть просто, может просто вкладыши поменять..



H-nda Integra DC1 2000г. ZC AT овощ - продана
H-nda Integra DC2 1997г. B18C S80 LSD - продна
GH3 1999г. CVT FWD 5D - продана
GH4 2000г. VTEC МКПП AWD 5D европейка в максималке
 
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 24.9.2013, 16:21
Сообщение #18


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 146 раз(а)


Цитата:
(AndreyDC2 @ 24.9.2013, 14:03) *
а вот по поводу вкладышей это да, все на них говорят, и чем ремонтировать , лучше мотор поменять, типа если коленвал точить и тд это дорого ... вот щас думаю че делать, или мотор менять(или только низ) либо хз, разобрать так посмотреть просто, может просто вкладыши поменять..

разобрать, посмотреть, промерить. Хтя, если давно стучит, то наверняка уже "яйцо", кнешна... Но, все одно, во-первых, шлифовка колена - я бы не сказал, что дорого, чай, не 20 лет назад! Щас этих станков везде... И, во-вторых, помните: грамотно откапиталенное двигло приравнивается к новому, в отличие от контрактного... Решать вам. smile.gif
 
+Quote Post
Casey Jones
сообщение 24.9.2013, 16:32
Сообщение #19

Мистер Трололо
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 983
Регистрация: 13.5.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
(ArtyAF @ 11.9.2013, 18:01) *
может. Я щас на работе, не могу номано послушать ( mosking.gif ) ваше видео, доберусь до дома - переслушаю в наушниках.
Просто тут такое дело... у тех, кто крутит двигло, да еще втекнутое, "до отсечки" (у вас её нет чтоли?), рано или поздно начинаются проблемы-с-маслом, которые, в свою очередь, приводят к проблемам в опорах скольжения (коренным и шатунным), причем, шатунные чувствительнее к маслоголоду. Вот и возникли навскидку первые подозрения, что собак порылся иммнотам. smile.gif Хтя, конечно же, дело может быть вовсе и не там. Может, напр., подклинивает какой-нть клапан, он "подвисает" на высоких оборотах и начинается долбежка рокера по нему. Это я и хочу послушать в спокойной обстановке. smile.gif
Сколько с этим стуком ездите уже?

Можно про проблемы с маслом поподробнее? А то я тот еще любитель отсечки иногда под настроение... в лучших традициях Сани Поддубного laugh.gif



Ford Focus II 2007, 5Dr, hatch, 2.0, AT, Black
ссылка
Вот он! Вот она, рыба моей мечты - HR-V 3Dr, MT, VTEC, LHD, 2001, Silver - продал.
ссылка
Качественный автомобиль из Японии. Усиленый гидрой колесный руль, горючая экономка, вольер для перчатки, система мгновенное надувательство презерватива для водитель и пассажир, удобная кушетка для затылка и головни. Роскошный покрой строгой линии вдоль себя, современные материалы хлопчатой кожи, заглядение доброкачественной красотки. Новый самокатый автомобиль из японии - лучший выбор для тот, кто хочет в езду.
 
+Quote Post
AndreyDC2
сообщение 24.9.2013, 16:49
Сообщение #20


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 15.3.2013
Город: Полевской
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


[quote name='Casey Jones' date='24.9.2013, 18:32' post='425750']
Можно про проблемы с маслом поподробнее? А то я тот еще любитель отсечки иногда под настроение... в лучших традициях Сани Поддубного laugh.gif
[/q с отсечкой на хонде все просто ))) с утра не проверил уровень масла, нех крутить мотор )))) проверка уровня масла по утрам, ритуал приветствия )) меня вот первый хрюн отучил от этого, а вот интегра на B18C выработала постоянную привычку при любом удобном случае проверять масло... чеки никогда не выкидывал, что бы щуп вытирать )) всегда полные штаны.. чеков )))))

Сообщение отредактировал AndreyDC2 - 24.9.2013, 16:50



H-nda Integra DC1 2000г. ZC AT овощ - продана
H-nda Integra DC2 1997г. B18C S80 LSD - продна
GH3 1999г. CVT FWD 5D - продана
GH4 2000г. VTEC МКПП AWD 5D европейка в максималке
 
+Quote Post
AndreyDC2
сообщение 24.9.2013, 16:50
Сообщение #21


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 15.3.2013
Город: Полевской
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Casey Jones @ 24.9.2013, 18:32) *
Можно про проблемы с маслом поподробнее? А то я тот еще любитель отсечки иногда под настроение... в лучших традициях Сани Поддубного laugh.gif

с отсечкой на хонде все просто ))) с утра не проверил уровень масла, нех крутить мотор )))) проверка уровня масла по утрам, ритуал приветствия )) меня вот первый хрюн отучил от этого, а вот интегра на B18C выработала постоянную привычку при любом удобном случае проверять масло... чеки никогда не выкидывал, что бы щуп вытирать )) всегда полные штаны.. чеков )))))



H-nda Integra DC1 2000г. ZC AT овощ - продана
H-nda Integra DC2 1997г. B18C S80 LSD - продна
GH3 1999г. CVT FWD 5D - продана
GH4 2000г. VTEC МКПП AWD 5D европейка в максималке
 
+Quote Post
Casey Jones
сообщение 24.9.2013, 20:42
Сообщение #22

Мистер Трололо
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 983
Регистрация: 13.5.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Ну уровень это святое. Не каждый день, но раз в неделю стабильно. После замены колец отвык от ежедневного ритуала smile.gif



Ford Focus II 2007, 5Dr, hatch, 2.0, AT, Black
ссылка
Вот он! Вот она, рыба моей мечты - HR-V 3Dr, MT, VTEC, LHD, 2001, Silver - продал.
ссылка
Качественный автомобиль из Японии. Усиленый гидрой колесный руль, горючая экономка, вольер для перчатки, система мгновенное надувательство презерватива для водитель и пассажир, удобная кушетка для затылка и головни. Роскошный покрой строгой линии вдоль себя, современные материалы хлопчатой кожи, заглядение доброкачественной красотки. Новый самокатый автомобиль из японии - лучший выбор для тот, кто хочет в езду.
 
+Quote Post
AndreyDC2
сообщение 27.9.2013, 13:40
Сообщение #23


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 15.3.2013
Город: Полевской
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Найдена причина стука в моторе )) это был шатунный вкладыш 4 го цилиндра... ходил в верх/низ на 1 миллиметр примерно... Поменял все вкладыши на тайхо стандарт и все стало супер ))) вот видео как ходил шатун

Хрюн снова на бодром ходу ))))



H-nda Integra DC1 2000г. ZC AT овощ - продана
H-nda Integra DC2 1997г. B18C S80 LSD - продна
GH3 1999г. CVT FWD 5D - продана
GH4 2000г. VTEC МКПП AWD 5D европейка в максималке


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 27.9.2013, 13:43
Сообщение #24


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 146 раз(а)


Цитата:
(AndreyDC2 @ 27.9.2013, 14:40) *
Хрюн снова на бодром ходу ))))

поздравляю! thumbsup.gif
Впредь следите за маслом. mosking.gif
 
+Quote Post
AndreyDC2
сообщение 27.9.2013, 13:52
Сообщение #25


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 15.3.2013
Город: Полевской
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(ArtyAF @ 27.9.2013, 15:43) *
поздравляю! thumbsup.gif
Впредь следите за маслом. mosking.gif

Спасибо ))) обязательно буду смотреть )) залил оригинал теперь, собственно как и всегда ... предыдущий хозяин ездил на каком то мобиле разливном)) разливное только пиво хорошее drinks.gif а разливному маслу я не доверяю biggrin.gif

Сообщение отредактировал AndreyDC2 - 27.9.2013, 13:54



H-nda Integra DC1 2000г. ZC AT овощ - продана
H-nda Integra DC2 1997г. B18C S80 LSD - продна
GH3 1999г. CVT FWD 5D - продана
GH4 2000г. VTEC МКПП AWD 5D европейка в максималке
 
+Quote Post
Garrik22
сообщение 27.9.2013, 16:53
Сообщение #26


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1294
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 213 раз(а)


это не на долго, в шатуне эллипс полюбому



ссылка ссылка

RD1, GH3 J ---} GH4 JS

903-912-5510 Игорь
диагностика, ремонт и обслуживание а/м Хонда
 
+Quote Post
))))ХРВ((((
сообщение 27.9.2013, 17:00
Сообщение #27


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 732
Регистрация: 26.7.2013
Город: Омск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 245 раз(а)


Цитата:
(Garrik22 @ 27.9.2013, 17:53) *
это не на долго, в шатуне эллипс полюбому

Согласен.Новый вкладыш просто напросто будет такой же как и старый.Дело скорее всего в кол.вале.Итог: тока проточка.
 
+Quote Post
AndreyDC2
сообщение 27.9.2013, 18:10
Сообщение #28


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 15.3.2013
Город: Полевской
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Не спорю, посмотрю на сколько хватит, если опять будет такое то тогда уже все разбирать буду , и точить и подбирать ... или контракт ))) но надеюсь что немного но проезжу, так как как застучал мотор , проехал не больше 10 км



H-nda Integra DC1 2000г. ZC AT овощ - продана
H-nda Integra DC2 1997г. B18C S80 LSD - продна
GH3 1999г. CVT FWD 5D - продана
GH4 2000г. VTEC МКПП AWD 5D европейка в максималке
 
+Quote Post
atu
сообщение 27.9.2013, 19:31
Сообщение #29


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1267
Регистрация: 1.11.2011
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 159 раз(а)


Просто вкладыши сменил на шатуне и все ? umnik2.gif

Так ешё три осталось паходу ))))))


давай держи нас в курсе на сколько хватит такого wink.gif
 
+Quote Post
AndreyDC2
сообщение 28.9.2013, 6:49
Сообщение #30


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 15.3.2013
Город: Полевской
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(atu @ 27.9.2013, 21:31) *
Просто вкладыши сменил на шатуне и все ? umnik2.gif

Так ешё три осталось паходу ))))))


давай держи нас в курсе на сколько хватит такого wink.gif

сменил все шатунные. На сколько хватит отпишусь )) с понедельника начинаю эксплуатацию машины в обычном режиме, а это по 5-7 тыщ за 2 месяца ))



H-nda Integra DC1 2000г. ZC AT овощ - продана
H-nda Integra DC2 1997г. B18C S80 LSD - продна
GH3 1999г. CVT FWD 5D - продана
GH4 2000г. VTEC МКПП AWD 5D европейка в максималке
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.5.2017, 17:53