Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
5 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> при открытии бака засасывает воздух hrv, как сделать чтобы всё было нормально?
Sasha12345
сообщение 15.9.2013, 22:27
Сообщение #1


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 73
Регистрация: 8.9.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


при открытии бака засасывает воздух hrv
 
+Quote Post
NeonMEGA
сообщение 15.9.2013, 22:43
Сообщение #2


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 318
Регистрация: 10.2.2011
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Та же ерунда, подозреваю, что надо ковырять адсорбер, но с удовольствием послушаю того, кто решил эту проблему.



ссылка
 
+Quote Post
Свиновод
сообщение 16.9.2013, 7:35
Сообщение #3


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 724
Регистрация: 4.8.2009
Город: Сочи
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 69 раз(а)


думаю так и должно быть



ссылка
 
+Quote Post
Вадя
сообщение 16.9.2013, 8:08
Сообщение #4

как гритца-жить хорошо, а с хрюном есчо луччи
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3579
Регистрация: 5.4.2007
Город: Бердск-Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 177 раз(а)


Цитата:
(NeonMEGA @ 16.9.2013, 0:43) *
Та же ерунда, подозреваю, что надо ковырять адсорбер, но с удовольствием послушаю того, кто решил эту проблему.

На машинках с адсорбером шипение после открытия б/бака - явление нормальное. В зависимости от кучи условий давление в баке либо больше, либо меньше атмосферного.
видимо надо почистить



54 rus, ,white HR-V
делай что любиш, люби что делаеш...
-The Power of Dreams-
 257210691  ВКонтакте  
+Quote Post





 

Memphis
сообщение 16.9.2013, 14:29
Сообщение #5


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 347
Регистрация: 1.11.2008
Город: Магнитогорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата:
(NeonMEGA @ 15.9.2013, 23:43) *
Та же ерунда, подозреваю, что надо ковырять адсорбер, но с удовольствием послушаю того, кто решил эту проблему.

Сами себе выдумываете проблемы!



ссылка
ссылка

ссылкассылка
 
+Quote Post
NeonMEGA
сообщение 16.9.2013, 15:26
Сообщение #6


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 318
Регистрация: 10.2.2011
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Цитата:
(Memphis @ 16.9.2013, 15:29) *
Сами себе выдумываете проблемы!


Цитата:
1. «Машина Пассат-Вариант 89 год двигатель RP.
Вводная: заливаю 30 литров бензина, еду на дачу (400 км туда и обратно). Этих 30 литров всегда хватало с запасцем, даже зимой. После примерно 120 км пробега, с удивлением стал отмечать что бензина в баке катастрофически мало… Остановился, стал осматривать бензобак, трубопроводы, впрыск и т.д., нюхать и прочее. Нигде никаких следов утечек не обнаружил. Благо лампочка диагностики на приборке присутствует, запустил диагностику Mono-Jetronic”а. Неисправностей не отмечено… Первое решение – проблемы с датчиком или указателем уровня топлива. Указатель температуры на приборке показывает обычную температуру, т.е. вроде не стабилизатор. Ладно, еду дальше. Указатель ложится на упор в нуле… Приехал поздно, никуда смотреть не стал. На следующий день завожусь – указатель показывает нормальный остаток топлива… Ладно, наверное Наука о контактах. Контакт потому и контакт что то он есть, а то его нет.
Еще на следующий день еду обратно. После первых 20 км ситуация повторяется… Еду с нулевыми показаниями указателя оставшиеся 180 км. Успешно приезжаю… Собираюсь на следующий день производить ревизию приборки. На следующий день после работы заезжаю на заправку, открываю пробку бензобака и… слышу интенсивное и длительное шипение! Секунд 5 воздух врывается в вакумированный бензобак… Закрываю пробку, завожу двигатель, вижу появившиеся показания указателя уровня топлива, жду секунд 20. Открываю пробку и опять слушаю шипение… одновременно наблюдая как распрямляется деформированный под вакуумом бензобак… Тихо фигею… Заливаю бензин, пробку закрываю не до конца и еду домой.
В общем, по результатам расследования оказалось, что почти полностью забился адсорбер. Он стал воздухонепроницаемым в направлении атмосферы. Поэтому, когда после прогрева двигателя выше 60 град начинается продувка адсорбера, она производится не атмосферным воздухом, а воздухом из бензобака… А разряжение там о-го-го какое – на торце оторванной от адсорбера трубочки палец присасывает так, что еле отрываешь …»

2. «…суть такова, 1,5 месяца назад машина стала плохо заводиться на горячую, на холодную с полтыка, как только прогреется остановишь, пробуешь завести, стартер крутить и не схватывает. Помогало только если добавлять газу. Гимор был ещё тот… Потом были постоянные заезды в сервисы (даже где вроде бы как мне думалось толковые спецы по Ауди) был заменён датчик ДТОЖ, чистка ДЗ с адапатацией, свечи, фильтры… хотели мне уже менять бензонасос, я сказал ребят спасибо не надо…Потом сам замерил давление в топливной магистрали, и остаточное давление (дабы убедиться что это не бензонасос, РГД, обратный клапан бензонасоса, всё было ОК) И стал копать, первое что бросилось в глаза так это то что при заправке при выкручивании крышки было шипение, воздух засасывало (такого раньше не было), стал грешить на пробку бензобака, думал клапан заело и воздух из атмосферы не попадает в бак для уравнивания давления там. Пробку разобрал всё ОК, оставалась только вентиляция бензобака (мож забита). Продул компрессором все трубки, воздух проходил, и оставалось только одно, клапан абсорбера, снял его, а оказалось его заклинило в открытом положении, хотя открываться должен только на работающей машине. Снял его, машина на горячую стал заводиться без проблем, потом прочистил, были мелкие соринки, поставил назад. И вот теперь завожусь без проблем на горячую как и раньше.»



ссылка
 
+Quote Post
Женька :)
сообщение 16.9.2013, 17:41
Сообщение #7


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 524
Регистрация: 15.5.2012
Город: Лангепас
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 97 раз(а)


Цитата:
(Sasha12345 @ 15.9.2013, 23:27) *
при открытии бака засасывает воздух hrv

У меня тоже такие же симптомы, но у меня так было всегда я думал что это норма, так как на преждних машинах ТОЙЕТАХ - "КОРОНА" и "ЛЕВИН" было то же самое.
 
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 16.9.2013, 18:09
Сообщение #8


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 146 раз(а)


Цитата:
(Женька :) @ 16.9.2013, 18:41) *
У меня тоже такие же симптомы, но у меня так было всегда я думал что это норма, так как на преждних машинах ТОЙЕТАХ - "КОРОНА" и "ЛЕВИН" было то же самое.

это и есть норма. Это же не мопед-газулька самодельный, де самотеком.. mosking.gif Ваще-то главная задачи системы EVAP - это не "улавливание паров" как думают многие, в том числе и экологи. Это, можно сказать, система безопасности: страхует от образования в баке взрывоопасной бензовоздушной смеси и её выхода куда-нть акромя задроссельного пространства. Т.е., если говорить по-простому, свободное пространство в баке в норме заполняется не воздухом, а исключительно парами бензина, которые образуются за счет постоянной откачки воздуха из бензобака и, таким образом, всякий раз через некоторое время после разгерметизации бака (очередная заправка, например) в баке воздуха-то и не остается, только бензин и равновсесный "бензопар". Отсюда и "шипение вакуума" при открывании заправочной горловины.
Как-то так... smile.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Женька :)
сообщение 16.9.2013, 18:15
Сообщение #9


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 524
Регистрация: 15.5.2012
Город: Лангепас
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 97 раз(а)


Цитата:
(ArtyAF @ 16.9.2013, 19:09) *
это и есть норма. Это же не мопед-газулька самодельный, де самотеком.. mosking.gif Ваще-то главная задачи системы EVAP - это не "улавливание паров" как думают многие, в том числе и экологи. Это, можно сказать, система безопасности: страхует от образования в баке взрывоопасной бензовоздушной смеси и её выхода куда-нть акромя задроссельного пространства. Т.е., если говорить по-простому, свободное пространство в баке в норме заполняется не воздухом, а исключительно парами бензина, которые образуются за счет постоянной откачки воздуха из бензобака и, таким образом, всякий раз через некоторое время после разгерметизации бака (очередная заправка, например) в баке воздуха-то и не остается, только бензин и равновсесный "бензопар". Отсюда и "шипение вакуума" при открывании заправочной горловины.
Как-то так... smile.gif

Ну теперь все понятно. yes.gif
 
+Quote Post





 

Sasha12345
сообщение 17.9.2013, 21:22
Сообщение #10


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 73
Регистрация: 8.9.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Женька :) @ 16.9.2013, 19:15) *
Ну теперь все понятно. yes.gif

может необходима чистка абсорбера?
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 18.9.2013, 19:04
Сообщение #11

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(Sasha12345 @ 18.9.2013, 1:22) *
может необходима чистка абсорбера?

Ну если делать нечего, то конечно.
У меня на НОВОЙ машине точно также шипит, тоже чистка нужна? )))



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
azablag
сообщение 26.2.2014, 10:22
Сообщение #12


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 111
Регистрация: 30.1.2013
Город: Уфа
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Задавался вопросом по поводу шипения при открытиии крышки по предыдущей машине...
посоветовали просверлить крышку бензобака сверлом по середидине чем тоньше, тем лучше...
так и не просверлил, продал как есть...
интересует ваше мнение по данному предложению...
 
+Quote Post
viktor1959
сообщение 26.2.2014, 11:42
Сообщение #13


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1114
Регистрация: 22.2.2014
Город: Спб
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Правельно посоветовали.
 
+Quote Post
Iron Man
сообщение 27.2.2014, 5:08
Сообщение #14


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 173
Регистрация: 22.2.2011
Город: Междуреченск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Цитата:
(azablag @ 26.2.2014, 12:22) *
посоветовали просверлить крышку бензобака сверлом по середидине чем тоньше, тем лучше...
так и не просверлил, продал как есть...
интересует ваше мнение по данному предложению...

Бред!
 384969681  
+Quote Post
azablag
сообщение 27.2.2014, 5:57
Сообщение #15


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 111
Регистрация: 30.1.2013
Город: Уфа
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(Iron Man @ 27.2.2014, 6:08) *
Бред!


Методом сверления лючка будет устранена проблема скопления паров бензина в бензобаке...
конечно это не есть технически грамотное решение данной проблемы, но... всех же интересует конечный результат и он таким образом будет достигнут...
А в чем заключается смысл вашей критики по данному методу? Laie_91A.gif
Хотелось бы чтоб вы прокоментировали morning1.gif
 
+Quote Post





 

ArtyAF
сообщение 27.2.2014, 8:13
Сообщение #16


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 146 раз(а)


Цитата:
всех же интересует конечный результат

уточните, о каком именно конечном результате идет речь? Об "устранении проблемы скопления паров бензина в бензобаке"? Дык, самый надежный способ добиться этого - это опустошить бак и больше никогда в него не заливать бензин! Вы сперва для самого себя сформулируйте суть проблемы - тут, возможно, и станет ясно, к чему относится
Цитата:
Бред!


ЗЫ: "пары бензина" - это одно из агрегатных состояний смеси легких углеводородов, в замкнутом объеме всегда находится в равновесном состоянии с жидкой фазой. "Смесь паров бензина с воздухом" - оч. стремная субстанция... продолжать? wink.gif
 
+Quote Post
Homo Andreas
сообщение 27.2.2014, 10:35
Сообщение #17


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 511
Регистрация: 30.7.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 66 раз(а)


Как-то сообщение ArtyAF в начале темы все свосем проигнорировали и продолжают считать это "проблемой, которую надо как-то устранить"...



GH4, JS4, 4WD, VTEC, CVT
ссылка
Omnia vanitas! Panem et circenses!
 120721147  ВКонтакте  
+Quote Post
Dim063
сообщение 27.2.2014, 11:13
Сообщение #18


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 424
Регистрация: 13.4.2011
Город: Самара
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


У меня тоже пшикает. Не по 5 секунд конечно, но втягивает малясь воздуха при открытии(и то помоему не каждый раз или я просто привык). Вот только пока мне это не мешает и машине тоже по ощущениям. У кого нибудь на форуме была проблема из-за этого именно на наших хрюшах, а не на других марках машин. А то историй можно всяких найти, про различные болячки на разных машинах, которые скорее бывают исключением, чем тенденцией.

Сообщение отредактировал Dim063 - 27.2.2014, 11:15



ссылка
ссылка
 213774895  ВКонтакте  
+Quote Post
Свиновод
сообщение 28.2.2014, 8:14
Сообщение #19


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 724
Регистрация: 4.8.2009
Город: Сочи
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 69 раз(а)


кажись чем меньше бенза в баке тем больше шипит



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
azablag
сообщение 28.2.2014, 8:51
Сообщение #20


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 111
Регистрация: 30.1.2013
Город: Уфа
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(Свиновод @ 28.2.2014, 9:14) *
кажись чем меньше бенза в баке тем больше шипит


Кстати есть такое дело... to_take_umbrage.gif
Чем меньше бензина, тем больше шипения...
связано я думаю, с тем, что объем пустого пространства больше, чем заполненного бензой, соответственно пары бензина образуютя в большем объеме... и все энто хозяйство со свуком пшик улетучивается при открытии лючка mosking.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
AlexSH515
сообщение 28.2.2014, 9:08
Сообщение #21


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1770
Регистрация: 28.6.2007
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 165 раз(а)


Если не шипит, то дырка где то. Соответственно конденсат, вода и ржавчина в баке.


Поблагодарили:
 354855293  alexsh515  
+Quote Post
ЮРкИЙ 2
сообщение 28.2.2014, 15:29
Сообщение #22


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 340
Регистрация: 1.2.2012
Город: Улан-Удэ
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(AlexSH515 @ 28.2.2014, 14:08) *
Если не шипит, то дырка где то. Соответственно конденсат, вода и ржавчина в баке.

Ну хоть кто-то "перевернул проблемку с головы на ноги"!!! thumbsup.gif
Если НЕ ШИПИТ, то это проблема!!! Даже бывает ЧЕК вылазит из-за этого!
Вообще кто вам сказал, что не должно шипеть-то?! mosking.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
viktor1959
сообщение 5.3.2014, 11:08
Сообщение #23


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1114
Регистрация: 22.2.2014
Город: Спб
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(ЮРкИЙ 2 @ 28.2.2014, 16:29) *
Ну хоть кто-то "перевернул проблемку с головы на ноги"!!! thumbsup.gif
Если НЕ ШИПИТ, то это проблема!!! Даже бывает ЧЕК вылазит из-за этого!
Вообще кто вам сказал, что не должно шипеть-то?! mosking.gif


Хочу раз и на всегда закрыть эту тему. Во первых , шипения не должно быть. Во вторых это не пары бензина , которые скапливаются и при открывании пробки издают шипящий звук. Наоборот это воздух врывается в бак с шипящим звуком. Вы заливаете бензин, к примеру полный бак, ездите до остатка ну 10л. Насос все это время качал бензин в движок , в баке не связанным с атмосферой происходит разряжение воздуха , стенки бака начинают сжиматься . Ну вот наглядный пример , переверните пластиковую бутылку к низу , вода начнет выливаться ,одновременно будут сжиматься стенки бутылки. Куда проще пример? Лечится сверлением крышки , или чисткой штатного дренажного отверстия
 
+Quote Post
viktor1959
сообщение 5.3.2014, 11:52
Сообщение #24


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1114
Регистрация: 22.2.2014
Город: Спб
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(viktor1959 @ 5.3.2014, 12:08) *
Хочу раз и на всегда закрыть эту тему. Во первых , шипения не должно быть. Во вторых это не пары бензина , которые скапливаются и при открывании пробки издают шипящий звук. Наоборот это воздух врывается в бак с шипящим звуком. Вы заливаете бензин, к примеру полный бак, ездите до остатка ну 10л. Насос все это время качал бензин в движок , в баке не связанным с атмосферой происходит разряжение воздуха , стенки бака начинают сжиматься . Ну вот наглядный пример , переверните пластиковую бутылку к низу , вода начнет выливаться ,одновременно будут сжиматься стенки бутылки. Куда проще пример? Лечится сверлением крышки , или чисткой штатного дренажного отверстия


А вобщем болячка не хорошая И насосу трудней работать, и заводится хуже и чек может гореть из-за нехватки топлива при заглушенном двигателе вообще вся горючка засасывается ваккумом обратно в бак.
 
+Quote Post
det88
сообщение 5.3.2014, 12:22
Сообщение #25


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 240
Регистрация: 31.10.2010
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


у вас что машины не едут от того что крышка шипит?? Не занимайтесь херней, парни, нечего тут лечить.
Если вышеупомянутые эффекты имели бы место, инженеры давно бы чтонибудь доработали.
Сверлить крышку бензобака - вообще занавес
 574310104  
+Quote Post
det88
сообщение 5.3.2014, 12:23
Сообщение #26


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 240
Регистрация: 31.10.2010
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


у вас что машины не едут от того что крышка шипит?? Не занимайтесь херней, парни, нечего тут лечить.
Если вышеупомянутые эффекты имели бы место, инженеры давно бы чтонибудь доработали.
Сверлить крышку бензобака - вообще занавес
 574310104  
+Quote Post
viktor1959
сообщение 5.3.2014, 12:41
Сообщение #27


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1114
Регистрация: 22.2.2014
Город: Спб
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(det88 @ 5.3.2014, 13:23) *
у вас что машины не едут от того что крышка шипит?? Не занимайтесь херней, парни, нечего тут лечить.
Если вышеупомянутые эффекты имели бы место, инженеры давно бы чтонибудь доработали.
Сверлить крышку бензобака - вообще занавес


Крышка бака стоит 200р , можно поставить от Приоры-150р. не вижу проблем. Только зачем ездить на неисправном авто? Потому , что машина тупо едит?
 
+Quote Post
viktor1959
сообщение 5.3.2014, 12:47
Сообщение #28


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1114
Регистрация: 22.2.2014
Город: Спб
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(viktor1959 @ 5.3.2014, 13:41) *
Крышка бака стоит 200р , можно поставить от Приоры-150р. не вижу проблем. Только зачем ездить на неисправном авто? Потому , что машина тупо едит? Инженеры все доработали , отверстие есть. Оно просто забито. Шланжок склапаном находится в колесной арки , под баком. Все машины работают по этой схеме.
 
+Quote Post
brodyaga vik
сообщение 5.3.2014, 19:34
Сообщение #29


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 414
Регистрация: 4.11.2012
Город: Норильск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 53 раз(а)


ничего не шипит.ни при остатке в баке 10л. ни при 25.ни при выезде с теплого гаража.ни на холоде.никаких дырок в крышке нету.
была такая байда на боевой машине.из за забитого сапуна бака.там дизель и сапун тупо в атмосферу.мне пришлось его заглушить чтоб в бак вода не попадала и просверлить крышку.потому как просходит отсос топлива с магистрали при разряжении в баке.бак не должен быть не под давлением ни под разряжением.почему думаю знаете.
 
+Quote Post
viktor1959
сообщение 6.3.2014, 8:15
Сообщение #30


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1114
Регистрация: 22.2.2014
Город: Спб
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(brodyaga vik @ 5.3.2014, 20:34) *
ничего не шипит.ни при остатке в баке 10л. ни при 25.ни при выезде с теплого гаража.ни на холоде.никаких дырок в крышке нету.
была такая байда на боевой машине.из за забитого сапуна бака.там дизель и сапун тупо в атмосферу.мне пришлось его заглушить чтоб в бак вода не попадала и просверлить крышку.потому как просходит отсос топлива с магистрали при разряжении в баке.бак не должен быть не под давлением ни под разряжением.почему думаю знаете.


Правельно, ни чего не должно шипеть!! И дырку в пробке не надо искать , ее там нет. Просто сверление , самый простой способ , решить проблему.
 
+Quote Post


5 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.11.2017, 7:12