Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Помогите расшифровать код ошибки
surkovarh
сообщение 17.9.2013, 8:29
Сообщение #1


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 28.5.2013
Город: Воронежская обл., Ямное
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Прочитал через KKl USB адаптер коды ошибок -
25-?
46 - "Система слишком бедная или слишком богатая"
И как это понимать? В общем описание хондовских ошибок этих цифр нет.
Помогите расшифровать коды ошибок.
Пациент теряет обороты на холостом ходу, при выжимании сцепления, изредка даже глохнет.
Свечи поменял.



Ямное
 
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 17.9.2013, 11:54
Сообщение #2


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 145 раз(а)


Цитата:
(surkovarh @ 17.9.2013, 9:29) *
Прочитал через KKl USB адаптер коды ошибок -

Боюсь, это не тот адаптер, с которым можно по-серьезному "ходить" на Хонду. Возможно, поэтому и коды "дикие" wink.gif По секрету добавлю: Хонда в этом смысле - сволочная контора... mosking.gif
 
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 17.9.2013, 12:00
Сообщение #3


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 145 раз(а)


Цитата:
(surkovarh @ 17.9.2013, 9:29) *
Пациент теряет обороты на холостом ходу, при выжимании сцепления, изредка даже глохнет.

проверьте (без фьсяких К-line адаптеров - эт ваще не хондовский "язык" mosking.gif ) MAP-сенсор и КХХ - нормально ли он закрывается, когда не нужен.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
surkovarh
сообщение 23.9.2013, 15:10
Сообщение #4


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 28.5.2013
Город: Воронежская обл., Ямное
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Диагностика показала неисправность лямбда-зонда:(
Будем поискать



Ямное
 
+Quote Post





 

ArtyAF
сообщение 23.9.2013, 15:19
Сообщение #5


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 145 раз(а)


Цитата:
(surkovarh @ 23.9.2013, 16:10) *
Диагностика показала неисправность лямбда-зонда:(
Будем поискать

диагностика диагностикой, но при этой неисправности двигло не глохнет - да, постоянно горит "Check", но, по большому счету... да и фиг бы с ним! Ну, жрет чуть больше. Это не критичнская ошибка. Я лично ездил полгода с дохлой лямбдой, пока руки дошли прицепить универсальный.
 
+Quote Post
surkovarh
сообщение 23.9.2013, 16:25
Сообщение #6


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 28.5.2013
Город: Воронежская обл., Ямное
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Понятно, что падение оборотов по другой причине, глохнет очень редко, почти не напрягает, как будет возможность почищу дроссельную и КХХ.
А универсального датчика позывные можно в студию?
Как себя ведет, пропал "чек"?



Ямное
 
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 23.9.2013, 17:15
Сообщение #7


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 145 раз(а)


Цитата:
А универсального датчика позывные можно в студию?

вечером дома коробочку посмарю, на память не помню. а искать в сети - дык, и вы сами это можете - NTK-ка какая-то четырехпроводная.
Цитата:
Как себя ведет, пропал "чек"?

ессно, пропал (после сброса). Итог операции характеризуется идеальной ремонтной формулой: "Поставил - забыл!"

Сообщение отредактировал ArtyAF - 23.9.2013, 17:16


Поблагодарили:
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.2.2017, 9:40