Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Машина не заводилась после мойки
reldev
сообщение 17.9.2013, 18:06
Сообщение #1


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 123
Регистрация: 16.9.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Прошу прощения что создал новую тему, особых аналогов не нашел, если что после ответа можно удалить smile.gif)

Сегодня решил заехать на мойку помыть двигатель, после мойки автомобиль отказался заводиться, благо мойка была в крупном сервисе и пригласили мастера.

В общем как оказалось вода попала в блок трамблера из-за обломанного ранее кем-то болтика, как я полагаю, крышка была не очень плотно прижата к прокладке, появилось немного (!) испарины под крышкой трамблера. Как факт искры не было и потом она появилась (продували и т.д.), правильно ли я понимаю что ошибка 4 (4 мелких вспышки лампы при диагностике) с информационным полем "crankshaft sensor" связана с попаданием влаги на этот датчик и действительно ли он находится в группе трамблера?

Проще говоря ошибка с кодом 4 по датчику положения коленчатого вала связана с датчиком, находящимся внутри трамблера?

Заранее спасибо за ответы!

Сообщение отредактировал reldev - 17.9.2013, 18:09
 
+Quote Post
RDV
сообщение 18.9.2013, 9:42
Сообщение #2


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 279
Регистрация: 20.1.2012
Город: Нижний Новгород
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(reldev @ 17.9.2013, 19:06) *
Прошу прощения что создал новую тему, особых аналогов не нашел, если что после ответа можно удалить smile.gif)

Сегодня решил заехать на мойку помыть двигатель, после мойки автомобиль отказался заводиться, благо мойка была в крупном сервисе и пригласили мастера.

В общем как оказалось вода попала в блок трамблера из-за обломанного ранее кем-то болтика, как я полагаю, крышка была не очень плотно прижата к прокладке, появилось немного (!) испарины под крышкой трамблера. Как факт искры не было и потом она появилась (продували и т.д.), правильно ли я понимаю что ошибка 4 (4 мелких вспышки лампы при диагностике) с информационным полем "crankshaft sensor" связана с попаданием влаги на этот датчик и действительно ли он находится в группе трамблера?

Проще говоря ошибка с кодом 4 по датчику положения коленчатого вала связана с датчиком, находящимся внутри трамблера?

Заранее спасибо за ответы!

После мойки обычное дело, можно сразу продувать трамблер и свечные колодцы.
А ошибка так и горит?
У меня мотор D16W5 датчик стоит на звездочки коленвала.
 
+Quote Post
reldev
сообщение 18.9.2013, 18:42
Сообщение #3


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 123
Регистрация: 16.9.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата:
(RDV @ 18.9.2013, 10:42) *
После мойки обычное дело, можно сразу продувать трамблер и свечные колодцы.
А ошибка так и горит?
У меня мотор D16W5 датчик стоит на звездочки коленвала.


Ошибку то я сбросил, просто хотел убедиться что это именно датчик в блоке трамблера (вода туда попала, но немного) из-за неплотно прилегающей крышке (обломан один болт кем-то ранее)...

Свечные колодцы кстати не залило...
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.5.2017, 12:17