Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Вариатор - так ли все просто?, философины и размышлизмы
ArtyAF
сообщение 17.9.2013, 22:11
Сообщение #1


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 146 раз(а)


во продолжение темы ссылка, бо оттедва за оффтоп поперли ненавязчиво:
Цитата:
(coolerlab @ 17.9.2013, 21:37) *
ну дай оценку воздействия центростремительного ускорения на ленты с учетом массы сегментов
и сравни с усилием на растягивание от сжимания валов, вот тогда и подразнимся...

не, Леш, ну за что ж ты меня так-то уж... Прям совсем каким-то идьётом! mosking.gif

Я хотел привлечь твое внимание к достаточно интересному с точки зрения классической механики явлению, а именно: стальной почти 200 мм-овый в диаметре "волчок" весом примерно кил в пять (так и быть, валом пренебрежем, хотя на нем еще корзина стартпакета под 100 мм и кило веса) вращается с угловой скоростью порядка 250 с^-1 и испытывает знакопеременное угловое ускорение под воздействием внешних моментных сил - ремешком_охваченный на эффективном радиусе порядка 25-30 мм. Фихсним, приведенной массой и, соотв., инертностью ремешка давай в первом приближении тоже пренебрежем. Все равно весьма занятная картинка получается, не находишь? wink.gif Да, и позволь напомнить, что конструкционно этот варик расчитан на передачу среднего момента в стационарных режимах - порядка 150 Нм и пиковой нагрузки примерно до 180 Нм до проскальзывания на переходных режимах. Надеюсь на конструктивный диалог, а не отписку типа: "ну, вот видишь - ты сам все сказал, а наши движки и близко такие моменты не развивают, так что нечего тут и обсуждать" wink.gif
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 18.9.2013, 0:02
Сообщение #2

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2530
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 704 раз(а)


Цитата:
(ArtyAF @ 17.9.2013, 23:11) *
во продолжение темы ссылка, бо оттедва за оффтоп поперли ненавязчиво:

не, Леш, ну за что ж ты меня так-то уж... Прям совсем каким-то идьётом! mosking.gif

Я хотел привлечь твое внимание к достаточно интересному с точки зрения классической механики явлению, а именно: стальной почти 200 мм-овый в диаметре "волчок" весом примерно кил в пять (так и быть, валом пренебрежем, хотя на нем еще корзина стартпакета под 100 мм и кило веса) вращается с угловой скоростью порядка 250 с^-1 и испытывает знакопеременное угловое ускорение под воздействием внешних моментных сил - ремешком_охваченный на эффективном радиусе порядка 25-30 мм. Фихсним, приведенной массой и, соотв., инертностью ремешка давай в первом приближении тоже пренебрежем. Все равно весьма занятная картинка получается, не находишь? wink.gif Да, и позволь напомнить, что конструкционно этот варик расчитан на передачу среднего момента в стационарных режимах - порядка 150 Нм и пиковой нагрузки примерно до 180 Нм до проскальзывания на переходных режимах. Надеюсь на конструктивный диалог, а не отписку типа: "ну, вот видишь - ты сам все сказал, а наши движки и близко такие моменты не развивают, так что нечего тут и обсуждать" wink.gif


Ненене, как раз таки интересно.
А от куда ты взял: варик рассчитан на передачу среднего момента в стационарных режимах - порядка 150 Нм и пиковой нагрузки примерно до 180 Нм? У меня немного другие данные.
Вопрос то в чем? Три раза перечитал. Ты в данном случае акцент на ленты делаешь или на сегменты или на колбасу в целом?
Про явление редукции, что двиг 7000 делает, а выходной вал вари все 14000 может?
Тут что не цифра, то для понимающих, удивление. Моментов много.
Где ты предлагаешь мне сейчас подивиться?



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 18.9.2013, 0:11
Сообщение #3


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 146 раз(а)


утро вечера мудренее. Завтра продолжим. Спокночи! А тебе еще кондей в хрюшке вон чинить! tongue.gif
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 18.9.2013, 0:13
Сообщение #4

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2530
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 704 раз(а)


Цитата:
(ArtyAF @ 18.9.2013, 1:11) *
утро вечера мудренее. Завтра продолжим. Спокночи! А тебе еще кондей в хрюшке вон чинить! tongue.gif


ты че блин следишь за мной!? Чекист, блин. smile.gif



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.3.2017, 15:01