Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> плавают обороты при наборе скорости, на холодном двигателе
end
сообщение 19.9.2013, 19:49
Сообщение #1


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 106
Регистрация: 31.8.2011
Город: Тюмень
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Понимаю, что за одно только название темы меня следует пожизненно сослать в тему про вариатор, но я там был. Честно yes.gif .
Вобщем имею праворукого коротыша 98 гв. Как прогреется машин как машин, но на холодную каждое утро донимает меня дергающимся разгоном. Происходит это не долго километр, 2-3, когда как. Подозрения на причастность к этому делу варика развеялись после того, как было замечано, что при прогреве двига на нейтралке обороты тоже плавают. ТЕ если газануть тыщи на 2, то стрелка тахометра плавно перемещается +- 100( или 200, хз) оборотов. Начитавшись форума полез чистить БДЗ и КХХ, попутно промыл PCV (там был пипец). Сразу отсекая ненужные восклицания ) скажу, что новый заказан, но придет не скоро. Поэтому пока промыл старый и он даже вроде бы исправен. Итак все прочищено, блестит, но ни едет (дергается как раньке в смысле). По совету товарищей на днях полезу смотреть крышку трамблера, хотя че я там ни видел mosking.gif Провода, свечи и пр. зажигания, из за них наверно торило бы и дергало двиг, но у меня все рОвно (мурлыкает). Нет я конечно гляну, но что конкретно там смотреть я толком не знаю. На что внимание обращать? А да, фильтр еще топливный с сеточкой поменял. Воообщем жду прежложений и пожеланий mosking.gif



я к вам профессор и вот по какому вопросу (с)
ссылка
 
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 19.9.2013, 20:40
Сообщение #2


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 146 раз(а)


а каков период этих "гуляний"? "Период" в физическом смысле, а не в "общечеловеческом" smile.gif
 
+Quote Post
end
сообщение 19.9.2013, 21:26
Сообщение #3


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 106
Регистрация: 31.8.2011
Город: Тюмень
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(ArtyAF @ 19.9.2013, 22:40) *
а каков период этих "гуляний"? "Период" в физическом смысле, а не в "общечеловеческом" smile.gif

mosking.gif секунд 10 может меньше, не задумывался если честно. С утреца завтра засеку

Сообщение отредактировал end - 19.9.2013, 21:28



я к вам профессор и вот по какому вопросу (с)
ссылка
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 19.9.2013, 21:34
Сообщение #4

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2701
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 752 раз(а)


Цитата:
(end @ 19.9.2013, 20:49) *
Понимаю, что за одно только название темы меня следует пожизненно сослать в тему про вариатор, но я там был. Честно yes.gif .
Вобщем имею праворукого коротыша 98 гв. Как прогреется машин как машин, но на холодную каждое утро донимает меня дергающимся разгоном. Происходит это не долго километр, 2-3, когда как. Подозрения на причастность к этому делу варика развеялись после того, как было замечано, что при прогреве двига на нейтралке обороты тоже плавают. ТЕ если газануть тыщи на 2, то стрелка тахометра плавно перемещается +- 100( или 200, хз) оборотов. Начитавшись форума полез чистить БДЗ и КХХ, попутно промыл PCV (там был пипец). Сразу отсекая ненужные восклицания ) скажу, что новый заказан, но придет не скоро. Поэтому пока промыл старый и он даже вроде бы исправен. Итак все прочищено, блестит, но ни едет (дергается как раньке в смысле). По совету товарищей на днях полезу смотреть крышку трамблера, хотя че я там ни видел mosking.gif Провода, свечи и пр. зажигания, из за них наверно торило бы и дергало двиг, но у меня все рОвно (мурлыкает). Нет я конечно гляну, но что конкретно там смотреть я толком не знаю. На что внимание обращать? А да, фильтр еще топливный с сеточкой поменял. Воообщем жду прежложений и пожеланий mosking.gif



Задай вопрос сюда, там мужики знают все по хонде.
Припиши, что пол тюмени мозгами скрепит, т.е. все мужики тюмени, мол вся надежда только на вас!
Думаю, что посмеются, но ответят.
ссылка



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.


Поблагодарили:
end,
 
+Quote Post





 

end
сообщение 19.9.2013, 22:00
Сообщение #5


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 106
Регистрация: 31.8.2011
Город: Тюмень
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 19.9.2013, 23:34) *
Задай вопрос сюда, там мужики знают все по хонде.
Припиши, что пол тюмени мозгами скрепит, т.е. все мужики тюмени, мол вся надежда только на вас!
Думаю, что посмеются, но ответят.
ссылка

thumbsup.gif возьму на заметку, но сначала сдесь, вдруг без них победим
ArtyAF всетаки наверно ближе к 5 сек

Сообщение отредактировал end - 19.9.2013, 22:04



я к вам профессор и вот по какому вопросу (с)
ссылка
 
+Quote Post
end
сообщение 20.9.2013, 6:20
Сообщение #6


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 106
Регистрация: 31.8.2011
Город: Тюмень
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


накопал с утра пораньше, но есть вопросы:
Цитата:
Обороты плавают при нажатии на педаль газа, то следует отключить вакуумный шланг от тормозного усилителя. На время проверки отверстие следует заглушить.

Вывода нет, что в итоге то? пропасть плавания должны? Или засосать чего куда?
Цитата:
Проверьте также клапан абсорбера на предмет наличия там подсоса. Для этого пережмите плоскогубцами идущую от адсорбера резиновую трубку.

и тут тоже самое. Пережму я и че? Но это наверно не мое тк после прогрева у меня пропадает.
ArtyAF итерации гдето в районе 3 сек.



я к вам профессор и вот по какому вопросу (с)
ссылка
 
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 20.9.2013, 10:17
Сообщение #7


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 146 раз(а)


Цитата:
(end @ 20.9.2013, 7:20) *
накопал с утра пораньше, но есть вопросы:

Вывода нет, что в итоге то? пропасть плавания должны? Или засосать чего куда?

и тут тоже самое. Пережму я и че? Но это наверно не мое тк после прогрева у меня пропадает.
ArtyAF итерации гдето в районе 3 сек.

Hi!
То, что вы накопали, похоже, относится к какой-нть ладакалине. mosking.gif

А насчет вашей проблемы. Было бы весьма полезно раздобыть ден-ть манометр для измерения давления топлива. Он подключается на фильтр тонкой очистки через штуцер-переходник. Ну, дальше понятно: смотрите, гуляет ли давление синхронно с плаванием оборотов и если да, то разбираетесь с топливной в такой последовательности: регулятор давления, демпфер пульсаций, бензонасос. Сдается мне, что собака иммно там у вас порылась. Как-то так.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
end
сообщение 20.9.2013, 13:47
Сообщение #8


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 106
Регистрация: 31.8.2011
Город: Тюмень
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


ArtyAF можно еще вопросами подонимаю? rolleyes.gif Как долго давление в топливной магистрали держаться должно после выключения зажигания и если его там нет через скажем несколко минут, то это регулятор давления? Вспомнилось просто, что когда менял сетку на бензонасосе, давления там и небыло никакого. Готовился что мне салон зальет (нипеля то на рампе нету) а там демократично так слилось чего в шлангах оставалось. Или так и должно быть?



я к вам профессор и вот по какому вопросу (с)
ссылка
 
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 20.9.2013, 15:26
Сообщение #9


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 146 раз(а)


подонимать можно, только ребята, тут такое дело... я в последние дни практически только с мобилы сюда и захожу, потому что у компа бываю только поздно ночью, когда уже глаза слипаются. По-сему, не всегда смогу ответить оперативно и развернуто - тыкать пальцем в маленький экран, набирая тексты, тяжко. Это я пишу и для тех, кто пишет в ЛС. Не обижайтесь, что не всегда вовремя отвечаю.

Цитата:
Как долго давление в топливной магистрали держаться должно после выключения зажигания и если его там нет через скажем несколко минут, то это регулятор давления?


вобще, в норме остаточное давление держится достаточно долго, часами. Если оно так быстро "убегает", это может быть и регулятор, и бензонасос. Но в любом случае, объем топлива под давлением весьма незначительный, к тому же, жидкости ведь практически несжимаемы wink.gif Так что при разгерметизации по-любому может только чуть брызнуть - это в основном за счет упругости бензопровода и того самого демпфера пульсаций - это же маленький гидроаккумулятор. "Потопа" не будет. smile.gif Хтя, жевать горящую сигарету в такие моменты в зубах тоже не стОит wink.gif
 
+Quote Post





 

end
сообщение 22.9.2013, 22:34
Сообщение #10


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 106
Регистрация: 31.8.2011
Город: Тюмень
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


поглядел, манометр сунуть то и некуда. Шланги резать небуду. Пока. Но тут подумалось что демпфер пульсаций как раз и может выступить в роли диагностического прибора, давление конечно не покажет, но если погазовать и он шевелится, значит с ним все в поряде. и остается проверить на лояльность регулятор давления (это вообще теоретически все, так что еси че сразу в штыки не надо rolleyes.gif ) я его в глаза еще не видел mosking.gif , но думается если ему насосом на вход дунуть, то можно о его работоспособности многое узнать. И если и он тоже вдруг рабочий окажется то останется насос.



я к вам профессор и вот по какому вопросу (с)
ссылка
 
+Quote Post
BELENOVV
сообщение 28.9.2013, 11:17
Сообщение #11


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 72
Регистрация: 4.9.2013
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


привет ребята у меня такае-же проблема на холодную плавают обороты .Хрюшу купил 2 месяца назад . Но вот такаю штука у меня стоит ГБО .поэтому насос походу не приделах. т.к при прогревании происходит переключение на газ. После того как проедишь как писали 2-3 км все пропадает .Поэтому сам пока не знаю че делать mebiro_01.gif и на что грешить.

 
+Quote Post
end
сообщение 2.10.2013, 7:01
Сообщение #12


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 106
Регистрация: 31.8.2011
Город: Тюмень
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(ArtyAF @ 20.9.2013, 12:17) *
регулятор давления, демпфер пульсаций, бензонасос. Сдается мне, что собака иммно там у вас порылась. Как-то так.

Третий день езжу без дерганий! Само вобщем всплыло. Пока я булки мял холода наступили и на прошлой неделе с утреца бензонасос сам себя и выдал. Подвывать начал. Екзист стказал 12 рублей минимум negative.gif бэушный тоже нафиг не нужен, поэтому поставил пока бош от жигулей blush2.gif потом ченить придумаю.
ps оно конечно может совпало просто, похолодало или еще чего. Много раз тут на форуме видел, как народ отчитывался а потом болячка возвращалась так, что если, что mosking.gif стукану.



я к вам профессор и вот по какому вопросу (с)
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
end
сообщение 10.10.2013, 16:14
Сообщение #13


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 106
Регистрация: 31.8.2011
Город: Тюмень
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(end @ 2.10.2013, 9:01) *
Много раз тут на форуме видел, как народ отчитывался а потом болячка возвращалась так, что если, что mosking.gif стукану.

тук тук mosking.gif насос тоже ни при чем. Плавать перестало похоже потому, что заслонку датчика ХХ, верней подшипники ее залил вдшкой. Пару дней назад опять заплавало и тут бах озарение мне пришло - вдшка кончилась mosking.gif Вчера опять разобрал (я скоро с закрытыми глазами на время буду разбирать), залил в этот раз силиконовой смазкой и опять плавания кончились! А чем вообще подшипники смазывают в таких местах? А то мне кажется силикон там тоже не надолго.



я к вам профессор и вот по какому вопросу (с)
ссылка
 
+Quote Post
Sергей
сообщение 14.1.2014, 20:16
Сообщение #14


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 19.9.2011
Город: Нижний Тагил
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Тема очень злободневная. Один в один как у меня. После чистки БДЗ и КХХ плавание оборотов на холодную прекратилось. Ездил пару дней - нарадоваться не мог. Затем все вернулось на круги своя. End, как вышел из этой ситуации? Чем смазал этот узел?
 
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 14.1.2014, 20:22
Сообщение #15


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 146 раз(а)


Цитата:
А чем вообще подшипники смазывают в таких местах? А то мне кажется силикон там тоже не надолго.

вы все сделали верно, силиконовая невысыхающая - это лучшее, что здесь можно придумать, так что если она когда-нибудь "кончится", то однозначно все остальное кончится раньше. wink.gif
Вот только "гуляние" оборотов по сабжу - увы, чаще зависит от других причин.

Сообщение отредактировал ArtyAF - 14.1.2014, 20:24
 
+Quote Post





 

Sергей
сообщение 21.1.2014, 20:58
Сообщение #16


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 19.9.2011
Город: Нижний Тагил
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)



Вот только "гуляние" оборотов по сабжу - увы, чаще зависит от других причин.



ArtyAF поясните пожалуйста.
Просто эта проблема основательно меня достала.
Прочитав множество веток на форуме чистил КХХ и БДЗ, собрав нехитрую схему почистил форсунки, заменил фильтр тонкой очистки топливный, совмещал эти работы с заменой свечей и воздушного фильтра. Это помогало но очень ненадолго. На машине установлен предпусковой подогреватель Гидроник, так что зимой двигатель заводится не на холодную, при трогании температурный датчик показывает глубокий плюс. Но все равно, чтобы дерганья, провалы и плавание оборотов пропало, нужно проехать пару километров. Такие симптомы начинают проявляться при температуре наружнего воздуха -15 и ниже. Вопросов с запуском в -30 нет никаких, даже если не заведен Гидроник. При ноле и летом этой проблемы вообще нет. Менял масло в вариаторе со сменой фильтров. Старое масло пробегало 25 т.км (это точно) и было в приличном состоянии, осадка на поддоне и магнитах практически не было вообще (мизер), фильтрующие элементы при вскрытии корпусов фильтров не были очень грязными. Неужели в коробке все таки засада? Стартовый пакет? Влияет ли работа клапана PCV на такое положение дел?
Помогите пожалуйста!
 
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 21.1.2014, 22:41
Сообщение #17


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 146 раз(а)


Цитата:
Неужели в коробке все таки засада?

да, чаще всего именно так.
Пока масло в вариаторе (и сам вариатор) не прогреются до раб. темп-ры, когда и вязкость жижи чуть понизится, варик "тупит" в части гидроблока, т.е. клапана, а через них и вся "гидравлика" чуть медленнее реагируют на управляющие сигналы PCM. А поскольку в режиме разгона идет очень сложное и взаимосвязанное управление всем силовым агрегатом, из-за увеличенной постоянной времени петли САР (это самое "тупление" варика) в ней (в САР) возникают паразитные колебания с периодом порядка 2-3 с, что, в свою очередь, приводит к изменению нагрузки на двигатель с тем же периодом и выражается в этом самом гулянии оборотов. Это теория... mosking.gif Относительно недавно чиса эмпирически обнаружил еще одну причину нестабильной работы вариатора. Вы не поверите... "гуляет" амплитуда питающих соленоиды импульсов. Причем, на 0.5-0.7В. Это уже "чиса по электрике глюка", так что досужие на эту тему могу с удовольствием переуступить спецам-электронщикам (Леша, ау! wink.gif )

Теперь ответ на второй извечный вопрос, в смысле, "Что делать?"

кратко, тезисно:
1. проверить стабильность амплитуды питающих. К сожалению, ни тестеры, ни цестеры тут не прохиляют - нужен самый примитивный, но осциллоскоп.
2. Если с п.1 все пучком, то снимать г/б и проверять/чистить/менять все, относящееся к контурам PH|PL и передаточного числа - плунжера и соленоиды - это те два больших, которые рядом с одного края г/б. Тот большой, что "с другого краю", можно не трогать, если стартпакет работает номано (нет толчков при старте и "подергиваний" при стоянии на "D" с удержанием педалью)

ну, как-то так для начала...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Sергей
сообщение 22.1.2014, 19:04
Сообщение #18


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 19.9.2011
Город: Нижний Тагил
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(ArtyAF @ 22.1.2014, 1:41) *
да, чаще всего именно так.
Пока масло в вариаторе (и сам вариатор) не прогреются до раб. темп-ры, когда и вязкость жижи чуть понизится, варик "тупит" в части гидроблока, т.е. клапана, а через них и вся "гидравлика" чуть медленнее реагируют на управляющие сигналы PCM. А поскольку в режиме разгона идет очень сложное и взаимосвязанное управление всем силовым агрегатом, из-за увеличенной постоянной времени петли САР (это самое "тупление" варика) в ней (в САР) возникают паразитные колебания с периодом порядка 2-3 с, что, в свою очередь, приводит к изменению нагрузки на двигатель с тем же периодом и выражается в этом самом гулянии оборотов. Это теория... mosking.gif Относительно недавно чиса эмпирически обнаружил еще одну причину нестабильной работы вариатора. Вы не поверите... "гуляет" амплитуда питающих соленоиды импульсов. Причем, на 0.5-0.7В. Это уже "чиса по электрике глюка", так что досужие на эту тему могу с удовольствием переуступить спецам-электронщикам (Леша, ау! wink.gif )

Теперь ответ на второй извечный вопрос, в смысле, "Что делать?"

кратко, тезисно:
1. проверить стабильность амплитуды питающих. К сожалению, ни тестеры, ни цестеры тут не прохиляют - нужен самый примитивный, но осциллоскоп.
2. Если с п.1 все пучком, то снимать г/б и проверять/чистить/менять все, относящееся к контурам PH|PL и передаточного числа - плунжера и соленоиды - это те два больших, которые рядом с одного края г/б. Тот большой, что "с другого краю", можно не трогать, если стартпакет работает номано (нет толчков при старте и "подергиваний" при стоянии на "D" с удержанием педалью)

ну, как-то так для начала...


Спасибо за столь квалифицированную консультацию.
Честно говоря, чтобы вникнуть в вышесказанное перечитывал в течении последнего часа главу "Система электронного управления автоматической коробкой передач" мануала.
Если Вы правы, то сбылись мои худшие подозрения. Здесь конечно мне понадобится квалифицированная помощь специалистов, которых в нашем городе я навряд ли найду. Единственное, что рядом, за 120 км есть ЕКБ и "Центр автоматических трансмиссий" куда можно заранее записаться и съездить. Интересно диагностика вариатора выявит ошибку, на прогретой коробке, или вообще что нибудь выявит? Можно конечно долгими зимними вечерами по изучать все же мат. часть и рискнуть самому снять гидроблок и попробовать все аккуратно почистить и по возможности проверить на пригодность вышеуказанные Вами соленоиды. К сожалению и осциллограф то мне взять не где, да и не помню я к своему стыду, с институтских времен практическое его применение.
Еще раз благодарю за участие, что-то я уже похоже увлёкся писаниной. Может все таки что-то другое?.....
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 22.1.2014, 20:00
Сообщение #19

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2701
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 752 раз(а)


Цитата:
(ArtyAF @ 21.1.2014, 23:41) *
да, чаще всего именно так.
Пока масло в вариаторе (и сам вариатор) не прогреются до раб. темп-ры, когда и вязкость жижи чуть понизится, варик "тупит" в части гидроблока, т.е. клапана, а через них и вся "гидравлика" чуть медленнее реагируют на управляющие сигналы PCM. А поскольку в режиме разгона идет очень сложное и взаимосвязанное управление всем силовым агрегатом, из-за увеличенной постоянной времени петли САР (это самое "тупление" варика) в ней (в САР) возникают паразитные колебания с периодом порядка 2-3 с, что, в свою очередь, приводит к изменению нагрузки на двигатель с тем же периодом и выражается в этом самом гулянии оборотов. Это теория... mosking.gif Относительно недавно чиса эмпирически обнаружил еще одну причину нестабильной работы вариатора. Вы не поверите... "гуляет" амплитуда питающих соленоиды импульсов. Причем, на 0.5-0.7В. Это уже "чиса по электрике глюка", так что досужие на эту тему могу с удовольствием переуступить спецам-электронщикам (Леша, ау! wink.gif )

Теперь ответ на второй извечный вопрос, в смысле, "Что делать?"

кратко, тезисно:
1. проверить стабильность амплитуды питающих. К сожалению, ни тестеры, ни цестеры тут не прохиляют - нужен самый примитивный, но осциллоскоп.
2. Если с п.1 все пучком, то снимать г/б и проверять/чистить/менять все, относящееся к контурам PH|PL и передаточного числа - плунжера и соленоиды - это те два больших, которые рядом с одного края г/б. Тот большой, что "с другого краю", можно не трогать, если стартпакет работает номано (нет толчков при старте и "подергиваний" при стоянии на "D" с удержанием педалью)

ну, как-то так для начала...


ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!
Не буди во мне зверя!!!

Особенно зайца.
Убегу - не поймаешь.

С импульсами все в порядке, даже и не думайте об этом, т.к. соленойды работают в дискретном режиме, а не в линейном...
Но!
Я долго думал, как так люди меняют соленойды и варик исцелялся!
И это факт против которого я не могу ничего противопоставить.
Осталось в осадке одна мысль, которую считаю наиболее правдоподобной:
Т.к. соленойды вокруг себя создают значительное МП, то они притягивают к себе ферро грязь в виде муки, пыли и прочее.
Вот эта мука так же попадает внутрь соленойда, где ерзает шток обрастая этой мукой вплоть до образования "мучных мостиков",
которые уменьшают подвижность штока, увеличивая время реагирования клапанов, что влечет за собой не корректную работу САР...



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Sергей
сообщение 23.1.2014, 4:11
Сообщение #20


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 19.9.2011
Город: Нижний Тагил
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 22.1.2014, 23:00) *
Я долго думал, как так люди меняют соленойды и варик исцелялся!
И это факт против которого я не могу ничего противопоставить.
Осталось в осадке одна мысль, которую считаю наиболее правдоподобной:
Т.к. соленойды вокруг себя создают значительное МП, то они притягивают к себе ферро грязь в виде муки, пыли и прочее.
Вот эта мука так же попадает внутрь соленойда, где ерзает шток обрастая этой мукой вплоть до образования "мучных мостиков",
которые уменьшают подвижность штока, увеличивая время реагирования клапанов, что влечет за собой не корректную работу САР...


Из всего сказанного я понял, что надо поменять соленоиды местами и все чудесным образом хорошо заработает? Их можно как нибудь почистить и полностью восстановить их первоначальную работоспособность? Может их лучше просто поменять? Извините за такие глупые вопросы, но чтобы общаться с Вами приблизительно на одном уровне, надо хотя бы раз подержать это в руках, к сожалению у меня этого опыта нет.
 
+Quote Post
мударис
сообщение 23.1.2014, 5:03
Сообщение #21


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1273
Регистрация: 7.1.2010
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 176 раз(а)


Цитата:
(Sергей @ 23.1.2014, 6:11) *
Из всего сказанного я понял, что надо поменять соленоиды местами и все чудесным образом хорошо заработает? Их можно как нибудь почистить и полностью восстановить их первоначальную работоспособность? Может их лучше просто поменять? Извините за такие глупые вопросы, но чтобы общаться с Вами приблизительно на одном уровне, надо хотя бы раз подержать это в руках, к сожалению у меня этого опыта нет.

можно поменять местами, а я покупал б/у соленоид и менял стартовый (достаточно слить масло и открутить подон варика) и вся проблема исчезла! счас езжу и радуюсь, бывает и толком не прогрею, выезжаю и всё равно обороты не плавают!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 23.1.2014, 10:20
Сообщение #22


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 146 раз(а)


Цитата:
С импульсами все в порядке, даже и не думайте об этом, т.к. соленойды работают в дискретном режиме, а не в линейном...

что ты подразумеваешь под "дискретным"? У всех трёх соленоидов, кроме соленоида-клапана блокировки включения з/х есть промежуточные квазистационарные рабочие положения, линейная позиция которых (положение штока актюатора) определяется конкретным режимом работы. А я как раз обнаружил, что иногда имеет место быть амплитудная нестабильность питающего их ШИМ-сигнала. Нестабильность получается порядка 5-7% (абс. зачения указывал выше). Ты считаешь, это фигня?

Насчет выхода из строя соленоидов - да, наверное, основная причина - засирание их продуктами механического износа, осаждающимися из жижи под воздействием магнитного поля.

К "рокировке" соленоидов отношусь скептически: по сути, сдвигаются рабочие точки "больных мест" - тех самых промежуточных квазистационарных положений tongue.gif

Получается шило-на-мыло и не факт, что рано или поздно не проявится другими проблемами.

 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 23.1.2014, 12:13
Сообщение #23

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2701
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 752 раз(а)


Цитата:
(ArtyAF @ 23.1.2014, 11:20) *
что ты подразумеваешь под "дискретным"? У всех трёх соленоидов, кроме соленоида-клапана блокировки включения з/х есть промежуточные квазистационарные рабочие положения, линейная позиция которых (положение штока актюатора) определяется конкретным режимом работы. А я как раз обнаружил, что иногда имеет место быть амплитудная нестабильность питающего их ШИМ-сигнала. Нестабильность получается порядка 5-7% (абс. зачения указывал выше). Ты считаешь, это фигня?

Насчет выхода из строя соленоидов - да, наверное, основная причина - засирание их продуктами механического износа, осаждающимися из жижи под воздействием магнитного поля.

К "рокировке" соленоидов отношусь скептически: по сути, сдвигаются рабочие точки "больных мест" - тех самых промежуточных квазистационарных положений tongue.gif

Получается шило-на-мыло и не факт, что рано или поздно не проявится другими проблемами.


Ё моё. Опять 25. Я же писал и доказал, что плунжера клапанов летают в крайние положения!
Нет там никаких промежуточных, чисто все дискретно и слова то какие красивые: "промежуточные квазистационарные рабочие положения" - полный бред.
Вот как раз таки плавание проявляется, когда плунжера в более вязкой мучнообразной среде либо не доходят до крайних положений либо/и медленней чем нужно меняют скорость своего движения, из-за которых САР и дурит.
Если есть амплитудная нестабильность питающего их ШИМ-сигнала, то она не причина, а следствие!
Т.к. когда плунжер более туго ходит, то и соленойд потребляет больше (вырастает ток через него), а значит и просадка напряжения на ключах больше, вот как раз твои 5-7%. Так что ответь на вопрос про фигню сам...

Про рокировку - так я сам против неё, правильней разработать методу по очистке полостей соленойда, а иначе угадайка получается...



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 23.1.2014, 12:33
Сообщение #24


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 146 раз(а)


Цитата:
Я же писал и доказал, что плунжера клапанов летают в крайние положения!


писать м.б. и писал, тилько нихрена ты не доказал. И насчет бреда... эмм... не надо так. Технически грамотному специалисту мысль о том, что плунжер летает "туда-сюда" (это миллиметра четыре хода) с частотой полсотни герц (период ШИМ-а порядка .05 с-1) - это тоже достаточно бредовое предположение.

 
+Quote Post
Sергей
сообщение 23.1.2014, 19:50
Сообщение #25


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 19.9.2011
Город: Нижний Тагил
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(мударис @ 23.1.2014, 8:03) *
можно поменять местами, а я покупал б/у соленоид и менял стартовый (достаточно слить масло и открутить подон варика) и вся проблема исчезла! счас езжу и радуюсь, бывает и толком не прогрею, выезжаю и всё равно обороты не плавают!


Вы наверное имеете в виду соленоид линейного управления переключения передач, который можно заменить не снимая гидроблок? Где приобретали соленоид?
 
+Quote Post
мударис
сообщение 24.1.2014, 2:30
Сообщение #26


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1273
Регистрация: 7.1.2010
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 176 раз(а)


Цитата:
(Sергей @ 23.1.2014, 21:50) *
Вы наверное имеете в виду соленоид линейного управления переключения передач, который можно заменить не снимая гидроблок? Где приобретали соленоид?

лень искать, как он правильно называется, но дело именно в нём!
покупал тут на форуме.
кстати, старый где то вроде не выкинул, может кому надо для экспериментов........
 
+Quote Post
Keny17
сообщение 20.2.2014, 21:38
Сообщение #27


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 7.1.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Добрый день!!! У меня тоже проблема с плаваньем оборотов при быстрым разгоне, бывает также провалы когда даю газу на скорости редко, но последнее время чаще...(( давление в т.рейки 6 атм. замерял. Решил прочистить автоматом т.систему и форсунки (подключился под задним седеньем сразу после бака) запустил апарат и движок и обнаруживаю что из обратки жидкость не течет потекла мин через 5 после 4000 перегазовок. Вопрос: это может быть источником проблемы???
 
+Quote Post
Sергей
сообщение 1.3.2014, 17:33
Сообщение #28


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 19.9.2011
Город: Нижний Тагил
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Всем добрый день! По решению своей проблемы по пинкам при старте, провалам оборотов напишу здесь, раз озвучил здесь ее ранее. По советам многоуважаемых форумчан решил заменить соленоид линейного управления переключения передач. Хотел купить новый, но узнав, что он продается только в комплекте с клапаном и цена его 8 с лишним рублей, передумал и поискал б/у здесь на форуме. В итоге, по сходной цене приобрел целиком гидроблок у одноклубника из Находки - Dulinа, который без промедления его мне отправил, предварительно разобрав, почистив, за что ему ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО! Из-за дефицита времени не стал заморачиваться половинить свой гидроблок, поменял в прошлые выходные целиком на полученный от Dulinа , в итоге получил к своим проблемам еще и чудовищное плавание оборотов. Очень расстроился. Разобрал свой гидроблок перещупал, перетрогал, понажимал (только на зуб не попробовал) все соленоиды, снял сегодня все соленоиды с установленного гидроблока с машины. Из шести соленоидов, наверное в течении получаса выбирал те, у которых совсем нет намека на неплавность хода штока (если так можно выразится, потому как не один ощутимо не заедал). Собрал, установил, завел, поехал. Млин, педаль тормоза отпустил и машина поехала! Ни рывков, ни пинков, ни плавания, ни провалов ни х...ра! Я уже и не помню, когда машина так хорошо ехала, динамика разгона совершенно другая! Как хорошо! Напиться что ли?.....
 
+Quote Post
Dulin
сообщение 2.3.2014, 7:58
Сообщение #29


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 179
Регистрация: 28.10.2013
Город: Находка
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


Цитата:
(Sергей @ 2.3.2014, 0:33) *
Всем добрый день! По решению своей проблемы по пинкам при старте, провалам оборотов напишу здесь, раз озвучил здесь ее ранее. По советам многоуважаемых форумчан решил заменить соленоид линейного управления переключения передач. Хотел купить новый, но узнав, что он продается только в комплекте с клапаном и цена его 8 с лишним рублей, передумал и поискал б/у здесь на форуме. В итоге, по сходной цене приобрел целиком гидроблок у одноклубника из Находки - Dulinа, который без промедления его мне отправил, предварительно разобрав, почистив, за что ему ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО! Из-за дефицита времени не стал заморачиваться половинить свой гидроблок, поменял в прошлые выходные целиком на полученный от Dulinа , в итоге получил к своим проблемам еще и чудовищное плавание оборотов. Очень расстроился. Разобрал свой гидроблок перещупал, перетрогал, понажимал (только на зуб не попробовал) все соленоиды, снял сегодня все соленоиды с установленного гидроблока с машины. Из шести соленоидов, наверное в течении получаса выбирал те, у которых совсем нет намека на неплавность хода штока (если так можно выразится, потому как не один ощутимо не заедал). Собрал, установил, завел, поехал. Млин, педаль тормоза отпустил и машина поехала! Ни рывков, ни пинков, ни плавания, ни провалов ни х...ра! Я уже и не помню, когда машина так хорошо ехала, динамика разгона совершенно другая! Как хорошо! Напиться что ли?.....


Очень рад, Сергей, что у тебя все получилось! Такое классное чувство испытываешь, когда она едет, как должна thumbsup.gif Сам через это прошел...



GH4 2001г VTEC


Поблагодарили:
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.11.2017, 12:15