Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> датчик давления масла, датчик давления масла
О__О
сообщение 9.10.2013, 14:48
Сообщение #1


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 383
Регистрация: 8.9.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Поблагодарили: 10 раз(а)


Ребята из под датчика давления масла сочится масло, как можно исправить:
1) Скрутить его и поменять прокладку?, если да то какой парт номер прокладки на ЭКЗИСТЕ?,
2) Поменять на новый?, если только так, то какой парт номер датчика давления масла на ЭКЗИСТЕ?, (родного - оригинального), так как дубль ставить не буду.
3) Если менять на новый при скручивании старого, масло побежит-польется?
Или кто нибудь менял, то опишите весь процесс замены или как исправить подтек масла из под датчика давления масла? Заранее всем благодарен.
 
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 9.10.2013, 15:18
Сообщение #2


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 146 раз(а)


Цитата:
какой парт номер датчика давления масла на ЭКЗИСТЕ?, (родного - оригинального), так как дубль ставить не буду.

а он есть оригинальный то? Чота в егзистовом каталоге не видю такого
 
+Quote Post
sergs54
сообщение 9.10.2013, 15:24
Сообщение #3


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 701
Регистрация: 22.10.2009
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 152 раз(а)


Цитата:
(ArtyAF @ 9.10.2013, 16:18) *
а он есть оригинальный то? Чота в егзистовом каталоге не видю такого

номер оригинального хондовского.
37240-PT0-023



ссылка
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
О__О
сообщение 9.10.2013, 15:26
Сообщение #4


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 383
Регистрация: 8.9.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(ArtyAF @ 9.10.2013, 17:18) *
а он есть оригинальный то? Чота в егзистовом каталоге не видю такого

Подскажи тогда какой изначально стоит с завода производителя, а так же может поскажеж и по другим задаваемым мной вопросам.
 
+Quote Post





 

ArtyAF
сообщение 9.10.2013, 15:29
Сообщение #5


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 146 раз(а)


Цитата:
(sergs54 @ 9.10.2013, 16:24) *
номер оригинального хондовского.
37240-PT0-023

вот как "бьётся" этот артикул: ссылка (сорри, не зню, откроется ссылка у незарегенных). Чота как-то не очень этот датчик похож на "оригинальный для HR-V", а в таком случае имеет ли смысл гнаться за оригинальностью Хонды?


Поблагодарили:
 
+Quote Post
О__О
сообщение 9.10.2013, 15:31
Сообщение #6


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 383
Регистрация: 8.9.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(sergs54 @ 9.10.2013, 17:24) *
номер оригинального хондовского.
37240-PT0-023

sergs54 а он и на втек и не втек ставится?, просто у меня не втек.
 
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 9.10.2013, 15:33
Сообщение #7


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 146 раз(а)


Цитата:
(О__О @ 9.10.2013, 16:26) *
Подскажи тогда какой изначально стоит с завода производителя, а так же может поскажеж и по другим задаваемым мной вопросам.

не обращал внимания, что идет с завода. Честно говоря, пока просто не сталкивался с проблемами с этим датчиком, так что по существу проблемы (устранение подтекания масла) ничего конкретного не скажу. Я только про то, если придется менять, то имеет ли смысл гнаться за "оригиналом", который как-то и не очень оригинал получается...

Сообщение отредактировал ArtyAF - 9.10.2013, 15:33


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 9.10.2013, 15:34
Сообщение #8


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 146 раз(а)


Цитата:
(О__О @ 9.10.2013, 16:31) *
sergs54 а он и на втек и не втек ставится?, просто у меня не втек.

получается, что он ставится на кучу хондовских двигл

Сообщение отредактировал ArtyAF - 9.10.2013, 15:34
 
+Quote Post
О__О
сообщение 9.10.2013, 15:40
Сообщение #9


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 383
Регистрация: 8.9.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Поблагодарили: 10 раз(а)


Экзист предлагает 2(два) варианта какой лучше?
37240-PT0-014 Датчик давления масла SWITCH, OIL PRESSURE (TEC),
37240-PT0-023 Датчик давления масла SWITCH, OIL PRESSURE(DENSO).
 
+Quote Post





 

ArtyAF
сообщение 9.10.2013, 15:45
Сообщение #10


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 146 раз(а)


я ю денсу взял, как-то больше "на слуху"

А касательно самого смысла етой детальки... более бестолковой и ненужной, по-моему, на хондовских виглах нету: не припомню случая, чтобы он хоть горел на работающем двигле, показывая "капец маслу", в тоже время видел не раз хондвигла, в которых масла остается чуть ли не половина от нормы, а етот "дадчег" молчал - ему было хорошо... mosking.gif

Сообщение отредактировал ArtyAF - 9.10.2013, 15:45
 
+Quote Post
Ust-taskan
сообщение 9.10.2013, 16:16
Сообщение #11


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1163
Регистрация: 6.9.2013
Город: Магадан
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 157 раз(а)


Цитата:
(ArtyAF @ 9.10.2013, 23:45) *
я ю денсу взял, как-то больше "на слуху"

А касательно самого смысла етой детальки... более бестолковой и ненужной, по-моему, на хондовских виглах нету: не припомню случая, чтобы он хоть горел на работающем двигле, показывая "капец маслу", в тоже время видел не раз хондвигла, в которых масла остается чуть ли не половина от нормы, а етот "дадчег" молчал - ему было хорошо... mosking.gif

жесть.




ссылка теперь я хондавод
 
+Quote Post
brn
сообщение 9.10.2013, 16:37
Сообщение #12


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1438
Регистрация: 2.4.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 270 раз(а)


При замене датчика масло не польется, так как он находится над масляным фильтром. Так как чтобы до него долезть, придется снимать фильтр, то масло польется с фильтра. Но немного. По ощущениям грамм 50-100 выходит.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Garrik22
сообщение 9.10.2013, 17:10
Сообщение #13


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1380
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 230 раз(а)


Цитата:
(О__О @ 9.10.2013, 16:40) *
Экзист предлагает 2(два) варианта какой лучше?
37240-PT0-014 Датчик давления масла SWITCH, OIL PRESSURE (TEC),
37240-PT0-023 Датчик давления масла SWITCH, OIL PRESSURE(DENSO).



денсо - авно, берите тэк



ссылка ссылка

RD1, GH3 J ---} GH4 JS

903-912-5510 Игорь
диагностика, ремонт и обслуживание а/м Хонда


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 9.10.2013, 17:14
Сообщение #14


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4523
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1269 раз(а)


этот датчик работает и еще как. когда в поддоне стается около 1.5л масла, в поворотах он начинает замечательно работать. показывая отсутствие масла в магистрали.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
 
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 9.10.2013, 19:15
Сообщение #15


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 146 раз(а)


Цитата:
(Garrik22 @ 9.10.2013, 18:10) *
денсо - авно, берите тэк

а чво за фирма TEC? Чво производит? Или это сабдивижн чего-то?
 
+Quote Post





 

ArtyAF
сообщение 9.10.2013, 19:19
Сообщение #16


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 146 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 9.10.2013, 18:14) *
этот датчик работает и еще как. когда в поддоне стается около 1.5л масла, в поворотах он начинает замечательно работать. показывая отсутствие масла в магистрали.

ну, что он работает, можно видеть вский раз, когда включаешь зажигание, но еще не завелся. mosking.gif А так-то, когда "1.5 литра в поддоне" - эт уж совсем для идьётофф! Или... это еще один признак, что машина "дифчячья"? wink.gif
 
+Quote Post
О__О
сообщение 10.10.2013, 15:25
Сообщение #17


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 383
Регистрация: 8.9.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Поблагодарили: 10 раз(а)


Ребята подскажите на датчике давления масла есть прокладка или нет, он что просто так без прокладки вкручивается?
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 10.10.2013, 15:35
Сообщение #18


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4523
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1269 раз(а)


Цитата:
(ArtyAF @ 9.10.2013, 20:19) *
ну, что он работает, можно видеть вский раз, когда включаешь зажигание, но еще не завелся. mosking.gif А так-то, когда "1.5 литра в поддоне" - эт уж совсем для идьётофф! Или... это еще один признак, что машина "дифчячья"? wink.gif

серьезно? именно д16 моторы порой жрут масло........или вы незнали??????? и даже не каждый купивший будет ежедневно проверять уровень масла......



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 10.10.2013, 15:41
Сообщение #19


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4523
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1269 раз(а)


Цитата:
(О__О @ 10.10.2013, 16:25) *
Ребята подскажите на датчике давления масла есть прокладка или нет, он что просто так без прокладки вкручивается?

прокладок нет. резьба конусная. на нее сразу нанесен герметик. закручиваем аккуратно не переусердствуя.
я такой себе ставил года 3-4 назад. жалоб на него нет.




где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ


Поблагодарили:
 
+Quote Post
О__О
сообщение 10.10.2013, 15:50
Сообщение #20


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 383
Регистрация: 8.9.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 10.10.2013, 17:41) *
прокладок нет. резьба конусная. на нее сразу нанесен герметик. закручиваем аккуратно не переусердствуя.
я такой себе ставил года 3-4 назад. жалоб на него нет.


Не снимая маслянный фильтр можно поставить?
 
+Quote Post
Водила
сообщение 10.10.2013, 16:01
Сообщение #21

Довольный
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1250
Регистрация: 7.12.2010
Город: ХМАО - Екатеринодар
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 165 раз(а)


Цитата:
(О__О @ 10.10.2013, 18:50) *
Не снимая маслянный фильтр можно поставить?

Из ямы думаю не реально, сверху тоже почти не добраться до него. Я менял этот датчик совмещая замену масла.



Мы живем в самой прекрасной стране на свете, а все остальные страны нам завидуют!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
О__О
сообщение 10.10.2013, 16:07
Сообщение #22


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 383
Регистрация: 8.9.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(Водила @ 10.10.2013, 18:01) *
Из ямы думаю не реально, сверху тоже почти не добраться до него. Я менял этот датчик совмещая замену масла.

А какой датчик ставил Экзист предлагает 2(два) варианта
37240-PT0-014 Датчик давления масла SWITCH, OIL PRESSURE (TEC),
37240-PT0-023 Датчик давления масла SWITCH, OIL PRESSURE(DENSO), какой нибудь из этих или дубликат?
 
+Quote Post
Водила
сообщение 10.10.2013, 16:13
Сообщение #23

Довольный
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1250
Регистрация: 7.12.2010
Город: ХМАО - Екатеринодар
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 165 раз(а)


Цитата:
(О__О @ 10.10.2013, 19:07) *
А какой датчик ставил Экзист предлагает 2(два) варианта
37240-PT0-014 Датчик давления масла SWITCH, OIL PRESSURE (TEC),
37240-PT0-023 Датчик давления масла SWITCH, OIL PRESSURE(DENSO), какой нибудь из этих или дубликат?

Tama PS 133 Датчик давления масла. Японский аналог, многие на форуме его поставили.



Мы живем в самой прекрасной стране на свете, а все остальные страны нам завидуют!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 10.10.2013, 16:45
Сообщение #24


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 146 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 10.10.2013, 16:35) *
серьезно? именно д16 моторы порой жрут масло........или вы незнали??????? и даже не каждый купивший будет ежедневно проверять уровень масла......

чво вы ерничаете то? Ессно, знаю и даже знаю почему жрут. И "дешка" в этом плане не уникален. Но я лишь имел в виду, что пользы от датчика давления тут мало: при "удачном" стечении обстоятельств двигло скорее клина даст из-за масляного голодания/закоксовывания смазочных каналов, чем етот датчик просигналит о критической ситуации. Уж лучше бы какой-нть датчик уровня масла поставили, имхо.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.10.2017, 14:36