Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> крепление редуктора
Алексей62
сообщение 9.10.2013, 20:17
Сообщение #1


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1139
Регистрация: 2.10.2013
Город: Рязань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 390 раз(а)


Прошу помощи....Хрюшу купил недавно.Сзади чтото постукивает на кочках.Залез посмотреть-Сайлент-блоки вроде ничего,стойки стабилизатора в норме,А вот крепление редуктора к кузову увидел -офигел.Оно вверз-вниз на болту болтается.При чем та часть которая между кузовом и траверсой которая редуктор держит.Разобрал вынул эту самую часть (по каталогу экзиста 50722-S2L-000, а на схеме деталь №13) и такое чувство,что там чего-то не хватает...А мож он(редуктор) так и должна в сайленте ходить относительно кузова?!!Может кто разбирал эту систему????

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  CImage.png ( 158,64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 92
 
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 10.10.2013, 11:24
Сообщение #2


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


ищи стуки в другом месте. однозначно. стойки стабилизатора, втулки стабилизатора( очень может быть) и так же сайлентблоки поперечной тяги. редуктор должен гулять.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 16:08