Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Металлический шелест из под капота
Muzik
сообщение 13.10.2013, 9:52
Сообщение #1


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 10.11.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Приветствую Вас, Форумчане! Помогите советом!

Авто: H-RV 2004 5dr 4wd леоврукая, 67тыс. пробег (второй хозяин, брал на 46тыс)

месяца три назад заметил металлический шелест из под капота (очень похож на звон клапанов) который слышен при умеренном нажатии на педаль газа при разгоне на небольших оборотах (т.е. если нажать ну совсем слегка или просто отпустить педаль тормоза на D, то шелеста нет) который пропадает при высоких оборотах (>3 000). На холостых ничего не шелестит, ну разве что при холодном запуске шелестят ремни, но при прогреве проходит.

Что сделал: езжу всегда на 95м (редко заправляю 92й и только по причине если не доверяю заправке)...
1. менял заправки и даже пытался ездить на 92м
2. поменял свечи на те, что в мануале... стояли правильные

недавно заметил что при нагрузке на электрику (дальний свет) шелест усиливается, но еще раз надо проверить, т.к. не уверен точно

в чем проблема может быть - подскажите пожалуйста
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 13.10.2013, 16:03
Сообщение #2

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Ремень генератора если давно не менял, заменить. Если менял, подтянуть.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
Гость_brn_*
сообщение 14.10.2013, 14:10
Сообщение #3



Гости 

подшипник в натяжном ролике кондиционера может такой звук давать. Обычный 203 вроде. В любом магазине лежит с запчастями на русские машины. Стоит рублей 30.
 
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 14.10.2013, 14:32
Сообщение #4


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
подшипник в натяжном ролике кондиционера может такой звук давать

да, это самый дохлый элемент во всей передней навеске агрегата. Он еще и свистеть умеет как турбина mosking.gif
 
+Quote Post





 

Lenikpro
сообщение 15.10.2013, 12:45
Сообщение #5


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 265
Регистрация: 18.6.2013
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(ArtyAF @ 14.10.2013, 21:32) *
да, это самый дохлый элемент во всей передней навеске агрегата. Он еще и свистеть умеет как турбина mosking.gif

Блин, у меня напостой "турбина" свистит с поднятием оборотов... думал так и надо, это ж Хонда, вдруг так воздух во впуске и т.п. чё типерь?
Мне ваще по приколу эта "турбина", народ прислушивается... мож я и ошибаюсь... сравнить несчем, просто вой/свист именно как турбина, но не сильно громко - умеренно. Его с ремнём кароче можно ж диффектовать потом, когда ремень менять?

С другой стороны, звук был бы разный, менятся же должен... а у меня такой чёткий, равномерный, плавный имено вровень с оборотами двига, мож это не он... оО

Сообщение отредактировал Lenikpro - 15.10.2013, 12:49



Escudo '94 TA01W G16A АКПП был)
H-RV '02 LA-GH3 D16A CVT ссылка
 79084497627  aleksey.bugrov  
+Quote Post
LazerPRO
сообщение 15.10.2013, 14:26
Сообщение #6


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 944
Регистрация: 18.6.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 85 раз(а)


у меня так помпа визжала, когда была на исходе.
Тож звук прикалывал - как турбина, блин, и тональность менялась с изменением оборотов.
А когда ремень ГРМ менял, сняли помпу - чувствовалось, что крыльчатка ходит рывками и резинки крайне уставшие.



В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
 363911799  906-88-88-204  
+Quote Post
BAZ
сообщение 27.10.2013, 11:49
Сообщение #7


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(Muzik @ 13.10.2013, 10:52) *
Приветствую Вас, Форумчане! Помогите советом!

Авто: H-RV 2004 5dr 4wd леоврукая, 67тыс. пробег (второй хозяин, брал на 46тыс)

месяца три назад заметил металлический шелест из под капота (очень похож на звон клапанов) который слышен при умеренном нажатии на педаль газа при разгоне на небольших оборотах (т.е. если нажать ну совсем слегка или просто отпустить педаль тормоза на D, то шелеста нет) который пропадает при высоких оборотах (>3 000). На холостых ничего не шелестит, ну разве что при холодном запуске шелестят ремни, но при прогреве проходит.

Что сделал: езжу всегда на 95м (редко заправляю 92й и только по причине если не доверяю заправке)...
1. менял заправки и даже пытался ездить на 92м
2. поменял свечи на те, что в мануале... стояли правильные

недавно заметил что при нагрузке на электрику (дальний свет) шелест усиливается, но еще раз надо проверить, т.к. не уверен точно

в чем проблема может быть - подскажите пожалуйста

Стоит выложить запись сего чуда, по описаниям звук тяжело идентифицировать. Еще очень важен момент появления звука: сразу при запуске, при полном прогреве, после прогрева и не значительного пробега... Была пара приколов со звуками, если услышу Ваш оригинал- может и смогу помочь. Еще очень помогают докторские уши (статофанингоскоп, блин язык сломаешь), точнее можно локализовать источник звука.
 
+Quote Post
NavreD
сообщение 4.11.2013, 16:37
Сообщение #8


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 534
Регистрация: 19.12.2012
Город: Чита
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 82 раз(а)


Цитата:
(Muzik @ 13.10.2013, 16:52) *
Приветствую Вас, Форумчане! Помогите советом!

Авто: H-RV 2004 5dr 4wd леоврукая, 67тыс. пробег (второй хозяин, брал на 46тыс)

месяца три назад заметил металлический шелест из под капота (очень похож на звон клапанов) который слышен при умеренном нажатии на педаль газа при разгоне на небольших оборотах (т.е. если нажать ну совсем слегка или просто отпустить педаль тормоза на D, то шелеста нет) который пропадает при высоких оборотах (>3 000). На холостых ничего не шелестит, ну разве что при холодном запуске шелестят ремни, но при прогреве проходит.

Что сделал: езжу всегда на 95м (редко заправляю 92й и только по причине если не доверяю заправке)...
1. менял заправки и даже пытался ездить на 92м
2. поменял свечи на те, что в мануале... стояли правильные

недавно заметил что при нагрузке на электрику (дальний свет) шелест усиливается, но еще раз надо проверить, т.к. не уверен точно

в чем проблема может быть - подскажите пожалуйста



Прочитай тут внимательно ссылка
Не оно?

Сообщение отредактировал NavreD - 4.11.2013, 16:38



HR-V JS GH3 (2WD, 125 л.с., вариатор, 2001, рестайл, 5 дв., голубого цвета) вот такой у меня хрюн был...
Теперь Lexus RX350, 276 серебристых коней
 
+Quote Post
Ust-taskan
сообщение 4.11.2013, 16:46
Сообщение #9


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1163
Регистрация: 6.9.2013
Город: Магадан
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 159 раз(а)


Цитата:
(brn @ 14.10.2013, 22:10) *
подшипник в натяжном ролике кондиционера может такой звук давать. Обычный 203 вроде. В любом магазине лежит с запчастями на русские машины. Стоит рублей 30.

полный номер "обычного " можно?




ссылка теперь я хондавод
 
+Quote Post





 

Гость_brn_*
сообщение 5.11.2013, 8:20
Сообщение #10



Гости 

Цитата:
(Ust-taskan @ 4.11.2013, 17:46) *
полный номер "обычного " можно?

Я просто пришёл в магазин запчастей на русские машины и показал образец. Он сразу же ушёл к нужной витрине и выдал мне похожий по размерам. Поэтому номера нет.
 
+Quote Post
Iron Man
сообщение 5.11.2013, 9:02
Сообщение #11


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 174
Регистрация: 22.2.2011
Город: Междуреченск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Цитата:
(Ust-taskan @ 4.11.2013, 18:46) *
полный номер "обычного " можно?

Привет! Я менял подш. в ролике натяжителя ремня конд-ра.
Koyo 6203, раблов 100-200 отдавал. Как мне пояснили "этот подш. на ролике натяжителе кандера, в насосе гироусилителя и в генераторе".


Поблагодарили:
 384969681  
+Quote Post
Iron Man
сообщение 5.11.2013, 9:31
Сообщение #12


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 174
Регистрация: 22.2.2011
Город: Междуреченск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


У меня тоже еле слышимый металлический шелест присутствует, если голову засунуть в моторный отсек- то слышно smile.gif полагаю генератор, и так уже 3ий год всё нормально работает. Ну и мой тебе совет- забей. Если этот звук из салона не слышно, то и лесть туда не стоит, т.к. подшипник перед своей смертью будет издавать достаточно громкие звуки. А если всё же делать собрался, то не факт что ролик кондея гудит, может какой-нибудь другой гудеть, а услышать достаточно сложно, т.к. элементы расположены рядом др. с другом. Посмотри, шкивы агрегатов не люфтят?
Из своего опыта: появился небольшой гул только при 1500 (+-30) оборотов и только при прогретом двигателе, на станции выслушивали- ну точно ролик кондея подвывает, поменял, а ничего не изменилось . Позже, када грм менял, оказалось что ролик натяжителя ремня ГРМ был уставшим.

PS что-то пробег в 70 т.км. подозрительный! Как у 4х летнего авто. Явно 100ку скрутили acute.gif
 384969681  
+Quote Post
Ust-taskan
сообщение 5.11.2013, 11:14
Сообщение #13


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1163
Регистрация: 6.9.2013
Город: Магадан
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 159 раз(а)


Цитата:
(Iron Man @ 5.11.2013, 17:02) *
Привет! Я менял подш. в ролике натяжителя ремня конд-ра.
Koyo 6203, раблов 100-200 отдавал. Как мне пояснили "этот подш. на ролике натяжителе кандера, в насосе гироусилителя и в генераторе".

привет, один типоразмер у всех? morning1.gif




ссылка теперь я хондавод
 
+Quote Post
SERG085
сообщение 16.11.2013, 18:09
Сообщение #14


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 252
Регистрация: 9.11.2013
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


либо подшибник на кондере либо на генераторе наружний!внутренний редко когда из строя выходит!а если уже разбирать генератор то лучше менять оба сразу!
 
+Quote Post
Varg
сообщение 17.2.2015, 4:49
Сообщение #15


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 65
Регистрация: 17.9.2013
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Есть такой сверчек. Посмотрите у себя натяжку ремня генератора. Судя по описанию у меня тоже самое было. Попробуйте с малого начать. К клапанам не какого отношения не имеет. Так как их тоже регулировал и проверял. К бензину тоже нет отношения.
 285947862  varg25rus  
+Quote Post





 

sergey_56
сообщение 26.2.2015, 20:23
Сообщение #16


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 10.1.2015
Город: Орск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


то же самое после замены ремня грм, ролика и регулировки клапанов. а может и совпало) заказал новый ремень генератора. надеюсь из-за него такой звук) в трещинках весь(



ссылка
 
+Quote Post
sergey_56
сообщение 4.3.2015, 20:03
Сообщение #17


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 10.1.2015
Город: Орск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(sergey_56 @ 26.2.2015, 22:23) *
то же самое после замены ремня грм, ролика и регулировки клапанов. а может и совпало) заказал новый ремень генератора. надеюсь из-за него такой звук) в трещинках весь(

ошибся на один зуб оказалось. сам менял, сам и исправил)



ссылка
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 12:05