Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Замена блока управления двс
макс061
сообщение 16.10.2013, 9:26
Сообщение #1


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 5.7.2013
Город: Абакан
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


При покупке авто горел чек продавец объяснил то что не работает свеча дожигания (лямбда зонд вроде ) после диагностики это подтвердилось. Чтоб устранить ошибку было решено приобрести новую свечу дожигания,после установки проблема не исчезла. После смены нескольких спецов электриков и множества диагностик один взялся серьезно разобрал все что нужно было и пришел к выводу что проблема в блоке управления двс. Возможно ли это? И какие факты надо учитывать при покупке и установке блока управления двс.?
 
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 16.10.2013, 11:33
Сообщение #2


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 146 раз(а)


Лямбда-зонд - это не "свеча дожигания", это датчик кислорода, но не суть. Если "блок управления ДВС" изначально выдавал ошибку этого датчика, то с вероятностью 99% проблема именно в этом датчике. Если после замены датчика и обнуления (сброса) этой ошибки, она появляется вновь, то это значит, что датчик заменен неправильно: либо тип его не соответствует штатному, либо проблема ваще не в нем, а в проводке и тогда, возможно, и прежний датчик был сам по себе исправен. Меньше всего в этой ситуации вызывает подозрения ЭБУ (ECU, "блок управления ДВС").
А вобще, сочувствую с выбором "спецов" - уж после общения хоть с одним из них, вы, наверное, должны были уже услышать вместо "свеча дожигания" - "датчик кислорода"...
 
+Quote Post
макс061
сообщение 16.10.2013, 11:53
Сообщение #3


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 5.7.2013
Город: Абакан
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(ArtyAF @ 16.10.2013, 12:33) *
Лямбда-зонд - это не "свеча дожигания", это датчик кислорода, но не суть. Если "блок управления ДВС" изначально выдавал ошибку этого датчика, то с вероятностью 99% проблема именно в этом датчике. Если после замены датчика и обнуления (сброса) этой ошибки, она появляется вновь, то это значит, что датчик заменен неправильно: либо тип его не соответствует штатному, либо проблема ваще не в нем, а в проводке и тогда, возможно, и прежний датчик был сам по себе исправен. Меньше всего в этой ситуации вызывает подозрения ЭБУ (ECU, "блок управления ДВС").
А вобще, сочувствую с выбором "спецов" - уж после общения хоть с одним из них, вы, наверное, должны были уже услышать вместо "свеча дожигания" - "датчик кислорода"...

этот спец снимал ЭБУ и сказал что в нем что то перегорело
 
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 16.10.2013, 12:08
Сообщение #4


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 146 раз(а)


Цитата:
(макс061 @ 16.10.2013, 12:53) *
этот спец снимал ЭБУ и сказал что в нем что то перегорело

ну, что ж, всякое бывает, конечно... Но не переживайте - этот ЭБУ копеечный. Чтобы определиться с моделью, есть два варианта: можете искать точно такой же, а можете под такую же комплектацию, но! Без второго лямбда-зонда. Почитайте соотв. ветку форума.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

макс061
сообщение 22.10.2013, 8:38
Сообщение #5


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 5.7.2013
Город: Абакан
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Да комп тут не причем. Килородный датчик рабочий. Электрик ставил еще 3 своих и все равно выдает ошибку. И даже с другим ЭБУ та же история. Может кто подскажет в чем может быть причина.
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 22.10.2013, 12:41
Сообщение #6


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


именно твой случай на форуме уже встречался, человек поменял эбу и всё встало на свои места так что вполне вероятно что в блоке дело.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
макс061
сообщение 22.10.2013, 13:20
Сообщение #7


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 5.7.2013
Город: Абакан
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 22.10.2013, 13:41) *
именно твой случай на форуме уже встречался, человек поменял эбу и всё встало на свои места так что вполне вероятно что в блоке дело.

ЭБУ менял ошибка остается. и кислородники менял и все вместе. эффекта ноль.
 
+Quote Post
Garrik22
сообщение 22.10.2013, 14:12
Сообщение #8


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 230 раз(а)


если речь идет о 2-м кислороднике, то их хоть пицот новых поставь, без катализатора они будут давать ошибку, проверь наличие катализатора



ссылка ссылка

RD1, GH3 J ---} GH4 JS

903-912-5510 Игорь
диагностика, ремонт и обслуживание а/м Хонда
 
+Quote Post
dolphin1602
сообщение 22.10.2013, 22:36
Сообщение #9


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 5.9.2012
Город: Серпухов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


...вставлю свои пять копеек...если после сброса ошибки и последующем запуске двигателя сразу же загорается чек(ошибка та же) , то скорее всего это ошибка обогрева второго лямбда зонда...причин может быть несколько...самая распространенная - это несоответствие сопротивления обогревательного контура лямбда зонда...у второй лямбды на ХРВ сопротивление обогрева ДОЛЖНО БЫТЬ от 10 до 16 Ом (мерить надо между двумя проводами одного цвета - два черных или два белых)...на моей хрюше какие-то дельцы поменяли вторую лямбду(у предыдущего хозяина) , но ошибка осталась...я долго ломал голову пока не перекопал весь форум и не нашел вот этой заковырки...в итоге впаял в цепь обогрева сопротивление 7,5Ом на 5Вт(последовательно) т.к. сопротивление стоявшего лямбда зонда было 5-6Ом...после всех мнипуляций и сбросе ошибки она больше не появлялась...коды ошибок не помню...еще как вариант проверки данной теории без впайки сопротивления - можно прогреть двигатель до рабочей температуры(сработал вентилятор) и быстро сбросив ошибку повторно завести...ошибки быть не должно(она появится при последующем запуске холодного двигателя) ...при НЕ рабочем катализаторе и РАБОЧЕЙ лямбде ошибка должна появляться не сразу, а спустя некоторое время...как-то так...
 
+Quote Post





 

p4s8x
сообщение 23.10.2013, 3:10
Сообщение #10


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


какая ошибка остается? НОМЕР какой?



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
макс061
сообщение 23.10.2013, 4:44
Сообщение #11


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 5.7.2013
Город: Абакан
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Garrik22 @ 22.10.2013, 15:12) *
если речь идет о 2-м кислороднике, то их хоть пицот новых поставь, без катализатора они будут давать ошибку, проверь наличие катализатора

второго кислородника нет. он один в коллекторе стоит.
 
+Quote Post
макс061
сообщение 23.10.2013, 4:45
Сообщение #12


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 5.7.2013
Город: Абакан
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 23.10.2013, 4:10) *
какая ошибка остается? НОМЕР какой?

номер не знаю. но электрик говорит нагрев не работает.
 
+Quote Post
dolphin1602
сообщение 23.10.2013, 10:09
Сообщение #13


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 5.9.2012
Город: Серпухов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


...хрюша с правым рулем?
 
+Quote Post
макс061
сообщение 24.10.2013, 14:50
Сообщение #14


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 5.7.2013
Город: Абакан
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(dolphin1602 @ 23.10.2013, 11:09) *
...хрюша с правым рулем?

да правый руль 2вд вариатор
 
+Quote Post
vict_tz
сообщение 24.10.2013, 16:15
Сообщение #15


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 6.6.2011
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


1. у Вас этот так называемый "блок управления двигателем" не той прошивки , что Ваша машина.(т.е. рассчитан на работу с катализатором)..еще они различаются "простые"(PEL) и под VTEK (PEM)
 
+Quote Post





 

макс061
сообщение 25.10.2013, 7:35
Сообщение #16


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 5.7.2013
Город: Абакан
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(vict_tz @ 24.10.2013, 17:15) *
1. у Вас этот так называемый "блок управления двигателем" не той прошивки , что Ваша машина.(т.е. рассчитан на работу с катализатором)..еще они различаются "простые"(PEL) и под VTEK (PEM)

с блоком все ок.
 
+Quote Post
honda473
сообщение 25.10.2013, 11:19
Сообщение #17


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1313
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 140 раз(а)


Цитата:
(макс061 @ 25.10.2013, 9:35) *
с блоком все ок.

да никто и не спорит что у тебя блок неисправен ,блок у тебя не с твоей модификации(у тя должен стоять блок под одну лямбду,а стоит под две).вот и чека и вылазит ,невидя вторую лямбду!



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
макс061
сообщение 30.10.2013, 10:24
Сообщение #18


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 5.7.2013
Город: Абакан
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(honda473 @ 25.10.2013, 12:19) *
да никто и не спорит что у тебя блок неисправен ,блок у тебя не с твоей модификации(у тя должен стоять блок под одну лямбду,а стоит под две).вот и чека и вылазит ,невидя вторую лямбду!

допустим это так. а как проверить?
 
+Quote Post
макс061
сообщение 30.10.2013, 10:55
Сообщение #19


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 5.7.2013
Город: Абакан
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(honda473 @ 25.10.2013, 12:19) *
да никто и не спорит что у тебя блок неисправен ,блок у тебя не с твоей модификации(у тя должен стоять блок под одну лямбду,а стоит под две).вот и чека и вылазит ,невидя вторую лямбду!

может посоветуете нормального электрика который сможет разобраться.
 
+Quote Post
honda473
сообщение 30.10.2013, 12:01
Сообщение #20


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1313
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 140 раз(а)


Цитата:
(макс061 @ 30.10.2013, 12:24) *
допустим это так. а как проверить?

Сними блок управления -глянь маркировку и на форум выложи(по маркировке можно узнать).



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
макс061
сообщение 31.10.2013, 7:55
Сообщение #21


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 5.7.2013
Город: Абакан
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(honda473 @ 30.10.2013, 13:01) *
Сними блок управления -глянь маркировку и на форум выложи(по маркировке можно узнать).


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Фото0111.jpg ( 129,14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 39
 
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 31.10.2013, 23:36
Сообщение #22


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


может кто знает номер блока для ,ВТЕК механика и 1 лямбда



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
honda473
сообщение 1.11.2013, 14:51
Сообщение #23


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1313
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 140 раз(а)


странно !данный блок с одной лямбдой !почему он матерится по второй лямбде непонятно ! возможно накрылся !найди донора с таким же блоком и попробуй переставить!



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
honda473
сообщение 1.11.2013, 14:55
Сообщение #24


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1313
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 140 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 1.11.2013, 1:36) *
может кто знает номер блока для ,ВТЕК механика и 1 лямбда

привет!что с твоим блоком?такого ты врядли найдешь - эксклюзив !(меха-правый руль-одна лямбда).



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
макс061
сообщение 1.11.2013, 18:11
Сообщение #25


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 5.7.2013
Город: Абакан
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(honda473 @ 1.11.2013, 15:51) *
странно !данный блок с одной лямбдой !почему он матерится по второй лямбде непонятно ! возможно накрылся !найди донора с таким же блоком и попробуй переставить!

уже пробовал ставить донора. эффекта ноль. есть мнение проблема в проводах штекер был обрезан и по цвету проводов не совпадает.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  SDC11098.JPG ( 1,17 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 13
Прикрепленный файл  SDC11097.JPG ( 1,17 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 14
 
 
+Quote Post
honda473
сообщение 2.11.2013, 5:25
Сообщение #26


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1313
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 140 раз(а)


Цитата:
(макс061 @ 1.11.2013, 20:11) *
уже пробовал ставить донора. эффекта ноль. есть мнение проблема в проводах штекер был обрезан и по цвету проводов не совпадает.

Это провода которые идут на лямбду?самопал какой-то!



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
макс061
сообщение 2.11.2013, 16:48
Сообщение #27


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 5.7.2013
Город: Абакан
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(honda473 @ 2.11.2013, 6:25) *
Это провода которые идут на лямбду?самопал какой-то!

я такого же мнения. скорей всего в этом проблема.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.11.2017, 7:15