Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> что за разъемы?, не могу понять откуда они и куда
zwitch
сообщение 19.10.2013, 19:24
Сообщение #1


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 167
Регистрация: 14.6.2011
Город: Раменское
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


недавно снимал впускной коллектор для прочистки, обнаружил два разъема, синий закреплен сверху на коллекторе, а под ним снизу закреплен черный, что это за разъемы, куда они должны подключаться, не помню что бы в них или из них я что-то отключал при разборе...
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  20131019_170947.jpg ( 1,19 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 144
Прикрепленный файл  20131019_171308.jpg ( 1,38 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 152
 
 
+Quote Post
andj
сообщение 20.10.2013, 17:30
Сообщение #2

Автолюбитель
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1299
Регистрация: 30.1.2009
Город: Jūrmala LV
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


Они рядом? В чёрном, часом, не торчит кусок от синего?



HR-V 2005 4WD 5Door ; No CVT; No VTEC
 
+Quote Post
zwitch
сообщение 20.10.2013, 18:32
Сообщение #3


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 167
Регистрация: 14.6.2011
Город: Раменское
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(andj @ 20.10.2013, 19:30) *
Они рядом? В чёрном, часом, не торчит кусок от синего?

то же было решил что они в лруг друга должны всовываться, НО они закреплены оба один над коллектором, второй под ним, вполне надежно закреплены на специальных металлических планках, ну как большинство других разъмов
 
+Quote Post
andj
сообщение 20.10.2013, 20:31
Сообщение #4

Автолюбитель
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1299
Регистрация: 30.1.2009
Город: Jūrmala LV
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


Как-то странно они выглядят - может в них заглушки?



HR-V 2005 4WD 5Door ; No CVT; No VTEC
 
+Quote Post





 

zwitch
сообщение 20.10.2013, 20:42
Сообщение #5


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 167
Регистрация: 14.6.2011
Город: Раменское
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(andj @ 20.10.2013, 22:31) *
Как-то странно они выглядят - может в них заглушки?

нет заглушек точно нет, провод от нижнего уходит в кабель канал который идет к стертеру, такой пластиковый кабель канал который идет вдоль блока цилиндров над масленым датчиком, от верхнего (синего) просто в жгуте с проводами оснастки впускного коллектора, вообще какие разъемы есть закрепленные на коллекторе впускном? в библии не могу найти этой информации
 
+Quote Post
andj
сообщение 20.10.2013, 21:00
Сообщение #6

Автолюбитель
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1299
Регистрация: 30.1.2009
Город: Jūrmala LV
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


Ну я уже на машине не посмотрю - негде.



HR-V 2005 4WD 5Door ; No CVT; No VTEC
 
+Quote Post
ДронСКМ
сообщение 20.10.2013, 21:50
Сообщение #7

Хрюшевод в Питере
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1197
Регистрация: 30.10.2010
Город: Ленинград
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 106 раз(а)


Это разъем коммутации плюса



Каждая свинья должна построить хлев, вырастить поросёнка и посадить дуб.
 
+Quote Post
zwitch
сообщение 20.10.2013, 23:26
Сообщение #8


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 167
Регистрация: 14.6.2011
Город: Раменское
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(ДронСКМ @ 20.10.2013, 23:50) *
Это разъем коммутации плюса

можно пожалуйста по подробнее разъем многопиновый и я пишу о двух разъемаз, какой из них и что за плюс, с чем? когда разбирал не заметил что бы в них что-то было скоммутировано, вот во время сборки решил решил все сделать, по науке.
 
+Quote Post
ДронСКМ
сообщение 20.10.2013, 23:37
Сообщение #9

Хрюшевод в Питере
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1197
Регистрация: 30.10.2010
Город: Ленинград
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 106 раз(а)


В этих разъемах распределяется плюс из одного или двух проводов по разным не особо нагруженным электроцепям(форсунки,генер,датчики,заслонка,питание мозгов и тд)
Такие есть у всех хонд.А в современных-такими разъемами коммутируется еще и CAN шина(минимум 2 разъема) тока там проводов в 5 раз больше.Это обычный
разъем с заглушкой,в которую иногда интегрируют дополнительные перемычки,бывают еще многоуровневые заглушки(типа маленьких монтажных блоков)

ИХ НЕ НАДО ВООБЩЕ ТРОГАТЬ.в смысле-разбирать

Сообщение отредактировал ДронСКМ - 20.10.2013, 23:43



Каждая свинья должна построить хлев, вырастить поросёнка и посадить дуб.
 
+Quote Post





 

zwitch
сообщение 21.10.2013, 14:36
Сообщение #10


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 167
Регистрация: 14.6.2011
Город: Раменское
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(ДронСКМ @ 21.10.2013, 1:37) *
В этих разъемах распределяется плюс из одного или двух проводов по разным не особо нагруженным электроцепям(форсунки,генер,датчики,заслонка,питание мозгов и тд)
Такие есть у всех хонд.А в современных-такими разъемами коммутируется еще и CAN шина(минимум 2 разъема) тока там проводов в 5 раз больше.Это обычный
разъем с заглушкой,в которую иногда интегрируют дополнительные перемычки,бывают еще многоуровневые заглушки(типа маленьких монтажных блоков)

ИХ НЕ НАДО ВООБЩЕ ТРОГАТЬ.в смысле-разбирать

то есть как видно на картинке они то у меня без всяких заглушек, у меня заглушки потеряны? неужели целых два разъема стоит в качестве распределительный колодок? Почему не могу найти о них ничего в библии?
 
+Quote Post
ДронСКМ
сообщение 25.10.2013, 14:31
Сообщение #11

Хрюшевод в Питере
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1197
Регистрация: 30.10.2010
Город: Ленинград
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 106 раз(а)


Цитата:
(zwitch @ 21.10.2013, 15:36) *
то есть как видно на картинке они то у меня без всяких заглушек, у меня заглушки потеряны? неужели целых два разъема стоит в качестве распределительный колодок? Почему не могу найти о них ничего в библии?



Не помню как на аглицком пишется-но произносится-джункшин коннектор.



Каждая свинья должна построить хлев, вырастить поросёнка и посадить дуб.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
zwitch
сообщение 30.12.2013, 8:49
Сообщение #12


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 167
Регистрация: 14.6.2011
Город: Раменское
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


в общем двигатель работает нормально, очевидно что хондрил он не из-за этих разьемов, спасибо всем за подсказки
 
+Quote Post
АДГ
сообщение 27.5.2014, 20:00
Сообщение #13


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 2.12.2013
Город: Ижевск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Тоже есть эти разъемы - но заглушек нет - стоит ли эти разъемы чемто заглушить? А то малоли грязь-коррозия)
 
+Quote Post
atu
сообщение 27.5.2014, 22:22
Сообщение #14


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1267
Регистрация: 1.11.2011
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 159 раз(а)


Цитата:
(АДГ @ 27.5.2014, 21:00) *
Тоже есть эти разъемы - но заглушек нет - стоит ли эти разъемы чемто заглушить? А то малоли грязь-коррозия)


Да в них воткнуты такие заглушки которые похожи на не заглушки lol.gif
Я раскрыл их и таки да там куча контактов которые замкнуты по разному.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.9.2017, 7:23