Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Хочу из МКПП сделать вариатор., сбор информации
Сашка
сообщение 21.10.2013, 13:04
Сообщение #1


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 384
Регистрация: 19.11.2007
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


И так, ребят всем привет! Уже на протяжении долгого времени вынашиваю эту мысль..
Имею: HR-V 2002г.в., D16w5, 4WD, 124л.с. на мкпп. (владею c 2007г.) Хочу выкинуть мкпп и поставить вариатор.
Опус: выбор авто на мкпп изначально было большой ошибкой!!! о которой пожалел почти сразу. Первое что прийдет всем в голову - а че не скинешь и не возьмешь такуюж на варике!? О_о Отвечаю - машину успел пригнать с европы, я второй хозяин, досталась она мне в идеальном состоянии с пробегом в 58тыс.км. В таком же состоянии я содержу ее по сейчас!! (воронежские соратники знают) По сему не хочу менять свой авто на кота в мешке! А можт прост прикипел к ней!..
Мысли по объему работ:
Идеальный вариант на мой взляд и по бюджету и по качеству рез-та и по работе - "донор"! (поставил их рядом, с одной снял, на свою поставил и фсе) (все работы будут осуществляться самостоятельно) И как бы тут все понятно и ясно, но есть небольшое "НО" донор нужен "праворукий", т.к. на левом нет 124лс с вариком! и вот тут основные трудности - по механической части все понятно - под замену сам CVT, привода, кардан, маховик, стартер, подушка коробки.. щиток приборов, селектор, возможно руль... А вот самое не понятное мне это "электроника". Основное что меня беспокоит - мозги и проводка... Вопросы: у нас мозг один на двс и cvt или раздельные? прийдется ли менять "косу".
...Вот такую темку предлагаю для обсуждения))
с удовольствием выслушаю мнения людей знающих, понимающих в данном вопросе и так или иначе сталкивавшихся с подобным родом работ. Возможно есть другие варианты, мысли предложения и советы.
(за возможную техническую неграмотность прошу не судить! подобный вид рабо тдля меня будет впервые))



user posted image
2002, 4WD, V-TEC, МКПП, 5dr, француженка, синенькыя :)
у922ов36rus
 89202276566  ВКонтакте  
+Quote Post
Вадя
сообщение 21.10.2013, 13:16
Сообщение #2

как гритца-жить хорошо, а с хрюном есчо луччи
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3579
Регистрация: 5.4.2007
Город: Бердск-Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 177 раз(а)


жесть!!))



54 rus, ,white HR-V
делай что любиш, люби что делаеш...
-The Power of Dreams-
 257210691  ВКонтакте  
+Quote Post
Сашка
сообщение 21.10.2013, 13:20
Сообщение #3


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 384
Регистрация: 19.11.2007
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(Вадя @ 21.10.2013, 15:16) *
жесть!!))

согласен))



user posted image
2002, 4WD, V-TEC, МКПП, 5dr, француженка, синенькыя :)
у922ов36rus
 89202276566  ВКонтакте  
+Quote Post
Женька :)
сообщение 21.10.2013, 13:37
Сообщение #4


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 524
Регистрация: 15.5.2012
Город: Лангепас
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 97 раз(а)


Советом я Вам не могу помоч, но пожелаю Вам удачи в исполнении Вашей мечты. biggrin.gif
 
+Quote Post





 

LazerPRO
сообщение 21.10.2013, 13:49
Сообщение #5


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 944
Регистрация: 18.6.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


мозг на движок и вариатор - один. Все в одном блоке. По идее под задумку потребуется мозг от Д16а ВТЕК, но там вроде нет каких то датчиков, которые есть в европейских D16W1 и D16W5, помоему - датчик положения коленвала. Плюс различия в системе контроля отработанных газов - у японок одна лямбда а не 2 (на дорестайловых японках точно, на послерестайле - непонятно).
Руль и его проводка тоже потребуется от японки. Косу наверное придется делать из 2 одну, Датчики на дросселях разные, так что придется наверно притащить дроссель от Д16А ВТЕК.
Также придется поменять радиатор охлаждения двигателя - там внизу на вариаторных версиях есть 2 доп патрубка для вариатора.
В левом приводе придется поменять кронштейн подвесного подшипника, либо целиком левый привод. В правом приводе - внутреннюю гранату на вариаторную. Сам правый привод можно оставить свой (у меня сейчас поставлен контрактный привод от вариаторной машины, внутренняя граната - своя - от механики, вариаторная граната валяется без дела).
Нужен также будет селектор с креплением, проводкой и тросом.
Пока все что знаю smile.gif



В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
 363911799  906-88-88-204  
+Quote Post
samolet
сообщение 21.10.2013, 15:54
Сообщение #6


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1919
Регистрация: 29.8.2006
Город: Мо, Подольск, Город Хлебный.
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Селектор у меня имеется! Продам! И махОвик есть тоже. И стартер. И привод левый с подвесным подшипником и кронштейном. Всё от вариаторной хрюши!
Волнующая возможность нАчать затариваться необходимыми детальками! Обращайтесь!



Музчина быть обязан оптимистом, всё лучшее имея впереди...
 
+Quote Post
DedSam
сообщение 24.10.2013, 11:40
Сообщение #7

ХРЮНОВОД
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 968
Регистрация: 21.8.2008
Город: Воронеж Отрожка
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 83 раз(а)


Санёк, я не спец в таких вопросах, но от души желаю удачи в твоём начинании. Если что, я рядом, ты знаешь.



Каждая HR-V - Hоnda, но не каждая Hоnda - HR-V
 
+Quote Post
sshurik
сообщение 24.11.2013, 11:52
Сообщение #8


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 22.10.2013
Город: Воткинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


ну, у каждого свои тараканы в голове, но я бы советовал раза 4 подумать перед таким, как мне кажется -необдуманым поступком smile.gif
 89508323306  sshurik75  
+Quote Post
Resurs
сообщение 24.11.2013, 12:29
Сообщение #9


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 9.7.2013
Город: Кропоткин
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Удачи в пересадке органов. Хрюша на варике будет тебя радовать,так что ни кого не слушай.
 89182327232  polinaolesy  
+Quote Post





 

GrEeD
сообщение 24.11.2013, 21:43
Сообщение #10


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 818
Регистрация: 27.10.2010
Город: Нижневартовск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


привет задумка хорошая приветствую и респектую !!!!!!! хоть и многие делают сточности на оборот )))))

в твоем случае поможет только 2 варианта
1 то что если найдеться желающий и готовый на свап с варика на меху а они бывают и еще круто фортанет если сих желающий бедет жить не далеко или просто приедет к тебе в отпуск ))))))) (пересылками не получиться)
2 или уже контрактом добирать запчасти а это сумма денег гдето 70-80т.руб !!!!

что надо в 1 случае
да! именно японец на втеке с 2мя спорт режымами , что с него снимиться : варик , маховик , гидротрансформатор , кулиса , троса , оба привода (так проще) , каса , мозг , дросель , задняя подушка с кронштейном , передняя правая вехняя подушка с кронштейном , передняя правая нижняя родушка с кронштейном , полностью руль со шлейфом , основной радиатор , вроде все
а теперь чего можно не трогать : основной радиатор-для варика масла купить маленький отдельный масленный радик , на нижнию лямбу можно забить особую роль не играет , мозг- если память не изменяет то на хрюше 2 типа мозга : 1 меха и варик не втек и 2 варик и меха втек
и как бы не утверждаю но возможно не придеться трогать касу мозг и дросель

ну вот как то так ))))))))))

п.с.п.с. про второй случай расказать подробно )))))))))))))



ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

H-nda HR-V 1999 г. GH2. 125 л.с 4 WD. ЗОЛОТАЯ

H-nda S-MX 1999 г. RH2. 130 л.с 4 WD. СЕРЕБРО

Subaru IMPREZA 2005 г. GD3 100 л.с. 4 WD. CЕРЕБРО

Subaru FORESTER 2002 г. SG5 140 л.с. 4 WD. ЧЕРНАЯ
 8-922-784-03-04  ВКонтакте  
+Quote Post
GrEeD
сообщение 24.11.2013, 22:02
Сообщение #11


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 818
Регистрация: 27.10.2010
Город: Нижневартовск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


а и еще забыл приборку тоже менять )))))



ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

H-nda HR-V 1999 г. GH2. 125 л.с 4 WD. ЗОЛОТАЯ

H-nda S-MX 1999 г. RH2. 130 л.с 4 WD. СЕРЕБРО

Subaru IMPREZA 2005 г. GD3 100 л.с. 4 WD. CЕРЕБРО

Subaru FORESTER 2002 г. SG5 140 л.с. 4 WD. ЧЕРНАЯ
 8-922-784-03-04  ВКонтакте  
+Quote Post
Vov4uk
сообщение 26.11.2013, 11:35
Сообщение #12


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 232
Регистрация: 30.10.2009
Город: Новоуральск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


good.gif
А я, как купил на варике, думаю как бы меху воткнуть biggrin.gif
125 лошадей, правый руль
Вот только проехал мой варик уже 240 тыщ.



ссылка
5 дв, vtec, передний привод
 
+Quote Post
zylikbos
сообщение 8.4.2014, 21:33
Сообщение #13


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 3.4.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Сашка @ 21.10.2013, 14:04) *
И так, ребят всем привет! Уже на протяжении долгого времени вынашиваю эту мысль..
Имею: HR-V 2002г.в., D16w5, 4WD, 124л.с. на мкпп. (владею c 2007г.) Хочу выкинуть мкпп и поставить вариатор.
Опус: выбор авто на мкпп изначально было большой ошибкой!!! о которой пожалел почти сразу. Первое что прийдет всем в голову - а че не скинешь и не возьмешь такуюж на варике!? О_о Отвечаю - машину успел пригнать с европы, я второй хозяин, досталась она мне в идеальном состоянии с пробегом в 58тыс.км. В таком же состоянии я содержу ее по сейчас!! (воронежские соратники знают) По сему не хочу менять свой авто на кота в мешке! А можт прост прикипел к ней!..
Мысли по объему работ:
Идеальный вариант на мой взляд и по бюджету и по качеству рез-та и по работе - "донор"! (поставил их рядом, с одной снял, на свою поставил и фсе) (все работы будут осуществляться самостоятельно) И как бы тут все понятно и ясно, но есть небольшое "НО" донор нужен "праворукий", т.к. на левом нет 124лс с вариком! и вот тут основные трудности - по механической части все понятно - под замену сам CVT, привода, кардан, маховик, стартер, подушка коробки.. щиток приборов, селектор, возможно руль... А вот самое не понятное мне это "электроника". Основное что меня беспокоит - мозги и проводка... Вопросы: у нас мозг один на двс и cvt или раздельные? прийдется ли менять "косу".
...Вот такую темку предлагаю для обсуждения))
с удовольствием выслушаю мнения людей знающих, понимающих в данном вопросе и так или иначе сталкивавшихся с подобным родом работ. Возможно есть другие варианты, мысли предложения и советы.
(за возможную техническую неграмотность прошу не судить! подобный вид рабо тдля меня будет впервые))

короче поменяйся с кем-нибудь на вариатор ,время выиграешь
и нервы
morning1.gif
 
+Quote Post
viktor1959
сообщение 8.4.2014, 22:39
Сообщение #14


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1114
Регистрация: 22.2.2014
Город: Спб
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Безумству храбрых , поем мы песню. Безумство храбрых вот в чем смысл жизни!
 
+Quote Post
atu
сообщение 8.4.2014, 23:52
Сообщение #15


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1267
Регистрация: 1.11.2011
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 159 раз(а)


Да там проводки с руку толщеной на вариатор идет. Тока её лопатить неделю.

Бредовая идея, только донора брать.

 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.8.2017, 18:01