Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Щелчки и скачки оборотов на прогретом моторе, после переборки |
27.10.2013, 13:46
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 14.6.2011 Город: Раменское Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
и так я перебрал полностью мотор, заменил все сальники, прокладки, колпачки и колечки. После чего мотор к моей радости завелся но как только он прогрелся начались щелчки и резкие скачки оборотов, плюс когда мотор глушишь слышен какой-то металлический звук неприятный, это было и до того как я разобрал движок, а вот обороты ранее не плавали, в общем очень хорошо все видно и слышно на видео, см. ссылки! Помогите советом, вроде это чтото с системой холостого хода, но что за щелканье и что за звук когда глушишь мотор? куда лезть и что смотреть?
|
|
27.10.2013, 14:30
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 9.9.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
мне показалось или этот "звяк" идет откуда-то из района впускного коллектора?
Сообщение отредактировал ArtyAF - 27.10.2013, 14:30 |
|
27.10.2013, 15:27
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 9.9.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
а если уже на прогретом двигле сдернуть разъем IAC (КХХ), как ситуация изменится?
|
|
27.10.2013, 16:01
Сообщение
#4
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 14.6.2011 Город: Раменское Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
не пробовал, это какой именно разъем? и как должна меняться ситуация?
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
27.10.2013, 19:26
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 14.11.2009 Город: Иваново Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
и с ДОЖ сними разьем [ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
27.10.2013, 19:38
Сообщение
#6
|
|
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
Похоже на косяк с КХХ, но обороты всё-равно высокие после запуска (подсос?). Отключить КХХ можно совсем, движок прогреть, прижав педаль до 1.5 тыс оборотов. Дальше отпустить и понятно будет, есть звук или нет. Сдается мне, что щелкания не связаны с оборотами двигателя, а больше напоминают какое-то реле.
Кстати, а не может быть, что при сборке забыли какой-нить разъем на дросселе подключить? Сообщение отредактировал rgraz - 27.10.2013, 19:39 Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|
28.10.2013, 0:27
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 14.11.2009 Город: Иваново Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
звук как у втягивающего реле стартера [ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
28.10.2013, 1:30
Сообщение
#8
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
у меня чтото похожее есть и совершенно точно гдето в поршневой и именно на падении оборотов.
Сообщение отредактировал p4s8x - 28.10.2013, 1:30 2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|
28.10.2013, 6:07
Сообщение
#9
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 3.8.2012 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Было у меня такое после переборки , нужно сделать сброс PCI (вроде так называется) в книге описано как. Мне помогло. А еще посмотри надет ли на место шланг PCV если его не надеть также будут прыгать обороты.
|
|
|
|
|
|
28.10.2013, 10:57
Сообщение
#10
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 9.9.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
Прям один-в-один? Сами перебирали?
/С очень серьезным лицом/: на хрюше давно PCI-E - сбрасывается снятием клеммы с аккумулятора, что кста., следует делать (отключать аккумулятор) при любых мало-мальских серьезных работах под капотом. Вот почему и спросил, сами ли вы "перебирались" |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
28.10.2013, 11:46
Сообщение
#11
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 3.8.2012 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Да перебирал сам, менял кольца. И после сборки обороты прыгали точно так же. |
|
28.10.2013, 12:10
Сообщение
#12
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 9.9.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
|
|
28.10.2013, 17:37
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 14.6.2011 Город: Раменское Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
PS щелкает не реле, везде где стоят реле я потрогал, источник звука не в них, втягивающее от стартера тоже не причем. PPS как проверить если у меня где-то подсос паразитный? (прокладки все новые на впускном коллекторе) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
29.10.2013, 1:56
Сообщение
#14
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
Сколько я у себя не слушал, звук кажется или от поршня или гдето в головке, но на этом всё так и оставил как есть.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|
29.10.2013, 6:49
Сообщение
#15
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1435 Регистрация: 9.1.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 171 раз(а) |
Плавание оборотов-сто пудов подсос воздуха мимо дроссельной заслонки! смотри прокладку заслонки и впускного коллектора. Про шелканье в голову пришло одно-из-за щелчка происходит все это,а щелкать может там в районе головы саленоид адсорбера.Как раз шланг идет во впуск от него.Сними разьем с него на пробу.
ссылка
ссылка |
|
|
|
|
|
29.10.2013, 9:16
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 14.6.2011 Город: Раменское Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
что за "соленойд адсорбера" это что и где он, за что отвечает? Где этот разъем и какой именно шланг, можно на картинке или на схеме пожалуйста, сегодня буду копаться. Хочу набрать комплект советов и все вечером перепробую, результаты опубликую. PS еще вопрос по видео, не знаю обратили ли вы, но заводится она даже теплая не очень хорошо, как говориться не с полпинка, как думаете, зажигание? (распределитель и свечи новенькие (старый сильно проржавел, свечи были жутко загажены)), до того как разобрал мотор он тоже так же заводился, когда разобрал и увидел состояние распределителя и свечей что решил что виной они, когда собирал все выставил по меткам которые сделал при разборе, а заводится все так же не четко, зажигание плохо выставлено? |
|||||||||||||||||||||||
|
29.10.2013, 9:52
Сообщение
#17
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 339 Регистрация: 4.5.2010 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
По поводу скачков ХХ, было такое при свапе обычного двигла на втек.Проблема была в перепутанных фишках на дроссельной заслонке, там 3 датчика, один кхх у него 3 пина и 2 датчика с круглыми фишками. Так как оставили родную косу, добавили продовок на клапан втек и немного по другому проложили косу, чтобы везде хватало. Получилось что эти 2 датчика с одинаковыми фишками были перепутаны местами, чек при этом не горел, заводилась норм, но при прогреве тоже самое, что и на видео. Единственно что смущает, не помню, на родной косе их можно перепутать или просто не хватит длины, я бы попробовал поменять эти 2 фишки местами, скорее всего проблема в этом.
|
29.10.2013, 9:54
Сообщение
#18
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 339 Регистрация: 4.5.2010 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
И еще вопрос, какой выхлоп? Нагар на свечах? У нас богатило жутко и свечи все черные были сразу...
|
29.10.2013, 11:07
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
Баллончик с очистителем карбюратора, пшикаем по очереди в районе прокладок и слушаем, как меняются обороты двигателя. Но при таком плавании врядли получится услышать, слишком уж увлеченно "газует" сама по себе. ((( Сними ты коробку с воздушным фильтром и подающие воздушные патрубки с дросселя, они пока только мешают. Двиг может и без возд фильтра поработать, если конечно в воздухе пылищща столбом не стоИт. Победишь, обратно поставишь. Заслонку можно приоткрыть и рукой. Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|||||||||||||||||||||||
|
29.10.2013, 11:32
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 14.6.2011 Город: Раменское Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
ок сниму, а что мне это даст кроме того что будет более легкий доступ к дроссельной заслонке? и вообще чтото должно при это измениться? Шланг сапуна при этом куда (и из него должен идти воздух, как сильно)? Если вдруг со снятым фильтром все наладится то что же было виной?
попробую, но по-мойму они там разные по форме, датчик положения заслонки полукруглый а датчик ХХ прямоугольный, но проверю сегодня
когда двигатель только завел после того как собрал выхлоп был дымный, но сильно маслом не пахло, вот сейчас при таких вот оборотах кк на видео выхлаб без сильного дыма (глазом дыма не видно), заводил в гараже, и за время пока снимал видео сильного запаха и задымления не обнаружилось, субъективно хороший выхлоп, про свечи пока рано говорить, они новые, двигатель только собрал, завел два раза по минуте... Сообщение отредактировал zwitch - 29.10.2013, 11:37 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
29.10.2013, 12:12
Сообщение
#21
|
||||||||||||||||||||||||
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
Легкий доступ и даст. Тыж собираешься подсос воздуха искать? Измениться от снятия ничего не должно, налладиться тоже врядли, шланг сапуна может и в воздух посапунить. ))) Подсос еще курильщикам легко искать, глядеть куда тянет дым от зажженной сигареты, водить ей в районе прокладок. Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|||||||||||||||||||||||
|
29.10.2013, 13:16
Сообщение
#22
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 339 Регистрация: 4.5.2010 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
Их всего 3 датчика на дроссельной.Надо менять 2 круглые фишки, один датчик положения дроссельной заслонки и другой фиг знает как называется, на КХХ совсем другая фишка, ее трогать не надо. Сообщение отредактировал xaoc - 29.10.2013, 13:18 |
|||||||||||||||||||||||
29.10.2013, 22:49
Сообщение
#23
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
проверь фишки форсунок не перепутаны ли и так же свечные провода. зто врятли подсос.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|
30.10.2013, 1:56
Сообщение
#24
|
||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 9.9.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
та шоп у меня движок так мягко и ровно работал на перепутанных форсунках (при распределенном впрыске!) и с перепутанными свечными ("сухой искры" у хонды нет - трам_блёр-с...) чота мне подумалос, а не в двухмассовом ли "бублике" дело? Демпферы стучат - стук как раз в конце разгона, все логичо вроде... Сообщение отредактировал ArtyAF - 30.10.2013, 1:59 |
|||||||||||||||||||
|
30.10.2013, 2:02
Сообщение
#25
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 9.9.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
упс, уже не редактируется предыдущий пост. Кроче, эт я только за стук предположил. Ессно, это не о причине гуляния оборотов, она в чуом-то другом...
|
|
30.10.2013, 2:49
Сообщение
#26
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
Да олг насмешил)))
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|
30.10.2013, 9:21
Сообщение
#27
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 14.6.2011 Город: Раменское Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
30.10.2013, 12:06
Сообщение
#28
|
||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 9.9.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
да маховик |
|||||||||||||||||||
|
30.10.2013, 15:51
Сообщение
#29
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 14.6.2011 Город: Раменское Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
|
|
30.10.2013, 16:14
Сообщение
#30
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 9.9.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
сорри, с глазами что-то - сейчас не могу много писать. Посмотрите тут: даже без перевода, думаю, все будет ясно по картинке. У хрюни чуть конструктивно маховик другой, но смысл абс. тот же. Сообщение отредактировал ArtyAF - 30.10.2013, 16:14 |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|