Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Плавают обороты при движении, HRV, Плавают обороты при движении, HRV
vdomsk
сообщение 31.10.2013, 8:28
Сообщение #1


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 45
Регистрация: 26.8.2013
Город: Омск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день уважаемые форумчане! Очень прошу отписаться, кого посещала аналогичная проблемка. Honda HRV 1999 года, п.руль, трехдверка, вариатор.
Описываю подробно суть вопроса:
Заводится на ура. При прогреве обороты стабильны. Лампочки ошибок не горят. С места трогается ровно без рывков. Назад тоже. Когда после утреннего прогрева поедешь со скоростью 40-60 км/час начинают плавать обороты пределы 1500-2000 гуляют на 200-300. Ехать крайне некомфортно, раскачка туда сюда. Если поддать резко газку до оборотов 3000, а потом стравить до 2000, едет ровно. Потом опять плавают. Как показалось после продолжительной езды по городу плавание пропадает. При этом у моей машины очень по моему мнению "конский" расход: 13 л./100 км. Утренние прогревы не долгие, до первой риски и поехал. Гонял в сервис "Взлет". Там все гуру говорят что вариатор так сдыхает, при этом тестер не показал ошибок, коробка обучена. Я не верю в тему вариатора, скорее проблема в другом, причем скорее всего банальная - что то с топливоподачей или зажиганием. Свечи - иридиевые, по сроку не скажу, от прошлого хозяина. Провода ВВ целехонькие. Жижу в коробке менял с фильтрами месяц назад.
Прошу помочь, кто сталкивался с подобным, или есть какие либо дельные соображения по моему вопросу.
Благодарю за внимание! Жду сообщений.

Сообщение отредактировал vdomsk - 31.10.2013, 8:31
 
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 31.10.2013, 8:57
Сообщение #2


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 146 раз(а)


приветствую!
Сервисмены, вощем-та правы: варик сдыхает. Но он дохнет всю свою жисть с рождения и до свалки, так что в данном конекретном случае, возможно, не он главная причина гуляния оборотов. С бОльшей вероятностью, тут проблемы те, на которые вы сами и указали: питание/зажигание. Но прежде, позволю сеье заметить, что ездить на хондвигле в диапазоне оборотов 1500-2000 - это не только иззиватьльсво над двиглом, но и дискредитация самого бренда "Хрнда"! wink.gif На хрюне не двух-с-половиной литровый длинноходный низкооборотный моментный мотор, чтоп на ём еззить как на тракторе "на холостых с подсосом". На низах у хондомотора плоховато с моментом, вот "мозгам" и приходится сильничать варик, постоянно держа его в нижнем диапазоне передаточных отношений, гистерезис растет и в результате в САР-петле двигло-варик возникают паразитные колебания в виде гуляния обротов.
Ну. если кто чво не поянл - не страшно. mosking.gif Если что - с вопросами по зауми к coolerlab-у
Теперь по-простому: поменяйте свечки на нормальные ( mosking.gif ), смените воздухофильтр, почистите впуск и начинайте уже ездить на машине! А то и правда, варик сдохнет от старости, а вы так и не почувствуете всех прелестей машины... Серьезно, покатайте по-агрессивнее с недельку - "мозги" реадаптируются и, глядишь, и гуляние оборотов уйдет, ива ще... wink.gif

А варик дохнет, да... Но он постоянно дохнет, до самой сметри! wink.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Cepblu`
сообщение 9.11.2013, 16:57
Сообщение #3


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 549
Регистрация: 16.7.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Были такие же симптомы. Пропали после замены в вариаторе жижи и двух фильтров. Причем, при вскрытии поддона, всё там выглядело девственно чистым, как новое. Вывод напрашивается сам собой: жижа имеет таки ограниченный срок службы. И ещё, варик надо греть, не любит он на холодную...



Хрюн: 98г. правый руль, vtec, 3d, 4wd, варик.
 
+Quote Post
loid
сообщение 9.11.2013, 17:58
Сообщение #4


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 872
Регистрация: 18.1.2009
Город: Бердск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 77 раз(а)


Цитата:
(vdomsk @ 31.10.2013, 10:28) *
Добрый день уважаемые форумчане! Очень прошу отписаться, кого посещала аналогичная проблемка. Honda HRV 1999 года, п.руль, трехдверка, вариатор.
Описываю подробно суть вопроса:
Заводится на ура. При прогреве обороты стабильны. Лампочки ошибок не горят. С места трогается ровно без рывков. Назад тоже. Когда после утреннего прогрева поедешь со скоростью 40-60 км/час начинают плавать обороты пределы 1500-2000 гуляют на 200-300. Ехать крайне некомфортно, раскачка туда сюда. Если поддать резко газку до оборотов 3000, а потом стравить до 2000, едет ровно. Потом опять плавают. Как показалось после продолжительной езды по городу плавание пропадает. При этом у моей машины очень по моему мнению "конский" расход: 13 л./100 км. Утренние прогревы не долгие, до первой риски и поехал. Гонял в сервис "Взлет". Там все гуру говорят что вариатор так сдыхает, при этом тестер не показал ошибок, коробка обучена. Я не верю в тему вариатора, скорее проблема в другом, причем скорее всего банальная - что то с топливоподачей или зажиганием. Свечи - иридиевые, по сроку не скажу, от прошлого хозяина. Провода ВВ целехонькие. Жижу в коробке менял с фильтрами месяц назад.
Прошу помочь, кто сталкивался с подобным, или есть какие либо дельные соображения по моему вопросу.
Благодарю за внимание! Жду сообщений.

прочитай темку до конца, должно помочь )))) ссылка



ссылка
 336024501  ВКонтакте  loid73  
+Quote Post





 

vdomsk
сообщение 10.11.2013, 13:47
Сообщение #5


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 45
Регистрация: 26.8.2013
Город: Омск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем спсибо за советы! Пока решил исключить все вопросы по топливоподаче, а потом уже если не поможет буду грешить на варик. Сначала хочу поменять топливные фильтры, потом помыть блок дросельной заслонки, проверить датчики. По итогам отпишусь, надеюсь что поможет.
 
+Quote Post
vdomsk
сообщение 10.11.2013, 13:51
Сообщение #6


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 45
Регистрация: 26.8.2013
Город: Омск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ArtyAF @ 31.10.2013, 9:57) *
приветствую!
Сервисмены, вощем-та правы: варик сдыхает. Но он дохнет всю свою жисть с рождения и до свалки, так что в данном конекретном случае, возможно, не он главная причина гуляния оборотов. С бОльшей вероятностью, тут проблемы те, на которые вы сами и указали: питание/зажигание. Но прежде, позволю сеье заметить, что ездить на хондвигле в диапазоне оборотов 1500-2000 - это не только иззиватьльсво над двиглом, но и дискредитация самого бренда "Хрнда"! wink.gif На хрюне не двух-с-половиной литровый длинноходный низкооборотный моментный мотор, чтоп на ём еззить как на тракторе "на холостых с подсосом". На низах у хондомотора плоховато с моментом, вот "мозгам" и приходится сильничать варик, постоянно держа его в нижнем диапазоне передаточных отношений, гистерезис растет и в результате в САР-петле двигло-варик возникают паразитные колебания в виде гуляния обротов.
Ну. если кто чво не поянл - не страшно. mosking.gif Если что - с вопросами по зауми к coolerlab-у
Теперь по-простому: поменяйте свечки на нормальные ( mosking.gif ), смените воздухофильтр, почистите впуск и начинайте уже ездить на машине! А то и правда, варик сдохнет от старости, а вы так и не почувствуете всех прелестей машины... Серьезно, покатайте по-агрессивнее с недельку - "мозги" реадаптируются и, глядишь, и гуляние оборотов уйдет, ива ще... wink.gif

А варик дохнет, да... Но он постоянно дохнет, до самой сметри! wink.gif

Не дескредитируя я бренд Хонды, просто по дворам не гоняю быстро, дети могут выскочить, собачки и .тд., а так очень улыбнуло, позитивно!
 
+Quote Post
vdomsk
сообщение 25.11.2013, 7:39
Сообщение #7


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 45
Регистрация: 26.8.2013
Город: Омск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет! Отчет о предпринятых мерах по устранению обозначенной проблемы:
Заменил топливные фильтры (грубый сетку и тонкой очистки), заменил свечи, произведена промывка БДЗ и КХХ, за что большое спасибо sinhron.
После промывки выехал из бокса и радости моей не было предела - машина перестала тупить, стала резвой и более отзывчивой к педали газа, обороты перестали плавать. Но!!!....Утром завелся, прогрелся, поехал, и....вот гуано! обороты опять плавают! mebiro_01.gif
Так что пока очень расстроен и думаю что можно еще предпринять. Жидкость в варике как пишут менял месяца два назад, наездил 1500 км. всего....Может попробовать еще раз сменить жижу в варике методом доливки? А может не варик совсем.....
Прошу всех откликнуться у кого какие есть еще соображения?
 
+Quote Post
konnst
сообщение 25.11.2013, 9:29
Сообщение #8


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 191
Регистрация: 3.4.2012
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


Вам же указали ссылку (в 4 сообщении). Меняйте соленойд в гидроблоке и будте счасливы smile.gif



HR-V 3D 2WD 98г. правый руль - был
HR-V 5D 4WD 04г. левый руль - есть
 
+Quote Post
vdomsk
сообщение 12.12.2013, 9:20
Сообщение #9


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 45
Регистрация: 26.8.2013
Город: Омск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Cepblu` @ 9.11.2013, 17:57) *
Были такие же симптомы. Пропали после замены в вариаторе жижи и двух фильтров. Причем, при вскрытии поддона, всё там выглядело девственно чистым, как новое. Вывод напрашивается сам собой: жижа имеет таки ограниченный срок службы. И ещё, варик надо греть, не любит он на холодную...

Жижу с фильтрами менял два месяца назад, проехал 1500 км.
 
+Quote Post





 

vdomsk
сообщение 12.12.2013, 9:20
Сообщение #10


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 45
Регистрация: 26.8.2013
Город: Омск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет! Сегодня был на диагностике у официалов в "Феникс-Авто" на 10 лет Октября 203в к3. Были подозрения на нерабочую лямбду. Сканер показал что лямбда нормально работает, но выявил неправильные (заниженые от нормы в три раза) показания датчика температуры воздуха на впуске. Т.е. он видит что холодно и подается сильно обогащенная смесь при нормальной температуре. У меня холостые по сканеру были 850, при норме 750 по мануалу. Сняли этот датчик, погрели насильно, поставили на место - результат 750 оборотов!. Возможно это и есть причина плавания оборотов при движении и высокого расхода. Закзал в экзисте датчик 1300 руб, и еще крышку трамблера и бегунок, показалось что подношены. Поменяю отпишусь по результатам. Очень надеюсь что найду и победю болячку и что проблема плавания оборотов не в вариаторе!

Сообщение отредактировал vdomsk - 12.12.2013, 9:23
 
+Quote Post
ремзон
сообщение 18.12.2013, 8:15
Сообщение #11


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 8.2.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


У меня тоже плавают обороты в начале ,пока вариатор и двигатель не прогреется.
Спасибо ArtyAF за грамотное объяснение причины.

У меня расход меньше 10 литров по городу.Жижу меняю в варике через 20000.

Мне представляется,что из всех перечисленных причин,выше указанный датчик наиболее правдоподобная.
Еще, возможно, из за него у меня загорается чек при движении авто с постоянной нагрузкой .
И выдает не понятный код.

Ждем результатов установления нового датчика. rolleyes.gif



HR-V Вариатор.2002 г.в. 105 кобыл Покупал 70000.,уже 210 000
Масло Mobil Super 3000.Замена масла в вариаторе каждые 20000.Левый руль.
D16W1
206000 замена головки цилиндров,направляющих клапанов,колпачков,
шатунных вкладышей ,колец.Расход бензина 8л500гр на 100км
200 грамм масла на 1000 км.
204000 срезало шлицы в маховике сцепления.
 htvpjy  
+Quote Post
vdomsk
сообщение 18.12.2013, 8:23
Сообщение #12


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 45
Регистрация: 26.8.2013
Город: Омск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ремзон @ 18.12.2013, 9:15) *
У меня тоже плавают обороты в начале ,пока вариатор и двигатель не прогреется.
Спасибо ArtyAF за грамотное объяснение причины.

У меня расход меньше 10 литров по городу.Жижу меняю в варике через 20000.

Мне представляется,что из всех перечисленных причин,выше указанный датчик наиболее правдоподобная.
Еще, возможно, из за него у меня загорается чек при движении авто с постоянной нагрузкой .
И выдает не понятный код.

Ждем результатов установления нового датчика. rolleyes.gif

Чек может загораться и от него и от лямбды, нужно сканером смотреть грамотному диагносту. А чего вы с чеком не заедете на диагностику? Там точно посмотрят. Непонятных кодов не бывает. Сканер на котором мне смотрели показывает напротив каждого параметра мотора (датчика) красную или зеленую метку-кружок и также инфу с датчика и рядом ее допуски, т.е. сколько должно быть. Не по кодам смотрели.
Датчик уже приехал, в выходные надеюсь поменяю.

Сообщение отредактировал vdomsk - 18.12.2013, 8:25
 
+Quote Post
Александр321
сообщение 1.1.2014, 19:03
Сообщение #13


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 1.1.2014
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(vdomsk @ 12.12.2013, 11:20) *
Всем привет! Сегодня был на диагностике у официалов в "Феникс-Авто" на 10 лет Октября 203в к3. Были подозрения на нерабочую лямбду. Сканер показал что лямбда нормально работает, но выявил неправильные (заниженые от нормы в три раза) показания датчика температуры воздуха на впуске. Т.е. он видит что холодно и подается сильно обогащенная смесь при нормальной температуре. У меня холостые по сканеру были 850, при норме 750 по мануалу. Сняли этот датчик, погрели насильно, поставили на место - результат 750 оборотов!. Возможно это и есть причина плавания оборотов при движении и высокого расхода. Закзал в экзисте датчик 1300 руб, и еще крышку трамблера и бегунок, показалось что подношены. Поменяю отпишусь по результатам. Очень надеюсь что найду и победю болячку и что проблема плавания оборотов не в вариаторе!

А номер датчика есть?
 
+Quote Post
ремзон
сообщение 9.1.2014, 14:37
Сообщение #14


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 8.2.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


В общем встала моя машина на дороге.
Крутит стартер движок и не каких признаков жизни.
Ладно, опущу длинное описание поиска неисправности.Как всегда все просто.Вышла из строя катушка зажигания.
Если разобрать трамблер.то на катушке видно пятно.Оно как раз на против прилива на корпусе.(Тестер показал меньшее сопротивление,чем положено)
Я купил и поставил бу.Почти обрадовался,что чек перестал гореть,но не на долго.Он опять загорелся.

Зато амплитуда плавания оборотов изменилась.Стала гораздо меньше.
Отмечу,что также были поставлены обслуженные свечи.(пескоструйка и выставление зазора)



HR-V Вариатор.2002 г.в. 105 кобыл Покупал 70000.,уже 210 000
Масло Mobil Super 3000.Замена масла в вариаторе каждые 20000.Левый руль.
D16W1
206000 замена головки цилиндров,направляющих клапанов,колпачков,
шатунных вкладышей ,колец.Расход бензина 8л500гр на 100км
200 грамм масла на 1000 км.
204000 срезало шлицы в маховике сцепления.
 htvpjy  
+Quote Post
Александр321
сообщение 9.1.2014, 14:45
Сообщение #15


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 1.1.2014
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


а номер датчика кто нибудь даст?
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.10.2017, 8:39