Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Моргание, мерцание фар, приборки, машина едет рывками
Romm
сообщение 1.11.2013, 5:25
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 20.2.2013
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет! Подскажите в чем может быть проблема.. Все что связано с освещение моргает и при этом машине едет рывками на всех оборотах, на нейтралке тоже самое. В голову приходят несколько вариантов. Топливная.. ?? Генератор ?? или что то с проводкой, с массой? Где то читал что есть схожие симптомы связанные с вариатором которые решаются заменой масла. Свечи в норме, силовые провода менялись недавно. АКБ новый.
 408910713  
+Quote Post
Dmitriy1970
сообщение 1.11.2013, 9:58
Сообщение #2


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1534
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 270 раз(а)


Цитата:
(Romm @ 1.11.2013, 6:25) *
Всем привет! Подскажите в чем может быть проблема.. Все что связано с освещение моргает и при этом машине едет рывками на всех оборотах, на нейтралке тоже самое. В голову приходят несколько вариантов. Топливная.. ?? Генератор ?? или что то с проводкой, с массой? Где то читал что есть схожие симптомы связанные с вариатором которые решаются заменой масла. Свечи в норме, силовые провода менялись недавно. АКБ новый.


Какая связь топливной с морганием? А уж замена масла в вариаторе вряд ли сгладит моргание света. innocent.gif

Я бы сперва проверил крепление "массы" к кузову и к клеммам АКБ.



Ищу работу.
 965856-9122  
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 1.11.2013, 11:02
Сообщение #3


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 145 раз(а)


брать генератор "за грудки" и трясти, пока не сознается... mosking.gif Возможно, он в преступном сговоре с "елдой" (ELD) - датчиком электрической нагрузки. Плохой контакт в проводке возможен, но маловероятен.
Да, и варик тут абс. не причем, можете выдохнуть и успокоиться. biggrin.gif
 
+Quote Post
Вадя
сообщение 1.11.2013, 11:03
Сообщение #4

как гритца-жить хорошо, а с хрюном есчо луччи
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3570
Регистрация: 5.4.2007
Город: Бердск-Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 174 раз(а)


Цитата:
(Dmitriy1970 @ 1.11.2013, 11:58) *
Какая связь топливной с морганием? А уж замена масла в вариаторе вряд ли сгладит моргание света. innocent.gif

Я бы сперва проверил крепление "массы" к кузову и к клеммам АКБ.

замена масла в варике - решение все проблем в HR-V))))))))))))))
все болячки как рукой снимет, даже вмятины на кузове и те расправляются после замены масла вовремя)))

посмотрите клемы, наверняка окисел))
так же напрашиваются вопросы:
- машина всегда себя ведет рывками?? или после проезда по лужам?? или в сырую погоду??
-вы на нейтраиле ездиете??
-ну и до кучи, масло в варике менялось??



54 rus, ,white HR-V
делай что любиш, люби что делаеш...
-The Power of Dreams-


Поблагодарили:
 257210691  ВКонтакте  
+Quote Post





 

ArtyAF
сообщение 1.11.2013, 12:04
Сообщение #5


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 145 раз(а)


Цитата:
ну и до кучи, масло в варике менялось??

а также:
- Фары протирал, по колесам стучал?

rofl.gif

Сообщение отредактировал ArtyAF - 1.11.2013, 12:04
 
+Quote Post
Вадя
сообщение 1.11.2013, 12:14
Сообщение #6

как гритца-жить хорошо, а с хрюном есчо луччи
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3570
Регистрация: 5.4.2007
Город: Бердск-Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 174 раз(а)


Цитата:
(ArtyAF @ 1.11.2013, 14:04) *
а также:
- Фары протирал, по колесам стучал?

rofl.gif

и главное:
-пепельницу вытряхивали?



54 rus, ,white HR-V
делай что любиш, люби что делаеш...
-The Power of Dreams-
 257210691  ВКонтакте  
+Quote Post
Dmitriy1970
сообщение 1.11.2013, 12:27
Сообщение #7


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1534
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 270 раз(а)


МОЛОДЦЫ! Порадовали.

Особенно после темы с историей одного заказчика срочно надо добавить юмора...



Ищу работу.
 965856-9122  
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 1.11.2013, 12:31
Сообщение #8


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 145 раз(а)


Цитата:
(Вадя @ 1.11.2013, 13:14) *
и главное:
-пепельницу вытряхивали?

да, точно! mosking.gif

/серьезнея/:
ребят, вот по поводу "чистить клеммы" и "искать массу" - ну, ясенпень, об этом вспоминают в первую очередь и все, кому не лень (даже моя жена, которая в авто - как гусь в хроматографии, наэрное, дала б такой совет mosking.gif )
А прецтавьте, что вот так бы врачи поступали, когда к ним обращаются пациенты с неявным диагнозом? Типа, давай лечить все по порядку, авось рано или поздно дойдем "до нужной буквы" в Медицинском Справочнике - только бы поциэнт дожил! На наше счастье. в медицине (и не только) существует понятие дифференциального диагноза - это когда сопоставляя различные симптомы и еще кучу другой инфы, мона "отсечь" львиную долю возможных проблем. тем самым резко сократив круг "подозреваемых"...
Ну, вот в данном случае... закон Ома в школе все учили, надеюсь? А теперь вспоминаем, что пусковые токи стартера на порядок (в десть раз) больше, чем рабочие токи "борта" заведенного авто. Предположим, что в области клемм акка есть некое контактное сопротивление, которое вызывает "моргание" борта - ну, допустим, даже на пару вольт (это уже сильное моргание). Тогда в момент пуска, согласно тому самому закону Ома, падение напряжения должно было бы составить скока? Праэльно, на порядок больше. Как думаете, такое падение можно не заметить в процессе запуска? О тож...

Сообщение отредактировал ArtyAF - 1.11.2013, 12:33
 
+Quote Post
ma3xim
сообщение 1.11.2013, 16:56
Сообщение #9


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 319
Регистрация: 27.9.2009
Город: Москва, Балашиха
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 93 раз(а)


Из всего вышесказанного позволю себе сделать вывод: меняйте генератор на контрактный. Ремонт (замена щеток, подшипников, диодного моста и т.п.) выйдет дороже.
 909-988-99-72  
+Quote Post





 

Romm
сообщение 2.11.2013, 21:04
Сообщение #10


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 20.2.2013
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Проблема исчезла сама по себе, после 2-х дней.. мучений. С клеммами все норм, акб - новый и перед установкой, клемы наждачкой очистил. Массу так же проверил, где смог. На счет погоды - думаю что она не причем, летом как то на трассе, в солнечную погоду такая же фигня была, и так же исчезла. Сделаю вывод что действительно дело в генераторе. Буду искать контракт.

ПС может правда, фары протер и помогло))

Сообщение отредактировал Romm - 2.11.2013, 21:05
 408910713  
+Quote Post
Romm
сообщение 2.11.2013, 21:14
Сообщение #11


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 20.2.2013
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Dmitriy1970 @ 1.11.2013, 12:58) *
Какая связь топливной с морганием? А уж замена масла в вариаторе вряд ли сгладит моргание света. innocent.gif

Я бы сперва проверил крепление "массы" к кузову и к клеммам АКБ.


А на счет топливной.. Просто пробег за 300, а про замену топливных фильтров от прежнего хозяина я не слышал,
+ на днях расход вырос до 13-15, вот я и предположил что рывки и не стабильная работа от топливной, а моргание света от проблем с электрикой..
 408910713  
+Quote Post
arikaha
сообщение 19.11.2013, 17:32
Сообщение #12


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 266
Регистрация: 13.8.2013
Город: Воронеж, Автовокзал
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Доброго времени суток) Проблема почти та же, на холостых моргают все лапочки, а если не включить ближний свет, то при резких остановках начинают сильно падать обороты и дергается авто( кто что думает?



ссылка
 89036557788  
+Quote Post
Romm
сообщение 20.11.2013, 10:19
Сообщение #13


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 20.2.2013
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


На днях поеду делать генератор, как что отпишусь. Почти месяц откатал без проблем, а вчера опять началось светопредставление, погода сухая была (исключаю попадание воды) Может в связи с наступлением НГ?))) как елка новогодняя))
 408910713  
+Quote Post
p4s8x
сообщение 20.11.2013, 19:08
Сообщение #14


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4498
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 282 раз(а)


А точно что гена? если на заряженном аккуме мигает, то врятли это гена, при выключении гены работает аккум и включается это всё не заметно.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
Romm
сообщение 2.12.2013, 4:54
Сообщение #15


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 20.2.2013
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Да это был Геннадий!!!! 300 000 км пробега дали о себе знать. Перепаял щетки, хоть и выработка у них была не большая (примерно 6-7мм) заменил оба подшипника, и кольца (по которым скользят щетки, не помню как они называются) хрюня ожила!!!
 408910713  
+Quote Post





 

ЕВГЕША первый
сообщение 17.2.2014, 7:37
Сообщение #16


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 46
Регистрация: 9.3.2011
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Romm @ 2.12.2013, 6:54) *
Да это был Геннадий!!!! 300 000 км пробега дали о себе знать. Перепаял щетки, хоть и выработка у них была не большая (примерно 6-7мм) заменил оба подшипника, и кольца (по которым скользят щетки, не помню как они называются) хрюня ожила!!!

какие щетки ставил?
 
+Quote Post
Romm
сообщение 18.2.2014, 6:29
Сообщение #17


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 20.2.2013
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ЕВГЕША первый @ 17.2.2014, 10:37) *
какие щетки ставил?

Брались "родные митсубиси" с exist.ru и перепаявались. Дороговато - но надеюсь оно того стоит.
ПС ах да.. начитался много на эту тему и многие ставят Вазовские и прочие недорогие щетки, но когда подержал в руках "оригинал" и "Ваз". Было принято решение ставить родные, т.к. Вазовские доверия не внушали, мне показалось они более мягкие и быстрее сотрутся (примерно как мягкость карандаша). Да и по размерам пришлось бы подгонять.

Сообщение отредактировал Romm - 18.2.2014, 6:36
 408910713  
+Quote Post
serg_white
сообщение 18.2.2014, 8:51
Сообщение #18


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 97
Регистрация: 16.8.2012
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Подобная проблема была, когда я промочил трамблер (точнее фишку его) гоняя по лужам. Высохло всё и тачка побежала как обычно. Так что мне нечто подсказывает, что нужно искать нечто подобное.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 1.3.2017, 19:58