Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> плавают обороты и глохнет на d, помогите пожалусто
lavruha
сообщение 1.11.2013, 17:03
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 6.8.2013
Город: Братск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем доброго времени суток . Помогите пожалуйсто .На форуме искал ответ но ничего не помогло.У меня хрюн 99 г. d16а варик.После того как скинул клемы обнулился комп ,пропал холостой ход на дешке глохнет работает норм только на r .На диогностике посоветовали заменить свечи ,не помогло двукратное включение вентилятора не помогло ,выехал на трассу пытался разогнать но 4 скорость не включается оборото почти 6 тысячь ,а скорость не больше100 . До того как скинул массу горя не знал помогите пожайлусто .(Извените если что не так , я тут в первый раз). mebiro_01.gif
 
+Quote Post
lavruha
сообщение 1.11.2013, 17:20
Сообщение #2


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 6.8.2013
Город: Братск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(lavruha @ 1.11.2013, 21:03) *
Всем доброго времени суток . Помогите пожалуйсто .На форуме искал ответ но ничего не помогло.У меня хрюн 99 г. d16а варик.После того как скинул клемы обнулился комп ,пропал холостой ход на дешке глохнет работает норм только на r .На диогностике посоветовали заменить свечи ,не помогло двукратное включение вентилятора не помогло ,выехал на трассу пытался разогнать но 4 скорость не включается оборото почти 6 тысячь ,а скорость не больше100 . До того как скинул массу горя не знал помогите пожайлусто .(Извените если что не так , я тут в первый раз). mebiro_01.gif

Забыл сказать когда включается вентилятор машина работает как часы ровно без косяков обороты не плавают.
 
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 1.11.2013, 19:31
Сообщение #3


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


на каких (в среднем) оборотах происходит разгон, если с места "тапка в пол" и примерно до 70-80 км/ч? Режим "S" не включен.
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 1.11.2013, 23:52
Сообщение #4

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(lavruha @ 1.11.2013, 18:20) *
Забыл сказать когда включается вентилятор машина работает как часы ровно без косяков обороты не плавают.


ОГО! Чудеса.

Замерь напряжение на АКБ.
При включенных фарах так же работает?
Как сбрасывал комп?
Ошибка горит?
Попробуй считать ошибку.

Попробуй задать вопрос вот сюда: ссылка

Сообщение отредактировал coolerlab - 1.11.2013, 23:52



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post





 

GrEeD
сообщение 2.11.2013, 6:01
Сообщение #5


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 818
Регистрация: 27.10.2010
Город: Нижневартовск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


найди донора с мозгом под твою и проверь !!!!!!!!!!!!



ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

H-nda HR-V 1999 г. GH2. 125 л.с 4 WD. ЗОЛОТАЯ

H-nda S-MX 1999 г. RH2. 130 л.с 4 WD. СЕРЕБРО

Subaru IMPREZA 2005 г. GD3 100 л.с. 4 WD. CЕРЕБРО

Subaru FORESTER 2002 г. SG5 140 л.с. 4 WD. ЧЕРНАЯ
 8-922-784-03-04  ВКонтакте  
+Quote Post
lavruha
сообщение 2.11.2013, 11:26
Сообщение #6


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 6.8.2013
Город: Братск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 2.11.2013, 3:52) *
ОГО! Чудеса.

Замерь напряжение на АКБ.
При включенных фарах так же работает?
Как сбрасывал комп?
Ошибка горит?
Попробуй считать ошибку.

Попробуй задать вопрос вот сюда: ссылка

C фарами работает также ,ошибок нет чек не горит,комп обнулился после отключения акума па 5 часов.
 
+Quote Post
lavruha
сообщение 2.11.2013, 11:38
Сообщение #7


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 6.8.2013
Город: Братск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ArtyAF @ 1.11.2013, 23:31) *
на каких (в среднем) оборотах происходит разгон, если с места "тапка в пол" и примерно до 70-80 км/ч? Режим "S" не включен.

В пол не пробывал ,обороты около 4 тысяч разгоняется секунд за40 до 70-80км.Потом начинает тупить 90-100км обороты5000 и больше иногда такое ощушение что бенз кончился машина дергается и почти глохнет но это только ближе к 100-110км.
 
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 2.11.2013, 12:24
Сообщение #8


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


начинайте искать контрактный варик - ваш уже не жилец. С мучениями еще тыщи три пройдет. "Танцы с бубном" типа чистки ГБ, замены жижи/фильтров уже не помогут - шкивы/ремень уже всерьез задумались о принятии ислама.
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 2.11.2013, 12:28
Сообщение #9

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(ArtyAF @ 2.11.2013, 13:24) *
начинайте искать контрактный варик - ваш уже не жилец. С мучениями еще тыщи три пройдет. "Танцы с бубном" типа чистки ГБ, замены жижи/фильтров уже не помогут - шкивы/ремень уже всерьез задумались о принятии ислама.


че ты ерунду говоришь?
Там проблема с электроникой. Пишет же человек, что проблемы начались после сброса акб.
Т.е. отключил АКБ - убил варик???!!!
И при включенном вентиляторе все в порядке, при чем тут варик???
НЕ пугай людей! Злодей.

Сообщение отредактировал coolerlab - 2.11.2013, 12:29



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post





 

ArtyAF
сообщение 2.11.2013, 12:32
Сообщение #10


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
че ты ерунду говоришь?
Там проблема с электроникой. Пишет же человек, что проблемы начались после сброса акб.
Т.е. отключил АКБ - убил варик???!!!

не кричи... внимательно послушай, что чеол. грит. У него на 6000 оборотах "кабута бензин кончается" - ничво не напоминает? wink.gif
Иногда нуна уметь слушать и "переводить" потом на правильный язык...
 
+Quote Post
lavruha
сообщение 2.11.2013, 12:54
Сообщение #11


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 6.8.2013
Город: Братск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ArtyAF @ 2.11.2013, 16:32) *
не кричи... внимательно послушай, что чеол. грит. У него на 6000 оборотах "кабута бензин кончается" - ничво не напоминает? wink.gif
Иногда нуна уметь слушать и "переводить" потом на правильный язык...

Уже напугали. Но я сомневаюсь что это варик до обнуления компа буквально за день, по трассе ехал 140 км в час обороты были больше 5000тысяч машина вела себя отлично.
 
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 2.11.2013, 13:14
Сообщение #12


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


не поверите, я очень внимательно прочитал все, что вы написали...

/дальше читать только тем, кто знает и понимает, что такое сарказм и самоирония/


Цитата:
(coolerlab @ 2.11.2013, 13:28) *
че ты ерунду говоришь?
Там проблема с электроникой. Пишет же человек, что проблемы начались после сброса акб.
Т.е. отключил АКБ - убил варик???!!!
И при включенном вентиляторе все в порядке, при чем тут варик???
НЕ пугай людей! Злодей.


Леш, ты, возможно, прав лишь в одном: я тут уже правда неск. "распоясался" и позволяю се менторски выдавать некие резюме. Но это не потому, что ловлю с етого кайф, а потому. что иногда не только не полезно, но даже вредно говорить всю правду.
Ну, ладно, коль так, слушайте, ув. топикстартер, как и чем вы собственноручно "убили" свой варик, который, возможно, еще походил бы, не случись этого рокового стечения обст-в...

После обнуления "мозгов" варика из-за длительного обесточивания, были утрачены поправочные данные для корректировки работы муфты стартпакета, в результате чего они ("мозги") после первого включения вернулись к дефолтовым (заводским) настройкам, а эти настройки, ессно, сина отличаются от тех, которые требуются стартпакету, который бегает уже четырнадцатый(?) год. В результате, с этого момента стартпакет работал в режиме постоянного повышенного проскальзывания - отсюда и "вялость" при разгоне, и невозм-сть разогнаться больше 100 км/ч - ну, не идет бОльший поток мощности через буксующее сцепление! Теперь про "кончающийся бензин"... Это, походу, отсечка, господа... Леша, ау! Как должен ся чуять варик с буксующим стартпакетом, када под капотом дергаются в конвульсиях отсечки почти 120 лошадок, а?
Вот это все мне и не хотелось... хм... В тоже время все эти явления не могли не привести к необратимым изменениям внутри агрегата и дело не только в "пережженом" масле... Если бы сразу после обесточивания провести рекалибровку стартпакета, с высокой вероятностью все вернулось бы точь-в-точь к состоянию до обесточивания (сброса), но теперь...

Такие дела...
 
+Quote Post
lavruha
сообщение 2.11.2013, 13:35
Сообщение #13


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 6.8.2013
Город: Братск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ArtyAF @ 2.11.2013, 17:14) *
не поверите, я очень внимательно прочитал все, что вы написали...

/дальше читать только тем, кто знает и понимает, что такое сарказм и самоирония/




Леш, ты, возможно, прав лишь в одном: я тут уже правда неск. "распоясался" и позволяю се менторски выдавать некие резюме. Но это не потому, что ловлю с етого кайф, а потому. что иногда не только не полезно, но даже вредно говорить всю правду.
Ну, ладно, коль так, слушайте, ув. топикстартер, как и чем вы собственноручно "убили" свой варик, который, возможно, еще походил бы, не случись этого рокового стечения обст-в...

После обнуления "мозгов" варика из-за длительного обесточивания, были утрачены поправочные данные для корректировки работы муфты стартпакета, в результате чего они ("мозги") после первого включения вернулись к дефолтовым (заводским) настройкам, а эти настройки, ессно, сина отличаются от тех, которые требуются стартпакету, который бегает уже четырнадцатый(?) год. В результате, с этого момента стартпакет работал в режиме постоянного повышенного проскальзывания - отсюда и "вялость" при разгоне, и невозм-сть разогнаться больше 100 км/ч - ну, не идет бОльший поток мощности через буксующее сцепление! Теперь про "кончающийся бензин"... Это, походу, отсечка, господа... Леша, ау! Как должен ся чуять варик с буксующим стартпакетом, када под капотом дергаются в конвульсиях отсечки почти 120 лошадок, а?
Вот это все мне и не хотелось... хм... В тоже время все эти явления не могли не привести к необратимым изменениям внутри агрегата и дело не только в "пережженом" масле... Если бы сразу после обесточивания провести рекалибровку стартпакета, с высокой вероятностью все вернулось бы точь-в-точь к состоянию до обесточивания (сброса), но теперь...

Такие дела...
Да уж.Спасибо за правду хоть и неприятную .
 
+Quote Post
Ust-taskan
сообщение 2.11.2013, 13:36
Сообщение #14


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1163
Регистрация: 6.9.2013
Город: Магадан
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 159 раз(а)


Цитата:
(ArtyAF @ 2.11.2013, 21:14) *
не поверите, я очень внимательно прочитал все, что вы написали...

/дальше читать только тем, кто знает и понимает, что такое сарказм и самоирония/




Леш, ты, возможно, прав лишь в одном: я тут уже правда неск. "распоясался" и позволяю се менторски выдавать некие резюме. Но это не потому, что ловлю с етого кайф, а потому. что иногда не только не полезно, но даже вредно говорить всю правду.
Ну, ладно, коль так, слушайте, ув. топикстартер, как и чем вы собственноручно "убили" свой варик, который, возможно, еще походил бы, не случись этого рокового стечения обст-в...

После обнуления "мозгов" варика из-за длительного обесточивания, были утрачены поправочные данные для корректировки работы муфты стартпакета, в результате чего они ("мозги") после первого включения вернулись к дефолтовым (заводским) настройкам, а эти настройки, ессно, сина отличаются от тех, которые требуются стартпакету, который бегает уже четырнадцатый(?) год. В результате, с этого момента стартпакет работал в режиме постоянного повышенного проскальзывания - отсюда и "вялость" при разгоне, и невозм-сть разогнаться больше 100 км/ч - ну, не идет бОльший поток мощности через буксующее сцепление! Теперь про "кончающийся бензин"... Это, походу, отсечка, господа... Леша, ау! Как должен ся чуять варик с буксующим стартпакетом, када под капотом дергаются в конвульсиях отсечки почти 120 лошадок, а?
Вот это все мне и не хотелось... хм... В тоже время все эти явления не могли не привести к необратимым изменениям внутри агрегата и дело не только в "пережженом" масле... Если бы сразу после обесточивания провести рекалибровку стартпакета, с высокой вероятностью все вернулось бы точь-в-точь к состоянию до обесточивания (сброса), но теперь...

Такие дела...

жесть, и что теперь акумм нельзя отключать?? mebiro_01.gif




ссылка теперь я хондавод
 
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 2.11.2013, 13:43
Сообщение #15


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
(Ust-taskan @ 2.11.2013, 14:36) *
жесть, и что теперь акумм нельзя отключать?? mebiro_01.gif

ну, почему нельзя? Можно... просто нуна помнить, что на "свежем" варике (на хрюше свет клином не сошелся и свежие таки бывают и сейчас wink.gif ) это можно делать абс. безболезненно, а вот после пробега 100 Мм - читай, на всех хрюшках, - сразу после сброса нуна тихонечко двигаться в тихое место, где можно провести процедуру калибровки. И только так. Ну, или заменить стартпакет и тогда опять мона "расслабиться" на ближайшие 100 Мм. mosking.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

coolerlab
сообщение 2.11.2013, 13:47
Сообщение #16

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(ArtyAF @ 2.11.2013, 13:32) *
не кричи... внимательно послушай, что чеол. грит. У него на 6000 оборотах "кабута бензин кончается" - ничво не напоминает? wink.gif
Иногда нуна уметь слушать и "переводить" потом на правильный язык...


напоминает глюк датчика положения распред вала или колен вала.



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
lavruha
сообщение 2.11.2013, 13:48
Сообщение #17


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 6.8.2013
Город: Братск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ArtyAF @ 2.11.2013, 17:43) *
ну, почему нельзя? Можно... просто нуна помнить, что на "свежем" варике (на хрюше свет клином не сошелся и свежие таки бывают и сейчас wink.gif ) это можно делать абс. безболезненно, а вот после пробега 100 Мм - читай, на всех хрюшках, - сразу после сброса нуна тихонечко двигаться в тихое место, где можно провести процедуру калибровки. И только так. Ну, или заменить стартпакет и тогда опять мона "расслабиться" на ближайшие 100 Мм. mosking.gif

Не могу понять только одного ,почему задняя передача работает норм и при включении вентилятора обороты перестают плавать.
 
+Quote Post
Ust-taskan
сообщение 2.11.2013, 13:52
Сообщение #18


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1163
Регистрация: 6.9.2013
Город: Магадан
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 159 раз(а)


Цитата:
(ArtyAF @ 2.11.2013, 21:43) *
ну, почему нельзя? Можно... просто нуна помнить, что на "свежем" варике (на хрюше свет клином не сошелся и свежие таки бывают и сейчас wink.gif ) это можно делать абс. безболезненно, а вот после пробега 100 Мм - читай, на всех хрюшках, - сразу после сброса нуна тихонечко двигаться в тихое место, где можно провести процедуру калибровки. И только так. Ну, или заменить стартпакет и тогда опять мона "расслабиться" на ближайшие 100 Мм. mosking.gif

да уж, надо было почитать этот форум до покупки mebiro_01.gif , наврятли бы её купил.




ссылка теперь я хондавод
 
+Quote Post
lavruha
сообщение 2.11.2013, 13:52
Сообщение #19


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 6.8.2013
Город: Братск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 2.11.2013, 17:47) *
напоминает глюк датчика положения распред вала или колен вала.

Может быть распред ,когда жмеш газ появился стук похожий на клапан
 
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 2.11.2013, 13:54
Сообщение #20


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 2.11.2013, 14:47) *
напоминает глюк датчика положения распред вала или колен вала.

..или пробой в в/вольтных проводах или на крышке трамблера
...или пробой прокладки гбц
...или подвисание клапанов
...или недостаточную производительность бензонасоса
...или глюки ECU
...или...
....
ы? wink.gif
 
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 2.11.2013, 13:59
Сообщение #21


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
(Ust-taskan @ 2.11.2013, 14:52) *
да уж, надо было почитать этот форум до покупки mebiro_01.gif , наврятли бы её купил.

ну-у-у... тут такое дело... Если почитать аналогичный форум по искейпам/маверикам, то никада не позаришься на машины, в которых трансмиссия собрана на CD4E - тоже караул какой-то! Кто видел эту замечательную "цепочку" главной передачи, тот никада не забудет... mosking.gif
Нет, на самом деле "хондо"варик на круг не хуже и не лучше большинства аналогичных "бюджетных" трансмиссионных решений. Главный минус в том, что сам производитель по сути "открестился" от его ремонта и из-за этого проблемы как с запчастями, так и с квалифицированными специалистами... Как-то так...
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 2.11.2013, 14:00
Сообщение #22

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(lavruha @ 1.11.2013, 18:20) *
Забыл сказать когда включается вентилятор машина работает как часы ровно без косяков обороты не плавают.


Ты пока вот что сделай: делов на минуту - отключи датчик включения вентилятора, а в разъем (где кабель) вставь перемычку, таким образом вентилятор включится на постоянную и поезди.
О результатах доложи.
Датчик находится там где стоит термостат, не найдешь - сфотаю покажу.



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 2.11.2013, 14:01
Сообщение #23

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(ArtyAF @ 2.11.2013, 14:54) *
..или пробой в в/вольтных проводах или на крышке трамблера
...или пробой прокладки гбц
...или подвисание клапанов
...или недостаточную производительность бензонасоса
...или глюки ECU
...или...
....
ы? wink.gif


В этом перечне я не увидел вариатора.



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
lavruha
сообщение 2.11.2013, 14:04
Сообщение #24


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 6.8.2013
Город: Братск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 2.11.2013, 18:00) *
Ты пока вот что сделай: делов на минуту - отключи датчик включения вентилятора, а в разъем (где кабель) вставь перемычку, таким образом вентилятор включится на постоянную и поезди.
О результатах доложи.
Датчик находится там где стоит термостат, не найдешь - сфотаю покажу.

Спасибо попробую отпешусь(где датчик знаю)
 
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 2.11.2013, 14:08
Сообщение #25


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
(lavruha @ 2.11.2013, 14:48) *
Не могу понять только одного ,почему задняя передача работает норм и при включении вентилятора обороты перестают плавать.

алгоритм включения заднего хода на этом варике реализован ваще шикарно! Кста., к слову, именно эта особенность его реализации очень помогает в некоторых сложных диагностических случаях. Фишка в том, что в этом режиме напрочь отсутствует режим "creep" - управляемое проскальзывание стартпакета. Он работает в режиме "замкнуто-разомкнуто". Вот и ответ на ваш вопрос...
 
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 2.11.2013, 14:20
Сообщение #26


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 2.11.2013, 15:01) *
В этом перечне я не увидел вариатора.

...потому, что это я начал перечислять второй десяток возможных причин, а варик идет под первым номером tongue.gif
 
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 2.11.2013, 14:27
Сообщение #27


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


lavruha, пока машина еще б.м. на ходу, попробуйте таки калибрануть муфту - хуже уже не будет точно, а вот на сколько-то лучше стать может. Вентилятор тут абс. не причем. Точнее, мог бы быть причем, если бы ситуация также менялась при включении любого доп. потребителя, напр., фар или мощной акустики. Тогда бы мона было задать парочку нелицеприятных вопросов пресловутой "елде" - датчику электрической нагрузки. Но тут вся симптоматика указывает совсем в другую сторону.
Впрочем, иногда просто нуна себя чем-то занять, чтобы отвлечься от мрачных мыслей и потрафить надежде. Это называется компульсия. Нет, я не осуждаю... mosking.gif
 
+Quote Post
lavruha
сообщение 2.11.2013, 14:46
Сообщение #28


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 6.8.2013
Город: Братск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(lavruha @ 2.11.2013, 18:04) *
Спасибо попробую отпешусь(где датчик знаю)

замкнул датчик стало немног получше,обороты почти не плавают. Самое не понятное если на дешке полностью остановить машину она глохнет,а если ручником потихоньку то работает.
 
+Quote Post
lavruha
сообщение 2.11.2013, 15:15
Сообщение #29


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 6.8.2013
Город: Братск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ArtyAF @ 2.11.2013, 18:27) *
lavruha, пока машина еще б.м. на ходу, попробуйте таки калибрануть муфту - хуже уже не будет точно, а вот на сколько-то лучше стать может. Вентилятор тут абс. не причем. Точнее, мог бы быть причем, если бы ситуация также менялась при включении любого доп. потребителя, напр., фар или мощной акустики. Тогда бы мона было задать парочку нелицеприятных вопросов пресловутой "елде" - датчику электрической нагрузки. Но тут вся симптоматика указывает совсем в другую сторону.
Впрочем, иногда просто нуна себя чем-то занять, чтобы отвлечься от мрачных мыслей и потрафить надежде. Это называется компульсия. Нет, я не осуждаю... mosking.gif

калибрануть муфту это разогнаться до60км и пустить в накат пока не остановится?
 
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 2.11.2013, 15:17
Сообщение #30


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
(lavruha @ 2.11.2013, 15:46) *
замкнул датчик стало немног получше,обороты почти не плавают.

у вас тестер есть? Ну, чтоп 12-тивольтовую напругу померить. Если есть, проделайте такой эксперимент: на 25-тиконтактном разъеме ECU ("мозгов") найдите первый и второй контакт (если ориентироваться по жгуту, то это самый крайний левый верхний и соседний справа контакты. к ним подходят черно-желтый и черный провода соотв.). Вот щупами ткнитесь прямо в разъем жгута (не отключая его) чтобы померить напругу питания прямо на блоке. Черный - ессно, "минус". Посмотрите, нет ли изменения этого напряжения при включении/выключении вентилятора.

/сам ECU находится в салоне справа под торпедо. придется снять перчаточник и боковую облицовочную панельку, но это не трудно wink.gif/


Поблагодарили:
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 5:29