Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Замена главного цилиндра, Цилиндр сцепления
Almost GoD
сообщение 6.11.2013, 22:23
Сообщение #1


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 22.12.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Друзья ,подскажите пожалуйста как заменить главный цилиндр сцепления? to_take_umbrage.gif

В какой последовательности и что где куда ?
В книге по ремонту написано не очень.
Может кто сталкивался?
Очень нужно. mebiro_01.gif
Заранее спасибо!!!!!!
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 6.11.2013, 22:38
Сообщение #2


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4498
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 282 раз(а)


сначало открутить трубку, по которой тормозуха идёт, далее отсоединить от педали( гайка на штоке), а далее открутить сам главный и всё.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Almost GoD
сообщение 6.11.2013, 22:46
Сообщение #3


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 22.12.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 6.11.2013, 23:38) *
сначало открутить трубку, по которой тормозуха идёт, далее отсоединить от педали( гайка на штоке), а далее открутить сам главный и всё.

Т.е там работы на 5 минут?
Ничего не надо снимать,никакие консоли?

как я правильно понял
снимаю патрубок от бочка с тормазухой
потом залезаю под педали и со штока отворачиваю гайку
а потом из подкапотного пространства отворачиваю его и вытаскиваю?
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 7.11.2013, 1:13
Сообщение #4


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4498
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 282 раз(а)


Цитата:
(Almost GoD @ 7.11.2013, 0:46) *
Т.е там работы на 5 минут?
Ничего не надо снимать,никакие консоли?

как я правильно понял
снимаю патрубок от бочка с тормазухой
потом залезаю под педали и со штока отворачиваю гайку
а потом из подкапотного пространства отворачиваю его и вытаскиваю?

минут на 40
отвернуть гайку крепления трубки к главному цилиндру сцепления и отвести трубку в сторону, потом отсоединяем шток от педали и далее из под капота пару гаек и всё снимаем.
вот ссылка

Сообщение отредактировал p4s8x - 7.11.2013, 1:15



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Almost GoD
сообщение 7.11.2013, 8:58
Сообщение #5


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 22.12.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 7.11.2013, 2:13) *
минут на 40
отвернуть гайку крепления трубки к главному цилиндру сцепления и отвести трубку в сторону, потом отсоединяем шток от педали и далее из под капота пару гаек и всё снимаем.
вот ссылка

Спасибо огроменное!!!!!!!!!!!
 
+Quote Post
Almost GoD
сообщение 7.11.2013, 15:37
Сообщение #6


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 22.12.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Все поменял,меняется все за пол часа,но у меня ушло 4,5 )))))
не открутить было штуцер с цилиндра, в итоге с помощью неистовой силы,бубна и струбцины я это сделал)правда погнул контур,но это мелочи)
Спасибо!!!!
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.1.2017, 3:50