Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> падают обороты, В режиме "D" падают обороты
biychanin
сообщение 8.11.2013, 7:27
Сообщение #1


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 8.11.2013
Город: Бийск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Всем привет. Такая беда на моем хрюне. В режиме "D" падают обороты до 200, но не всегда. При этом иногда (не всегда!!!) присутствуют слабые толчки. Хрюн 2001г, прав.руль, 125л.с., VTEC, вариатор, 4 везде. Масло в вариаторе поменял, не помогло, еще поменял свечи, почистили дроссельную заслонку. Да, еще, если во время падения оборотов поставить в режим "N" или "P", то обороты если и поднимутся, то до 300-350оборотов.

Сообщение отредактировал biychanin - 8.11.2013, 7:30



HR-V, 2001г., 125л.с., VTEC, 4везде, вариатор
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 8.11.2013, 19:04
Сообщение #2

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1484 раз(а)


Сначала надо решать электрическую проблему.

З.Ы. Первая риска на тахометре - 500. )))



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
konnst
сообщение 8.11.2013, 22:10
Сообщение #3


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 190
Регистрация: 3.4.2012
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


Цитата:
Всем привет. Такая беда на моем хрюне. В режиме "D" падают обороты до 200, но не всегда. При этом иногда (не всегда!!!) присутствуют слабые толчки. Хрюн 2001г, прав.руль, 125л.с., VTEC, вариатор, 4 везде. Масло в вариаторе поменял, не помогло, еще поменял свечи, почистили дроссельную заслонку. Да, еще, если во время падения оборотов поставить в режим "N" или "P", то обороты если и поднимутся, то до 300-350оборотов.


Случайно аккамулятор не отключал перед тем как проблема случилась?



HR-V 3D 2WD 98г. правый руль - был
HR-V 5D 4WD 04г. левый руль - есть
 
+Quote Post
biychanin
сообщение 9.11.2013, 8:59
Сообщение #4


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 8.11.2013
Город: Бийск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


я не отключал. Купил машину с такой проблемкой



HR-V, 2001г., 125л.с., VTEC, 4везде, вариатор
 
+Quote Post





 

biychanin
сообщение 13.11.2013, 8:22
Сообщение #5


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 8.11.2013
Город: Бийск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(konnst @ 9.11.2013, 1:10) *
Случайно аккамулятор не отключал перед тем как проблема случилась?


А что будет если отключался аккумулятор?



HR-V, 2001г., 125л.с., VTEC, 4везде, вариатор
 
+Quote Post
Ust-taskan
сообщение 13.11.2013, 9:26
Сообщение #6


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1163
Регистрация: 6.9.2013
Город: Магадан
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 157 раз(а)


Цитата:
(biychanin @ 13.11.2013, 16:22) *
А что будет если отключался аккумулятор?

у исправной машины-ни чё не будет smile.gif а то понагонят тут страху,люди скоро к авто боятся подходить будут.а вдруг недай бог что случится.
сам отключал не раз-всё ровно.




ссылка теперь я хондавод
 
+Quote Post
konnst
сообщение 13.11.2013, 11:52
Сообщение #7


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 190
Регистрация: 3.4.2012
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


Цитата:
А что будет если отключался аккумулятор?

У меня если после отключения аккамулятора каллибровку не сделать наблюдаются похожие симптомы, через 2-3 дня езды все приходит в норму.

Цитата:
понагонят тут страху

Кого я тут напугал? biggrin.gif



HR-V 3D 2WD 98г. правый руль - был
HR-V 5D 4WD 04г. левый руль - есть
 
+Quote Post
Ust-taskan
сообщение 13.11.2013, 13:58
Сообщение #8


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1163
Регистрация: 6.9.2013
Город: Магадан
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 157 раз(а)


Цитата:
(konnst @ 13.11.2013, 19:52) *
Кого я тут напугал? biggrin.gif


потенциальных покупателей пугаешь mebiro_01.gif




ссылка теперь я хондавод
 
+Quote Post
biychanin
сообщение 26.11.2013, 5:46
Сообщение #9


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 8.11.2013
Город: Бийск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 8.11.2013, 22:04) *
Сначала надо решать электрическую проблему.

З.Ы. Первая риска на тахометре - 500. )))


Электрическую проблему устранил, а с оборотами все также! Пробовал сделать калибровку, не помогло. Когда менял свечи, то они были белые с очень сильным налетом! Когда на свечах белый налет - это бедная смесь??? Хочу поменять фильтр в баке!



HR-V, 2001г., 125л.с., VTEC, 4везде, вариатор
 
+Quote Post





 

ArtyAF
сообщение 26.11.2013, 11:12
Сообщение #10


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 146 раз(а)


Цитата:
Когда на свечах белый налет - это бедная смесь???

это перегрев свеч, а "бедная смесь" - одна из возможных причин этого перегрева. Не единственная. Их много: от проблем с бензонасосом/форсунками через ГРМ и УОЗ и до некач-венного бенза. Да, и нессответствия самого типа свеч.
Я бы проверил все в такой последовательности: производительность форсунок, клапана, УОЗ (не перескочил ли ремешок). Ну, а потом уж фары протирать/по колесам стучать. mosking.gif yes.gif
 
+Quote Post
Славик Братск
сообщение 26.11.2013, 16:40
Сообщение #11


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 29.10.2013
Город: Братск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(konnst @ 13.11.2013, 12:52) *
У меня если после отключения аккамулятора каллибровку не сделать наблюдаются похожие симптомы, через 2-3 дня езды все приходит в норму.


Кого я тут напугал? biggrin.gif

а как делать калибровку?



Кот
 
+Quote Post
konnst
сообщение 26.11.2013, 22:41
Сообщение #12


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 190
Регистрация: 3.4.2012
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


Цитата:
а как делать калибровку?


Как насчет поиска?
Здесь про "калибровку" тысчу раз писано-переписано yes.gif



HR-V 3D 2WD 98г. правый руль - был
HR-V 5D 4WD 04г. левый руль - есть
 
+Quote Post
Славик Братск
сообщение 27.11.2013, 6:47
Сообщение #13


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 29.10.2013
Город: Братск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(konnst @ 26.11.2013, 23:41) *
Как насчет поиска?
Здесь про "калибровку" тысчу раз писано-переписано yes.gif

я недавно на этом форуме не сообразил еще как что искать rolleyes.gif



Кот
 
+Quote Post
biychanin
сообщение 29.11.2013, 15:43
Сообщение #14


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 8.11.2013
Город: Бийск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(ArtyAF @ 26.11.2013, 14:12) *
это перегрев свеч, а "бедная смесь" - одна из возможных причин этого перегрева. Не единственная. Их много: от проблем с бензонасосом/форсунками через ГРМ и УОЗ и до некач-венного бенза. Да, и нессответствия самого типа свеч.
Я бы проверил все в такой последовательности: производительность форсунок, клапана, УОЗ (не перескочил ли ремешок). Ну, а потом уж фары протирать/по колесам стучать. mosking.gif yes.gif


Свечи стоят по каталогу, грм поменял на новый (установлен правильно), клапана отрегулировали, производительность форсунок не проверял еще. Сегодня поменял фильтр бака, ничего не изменилось.



HR-V, 2001г., 125л.с., VTEC, 4везде, вариатор
 
+Quote Post
Славик Братск
сообщение 29.11.2013, 21:46
Сообщение #15


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 29.10.2013
Город: Братск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(biychanin @ 29.11.2013, 16:43) *
Свечи стоят по каталогу, грм поменял на новый (установлен правильно), клапана отрегулировали, производительность форсунок не проверял еще. Сегодня поменял фильтр бака, ничего не изменилось.

бляха ребята, не пугайте загадачностью машины, неужели проф. спецов нет чтоб выявить проблему?



Кот
 
+Quote Post





 

Эскорт
сообщение 1.12.2013, 5:36
Сообщение #16


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 223
Регистрация: 13.2.2013
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


У меня тоже белый налёт на свечах, делали диагностику сканером сказали всё ок! Сказали бензин у нас такой а ещё лучше чередовать обычный 92 и 92+ или ozon не знаю какой там у вас
 
+Quote Post
ilyshka
сообщение 1.12.2013, 19:26
Сообщение #17


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 275
Регистрация: 18.4.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


Цитата:
(biychanin @ 8.11.2013, 8:27) *
Всем привет. Такая беда на моем хрюне. В режиме "D" падают обороты до 200, но не всегда. При этом иногда (не всегда!!!) присутствуют слабые толчки. Хрюн 2001г, прав.руль, 125л.с., VTEC, вариатор, 4 везде. Масло в вариаторе поменял, не помогло, еще поменял свечи, почистили дроссельную заслонку. Да, еще, если во время падения оборотов поставить в режим "N" или "P", то обороты если и поднимутся, то до 300-350оборотов.



Скажите, а когда толчки происходят обороты тоже "скачут"?
Были подобные симптомы на цивике. Причина была в изношенном стартовом "сцеплении", менял вариатор.
Сделайте диагностику на ошибки.



Hоnda HR-V 2003 VTEC 4WD CVT 3dr black
Acura RDX 2007 Tech Black
 435147356  
+Quote Post
biychanin
сообщение 2.12.2013, 4:58
Сообщение #18


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 8.11.2013
Город: Бийск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(ilyshka @ 1.12.2013, 22:26) *
Скажите, а когда толчки происходят обороты тоже "скачут"?
Были подобные симптомы на цивике. Причина была в изношенном стартовом "сцеплении", менял вариатор.
Сделайте диагностику на ошибки.


Когжда происходят толчки, то обороты стоят ровно, но они низкие



HR-V, 2001г., 125л.с., VTEC, 4везде, вариатор
 
+Quote Post
ilyshka
сообщение 2.12.2013, 15:46
Сообщение #19


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 275
Регистрация: 18.4.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


Цитата:
(biychanin @ 2.12.2013, 5:58) *
Когжда происходят толчки, то обороты стоят ровно, но они низкие

Проверьте вариатор на ошибки.



Hоnda HR-V 2003 VTEC 4WD CVT 3dr black
Acura RDX 2007 Tech Black
 435147356  
+Quote Post
arikaha
сообщение 18.1.2014, 15:36
Сообщение #20


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 267
Регистрация: 13.8.2013
Город: Воронеж, Автовокзал
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 8.11.2013, 20:04) *
Сначала надо решать электрическую проблему.

З.Ы. Первая риска на тахометре - 500. )))

а что за электрическая проблема? ну никак не пойму(((



ссылка
 89036557788  
+Quote Post
AlexSH515
сообщение 18.1.2014, 15:43
Сообщение #21


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1764
Регистрация: 28.6.2007
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 163 раз(а)


Цитата:
(biychanin @ 2.12.2013, 11:58) *
Когжда происходят толчки, то обороты стоят ровно, но они низкие

еще один с катализатором завис
 354855293  alexsh515  
+Quote Post
biychanin
сообщение 18.1.2014, 18:24
Сообщение #22


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 8.11.2013
Город: Бийск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(AlexSH515 @ 18.1.2014, 18:43) *
еще один с катализатором завис


Что значит с катализатором завис? Если в нем дело, то как его проверить? Ошибок нет, чек не горит!



HR-V, 2001г., 125л.с., VTEC, 4везде, вариатор
 
+Quote Post
AlexSH515
сообщение 19.1.2014, 7:07
Сообщение #23


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1764
Регистрация: 28.6.2007
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 163 раз(а)


Цитата:
(biychanin @ 19.1.2014, 1:24) *
Что значит с катализатором завис? Если в нем дело, то как его проверить? Ошибок нет, чек не горит!

Другого не будет. Проверить можно только сняв его. Чек загорится, когда совсем писец
 354855293  alexsh515  
+Quote Post
biychanin
сообщение 16.7.2015, 5:55
Сообщение #24


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 8.11.2013
Город: Бийск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Тема старая, но проблема устранена! Вылечилось все заменой дроссельной заслонки!!!



HR-V, 2001г., 125л.с., VTEC, 4везде, вариатор
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.6.2017, 1:30