Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Помогите с диагнозом, Стук в двигателе
Артем52rus
сообщение 8.12.2013, 14:11
Сообщение #1


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 5.12.2013
Город: Бор
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Прошу помощи знающих мотористов ну и разбирающихся любителей )
Вообщем появился стук в движке с левой стороны сверху у трамблера по звуку и переодичности сразу подумал на клапан,вскрыв кл.крышку проверил зазоры клапонов к моему разочарованию все на 5+ даже регулировать ни чего не пришлось,но думаю как так звук точно с головки ухо прикладывал четко слышно сверху слева тук,тук,тук ,и самое не понятное стука на холодном двигателе нет совсем по мере прогрева стук усиливается,попробовал подтянуть болты распредвала немного сильно не стал побоялся сорвать,проверив зазоры снова норма,собираю все обратно,завожу стука нет,держу ухо у двигла впритык слушаю появляется снова и усиливается без изменений непонимаю мистика и только. Головка SOHC (один распредвал)
Жду ваших мнений с нетерпением.

Сообщение отредактировал Артем52rus - 8.12.2013, 14:14
 89535579799  
+Quote Post
coolerlab
сообщение 8.12.2013, 14:37
Сообщение #2

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2639
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 736 раз(а)


Цитата:
(Артем52rus @ 8.12.2013, 15:11) *
Прошу помощи знающих мотористов ну и разбирающихся любителей )
Вообщем появился стук в движке с левой стороны сверху у трамблера по звуку и переодичности сразу подумал на клапан,вскрыв кл.крышку проверил зазоры клапонов к моему разочарованию все на 5+ даже регулировать ни чего не пришлось,но думаю как так звук точно с головки ухо прикладывал четко слышно сверху слева тук,тук,тук ,и самое не понятное стука на холодном двигателе нет совсем по мере прогрева стук усиливается,попробовал подтянуть болты распредвала немного сильно не стал побоялся сорвать,проверив зазоры снова норма,собираю все обратно,завожу стука нет,держу ухо у двигла впритык слушаю появляется снова и усиливается без изменений непонимаю мистика и только. Головка SOHC (один распредвал)
Жду ваших мнений с нетерпением.


если точно башка, то возможно пружина клапана лопнула...



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
Артем52rus
сообщение 8.12.2013, 15:11
Сообщение #3


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 5.12.2013
Город: Бор
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 8.12.2013, 15:37) *
если точно башка, то возможно пружина клапана лопнула...

почему же на холодную не стучит?
 89535579799  
+Quote Post
Gromozeka
сообщение 8.12.2013, 18:46
Сообщение #4


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1144
Регистрация: 25.12.2012
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 183 раз(а)


Попробуйте на "горячем" моторе зазор померить...
Какие зазоры выставляли?! Впуск/Выпуск



Любые запчасти для hоnda hr-v! 8-983-132-70-три4 Виктор.
 
+Quote Post





 

coolerlab
сообщение 8.12.2013, 18:56
Сообщение #5

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2639
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 736 раз(а)


Цитата:
(Артем52rus @ 8.12.2013, 16:11) *
почему же на холодную не стучит?

если лопнула не по середине, то на холодную жесткость пружины достаточна для обратной посадки клапана на место, а при горячей пружине жесткость её меньше и поэтому клапан садится обратно воздушным потоком от поршня, вот и удар.



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
Артем52rus
сообщение 8.12.2013, 19:38
Сообщение #6


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 5.12.2013
Город: Бор
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Спасибо за советы попробую на горячую померить зазоры заодно чательно проверю пружины. Есть еще у кого какие мысли может ли сам распредвал стучать ? хрюша 2000г пробег 128000(думаю что смотан так что наверное за 200000 все же 13 лет авто).
 89535579799  
+Quote Post
BAZ
сообщение 11.12.2013, 21:02
Сообщение #7


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 545
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 139 раз(а)


Цитата:
(Артем52rus @ 8.12.2013, 20:38) *
Спасибо за советы попробую на горячую померить зазоры заодно чательно проверю пружины. Есть еще у кого какие мысли может ли сам распредвал стучать ? хрюша 2000г пробег 128000(думаю что смотан так что наверное за 200000 все же 13 лет авто).

Я бы ещё обратил внимание на пару- ось/коромысло, и ближайшие кронштейны распредвала, исправность резьбы крепежных болтов(тоже ближайших). Всё это тоже реагирует на температуру.
У меня 2004г, пробег 154000. Моих всего 15 тык за два года. Усредненно- 17000 в год, а у меня по 7500. Это кто как эксплуатирует.
 
+Quote Post
Артем52rus
сообщение 11.12.2013, 21:33
Сообщение #8


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 5.12.2013
Город: Бор
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 11.12.2013, 22:02) *
Я бы ещё обратил внимание на пару- ось/коромысло, и ближайшие кронштейны распредвала, исправность резьбы крепежных болтов(тоже ближайших). Всё это тоже реагирует на температуру.
У меня 2004г, пробег 154000. Моих всего 15 тык за два года. Усредненно- 17000 в год, а у меня по 7500. Это кто как эксплуатирует.

В том то и дело что нет ни каких видимых люфтов , а болты все протянул, в выходные планирую разобрать заново и посмотреть все на горячем моторе по совету постом выше, после вскрытия отпишусь о результатах.
 89535579799  
+Quote Post
coolerlab
сообщение 11.12.2013, 23:44
Сообщение #9

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2639
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 736 раз(а)


Цитата:
(Артем52rus @ 11.12.2013, 22:33) *
В том то и дело что нет ни каких видимых люфтов , а болты все протянул, в выходные планирую разобрать заново и посмотреть все на горячем моторе по совету постом выше, после вскрытия отпишусь о результатах.


кстати ты запусти двигатель при открытой крышке, на холостых масло лететь не будет, так звук лучше ... увидишь



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post





 

Артем52rus
сообщение 12.12.2013, 18:16
Сообщение #10


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 5.12.2013
Город: Бор
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 12.12.2013, 0:44) *
кстати ты запусти двигатель при открытой крышке, на холостых масло лететь не будет, так звук лучше ... увидишь

Как оно не будет лететь? Даже жерез крышку для залива масла летит если открыть.
 89535579799  
+Quote Post
Артем52rus
сообщение 12.12.2013, 18:19
Сообщение #11


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 5.12.2013
Город: Бор
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Кто нибудь есть знающий или нет, может ли на этом моторе (105сил) распредвал стучать или нет и как проверить?
 89535579799  
+Quote Post
Экселенц
сообщение 12.12.2013, 20:16
Сообщение #12

Альфа-самец
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1347
Регистрация: 26.1.2009
Город: Н.Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 253 раз(а)


Есть у нас в Нижнем Новгороде такой пользователь - Дима "Дизаеркинд" .
Обратись к нему в личку. У него должна быть хитрая приспособа в виде медицинского стетоскопа со щупом на конце.
Вот через этот щуп можно прослушать что конкретно подстукивает...



Древняя Китайская мудрость гласит:"НИ СЫ",что означает:"Будь безмятежен как цветок лотоса у подножия храма истины.

ссылка
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 12.12.2013, 22:24
Сообщение #13

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2639
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 736 раз(а)


Цитата:
(Артем52rus @ 12.12.2013, 19:16) *
Как оно не будет лететь? Даже жерез крышку для залива масла летит если открыть.


Блин! сравнил! площадь отверстия заливной горловины маленькая по сравнению с открытой крышкой и соответственно совершенно разная скорость движения воздуха.
Через горловину то и летит потому что воздух как из фена идет.
Тем более что На холостых картерных газов не много.
Я лично открывал еще на шестерке, так брызгало конечно, но не фонтаном...



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 12.12.2013, 22:34
Сообщение #14


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 545
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 139 раз(а)


Цитата:
(Артем52rus @ 12.12.2013, 19:19) *
Кто нибудь есть знающий или нет, может ли на этом моторе (105сил) распредвал стучать или нет и как проверить?

Не надо так нервничать, милейший. Я к примеру своего сверчка 4 месяца вычислял. По цепочке: ремни, шкивы, подшипник генератора..... А оказалось помпа начала умирать. И сверчок появлялся не просто на горячую, а с пробегом в 2-3 км, да и подтеков с помпы не было. "Докторские уши"- хорошая приблуда, только пользоваться с умом надо. На конце щупа должна быть мягкая трубочка (лучше от капельницы), так звук будет четче. В моём случае сильно сбивал с курса отлив помпы, он через болт связан с кронштейном генератора- ложная тропинка привела к замене подшипа.

В вашем случае крышка клапанов как бубен, усиливает звук. Может юбка поршня, может клапан чиркает по поршню, разбита втулка клапана.... Вона сколько фантазий. Звука в живую не слышу, трудно вычислять. Остальные тоже наверно в думках.
 
+Quote Post
Артем52rus
сообщение 13.12.2013, 14:44
Сообщение #15


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 5.12.2013
Город: Бор
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 12.12.2013, 23:34) *
Не надо так нервничать, милейший. Я к примеру своего сверчка 4 месяца вычислял. По цепочке: ремни, шкивы, подшипник генератора..... А оказалось помпа начала умирать. И сверчок появлялся не просто на горячую, а с пробегом в 2-3 км, да и подтеков с помпы не было. "Докторские уши"- хорошая приблуда, только пользоваться с умом надо. На конце щупа должна быть мягкая трубочка (лучше от капельницы), так звук будет четче. В моём случае сильно сбивал с курса отлив помпы, он через болт связан с кронштейном генератора- ложная тропинка привела к замене подшипа.

В вашем случае крышка клапанов как бубен, усиливает звук. Может юбка поршня, может клапан чиркает по поршню, разбита втулка клапана.... Вона сколько фантазий. Звука в живую не слышу, трудно вычислять. Остальные тоже наверно в думках.

Сделаю звук на днях,засниму smile.gif Время пока нет разбирать и холодно езжу так unsure.gif
 89535579799  
+Quote Post





 

Артем52rus
сообщение 13.12.2013, 14:57
Сообщение #16


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 5.12.2013
Город: Бор
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Экселенц @ 12.12.2013, 21:16) *
Есть у нас в Нижнем Новгороде такой пользователь - Дима "Дизаеркинд" .
Обратись к нему в личку. У него должна быть хитрая приспособа в виде медицинского стетоскопа со щупом на конце.
Вот через этот щуп можно прослушать что конкретно подстукивает...

Спасибо . Обращусь если не победю его сам smile.gif
 89535579799  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.8.2017, 16:46