Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> прогрев вариатор отдельно от двигателя
73rem
сообщение 10.12.2013, 16:07
Сообщение #1


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 17.10.2012
Город: Амурская Область
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Интересен такой вопрос.Имеет ли смысл перед запуском в холодном гараже греть ещё отдельно от двигателя и сам вариатор,например воздушным теном или электроплиткой-поставив под сам вариатор снизу вплотную.Ведь так масло в вариаторе нагреется само по себе и сразу будет легче двигаться в холод.Или я неправ.Давайте обсудим можно так делать или есть ошибка.
 
+Quote Post
DedSam
сообщение 10.12.2013, 16:57
Сообщение #2

ХРЮНОВОД
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 968
Регистрация: 21.8.2008
Город: Воронеж Отрожка
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 83 раз(а)


6-й год езжу на Хрюне, он "уличного хранения", зимой бывало и до -37, особых проблем не было: завел, если двигаться вперед-поехал, если надо сдавать задним ходом - на всякий случай (иногда при трогании назад утром на морозе может подергиваться) 30-40 сек. на каждой "передаче" при выжатом тормозе и поехал. как то так...



Каждая HR-V - Hоnda, но не каждая Hоnda - HR-V
 
+Quote Post
73rem
сообщение 11.12.2013, 10:14
Сообщение #3


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 17.10.2012
Город: Амурская Область
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(DedSam @ 10.12.2013, 23:57) *
6-й год езжу на Хрюне, он "уличного хранения", зимой бывало и до -37, особых проблем не было: завел, если двигаться вперед-поехал, если надо сдавать задним ходом - на всякий случай (иногда при трогании назад утром на морозе может подергиваться) 30-40 сек. на каждой "передаче" при выжатом тормозе и поехал. как то так...

Сам грею котлом подогрева тосола,заводиться без проблем в минус 35-40,потом прогонит по кругу темпер падает и чтобы нагреть масло в вариаторе приходится на холостом молотить стоять,ведь при холодном масле не рекомендуется трогатся,вот поэтому я и думаю про нагрев вариатора,чтобы вариатор поберечь.Как-то так.
 
+Quote Post
DedSam
сообщение 11.12.2013, 14:27
Сообщение #4

ХРЮНОВОД
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 968
Регистрация: 21.8.2008
Город: Воронеж Отрожка
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 83 раз(а)


Ваша мысль и озабоченность мне понятна, 73rem, я лишь сказал, как сам эскплуатирую "варик" на протяжении длительного времени и пока, тьфу-тьфу-тьфу, никаких проблем с ним не имел и не имею. Своевременная смена жидкости, периодическая замена фильтров, разумное трогание - вот, на мой взгляд, факторы, обуславливающие долговечность вариатора HR-V. Удачи!



Каждая HR-V - Hоnda, но не каждая Hоnda - HR-V
 
+Quote Post





 

73rem
сообщение 11.12.2013, 16:42
Сообщение #5


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 17.10.2012
Город: Амурская Область
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(DedSam @ 11.12.2013, 21:27) *
Ваша мысль и озабоченность мне понятна, 73rem, я лишь сказал, как сам эскплуатирую "варик" на протяжении длительного времени и пока, тьфу-тьфу-тьфу, никаких проблем с ним не имел и не имею. Своевременная смена жидкости, периодическая замена фильтров, разумное трогание - вот, на мой взгляд, факторы, обуславливающие долговечность вариатора HR-V. Удачи!

Спасибо.В общем понятно,буду предерживаться ваших методов в эксплуатации.Всего наилучшего!
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.1.2017, 6:17