Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Горит ошибка №71, Горит ошибка №71
123123
сообщение 31.12.2013, 11:21
Сообщение #1


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 25.5.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Приветствую!

Всех с наступающим новым годом.

Вообщем сегодня выскочил чек, после чего сделал само-диагностику и выловил ошибку 71
После чего открыл свечи и в первом цилиндре свеча другого цвета.

За две недели до этого начал уходить антифриз.(не капает, с низу все сухо)

Читал на форуме что это связанно с прокладкой ГБЦ

Так ли это ?
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 31.12.2013, 11:39
Сообщение #2

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(123123 @ 31.12.2013, 12:21) *
Приветствую!

Всех с наступающим новым годом.

Вообщем сегодня выскочил чек, после чего сделал само-диагностику и выловил ошибку 71
После чего открыл свечи и в первом цилиндре свеча другого цвета.

За две недели до этого начал уходить антифриз.(не капает, с низу все сухо)

Читал на форуме что это связанно с прокладкой ГБЦ

Так ли это ?


Эти явления могут быть совпадением - как давно свечи менял?
Как интенсивно уходит ОЖ? Возможно он уходит через микро- трещину в радиаторе, когда он горячий - испаряется, а когда остывает - трещина смыкается...

Если не описанное выше (что скорее всего), то срочно необходимо изучить, что у тебя с маслом, не попала ли ОЖ в масло? Как еще один признак этого - увеличение уровня масла по щупу...
Но скорее всего ты правильно догадываешься: Пробита ПГБЦ, вот и заливает цилиндр ОЖ.
1. На холостых троит?
2. Дергается двиг на холостых?
3. При нажатии на газ из трубы белый дым?
4. ОЖ в расширительном бачке увеличивается?



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
123123
сообщение 31.12.2013, 12:10
Сообщение #3


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 25.5.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 31.12.2013, 13:39) *
Эти явления могут быть совпадением - как давно свечи менял?
Как интенсивно уходит ОЖ? Возможно он уходит через микро- трещину в радиаторе, когда он горячий - испаряется, а когда остывает - трещина смыкается...

Если не описанное выше (что скорее всего), то срочно необходимо изучить, что у тебя с маслом, не попала ли ОЖ в масло? Как еще один признак этого - увеличение уровня масла по щупу...
Но скорее всего ты правильно догадываешься: Пробита ПГБЦ, вот и заливает цилиндр ОЖ.
1. На холостых троит?
2. Дергается двиг на холостых?
3. При нажатии на газ из трубы белый дым?
4. ОЖ в расширительном бачке увеличивается?


Свечи менял 3 месяца назад Denso

Ож уходить примерно 100-200 граммов в неделю
Масло не увеличивается а наоборот становится меньше

1. Нет
2. Нет
3. Да
4. Да

особенно при холодном запуске белый дым

Сообщение отредактировал 123123 - 31.12.2013, 12:12
 
+Quote Post
LazerPRO
сообщение 31.12.2013, 12:59
Сообщение #4


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 944
Регистрация: 18.6.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 85 раз(а)


насколько помню, если антифриз уходит в масло, то на щупе появляется белая пена.
Если антифриз пробивает в цилиндр, то выхлоп сладкий на вкус. Для быстрой и грубой диагностики можно подержать руку у выхлопной трубы и погазовать. На ладошке будет сладкий на вкус осадок.
А, да, и как именно отличается свеча в первом цилиндре. Фотку всех свечей бы.



В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
 363911799  906-88-88-204  
+Quote Post





 

coolerlab
сообщение 31.12.2013, 13:15
Сообщение #5

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(123123 @ 31.12.2013, 13:10) *
Свечи менял 3 месяца назад Denso

Ож уходить примерно 100-200 граммов в неделю
Масло не увеличивается а наоборот становится меньше

1. Нет
2. Нет
3. Да
4. Да

особенно при холодном запуске белый дым


привет ПГБЦ...



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
123123
сообщение 31.12.2013, 13:20
Сообщение #6


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 25.5.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 31.12.2013, 15:15) *
привет ПГБЦ...


Если пгбц. На сколько это опасно и можно ли таким образом ездить до заказа и приезда прокладки?
to_take_umbrage.gif
 
+Quote Post
123123
сообщение 31.12.2013, 13:24
Сообщение #7


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 25.5.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(LazerPRO @ 31.12.2013, 14:59) *
насколько помню, если антифриз уходит в масло, то на щупе появляется белая пена.
Если антифриз пробивает в цилиндр, то выхлоп сладкий на вкус. Для быстрой и грубой диагностики можно подержать руку у выхлопной трубы и погазовать. На ладошке будет сладкий на вкус осадок.
А, да, и как именно отличается свеча в первом цилиндре. Фотку всех свечей бы.


В масло точно не уходить
погазовать и проверить вкус не пробовал

Свечи все коричневого цвета кроме первой она черного и чуток мокрая
 
+Quote Post
atu
сообщение 31.12.2013, 14:19
Сообщение #8


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1272
Регистрация: 1.11.2011
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 162 раз(а)


Если пробило в цилиндр то после запуска троит и во время поездок уровень ОЖ растет вплоть до вытекания ото всюду и начинает перегреваться двигатель.
Если пробило в цилиндр то свеча того цилиндра будет чистая как с мойки.
Если пошло в картер то после поездки достав щуп мы увидим на нем белую эмульсию типа пены.


Думаю у Вас просто где то либо радиатор по чуть сопливит и сразу испаряет, вот и нет подтека, либо где то по стыкам шлангов.

Поменяйте свечи.


зы: У меня радиатор тоже подтекает и за пару дней грамм 150 уходит но не капает. Дырочка в соте и сразу испаряет.
Мне это надоело я пошел на рынок купил герметик для радиатора (порошок), разбавил половину его со стаканом ОЖ, при очередной
доливке и залил в радиатор, дал машине поработать минут 40 на хх и теперь у меня не убегает тосол.



Сообщение отредактировал atu - 31.12.2013, 14:25
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 31.12.2013, 17:05
Сообщение #9

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(atu @ 31.12.2013, 15:19) *
Если пробило в цилиндр то после запуска троит и во время поездок уровень ОЖ растет вплоть до вытекания ото всюду и начинает перегреваться двигатель.
Если пробило в цилиндр то свеча того цилиндра будет чистая как с мойки.
Если пошло в картер то после поездки достав щуп мы увидим на нем белую эмульсию типа пены.


Думаю у Вас просто где то либо радиатор по чуть сопливит и сразу испаряет, вот и нет подтека, либо где то по стыкам шлангов.

Поменяйте свечи.


зы: У меня радиатор тоже подтекает и за пару дней грамм 150 уходит но не капает. Дырочка в соте и сразу испаряет.
Мне это надоело я пошел на рынок купил герметик для радиатора (порошок), разбавил половину его со стаканом ОЖ, при очередной
доливке и залил в радиатор, дал машине поработать минут 40 на хх и теперь у меня не убегает тосол.


не баламуть человека.
Он же пишет:
3. При нажатии на газ из трубы белый дым? - Да!
4. ОЖ в расширительном бачке увеличивается? - Да!

Однозначно пгбц!



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post





 

atu
сообщение 1.1.2014, 16:12
Сообщение #10


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1272
Регистрация: 1.11.2011
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 162 раз(а)


morning1.gif
 
+Quote Post
RENAT
сообщение 1.1.2014, 17:15
Сообщение #11


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 585
Регистрация: 14.11.2012
Город: Магнитогорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


Здорово парни всех С НОВЫМ ГОДОМ !!! Прогарала прокладка на тазике 2114 тосол пошел в первый горшок. Двиг троит, тяжело набирает обороты, белый дым с выхлопа, двиг греется когда тосол сожрет biggrin.gif свеча чистая как у кота яйца laugh.gif Дело было на трассе ехал в Казань к брату. Тупо доливая тосол доехал 200 км.Хорошо что в поддон не пошел. Приехал починил и поехал домой. Вот такая история. Всем удачи.





ссылка
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 23:43