Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> горит чек, не заводится
алексей 002
сообщение 2.1.2014, 11:31
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 1.1.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет. Второй день на форуме не могу найти похожую проблему. Подскажите, такая проблема: простояла хрюня сутки, температура -8, завелась загорелся чек поработала 10 сек и заглохла, чек не тухнет и не заводится, пробовал отключал акб ошибка не сбрасывается. Двух контактного разъема нет, на 16-ти пиновом замыкал и 4 с 9 и 5 с 9, в обоих случаях чек и лампа D просто горят и не моргают вообще. Лампа ABS у меня вообще не горит. Хрюн 99 года. Заранее благодарен
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 2.1.2014, 11:36
Сообщение #2

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2548
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 706 раз(а)


Цитата:
(алексей 002 @ 2.1.2014, 12:31) *
Всем привет. Второй день на форуме не могу найти похожую проблему. Подскажите, такая проблема: простояла хрюня сутки, температура -8, завелась загорелся чек поработала 10 сек и заглохла, чек не тухнет и не заводится, пробовал отключал акб ошибка не сбрасывается. Двух контактного разъема нет, на 16-ти пиновом замыкал и 4 с 9 и 5 с 9, в обоих случаях чек и лампа D просто горят и не моргают вообще. Лампа ABS у меня вообще не горит. Хрюн 99 года. Заранее благодарен


не заводится, в смысле стартер крутит или нет?



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
алексей 002
сообщение 2.1.2014, 11:50
Сообщение #3


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 1.1.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


крутит стартер
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 2.1.2014, 12:14
Сообщение #4

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2548
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 706 раз(а)


Цитата:
(алексей 002 @ 2.1.2014, 12:50) *
крутит стартер


вариантов масса:
0. Проверь аварийный инерционный выключатель. он около бардачка, бывает его вышибает.
1. Обрыв ремня грм. открывай маслозаливную горловину и смотри туда, когда помощник пытается завеси мотор, если там коромысла ходят - все в порядке, можно выдохнуть;
2. Сигналка заблокировала запуск;
3. Что-то сдохло электрическое: вв катушка, комп (крайне редко!), какой-нит датчик - колена или распреда;
4. Сдох топливный насос, при вкл зажигания, на 2-3 секунды должно быть жужание в баке. Жужжит - значит работает;
5. Сдох регулятор давления топлива в рампе;

пока этого писка хватит.



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post





 

алексей 002
сообщение 2.1.2014, 12:26
Сообщение #5


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 1.1.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


На запуск влияют только датчики коленвала и распредвала?
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 2.1.2014, 13:02
Сообщение #6

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2548
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 706 раз(а)


Цитата:
(алексей 002 @ 2.1.2014, 13:26) *
На запуск влияют только датчики коленвала и распредвала?


даже не знаю как и ответить!
Как понять "только" ?
Все перечисленное влияет.
Например ремень грм лопнул - никогда не заведешь и при этом датчики будут в полном порядке.



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
алексей 002
сообщение 2.1.2014, 13:35
Сообщение #7


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 1.1.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


В общем инерционный датчик я не нашел, ремень целый, как проверить регулятор давления я не знаю. Передернул фишки на датчиках к которым смог подобраться, сдергивал клемму акб на 10 мин. Завелась очень туго, прогазовал, прогрел, чек продолжал гореть. Потом заглушил и опять завел, завелась нормально,чек потух. Так и не понял,что было, надо съездить на диагностику. Большое спасибо за помощь.
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 2.1.2014, 16:07
Сообщение #8

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2548
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 706 раз(а)


Цитата:
(алексей 002 @ 2.1.2014, 14:35) *
В общем инерционный датчик я не нашел, ремень целый, как проверить регулятор давления я не знаю. Передернул фишки на датчиках к которым смог подобраться, сдергивал клемму акб на 10 мин. Завелась очень туго, прогазовал, прогрел, чек продолжал гореть. Потом заглушил и опять завел, завелась нормально,чек потух. Так и не понял,что было, надо съездить на диагностику. Большое спасибо за помощь.



а погодь!
На кануне было тепло на улице - плюс, а потом температура в минус ушла?
хотя...

Сообщение отредактировал coolerlab - 2.1.2014, 16:07



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.4.2017, 5:25